QUOTE(Genom @ Sep 21 2006, 12:01)
а сержик ничё против не скажет. ибо сам поставил супорта от сузуки, через пробки едит на сцеплении, а то что ватрушка жрёт бензин это не требует подтверждения.
а вот добавлю ещё. шоб не слишком восторгались, ватрушка ищё и масло хавает. ибо без него никак 500 ссм на горшок это ни разу не мало, а при таком диаметре поршня подъедание масла не избежно даже если его не крутить (хотя лично моё мнение, процесс это нормальный и не критичный)
Все правильно написал . Стоковые ватрушечные тормоза выкинул нах , т.к. они нихрена адекватно не тормозят. Тормоза ща стоят от джиксера литрового + армированные шланги- тормозить аппарат стал реально лучше.
Масло аппарат жрет , т.к. общая длина поршневых колец составляет почти 63 см(!!!) . Расход масла 200-300 мл на 1000 км. Хотя за последние 2000 км , масла не подливал ни разу , визуально масла подьел на 100 мл.
Проблему выпуливания с места , решил установкой бОльшей звезды на три зуба и теперь мот спокойно может тащиться в пробке.
QUOTE(106_8 @ Sep 21 2006, 14:20)
Да Genom... Подохладил ты мой пыл
А я вроде посмотрел на байк, нормально кажись, насчет масла не знал. Просто цена очень привлекает...
Фаер 900 подороже будет, хотя тож за 6000 можно найти найти, но состояние похуже будит.
Шторм очень неплохой моц , но и очень своеобразный. Рядники после него не прут вообще , окромя джиксера литрового.
Добавлю несколько недостатков этого моца:-слишком мягкая передняя вилка (лечится заменой клапанов и заливкой более густого масла)
-недостаточные передние тормоза (лечится заменой суппортов от джиксера и армированными щлангами)
-относительно частые замены натяжителей ГРМ (раз в 30000 км, что рекомендуется для всех Хонд)
-постоянно перегорают нити габаритов в заднем стоп-сигнале из-за вибраций(за сезон перегорело порядка 12 лампочек).(лечится установкой светодиодного стопсигнала)
- есть глюк , при резком торможении- стоппи , заливает передний цилиндр топливом из вентиляционной трубки переднего карбюратора и моц нацинает дергаться (лечится перекладкой вентиляционной трубки)
И разумеется достоинства:- Отлично козлит
- Не страдает маслоголоданием в свече
- Хороший крутящий момент и отличная тяга с низов.
-Чумовой звук(ни один рядник так не рычит).
-Удобен в обслуге.
-Низкая цена.
Резюме : моц удобный и прикольный, косяки заводские почти устранил и теперь просто тащусь от моца.
Афтору
Если прешься от V2 , то бери , если просто хочется дешевый мот погонять , тогда лучше фаер.