Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
VTR1000F за и против. - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
25 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> VTR1000F за и против., Выбор нового мотоцикла.
Pashtet
сообщение 17.9.2006, 12:02
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 2.3.2006
Пользователь №: 3765
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: был
Опыт вождения: 2
Хотелось бы услышать мнения по поводу VTR1000F. Покупаю мотоцикл чисто для города. (Или что купить за 5000$ smile.gif спорт/спорттурист)

Сообщение отредактировал Pashtet - 17.9.2006, 12:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 17.9.2006, 12:21
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Так для города или спорт или спорт-турист?
Для города Suzuki SV650.
Спорт Джиксер или Бритву.
Спорт-турист... Выфер 94-97годов хороший.
А Ватрушка она так... ни то ни сё, при том достойный мотик.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashtet
сообщение 17.9.2006, 16:19
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 2.3.2006
Пользователь №: 3765
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: был
Опыт вождения: 2
Спорт для города smile.gif
SV свежие и стоят дороже.
Так для чего-же ватруха ?

QUOTE(Снифф @ Sep 17 2006, 13:21)
Так для города или спорт или спорт-турист?
Для города Suzuki SV650.
Спорт Джиксер или Бритву.
Спорт-турист... Выфер 94-97годов хороший.
А Ватрушка она так... ни то ни сё, при том достойный мотик.


Сообщение отредактировал Pashtet - 17.9.2006, 16:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chuvak
сообщение 17.9.2006, 21:02
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 282
Регистрация: 6.6.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2391
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400
Опыт вождения: эммм..
QUOTE(Pashtet @ Sep 17 2006, 17:19)
Так для чего-же ватруха ?


КОЗЛИТЬ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
106_8
сообщение 17.9.2006, 21:12
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 448
Регистрация: 14.6.2006
Из: ЮВАО; Долгопрудный
Пользователь №: 4582
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW K1300S
Опыт вождения: С 2002 года
А можно без флуда??!!!! mad.gif
Мне нужен для дальняков, говорят выфер получше, но он сильно дороже.
А vtr ~ 6000$ по-моем очень хорошая цена для такого мотика.
Вопрос:кто-нить юзал его на дальняках (500-1000 за день), как ощущенья?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 17.9.2006, 22:57
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
QUOTE(106_8 @ Sep 17 2006, 21:12)
А можно без флуда??!!!! mad.gif
Мне нужен для дальняков, говорят выфер получше, но он сильно дороже.
А vtr ~ 6000$ по-моем очень хорошая цена для такого мотика.
Вопрос:кто-нить юзал его на дальняках (500-1000 за день), как ощущенья?


Не юзал. Поищи моторевюшный обзорчик. А так он жрет много для туриста, при небольшом баке.
Выфер 94-97 годов стоит меньше и для туризма на порядок лучше. В городе тоже хорошо на нем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 17.9.2006, 23:01
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
QUOTE(Pashtet @ Sep 17 2006, 16:19)
Спорт для города smile.gif
SV свежие и стоят дороже.
Так для чего-же ватруха ?


Знакомая продает свою SV за 5000, мож даже сбросит чего.
Ватруха она так... в том-то и дело что мотик хороший но ни то ни сё. Классик. SVха рулится намного лучше и удобнее в городе. Ватрушка прет конечно, всё же литр, но и топливо жрет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SirNik
сообщение 19.9.2006, 14:42
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 129
Регистрация: 16.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1000 `94 / Kawa KSR-II
Опыт вождения: с 2002 года
QUOTE(Снифф @ Sep 17 2006, 23:01)
Знакомая продает свою SV за 5000, мож даже сбросит чего.
Ватруха она так... в том-то и дело что мотик хороший но ни то ни сё. Классик. SVха рулится намного лучше и удобнее в городе. Ватрушка прет конечно, всё же литр, но и топливо жрет.


Что-то я совсем не уверен что SV лучше рулится и удобнее в городе чем VTR.

З.Ы. жрет ватрушка конечно много и для дальяка это минус, но не для города.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SirNik
сообщение 19.9.2006, 14:45
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 129
Регистрация: 16.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1000 `94 / Kawa KSR-II
Опыт вождения: с 2002 года
QUOTE(106_8 @ Sep 17 2006, 21:12)
А можно без флуда??!!!! mad.gif
Мне нужен для дальняков, говорят выфер получше, но он сильно дороже.
А vtr ~ 6000$ по-моем очень хорошая цена для такого мотика.
Вопрос:кто-нить юзал его на дальняках (500-1000 за день), как ощущенья?


За 6000 и выфер можно очень хороший купить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
106_8
сообщение 19.9.2006, 21:15
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 448
Регистрация: 14.6.2006
Из: ЮВАО; Долгопрудный
Пользователь №: 4582
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW K1300S
Опыт вождения: С 2002 года
QUOTE(SirNik @ Sep 19 2006, 14:45)
За 6000 и выфер можно очень хороший купить.

Что-то я не нашел на мотоавтору ОЧЕНЬ хороших выферов, они где-то 7-8k$, и это осень попрошу заметить...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SirNik
сообщение 20.9.2006, 0:29
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 129
Регистрация: 16.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1000 `94 / Kawa KSR-II
Опыт вождения: с 2002 года
QUOTE(106_8 @ Sep 19 2006, 21:15)
Что-то я не нашел на мотоавтору ОЧЕНЬ хороших выферов, они где-то 7-8k$, и это осень попрошу заметить...


А ты 750-е поищи, да и потом, что на автору свет клином сошелся чтоль ?smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
106_8
сообщение 20.9.2006, 21:21
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 448
Регистрация: 14.6.2006
Из: ЮВАО; Долгопрудный
Пользователь №: 4582
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW K1300S
Опыт вождения: С 2002 года
QUOTE(SirNik @ Sep 20 2006, 00:29)
А ты 750-е поищи, да и потом, что на автору свет клином сошелся чтоль ?smile.gif

ну вообще да конечно, только общую тенденцию этот сайт выражает
А насчет 750-ки не советуют, во-первых их мало в России, во-вторых запчасти на них очень тяжело найти.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SirNik
сообщение 21.9.2006, 0:00
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 129
Регистрация: 16.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1000 `94 / Kawa KSR-II
Опыт вождения: с 2002 года
QUOTE(106_8 @ Sep 20 2006, 21:21)
ну вообще да конечно, только общую тенденцию этот сайт выражает
А насчет 750-ки не советуют, во-первых их мало в России, во-вторых запчасти на них очень тяжело найти.


А 800-х много в Росиии? И какие запчасти ты собрался на них искать (по расходникам проблем нет)? Я вот тоже на СВ1000 запчасти не могу найти, хотя их много на автору толкают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 21.9.2006, 10:48
Сообщение #14


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
лично моё мнение
мотоцикл не разу не удачный.
Бензин жрёт вёдрами, медленно ехать ни приятно, тормоза ватные. Для чего он создан не понятно, ибо с такими характеристиками ни в рот, ни в жопу. Байк для выезда вечерами на тусовку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лысый
сообщение 21.9.2006, 10:54
Сообщение #15


экс VIP
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1210
Регистрация: 10.4.2006
Из: Академическая

Пользователь №: 4046
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .......... PhotoShop CS2
Опыт вождения: нету и небудет
хде Sержик///
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 21.9.2006, 11:01
Сообщение #16


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE(VIP(13) @ Sep 21 2006, 10:54)
хде Sержик///

а сержик ничё против не скажет. ибо сам поставил супорта от сузуки, через пробки едит на сцеплении, а то что ватрушка жрёт бензин это не требует подтверждения.
а вот добавлю ещё. шоб не слишком восторгались, ватрушка ищё и масло хавает. ибо без него никак 500 ссм на горшок это ни разу не мало, а при таком диаметре поршня подъедание масла не избежно даже если его не крутить (хотя лично моё мнение, процесс это нормальный и не критичный)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
106_8
сообщение 21.9.2006, 13:20
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 448
Регистрация: 14.6.2006
Из: ЮВАО; Долгопрудный
Пользователь №: 4582
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW K1300S
Опыт вождения: С 2002 года
QUOTE(Genom @ Sep 21 2006, 11:01)
а сержик ничё против не скажет. ибо сам поставил супорта от сузуки, через пробки едит на сцеплении, а то что ватрушка жрёт бензин это не требует подтверждения.
а вот добавлю ещё. шоб не слишком восторгались, ватрушка ищё и масло хавает. ибо без него никак 500 ссм на горшок это ни разу не мало, а при таком диаметре поршня подъедание масла не избежно даже если его не крутить (хотя лично моё мнение, процесс это нормальный и не критичный)

Да Genom... Подохладил ты мой пыл smile.gif А я вроде посмотрел на байк, нормально кажись, насчет масла не знал. Просто цена очень привлекает...
Фаер 900 подороже будет, хотя тож за 6000 можно найти найти, но состояние похуже будит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 21.9.2006, 21:58
Сообщение #18


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
QUOTE(Genom @ Sep 21 2006, 12:01)
а сержик ничё против не скажет. ибо сам поставил супорта от сузуки, через пробки едит на сцеплении, а то что ватрушка жрёт бензин это не требует подтверждения.
а вот добавлю ещё. шоб не слишком восторгались, ватрушка ищё и масло хавает. ибо без него никак 500 ссм на горшок это ни разу не мало, а при таком диаметре поршня подъедание масла не избежно даже если его не крутить (хотя лично моё мнение, процесс это нормальный и не критичный)

Все правильно написал . Стоковые ватрушечные тормоза выкинул нах , т.к. они нихрена адекватно не тормозят. Тормоза ща стоят от джиксера литрового + армированные шланги- тормозить аппарат стал реально лучше.
Масло аппарат жрет , т.к. общая длина поршневых колец составляет почти 63 см(!!!) . Расход масла 200-300 мл на 1000 км. Хотя за последние 2000 км , масла не подливал ни разу , визуально масла подьел на 100 мл.
Проблему выпуливания с места , решил установкой бОльшей звезды на три зуба и теперь мот спокойно может тащиться в пробке.

QUOTE(106_8 @ Sep 21 2006, 14:20)
Да Genom... Подохладил ты мой пыл smile.gif  А я вроде посмотрел на байк, нормально кажись, насчет масла не знал. Просто цена очень привлекает...
Фаер 900 подороже будет, хотя тож за 6000 можно найти найти, но состояние похуже будит.

Шторм очень неплохой моц , но и очень своеобразный. Рядники после него не прут вообще , окромя джиксера литрового.

Добавлю несколько недостатков этого моца:
-слишком мягкая передняя вилка (лечится заменой клапанов и заливкой более густого масла)

-недостаточные передние тормоза (лечится заменой суппортов от джиксера и армированными щлангами)

-относительно частые замены натяжителей ГРМ (раз в 30000 км, что рекомендуется для всех Хонд)

-постоянно перегорают нити габаритов в заднем стоп-сигнале из-за вибраций(за сезон перегорело порядка 12 лампочек).(лечится установкой светодиодного стопсигнала)

- есть глюк , при резком торможении- стоппи , заливает передний цилиндр топливом из вентиляционной трубки переднего карбюратора и моц нацинает дергаться (лечится перекладкой вентиляционной трубки)

И разумеется достоинства:
- Отлично козлит

- Не страдает маслоголоданием в свече

- Хороший крутящий момент и отличная тяга с низов.

-Чумовой звук(ни один рядник так не рычит).

-Удобен в обслуге.

-Низкая цена.

Резюме : моц удобный и прикольный, косяки заводские почти устранил и теперь просто тащусь от моца.

Афтору
Если прешься от V2 , то бери , если просто хочется дешевый мот погонять , тогда лучше фаер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fit
сообщение 21.9.2006, 22:04
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 4.4.2006
Из: Зеленоград
Пользователь №: 3990
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA
рулит
Опыт вождения: 8 лет
Ездили с другом на море я на TRX он на ВаТРушке! В городе при хорошем откручивании жрет литров 12, по трассе где то 7-8. Но тормоза...... Я сам на нем ездил - это просто опасно!!!!! ohmy.gif Из V - твинов очени понравилась TL1000S реально достойный моц!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
106_8
сообщение 21.9.2006, 23:04
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 448
Регистрация: 14.6.2006
Из: ЮВАО; Долгопрудный
Пользователь №: 4582
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW K1300S
Опыт вождения: С 2002 года
QUOTE(Serjik @ Sep 21 2006, 21:58)
Расход масла 200-300 мл на 1000 км.

Вот это напрягло конечно, ибо поехать например в Ростов-на-Дону то получается больше полулитра масла, а оно дорогое...
Т.е. на дальняки этот аппарат наверно брать не стоит. Да и плюсы у него чисто городские, за исключением пожалуй цены smile.gif
Фаер может..., хотя страшновато, особенно после таких новостей на форуме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

25 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.12.2024, 0:12
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы