|
|
VTR1000F за и против., Выбор нового мотоцикла. |
|
|
|
25.9.2008, 19:20
|
Club resident
Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 228
Регистрация: 4.8.2005
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 2731
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: В ожидании чуда
Опыт вождения: все время не хватает...
|
Блин, опять Ватрушку захотелось... меня друзья напугали твином, но никто толком на Файершторме не ездил, а если ездил то так чуть чуть или на сп2, которая как я понимаю совсем другой мотоцикл.
Сообщение отредактировал walandar - 25.9.2008, 19:23
|
|
|
|
|
26.9.2008, 8:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 541
Регистрация: 22.5.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 7832
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GPZ>> ВеТРолёт>>Драга>> Втых 1800-й
Опыт вождения: Кава-Хонда-Яма- и все-таки Хонда
|
Цитата(walandar @ 25.9.2008, 20:20) Блин, опять Ватрушку захотелось... меня друзья напугали твином, но никто толком на Файершторме не ездил, а если ездил то так чуть чуть или на сп2, которая как я понимаю совсем другой мотоцикл. По поводу троганья - народ по ходу с 400-ток пересел... Я тоже в первый день чуть ли не козлил.. Сейчас трогаюсь очень плавно, в пробке без сцепления и чууууууток газа(вешу я много) - 5-10 км/ч может ехать без рывков и т.п.. Очень радует моц. Может быть и плюшевым(под настроение ташню как на чопе ), а дернешь ручку и чуешь, что литр. Большего в городе и не надо. Можешь на третьей и 20 км/ч, можешь и 150 - почти автомат... даже иногда начинаю забывать на какой скорости - на ГПЗ-те было явно по скорости видно и чувствовалось, а здесь ему всё равно.... Если есть вообще опыт на байке - бери. Если нет - я бы поостерегся... Хотя я на него сел после жестко настроенной чесотки и долго просто не мог привыкнуть не бросать сцепу(даже сейчас иногда забываюсь ). Если будешь на нем учится - может быстрее чем я научишься очень плавно езить.
|
|
|
|
|
26.9.2008, 12:50
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 143
Регистрация: 11.4.2007
Из: Ногинский р-он
Пользователь №: 7319
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1000RR-08, kx250f-12
Опыт вождения: х.з
|
Сел на шторм после 400-ки. Первые разы(часа 2-3) трогался с рывками, но потом привык. На холостом ходу даже не дергается, можно ехать на 1 и 2 передаче. Как первый мотик не посоветовал бы. А как первый литр самое оно. Всё в нем устраевает(даже расход), не хватает только верхов... Свой шторм сейчас продаю... хочу СП-2, может кто-нибудь расскажет в чем разница по ощущениям езды между ВТРФ и СП-1/2?
|
|
|
|
|
26.9.2008, 20:15
|
Club resident
Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 228
Регистрация: 4.8.2005
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 2731
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: В ожидании чуда
Опыт вождения: все время не хватает...
|
Цитата(Chita @ 26.9.2008, 9:23) По поводу троганья - народ по ходу с 400-ток пересел... Я тоже в первый день чуть ли не козлил.. Сейчас трогаюсь очень плавно, в пробке без сцепления и чууууууток газа(вешу я много) - 5-10 км/ч может ехать без рывков и т.п.. Очень радует моц. Может быть и плюшевым(под настроение ташню как на чопе ), а дернешь ручку и чуешь, что литр. Большего в городе и не надо. Можешь на третьей и 20 км/ч, можешь и 150 - почти автомат... даже иногда начинаю забывать на какой скорости - на ГПЗ-те было явно по скорости видно и чувствовалось, а здесь ему всё равно.... Если есть вообще опыт на байке - бери. Если нет - я бы поостерегся... Хотя я на него сел после жестко настроенной чесотки и долго просто не мог привыкнуть не бросать сцепу(даже сейчас иногда забываюсь ). Если будешь на нем учится - может быстрее чем я научишься очень плавно езить. Цитата(maestrik @ 26.9.2008, 13:50) Сел на шторм после 400-ки. Первые разы(часа 2-3) трогался с рывками, но потом привык. На холостом ходу даже не дергается, можно ехать на 1 и 2 передаче. Как первый мотик не посоветовал бы. А как первый литр самое оно. Всё в нем устраевает(даже расход), не хватает только верхов... Свой шторм сейчас продаю... хочу СП-2, может кто-нибудь расскажет в чем разница по ощущениям езды между ВТРФ и СП-1/2? Спасибо вам за ваши интересные мысли Моего друга попросили перегнать до гаи СП2. Ему оч. не понравилось. По его словам, либо глохнет, либо рвет, плавность отсутствует. Посадка соответственно гипер-креведко, чуть ли не за приборку выглядывал. И это при том, что рост у него не высокий(мот то оч. короткий). За 6 км до гаи он оч. устал и утомился и наматерился Его итог: чиста-трековый мотоцикл , абсолютно не для города. Человек не без опыта, ездил и на литрах и на твинах(есть с чем сравнить). Вот и начал меня пугать с Штормом, только Шторм то совсем другой аппарат.
Сообщение отредактировал walandar - 26.9.2008, 20:23
|
|
|
|
|
27.9.2008, 15:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
|
Шторм очень плавный и мягкий мотик. Звезда стояла на 41 зуб. Сел на него после СВ600 и проблем с троганьем и управлением и вообще не возникало как таковых, как будто я на этом моте уже очень давно ездил по ощущениям. Сцепление довольно легко выжимается. Чего я не могу сказать про ТЛР, который я недавно приобрел. Там и звезда на 3 зуба больше ведомая и все-равно на малых, да и на средних скоростях машина реально дерганая и нервная, постоянно приходиться травить сцепление, немеет рука, хотя и качаюсь давно. Но зато в любой момент можно выстрелить, как из пушки ! Так что про Штормовскую "болезнь паркинсона" все это басни дрочерские Сперва надо ездить, прежде чем лапшу людям на уши вешать.
Сообщение отредактировал road_rushist - 27.9.2008, 15:44
|
|
|
|
|
27.9.2008, 19:15
|
Club resident
Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 228
Регистрация: 4.8.2005
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 2731
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: В ожидании чуда
Опыт вождения: все время не хватает...
|
В общем надо не друзей слушать, а ехать в салон смотреть и щупать самому... дали мне неверную инфу
Сообщение отредактировал walandar - 27.9.2008, 19:21
|
|
|
|
|
6.10.2008, 9:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 541
Регистрация: 22.5.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 7832
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GPZ>> ВеТРолёт>>Драга>> Втых 1800-й
Опыт вождения: Кава-Хонда-Яма- и все-таки Хонда
|
Народ, такой вопрос...
Купил себе Косовскую приборку, там есть указатель уровня топлива. У меня Ватрушка 98-го года - только с лампой резерва - естественно датчика уровня нет, и скорее всего приборка не покажет ничего, т.к. в баке стоит простой датчик, который замыкает контакт на лампочку на приборке....
Теперь вопрос:
Хочется, чтобы уровень всё таки работал.... Я так понимаю есть несколько способов:
1. Врезать датчик уровня топлива. Кто нибудь этим занимался? Какой брали? Плюсы/Минусы? Может кто знает партнамбер или как его искать? 2. Купить бак от более новой Ватрушки. Проблема здесь в том, что на том же инжапане не говорят какого года бак, а по фоткам не поймешь, есть ли место под датчик(т.к. баки идут отдельно от всей электроники) 3. Купить бак от ВыФера(слышал, что встает как родной. Так ли это?Надо ли что переделывать?). ОТ какого выфера? Какого года? Может есть фотки с таким баком? Не урод ли получится...?
Фух.. вроде высказался... Сорри, что много букф...
|
|
|
|
|
7.10.2008, 8:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 541
Регистрация: 22.5.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 7832
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GPZ>> ВеТРолёт>>Драга>> Втых 1800-й
Опыт вождения: Кава-Хонда-Яма- и все-таки Хонда
|
По установке баков от других моцев кое-что нарыл(может и баян): http://www.superhawkforum.com/forums/showt...hlight=tank+vfr - общие слова http://superhawkforum.com/forums/showthread.php?t=6983 - парень рассказывает с фотками как он примастрячил бак от Выфера(я так понял 02-го года... они там отличаются с какого по какой?) http://www.superhawkforum.com/forums/showt...hlight=tank+vfr - парень поставил бак от Х11... Вот только фотки в этой теме как вложения(начиная с 20-го сообщения) - открываются только зарегиным, а мне подтверждение регистрации так и не приходит... Может кто выложит их сюда? ЗЫ Может кто переведет в общих чертах где засада....
Сообщение отредактировал Chita - 7.10.2008, 8:05
|
|
|
|
|
7.10.2008, 15:35
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 657
Регистрация: 6.2.2007
Из: Москва САО
Пользователь №: 6601
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR1200
Опыт вождения: есть маленько ...
|
Цитата(Chita @ 7.10.2008, 9:02) http://superhawkforum.com/forums/showthread.php?t=6983 - парень рассказывает с фотками как он примастрячил бак от Выфера(я так понял 02-го года... они там отличаются с какого по какой?) ЗЫ Может кто переведет в общих чертах где засада.... По этому куску, "избранное" Цитата The tank is not the same size (duh) but the front mount is the same so that eliminates one problem. The tank is slightly wider (no big deal), longer (big deal) and sits much higher at the rear mount (very big deal). Ну т. е. бак не того же размера, полностью совпадает только переднее крепление, что избавляет от одной из проблемм. Бак шире (не большой трабл), длиннее (трабл) и посадочное место гораздо выше места заднего крепления (очень большой трабл). Я так понял ему мешает воздушный фильтр сесть на место, ну и наверное не только, раз от так заморочился. Я перестал читать после этого -> Цитата My "high-tech" solution was a piece of soft wood and a sledge hammer. Мое "хай-тек" решение представляло из себя кусок деревяшки мягкой породы и ... кувалды! Везде наши люди
|
|
|
|
|
7.10.2008, 16:25
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 541
Регистрация: 22.5.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 7832
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GPZ>> ВеТРолёт>>Драга>> Втых 1800-й
Опыт вождения: Кава-Хонда-Яма- и все-таки Хонда
|
Цитата(koyote @ 7.10.2008, 16:35) Везде наши люди Это точно Особенно судя по фоткам Там кое-где еще пробегала мысль, что у кого то не вставала сидуха на место, а некоторые от Выфера даже сидухи приделывали.... То что нужно будет поработать киянкой - это понятно.... Вот этот момент интересует(про проблемы с сидухой): The bad: The seat/tank junction does not fit correctly with a stock seat. I cut the tank's rear mounting tab for clearance BUT I DO NOT RECOMMEND THIS. Not only was it sharp but it developed a slight weep that I had to seal up from the inside. I think one could just hammer the rear tab down to follow the vertical contour of the tank. Another possibility is to cut it down and then have it sealed with a weld. I might do this down the road for more peace of mind. My corbin seat covers this mismatched joint fine but it causes the seat to sit farther back. I was able to compensate somewhat for this with the corbin's adjustable latch. I still need to get this right but it's workable now. The stock seat slides underneath the rear of the tank in the position I have it now (see pic) and with a tank bra looks OK. Еще вопрос: Как по аглицки называется датчик уровня топлива? Fuel Sensor?Gas senor?Нужен от выфера 98-01... На аукционах нигде не могу найти....
Сообщение отредактировал Chita - 7.10.2008, 16:51
|
|
|
|
|
7.10.2008, 17:47
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 15.4.2006
Из: Норильск
Пользователь №: 4083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX-R400R -> VTR1000F
Опыт вождения: с 99 года
|
может просто на экзисте заказать датчик от втр-а 2001-03 года? или не поможет?
|
|
|
|
|
8.10.2008, 8:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 541
Регистрация: 22.5.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 7832
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GPZ>> ВеТРолёт>>Драга>> Втых 1800-й
Опыт вождения: Кава-Хонда-Яма- и все-таки Хонда
|
Цитата(PingviN @ 7.10.2008, 18:47) может просто на экзисте заказать датчик от втр-а 2001-03 года? или не поможет? Да я вот тоже об этом думаю... Только как он называется? Парт-намбер? Заказал бы с увеличенным баком. Кстати, какой точно год бака смотреть на аукционах? Там литраж не пишется... А в разных источниках по разному изменения по увеличению прошли.. На забугорных вообще говорят, что это от страны зависит.... Или может он внешне отличается(например днище). Хотя на моем я так понял что типа датчика врезано в середину бака...
|
|
|
|
|
8.10.2008, 12:33
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 15.4.2006
Из: Норильск
Пользователь №: 4083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX-R400R -> VTR1000F
Опыт вождения: с 99 года
|
Цитата(Chita @ 8.10.2008, 13:04) Да я вот тоже об этом думаю... Только как он называется? Парт-намбер?
Заказал бы с увеличенным баком. Кстати, какой точно год бака смотреть на аукционах? Там литраж не пишется... А в разных источниках по разному изменения по увеличению прошли.. На забугорных вообще говорят, что это от страны зависит....
Или может он внешне отличается(например днище). Хотя на моем я так понял что типа датчика врезано в середину бака... да, ищещь нужный тебе номер запчасти тут: http://fiche.ronayers.com/потом вбиваешь его в поиск на экзисте, ну а дальше разберешься. по поводу чем с виду отличаются баки не скажу - не знаю. А с новой приборкой ватрухи пошли с 2001 года.
|
|
|
|
|
8.10.2008, 12:50
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 15.4.2006
Из: Норильск
Пользователь №: 4083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX-R400R -> VTR1000F
Опыт вождения: с 99 года
|
только что сам посмотрел цены на баки - в районе 30000. Правда там баков 8 разновидностей и чем отличаются не понятно. есть там и датчик уровня (цена гдето около 2000), только черт его знает как там его крепить на старом баке.
Сообщение отредактировал PingviN - 8.10.2008, 13:08
|
|
|
|
|
8.10.2008, 16:36
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
|
гы гы гы нечего было брать мохнатых годов ежели вам комфорт нужен )) почти за теже деньги + 15-20 тр и с новой приборкой и сдатчегОм и с ХИССом и никакого могкоё.
|
|
|
|
|
9.10.2008, 8:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 541
Регистрация: 22.5.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 7832
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GPZ>> ВеТРолёт>>Драга>> Втых 1800-й
Опыт вождения: Кава-Хонда-Яма- и все-таки Хонда
|
Цитата(Шторм @ 8.10.2008, 17:36) гы гы гы нечего было брать мохнатых годов ежели вам комфорт нужен )) почти за теже деньги + 15-20 тр и с новой приборкой и сдатчегОм и с ХИССом и никакого могкоё. Всё относительно.. Есть еще такие понятия как внешний вид, предустановленное оборудование/тюнинг.... И потом покажи мне сейчас Ватруху за 160-165 т.р. за 2001 год..... С прямотоками под жопой, сигналкой, раздушенную( в т.ч. жиклеры)/американку и в хорошем состоянии.... Народ алюмов мохнатых годов берет и переделывает.... А я потихоньку доделываю под себя... уже купил демпфер Ёлинс, буду внешний вид переделывать... возможно динку и нулевик поставлю... ЗЫ Меня всё устаивает, а считать чужие деньги - моветон...
Сообщение отредактировал Chita - 9.10.2008, 8:39
|
|
|
|
|
9.10.2008, 10:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
|
реально чего считать чужое бабло, проще купить за 140 типа тюненХ вложить с полтос и продать как надоесть за 150 а надоест быстро. свою втр продавал 2001 года без тюна не душенную за 170 ы терь не продаю
|
|
|
|
|
9.10.2008, 10:31
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 143
Регистрация: 11.4.2007
Из: Ногинский р-он
Пользователь №: 7319
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1000RR-08, kx250f-12
Опыт вождения: х.з
|
Цитата(Шторм @ 9.10.2008, 11:10) реально чего считать чужое бабло, проще купить за 140 типа тюненХ вложить с полтос и продать как надоесть за 150 а надоест быстро. свою втр продавал 2001 года без тюна не душенную за 170 ы терь не продаю Согласен на все 1000%
|
|
|
|
|
9.10.2008, 10:41
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 541
Регистрация: 22.5.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 7832
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GPZ>> ВеТРолёт>>Драга>> Втых 1800-й
Опыт вождения: Кава-Хонда-Яма- и все-таки Хонда
|
Значит, немного разобрался по вопросу. Решил озвучить в маленьком FAQ по бакам(да простят модераторы за много букф). Как я понял, все ватрухи изначально были с 16 л. баками(4,2 галона). Европа, австралия и т.п. получили в 01 году 19 л.. Серверная америка(США, Канада) так и не получили такого новшества, но датчик уровня, приборку и ХИСС получили все. Для обделенных есть несколько способов исправить недоразумение с литражем: 1. Поставить бак от более новой модели. Хоть это и кажется самым простым - на деле достаточно проблематично. Данные баки практически отсутствуют на аукционах(при чем на инжапане даже года не указываются, а выглядят они одинаково). Если нашли - хватайте. На том же Экзисте и т.п. они стоят от 500 у.е., не считая датчика. 2. Поставить тюненый бак под ватруху(http://www.eti-fuelcel.com/VTR.HTML). Он подходит идеально, немного выше и аж на 20л. Но стоит почти 1200 зеленых... 3. Поставить бак от ВыФеРа 98-01. Переднее крепление подходит идеально, но здесь есть несколько нюансов: У Выфера есть бензонасос(в отличии от крана ВТРа), естественно больше диаметра дыра в баке. Наши забугорные друзья делают проставку под краник: Воздухан Ватрушки мешает встать новому баку. Можно поставить воздухан от выфера, а можно воспользоваться молотком: Ширина нового бака немного больше - не критично, а вот большая длина - весомый трабл: седло не встанет на штатное место(точнее защелкнется, но будет чуть выше). Можно подрезать седло, можно немного промять/подрезать бак, а можно оставить как есть: 4. Можно поставить бак от Х11, почти те же траблы, только из-за его высоты придется заменить клипоны на ВыФеРовские или поставить руль: Остальные фотки:http://superhawkforum.com/gallery/showphoto.php/photo/621/ppuser/2067 По установке баков Вы можете почитать здесь: http://www.superhawkforum.com/forums/showt...hlight=tank+vfrhttp://superhawkforum.com/forums/showthread.php?t=6983http://www.superhawkforum.com/forums/showt...hlight=tank+vfrТакже нашел инфу по отличиям датчиков уровня топлива на ватрухах 98-01 и выше(те, что с приборками). Старый и новый датчики выглядят так: Как видете, различия есть, хоть и минимальные.... Главное различие в отсутствии поплавка на старом датчике. У него термодатчик, устанавливающийся на бегунке(можно выставить выше/ниже и при уровне топлива ниже заданного дает контакт на лампочку). Датчики физически заменяемые, старый уже даже и не купишь(можно заказать только новый п/н 37080-MBB-A20) Подробнее здесь: http://www.superhawkforum.com/forums/showt...ht=RESERVE+UNIT
Сообщение отредактировал Chita - 13.10.2008, 12:03
|
|
|
|
|
9.10.2008, 10:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 541
Регистрация: 22.5.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 7832
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GPZ>> ВеТРолёт>>Драга>> Втых 1800-й
Опыт вождения: Кава-Хонда-Яма- и все-таки Хонда
|
Цитата(Шторм @ 9.10.2008, 11:10) реально чего считать чужое бабло, проще купить за 140 типа тюненХ вложить с полтос и продать как надоесть за 150 а надоест быстро. свою втр продавал 2001 года без тюна не душенную за 170 ы терь не продаю Да, продавалась она долго, я так помню немного неидеального вида.... Совсем без тюнинха? Даже прямотока нет(25 т.р. сверху полюбась затратить бы пришлось)?В любом случае 170 т.р. у меня на тот момент не было... Может и дурак, но это уже я сам решу.... Чтож не продал? Считаю дискуссию бессмысленной, продавать не собираюсь - не на что менять... А то, что буду вкладывать я прекрасно понимаю - не окупится, но это уже мои деньги... ЗЫ Шторм, откуда такая агрессия? По-моему здесь обсуждался другой вопрос.... да и по-моему все свои...
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|