Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5035
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Почему бы не рассмотреть литроклассики с рядной четвёркой? Хижыры, Зэрэиксы? Можно даже японца, больше 180-ти тебе всё равно не надо. Если хочешь чтоб ещё и красиво-олдово - Зефир 1100. Тяга у всех паровозная, не как электродрель работают.
Если выбирать из предложенных вариантов - я за Эсвэ, мне более лучше нравится.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 235
Регистрация: 30.12.2008
Из: СЗАО.Тушино
Пользователь №: 14356
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR 400=>Suzuki SV 650"03 => Honda CBR 600RR "03=>Suzuki GSX-R 600"02
Опыт вождения: нет
Твин можно брать только за звук)Я за сузуки.Ездил сезон на SV650N,очень понравился мопед,литр поинтереснее конечно будет,650-ка тоже неплоха но спустя сезон стало мало мощности.На ватруху вообще не стоит,если только сп-1 сп-2,было дело даже смотреть ездил,но бак чересчур широким показался,дискомфорт
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 25.1.2006
Из: Алма-ата
Пользователь №: 3583
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: черный
Опыт вождения: немало
все перечисленное глубокая пенсия, мапет не вино, с годами лучше не становится
из фаеров были все практически, так вот когда тебя на 929 квако 636 объезжает, как то не по феншую получается, посему отказать.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 19.3.2016, 23:54)
но но! полегче! 929 харизматичная легенда! а у 954 ресурс меньше. да и сам он всего-лишь "улучшенный" 929й
в 90х мы 929м шестерку жигули в узел заворачивали, а самому мотику только вилку меняли в этом все его преимущества - простой, надежный, неубиваемый, как топор. очень хорош под стант был в те времена а 954 все же уже реальный спортбайк
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
Цитата(Февраль @ 20.3.2016, 12:30)
в 90х мы 929м шестерку жигули в узел заворачивали, а самому мотику только вилку меняли в этом все его преимущества - простой, надежный, неубиваемый, как топор. очень хорош под стант был в те времена а 954 все же уже реальный спортбайк
У них отличия минимальны. 85% запчастей взаимозаменяемы. А разница в объеме даёт 4 или 5 л.с. Я катался и на том и на другом, если честно, никакой разницы не заметил, за исключением внешнего вида ессно.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4779
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 3 шт
Опыт вождения: с 2009
Цитата(danpros @ 18.3.2016, 21:23)
Иностранец, надо было вместе ехать! Полтора часа там ждал и погода холодная, отморозился.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Если выбирать между SV и VTR , то SV - если объективно. У моего товарища была Ватруха, сравнивали. Но, субъективно Ватруха более теплая ламповая, штоле, если вы понимаете