Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
VTR1000F за и против. - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
25 страниц V  « < 23 24 25  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> VTR1000F за и против., Выбор нового мотоцикла.
ZLой
сообщение 19.3.2016, 12:24
Сообщение #481


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Почему бы не рассмотреть литроклассики с рядной четвёркой? Хижыры, Зэрэиксы? Можно даже японца, больше 180-ти тебе всё равно не надо. Если хочешь чтоб ещё и красиво-олдово - Зефир 1100. Тяга у всех паровозная, не как электродрель работают.

Если выбирать из предложенных вариантов - я за Эсвэ, мне более лучше нравится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 19.3.2016, 16:17
Сообщение #482


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4774
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R
Опыт вождения: с 1986г.
Цитата(Февраль @ 18.3.2016, 22:20) *
954 сказочный мот! последний из настоящих фаеров

неееее))) крайний из настоящих фаеров - 929 cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
D1mmer
сообщение 19.3.2016, 19:07
Сообщение #483


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 235
Регистрация: 30.12.2008
Из: СЗАО.Тушино
Пользователь №: 14356
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR 400=>Suzuki SV 650"03 => Honda CBR 600RR "03=>Suzuki GSX-R 600"02
Опыт вождения: нет
Твин можно брать только за звук)Я за сузуки.Ездил сезон на SV650N,очень понравился мопед,литр поинтереснее конечно будет,650-ка тоже неплоха но спустя сезон стало мало мощности.На ватруху вообще не стоит,если только сп-1 сп-2,было дело даже смотреть ездил,но бак чересчур широким показался,дискомфорт
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 19.3.2016, 23:42
Сообщение #484


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 19.3.2016, 16:17) *
неееее))) крайний из настоящих фаеров - 929 cool.gif

Слыхал такое мнение. Раскрой мысль, плиз!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 19.3.2016, 23:46
Сообщение #485


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 19.3.2016, 16:17) *
неееее))) крайний из настоящих фаеров - 929 cool.gif

не, крайний 954

Цитата(danpros @ 19.3.2016, 23:42) *
Слыхал такое мнение. Раскрой мысль, плиз!

он просто старпер, не слушай его
929 слабая корявая корова на фоне 954
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 19.3.2016, 23:54
Сообщение #486


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4774
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R
Опыт вождения: с 1986г.
Цитата(Февраль @ 19.3.2016, 23:46) *
не, крайний 954


он просто старпер, не слушай его
929 слабая корявая корова на фоне 954

но но! полегче! 929 харизматичная легенда!
а у 954 ресурс меньше. да и сам он всего-лишь "улучшенный" 929й
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Big Boss
сообщение 20.3.2016, 9:04
Сообщение #487


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 25.1.2006
Из: Алма-ата
Пользователь №: 3583
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: черный
Опыт вождения: немало
все перечисленное глубокая пенсия, мапет не вино, с годами лучше не становится


из фаеров были все практически, так вот когда тебя на 929 квако 636 объезжает, как то не по феншую получается, посему отказать.

сейчас бычок, вот он труъ laugh.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 20.3.2016, 12:30
Сообщение #488


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 19.3.2016, 23:54) *
но но! полегче! 929 харизматичная легенда!
а у 954 ресурс меньше. да и сам он всего-лишь "улучшенный" 929й

в 90х мы 929м шестерку жигули в узел заворачивали, а самому мотику только вилку меняли
в этом все его преимущества - простой, надежный, неубиваемый, как топор. очень хорош под стант был в те времена
а 954 все же уже реальный спортбайк
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zidderakt
сообщение 20.3.2016, 13:43
Сообщение #489


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
Цитата(Февраль @ 20.3.2016, 12:30) *
в 90х мы 929м шестерку жигули в узел заворачивали, а самому мотику только вилку меняли
в этом все его преимущества - простой, надежный, неубиваемый, как топор. очень хорош под стант был в те времена
а 954 все же уже реальный спортбайк

У них отличия минимальны. 85% запчастей взаимозаменяемы. А разница в объеме даёт 4 или 5 л.с.
Я катался и на том и на другом, если честно, никакой разницы не заметил, за исключением внешнего вида ессно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 21.3.2016, 9:54
Сообщение #490


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Цитата(danpros @ 18.3.2016, 21:23) *
Иностранец, надо было вместе ехать!
Полтора часа там ждал и погода холодная, отморозился.


Ну кто же знал...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 29.3.2016, 10:58
Сообщение #491


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Если выбирать между SV и VTR , то SV - если объективно.
У моего товарища была Ватруха, сравнивали.
Но, субъективно Ватруха более теплая ламповая, штоле, если вы понимаете smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

25 страниц V  « < 23 24 25
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 26.12.2024, 23:49
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы