Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
VTR1000F за и против. - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
25 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> VTR1000F за и против., Выбор нового мотоцикла.
=REMUS=
сообщение 16.10.2008, 8:46
Сообщение #381


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 555
Регистрация: 10.10.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 9287
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VTR1000SP-1, ATV HONDA RINCON 680FA
SUZUKI Hayabusa/Limited Edition, Ducati Monster1000
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(Genom @ 21.9.2006, 11:48) *
лично моё мнение
мотоцикл не разу не удачный.
Бензин жрёт вёдрами, медленно ехать ни приятно, тормоза ватные. Для чего он создан не понятно, ибо с такими характеристиками ни в рот, ни в жопу. Байк для выезда вечерами на тусовку.

+100 laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дозорный
сообщение 16.10.2008, 13:33
Сообщение #382


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 75
Регистрация: 23.3.2008
Из: Сибирь. Тюмень.
Пользователь №: 10633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Fireblade 929 "00---> GSX-R 1000K1---> R1"05
Опыт вождения: 5 лет
+1 к мнению за то что ватруха гуано.

можно бесконечно искать в х.вом моте плюсы, проще изначально купить сбалансированный моц с возможностями на будующее и иногда замечать в нем минусы, чем страдать за идею доказывая всем что моц ох.ный но кому бы продать))

VTR SP/RVT стоит внимания, а F это так по моему. мотор литр, остальное на сдачу...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
walandar
сообщение 16.10.2008, 21:12
Сообщение #383


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 228
Регистрация: 4.8.2005
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 2731
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: В ожидании чуда
Опыт вождения: все время не хватает...
Надо всегда самому думать, сколько людей столько и мнений. У каждой техники найдуться противники и любители. Так и Голду обгадить можно: Тяжеленный мот, с большущим расходом бенза, с слабой вилкой, в городе рулиться тяжко и неудобно и тд. и т.п. Однако Голд-Винг любят почти все, потому что удовольствие от езды на ней перекрывает все ее недостатки Меня также настраивали друзья против Ватра...Гамно-гамно...Гамно для тех кому не нравиться по "идейным" соображениям, или для тех кто не ездил. Для кого то это недостатки, а для кого то конструктивные особенности... Поэтому такое и разнообразие моделей на рынке. А когда люди, настойчиво утверждают, что это хорошо, а это плохо и никак иначе, это необъективная предвзятость, которая закладывает у других такое же предвзятое отношение...Отсюда стереотипы: Зизер аццки ацтстой, Мотюль рулит, Альпин ваще круть....

П.С. Не хотел никого задевать, мое скромное мнение. wink.gif

Сообщение отредактировал walandar - 16.10.2008, 21:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дозорный
сообщение 16.10.2008, 21:20
Сообщение #384


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 75
Регистрация: 23.3.2008
Из: Сибирь. Тюмень.
Пользователь №: 10633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Fireblade 929 "00---> GSX-R 1000K1---> R1"05
Опыт вождения: 5 лет
я тоже нихотел никого задеть... но ватные тормоза, подвеску и все махинации с расходом/баком вот никак к конструктивным особенностям не отнесеш. это недостаток...

самое главное это определить проблему что моц гуано и стоит его поменять а не слепо закрывать на все глаза и верить что все круто... кагбе кругом полно нормальных мотоциклов wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 16.10.2008, 21:26
Сообщение #385


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
малатца,хорошо сморкнулся biggrin.gif ... метко и сразу.
а то размазывают тут сопли по кокашкам.
экскременты мамонта... мотостроение уже шагануло далеко впирет,и неча пялитсо на тупиковую ветвь....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
walandar
сообщение 16.10.2008, 21:35
Сообщение #386


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 228
Регистрация: 4.8.2005
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 2731
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: В ожидании чуда
Опыт вождения: все время не хватает...
Цитата(Дозорный @ 16.10.2008, 22:20) *
я тоже нихотел никого задеть... но ватные тормоза, подвеску и все махинации с расходом/баком вот никак к конструктивным особенностям не отнесеш. это недостаток...

самое главное это определить проблему что моц гуано и стоит его поменять а не слепо закрывать на все глаза и верить что все круто... кагбе кругом полно нормальных мотоциклов wink.gif


уффф smile.gif нравиться мне Ватр со всеми недостатками, пусть он жрет 10ку, пусть у него подвески не для трека. Тормоза лечаться заменой шлангов(на половине секонд-хенда тех годов тормоза требуют доработки). На Фуре подвески тоже слабые, однако моц отличный и хит продаж))) У каждого свое понимание "Нормальный мотоцикл". Кому рядники, кому нарядники, кому двойки, кому тройки. Самое главное не навязывать другим свое личное мнение, вот и все что я хотел сказатьwink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
walandar
сообщение 16.10.2008, 21:49
Сообщение #387


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 228
Регистрация: 4.8.2005
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 2731
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: В ожидании чуда
Опыт вождения: все время не хватает...
Цитата(Красный @ 16.10.2008, 22:26) *
малатца,хорошо сморкнулся biggrin.gif ... метко и сразу.
а то размазывают тут сопли по кокашкам.
экскременты мамонта... мотостроение уже шагануло далеко впирет,и неча пялитсо на тупиковую ветвь....


Согласен, мотостроение шагнуло вперед, техника по современным стандартам морально и конструктивно устарела, и конечно надо всем ориентироваться на курс впередsmile.gif. Но, если бы все смотрели только на чистый свежак, то мотоцикл стал бы у нас уделом состоятельных, потому что, львиную часть мотопарка занимает техника старше 5лет; потому что, далеко не каждый в состоянии и желании выложить более 10 тыс. у.е. за свежую технику; ну и наконец потому что, покупать без опыта свежую технику занятие авантюрное, сам был свидетелем не разwink.gif

Сообщение отредактировал walandar - 16.10.2008, 21:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 16.10.2008, 22:31
Сообщение #388


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
за 10 тон можно и фаер купить, мотоцикл лучше по ВСЕМ характеристикам.
прости меня господи за ерись, никогдаб не подумал что скажу- "вместо одной хонды, купить другую".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дозорный
сообщение 16.10.2008, 22:47
Сообщение #389


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 75
Регистрация: 23.3.2008
Из: Сибирь. Тюмень.
Пользователь №: 10633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Fireblade 929 "00---> GSX-R 1000K1---> R1"05
Опыт вождения: 5 лет
кагбе мнения своего не навязываю. это факты мать же их...

а вообще история тему пикапа напоминает... суеш в одну дырку стабильно(стабильные отношения емать) и думаеш что все круто. другие бабы появились и все еще круче...

так вот дружище пока ты сам себя успокаиваш что все ох.но и это завистники все чуш порят ты загниваеш в одной дыре и как райдер х.й разовьешся... нуно мотики то менять ибо в сравнении познается истина...

правде в лицо то посмотри... если бы тебе на фаера предложили махнутся, того же 929го думаю х.й бы ты отказался... так что вопрос только в цене выходит епта... laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
walandar
сообщение 16.10.2008, 22:59
Сообщение #390


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 228
Регистрация: 4.8.2005
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 2731
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: В ожидании чуда
Опыт вождения: все время не хватает...
Цитата(Дозорный @ 16.10.2008, 23:47) *
кагбе мнения своего не навязываю. это факты мать же их...

а вообще история тему пикапа напоминает... суеш в одну дырку стабильно(стабильные отношения емать) и думаеш что все круто. другие бабы появились и все еще круче...

так вот дружище пока ты сам себя успокаиваш что все ох.но и это завистники все чуш порят ты загниваеш в одной дыре и как райдер х.й разовьешся... нуно мотики то менять ибо в сравнении познается истина...

правде в лицо то посмотри... если бы тебе на фаера предложили махнутся, того же 929го думаю х.й бы ты отказался... так что вопрос только в цене выходит епта... laugh.gif


Полностью согласен с тобой Дозорный на счет развитияsmile.gif
Цена конечно является главной загвоздкой(для меня лично). Я вряд ли на полную смогу реализовать все возможностьи мота(еще и в городе), нет ни навыков, ни желания, мне хватит покладистого и несовершенного laugh.gif На счет развития согласен на все сто, однако это уже совсем другой вопрос. Нет у меня денег на новую технику, значит не быть мне хорошим водителем. Про старые тяжелые, топорные спорты все забыли, скажите тогда что вся старая техника морально устарела и для "нормальной" езды малопригодна.

Сообщение отредактировал walandar - 16.10.2008, 23:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дозорный
сообщение 16.10.2008, 23:19
Сообщение #391


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 75
Регистрация: 23.3.2008
Из: Сибирь. Тюмень.
Пользователь №: 10633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Fireblade 929 "00---> GSX-R 1000K1---> R1"05
Опыт вождения: 5 лет
рад что хоть кто то согласился. раз знаеш что к чему так скоро сядеш поди на следующую ступень епт wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
walandar
сообщение 17.10.2008, 1:35
Сообщение #392


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 228
Регистрация: 4.8.2005
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 2731
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: В ожидании чуда
Опыт вождения: все время не хватает...
Цитата(Дозорный @ 17.10.2008, 0:19) *
рад что хоть кто то согласился. раз знаеш что к чему так скоро сядеш поди на следующую ступень епт wink.gif


Сначала бы определиться на какую smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chita
сообщение 17.10.2008, 23:25
Сообщение #393


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 541
Регистрация: 22.5.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 7832
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GPZ>> ВеТРолёт>>Драга>> Втых 1800-й
Опыт вождения: Кава-Хонда-Яма- и все-таки Хонда
По моему, пошел уже флуд....

Тему недосатков обсудили уже давно(всё таки тема то лохматая) и я с ними не спорю, а всё остальное - не пойми что... Последние посты - сплошное обсирание, при чем основанное на уже сотню раз озвученных фактах... Т.е. за и против на первых страницах - на последних народ на рядниках пытается что-то сказать...


Серж, потри страничку - никакой новой конструктивной критики...

ЗЫ На фаер бы не поменялся даже бы с доплатой... Не сяду я на рядники, особенно спорты, особенно на старые(радует тока хорнет новый, да Z-а старая)... Внешность, жужжание и паносный разгон мне не нужен... Всё чисто ИМХО, моё субъективное мнение, так же вы, уважаемые можете считать звук v-образника пердёжем, а вид гуаном...

Развиваться надо, но я хочу только в направлении больших вэшек....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 18.10.2008, 14:20
Сообщение #394


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
Цитата(Chita @ 18.10.2008, 0:25) *
Развиваться надо, но я хочу только в направлении больших вэшек....


Дукас ? ))

З.Ы А "поносный" разгон - это как ???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gunya
сообщение 18.10.2008, 18:26
Сообщение #395


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 125
Регистрация: 28.4.2008
Из: г.Курган
Пользователь №: 11196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fz400fazer-YZF R1+СRF250R
Опыт вождения: 8 лет
Цитата(Pepper @ 18.10.2008, 17:20) *
Дукас ? ))

З.Ы А "поносный" разгон - это как ???

видимо такой же быстрый laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krant
сообщение 31.10.2008, 18:12
Сообщение #396


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
Я тут заинтересовался аппаратом... но у меня один нонснс, сам я 175 росту и 110 весу, не ахтунгом ли я буду на этом мапеде? smile.gif

(p.s. округлости имеются в районе проблеммных мест )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lyeha
сообщение 20.8.2009, 7:56
Сообщение #397


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.5.2005
Пользователь №: 2349
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: было: Suzuki Bandit 400V '92 - black!
стало: Honda VTR 1000 F'98 - red!
Опыт вождения: родился с правами "А"
Зацените что получилось (наконец то) !!!!!!!!!
Счастью нет предела wink.gif

Стрит из втр не очень был.... а вот как вам это???

Еще потом добавлю пару фото чтоб тему красоты раскрыть полностью wink.gif


Аллеха.

Сообщение отредактировал lyeha - 20.8.2009, 8:00
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mad-cow
сообщение 21.8.2009, 10:21
Сообщение #398


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало
Фара от Бусы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lyeha
сообщение 21.8.2009, 13:31
Сообщение #399


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.5.2005
Пользователь №: 2349
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: было: Suzuki Bandit 400V '92 - black!
стало: Honda VTR 1000 F'98 - red!
Опыт вождения: родился с правами "А"
Цитата(mad-cow @ 21.8.2009, 12:21) *
Фара от Бусы?



узнал.. смотри ка wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shaman4ik
сообщение 21.8.2009, 13:44
Сообщение #400


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 341
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва,г.Волоколамск

Пользователь №: 15165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR400-2 продан;TRX-850
Опыт вождения: множится
Цитата(lyeha @ 20.8.2009, 8:56) *
Зацените что получилось (наконец то) !!!!!!!!!
Счастью нет предела wink.gif

Стрит из втр не очень был.... а вот как вам это???

Еще потом добавлю пару фото чтоб тему красоты раскрыть полностью wink.gif


Аллеха.

а радиатор убежать чтоли хотел ?? laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

25 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.12.2024, 22:16
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы