|
|
VTR1000F за и против., Выбор нового мотоцикла. |
|
|
|
22.9.2008, 11:59
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 22.9.2008
Из: СПб
Пользователь №: 13096
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VTR 1000F 2003 г
Опыт вождения: 3
|
В процесе тюнинга!
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
22.9.2008, 12:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 905
Регистрация: 20.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7813
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: YAMAHA FZR 400 RR => HONDA VFR 400 R nc30 => HONDA VTR 1000 firestorm
Опыт вождения: с 2007
|
Цитата(REplay 1813 @ 22.9.2008, 12:59) В процесе тюнинга! ух ты, респект! других слов нет даже)) 450 тр в ватрушку - снимаю шляпу
|
|
|
|
|
22.9.2008, 13:19
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(REplay 1813 @ 22.9.2008, 12:54) ... Сильно , но думаю что SP1-SP2 довести до подобного состояния было бы дешевле, если уж так нужен литровый V2. PS Что то этого Шторма в ШКМГ России не видел или ты гонялся в другой стране ?
|
|
|
|
|
22.9.2008, 15:38
|
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
520-ая цепь???
|
|
|
|
|
22.9.2008, 23:41
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 22.9.2008
Из: СПб
Пользователь №: 13096
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VTR 1000F 2003 г
Опыт вождения: 3
|
Гонялся в европе!! ДА и то в любительском классе!! У нас просто все плохо организовано с чемпионатоми!! А там гоняй с народом от души!! Только если квалификация и тех. контроль мотик пройдет!
могу сказать если фаершторм бы стоял рядом бы с другими мотиками ты бы врятли его отличил так как Большая часть мотика по пластику была взята с кавы!! Но лепилась специально под мот!
ДА цепь 520! Она по сравнению с другими цепями и самодельными гоночными звездами дает приемущество в 1-2 л.с.!! На треке это значит норамльно!!
А SP2 ну не подвернулась под руку на тот момент!!=)) А так бы и ее можно!! А вообще ВТР классный байк!!
И те кто его чмырит просто на них не ездили или очень мало!! Т.к. в России этот мот очень редкий по сравнению с другими!! НО это не значит что он плохой! Он просто другой!
|
|
|
|
|
23.9.2008, 8:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 541
Регистрация: 22.5.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 7832
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GPZ>> ВеТРолёт>>Драга>> Втых 1800-й
Опыт вождения: Кава-Хонда-Яма- и все-таки Хонда
|
Цитата(REplay 1813 @ 23.9.2008, 0:41) Гонялся в европе!! ДА и то в любительском классе!! У нас просто все плохо организовано с чемпионатоми!! А там гоняй с народом от души!! Только если квалификация и тех. контроль мотик пройдет!
... Аффтор, поменьше восклицательных знаков , а то такое чувство, что ты что-то съел Где фотки конечного результата? Кстати, раз уж пошла такая пьянка о покупных глушителях: У меня полная выпускная система Zero Titanium(не Ёша к сожалению ). Мот раздушен и по впуску - убраны шайбы, поставлены жиклёры от Hawk'а(не задушенной версии). Вобщем то всё устраивает, но на концах глушаков внутри стоят трубки меньшего диаметра(флейты или как-то так....) , чем внешние. Очень похоже на обычные банки.... Чувствую, сделано это для обеспечения всех плюсов прямотока, но при умеренном шуме. Сейчас никаких провалов нет(хотя без газа на одном сцеплении он думаю не тронется - сцепу травишь, он уже вроде ползет, но потом нужно чуток газку поддать.. но я вешу 110 кг., может и не тянет). А вот звук не очень... глушак зимой перенабью -может лучше станет..... Вопрос №1: если я вырежу эти свистульки, следовательно, сопротивление выхлопных газов в трубе будет меньше - могут повится провалы...? Или это будет уже незначительно...? Стоит ли проверять и корежить банку? Может звук лучше не станет... Вопрос №2: По диноджету. С паверкомандерами понятно, там к ним удет программы типа с полной прямоточной системой, с нулевиком и т.д. Если купить ихний кит для карбюраторных систем, там будет мануал как настроить карбы(качество и т.п.), или придется на диностенд ехать? ЗЫ Сержик, с системой охлаждения разобрался - мануал рулит Для тех, кто не в курсе - положил байк на левый бок. По ходу вытек антифриз и образовалась возд. пробка в правом радиаторе(он был постояно холодный) и байк нещадно грелся даже в такую погоду, хотя в бачке антифриз был. Приехал в гараж, снял пластик и по мануалу прогнал систему.(открыл горловину - к тому моменту радиатор почти наполнился, завел байк, открыл крышку и погазовал, потом зали недостающее количество).
Сообщение отредактировал Chita - 23.9.2008, 9:00
|
|
|
|
|
23.9.2008, 10:12
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 22.9.2008
Из: СПб
Пользователь №: 13096
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VTR 1000F 2003 г
Опыт вождения: 3
|
!! старая привычка просто!!=)) Фотки будут через месяц пока нет. Ответ №1: Да если вырежешь то звук будет намного сильнее, провалы будут, но незначительные да и разницу ты почувствуешь сразу. Ответ №2: Да придеться ехать на стенд. В комплект врятли входить мануал. НА VTR. Хотя спроси у тех кто тебе его продавать будет может они точно скажут. Удачи!
|
|
|
|
|
23.9.2008, 11:14
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(Chita @ 23.9.2008, 9:52) Вопрос №1: если я вырежу эти свистульки, следовательно, сопротивление выхлопных газов в трубе будет меньше - могут повится провалы...? Или это будет уже незначительно...? Стоит ли проверять и корежить банку? Может звук лучше не станет...
Вопрос №2: По диноджету. С паверкомандерами понятно, там к ним удет программы типа с полной прямоточной системой, с нулевиком и т.д. Если купить ихний кит для карбюраторных систем, там будет мануал как настроить карбы(качество и т.п.), или придется на диностенд ехать? Ответ №1 Мне кажется они должны как то выниматься без вырезания . Возможно их изьятие немного забеднит смесь , что удастся компенсировать подкруткой винтов качества. Ответ №2 С Паверкоммандером мне не понятно , т.к. это блок дополнительно управляющий инжектором и позволяющий играться с настройками , но инжектора на VTRF нет ... Если купишь кит , то в гаражных условиях может получится , хотя на стенде быстрее . Ну и самому настраивать карб довольно гемморно . Поставил жиклеры , поставил карбы на место ,проверил реакцию на газ , поставил бак на место , поехал прокатился , там не так , тут провал , опять все разбирать , жиклеры меняешь , опять собираешь и т.д. Вообщем довольно гемморно , но реально.
|
|
|
|
|
23.9.2008, 12:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 541
Регистрация: 22.5.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 7832
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GPZ>> ВеТРолёт>>Драга>> Втых 1800-й
Опыт вождения: Кава-Хонда-Яма- и все-таки Хонда
|
Цитата(Serjik @ 23.9.2008, 12:14) ...
Ответ №2 С Паверкоммандером мне не понятно , т.к. это блок дополнительно управляющий инжектором и позволяющий играться с настройками , но инжектора на VTRF нет ... ... Вообщем довольно гемморно , но реально. Про Паверкоммандер я говорил о том, что уже много прочитал и на их сайте видел все эти програмки и настройки для инжекторов... А вот для карбов таких настроек не видел Надеюсь обойдется без диноджета - в общем то всё и так устраивает... Главное, чтоб с моими жиклерами добится отсуствия провалов - мощи мне и так хватает. Тут нашел неплохой магазинчик-склад - www.1rmc.ru(не реклама). Много чего есть на ватрушку в наличии(стеклышки, звездочки, фильтры и т.п.) Купил себе светодиодный стопарь со встроенными поворотниками. В комплекте даже сопротивления были. Около 4000 р. Посмотрел на возд. фильтры BMC(даже нулевики есть).... так типа на Super Hawk есть, а на японца типа нет... Сержик, не знаешь, у них что, воздуханы разные? А еще я хотел у них красное ДаблБабл стеклышко заказать - они сказали не надо заказывать, просто позвони в октебре и попроси всё, что тебе надо - мы будем склад пополнять, тебе тоже закажем... Реплей, а что у тя на фотках приборка старая? Вроде ВТР 2003-го года в конфе - должна быть новая...
|
|
|
|
|
23.9.2008, 12:30
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(Chita @ 23.9.2008, 13:18) Про Паверкоммандер я говорил о том, что уже много прочитал и на их сайте видел все эти програмки и настройки для инжекторов... А вот для карбов таких настроек не видел Для карбов их и не будет , блок управления зажиганием только менять , если есть на что. Цитата(Chita @ 23.9.2008, 13:18) Надеюсь обойдется без диноджета - в общем то всё и так устраивает... Главное, чтоб с моими жиклерами добится отсуствия провалов - мощи мне и так хватает. А зачем тогда что то менять , если и сейчас все работает отлично ? Цитата(Chita @ 23.9.2008, 13:18) Посмотрел на возд. фильтры BMC(даже нулевики есть).... так типа на Super Hawk есть, а на японца типа нет... Сержик, не знаешь, у них что, воздуханы разные? У меня стоял фильтр K&N по форме 1 в 1 как на сайте на картинке.
|
|
|
|
|
23.9.2008, 14:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 541
Регистрация: 22.5.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 7832
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GPZ>> ВеТРолёт>>Драга>> Втых 1800-й
Опыт вождения: Кава-Хонда-Яма- и все-таки Хонда
|
Цитата(Serjik @ 23.9.2008, 13:30) Для карбов их и не будет , блок управления зажиганием только менять , если есть на что. Я имел ввиду винты качества смеси и другие возможные регулировки в карбах. Цитата(Serjik @ 23.9.2008, 13:30) А зачем тогда что то менять , если и сейчас все работает отлично ? Хочу вырезать эти дудки, чтобы звук был лучше. Следовательно хочется, чтобы в тяговых характеристиках ничего не изменилось в худшую сторону.... Если изменится - придется замарачиваться.... При этом варианте и был вопрос по фильтрам и диноджету. Цитата(Serjik @ 23.9.2008, 13:30) У меня стоял фильтр K&N по форме 1 в 1 как на сайте на картинке. Спасибо, успокоил
|
|
|
|
|
23.9.2008, 16:06
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 22.9.2008
Из: СПб
Пользователь №: 13096
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VTR 1000F 2003 г
Опыт вождения: 3
|
Приборка с 97 года! Так как старую вместе с мордой разбили!
Сообщение отредактировал REplay 1813 - 23.9.2008, 16:15
|
|
|
|
|
24.9.2008, 9:05
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
Ну по мне, такой тюнинг это резьба по калу. Делать мот, чтоб он не уступал другим, вместо того чтоб ПРЕВОСХОДИЛ... ну вы меня поняли. Но автору респект =). Даже если бы у меня были такие деньги на тюнинг, мне просто будет лень тратить стока времени. Максимум на что я готов пойти, это воткнуть новый комп и поменять выхлоп.
|
|
|
|
|
24.9.2008, 22:12
|
Club resident
Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 228
Регистрация: 4.8.2005
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 2731
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: В ожидании чуда
Опыт вождения: все время не хватает...
|
На счет троганья на Шторме какая-то странная ситуация одна половина людей утверждает что он оч. сильно дергает и это очень мешает в пробке(вплоть до смены ведомой звезды), а другая говорит что все абсолютно нормально и трогаться на нем можно спокойно и мягко(при чем именно те кто сам на нем ездил). Сам я не раз наблюдал как Файерштормы спокойно и плавно, без видимого дергача, отъезжали от светофора и никаких проблем. Это у них звезда стоит поменяная или это грамотная работа сцеплением?
|
|
|
|
|
25.9.2008, 8:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 905
Регистрация: 20.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7813
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: YAMAHA FZR 400 RR => HONDA VFR 400 R nc30 => HONDA VTR 1000 firestorm
Опыт вождения: с 2007
|
walandar, нормально он трогается, спокойно и мягко. просто дело привычки, и в прокладке.. та что между рулем и сидением
|
|
|
|
|
25.9.2008, 8:17
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 905
Регистрация: 20.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7813
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: YAMAHA FZR 400 RR => HONDA VFR 400 R nc30 => HONDA VTR 1000 firestorm
Опыт вождения: с 2007
|
walandar, нормально он трогается, спокойно и мягко. просто дело привычки, и в прокладке.. та что между рулем и сидением
|
|
|
|
|
25.9.2008, 9:26
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(walandar @ 24.9.2008, 23:12) На счет троганья на Шторме какая-то странная ситуация одна половина людей утверждает что он оч. сильно дергает и это очень мешает в пробке(вплоть до смены ведомой звезды), а другая говорит что все абсолютно нормально и трогаться на нем можно спокойно и мягко(при чем именно те кто сам на нем ездил). Сам я не раз наблюдал как Файерштормы спокойно и плавно, без видимого дергача, отъезжали от светофора и никаких проблем. Это у них звезда стоит поменяная или это грамотная работа сцеплением? Сменил звезду на +3 зуба , трогаться стал гораздо мягче и в пробках стало проще двигаться , сцеплением также меньше приходилось работать.
|
|
|
|
|
25.9.2008, 9:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
|
Serjik: а сколько зубов была старая? с которой было проблематично тронуться без рывка? И какую максималку выдавала первая передача, например у меня 100 км на первой в отсечку. Народ говорит что на шторме только 80 идет может наоборот тюнят чтоб на заднем легче подрывался мотик.
по поводу дергает хз в полне реально что не дергает а просто прокладка не справляется с управлением ГАЗкомандера и думает что эт 250 кубофф без газа не едет.
|
|
|
|
|
25.9.2008, 11:45
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(Шторм @ 25.9.2008, 10:59) Serjik: а сколько зубов была старая? с которой было проблематично тронуться без рывка? И какую максималку выдавала первая передача, например у меня 100 км на первой в отсечку. Народ говорит что на шторме только 80 идет может наоборот тюнят чтоб на заднем легче подрывался мотик. старая была 41 , теперь 44 .
|
|
|
|
|
25.9.2008, 14:39
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 125
Регистрация: 28.4.2008
Из: г.Курган
Пользователь №: 11196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fz400fazer-YZF R1+СRF250R
Опыт вождения: 8 лет
|
Цитата(REplay 1813 @ 22.9.2008, 14:54) Я владелец VTR 1000f уже как второй год и менять его не собираюсь! Я до этого ездил на дукати 999, на бусе.Внеся в конструкцию только некоторые изменения! Задрав задницу выше чем у спорта!! Я разговаривал с чемпионами и их механиками!! Они посмотрели и сказали что даже сдесь не чего менять не надо!!подрамник из вольфрамовой трубыМаятник не вырвет как бы ты сильно не старался!! Саму банку я снял с кавы 600!!Мозги - заменены на спортивные "паувер командер"!Звезды были специально выточены под гонки!! Алюминевые а не МЕ! Цепь 520!с фаерблейдом он на прямиках теперь на равне! С Эркрой можно потягаться! Да джиксеру проигрываю в городе=))!ДА многие скажут что это уже не фаершторм! Кому какая музыка нравиться! !! фотки выложу через месяц так как мот в финке пока!! Забавно, но когда читал спомнил про обкаточное масло, сорри
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|