|
|
VTR1000F за и против., Выбор нового мотоцикла. |
|
|
|
4.5.2008, 10:34
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(Genom @ 4.5.2008, 11:14) [snapback]429112[/snapback] Сержик, триумф вообще говоря не дорог. К примеру тайгер сильно дешевле хонды варадеры, с некоторой натяжкой они близки по функциональности, и чуть дороже TDM 900.
Жень , lamborgini Murcielago вообще говоря не дорог. К примеру lamborgini Murcielago сильно дешевле Bugatti Veyron, с некоторой натяжкой они близки по функциональности, и чуть дороже Subaru Impreza .
|
|
|
|
|
4.5.2008, 10:44
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
Цитата(Serjik @ 4.5.2008, 11:34) [snapback]429126[/snapback] Жень , lamborgini Murcielago вообще говоря не дорог. К примеру lamborgini Murcielago сильно дешевле Bugatti Veyron, с некоторой натяжкой они близки по функциональности, и чуть дороже Subaru Impreza . =) Серёг, ты посчитай, скока ты на свои мотики тратишь. ты себе мог легко позволить новый, хароший мотоцикл а не свои конструкторы. с тобой я уже говорил по поводу твоей покупки XR, на это бабло ты себе мог позволить новый ктм. =) и этот человек будет выносить моск? полно народа ездит на новых R6, они стоят чуть дешевле моего триумфа, ты к ним тоже с такими мерками подходишь? road_rushist а низы у него дёрганные априори, в пробке постоянно едишь на полувыжатом сцеплении, толчки от движка это конечно же несомненный "плюс". пробывал, знаю. Двигатель который едит и на низах и на верхах, даёт возможность реже щёлкать коробкой и выходить из поворотов тупо накручивая газ, действительно, в этом разрезе если смотреть, то да зачем нужны шторму мощность на верху, он не для этого создан. тока сразу вопрос, а вообще внятно кто то может сказать для чего сделан шторм? турист так себе как неоклассик- неудачный, как спорт никакой. подвески.. мммм =) вот купишь SP1/2 тогда о них поговорим.
|
|
|
|
|
4.5.2008, 11:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
|
Цитата(Genom @ 4.5.2008, 11:44) [snapback]429133[/snapback] тока сразу вопрос, а вообще внятно кто то может сказать для чего сделан шторм? турист так себе как неоклассик- неудачный, как спорт никакой.
А зачем вообще сразу пытаться классифицировать этот мот ? Ну не относится он четко к конкретной нише, но мне посадка его нравится, двигатель тоже нравится, управляемость не напрягает, под те условия как и куда я передвигаюсь он мне подходит и цена у него низкая....А куле еще хотеть ? Будут деньги, будут другие потребности - возьму другой мот, а пока довольствуюсь тем, что есть
|
|
|
|
|
4.5.2008, 13:17
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
Цитата(road_rushist @ 4.5.2008, 12:18) [snapback]429159[/snapback] А зачем вообще сразу пытаться классифицировать этот мот ? Ну не относится он четко к конкретной нише, но мне посадка его нравится, двигатель тоже нравится, управляемость не напрягает, под те условия как и куда я передвигаюсь он мне подходит и цена у него низкая....А куле еще хотеть ? Будут деньги, будут другие потребности - возьму другой мот, а пока довольствуюсь тем, что есть
ничего конкретно, кроме того, что есть мотоциклы лучше, хочешь по всем вместе, хочешь по отдельности параметрам. Даже среди его одноклассников того времени (смотри TL) есть гораздо более приятные мотоциклы ХИНТ! за те же деньги, только не так раздуты пользователями. =)) есть огромный минус и у TL он сузуки, и это похоже решает
|
|
|
|
|
4.5.2008, 13:17
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
OFF Цитата(Genom @ 4.5.2008, 11:44) [snapback]429133[/snapback] =) Серёг, ты посчитай, скока ты на свои мотики тратишь. ты себе мог легко позволить новый, хароший мотоцикл а не свои конструкторы.
Ну допустим те бабки , которые пришлось зарядить в XR , я вообще не предполагал тратить на моц. Так уж получилось , можно сказать большое пасибо предыдущему хозяину. Что касается нового моца , то рассматривалась Хаска 610 , но ценник в 330 тыс. был высоковат . Про цену в 260 тогда не слышали. Цитата(Genom @ 4.5.2008, 11:44) [snapback]429133[/snapback] с тобой я уже говорил по поводу твоей покупки XR, на это бабло ты себе мог позволить новый ктм.
Клуб Трудолюбивых Мотомехаников прикольно , но в российских условиях это несерьезно, только при наличии хорошего сервиса и быстрого канала запчастей. END of OFF PS Жень, ты часто подвеску крутил на своей Эрке ? 95% мотоциклистов настройки даже не трогают.
|
|
|
|
|
4.5.2008, 13:24
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
Цитата(Serjik @ 4.5.2008, 14:17) [snapback]429250[/snapback] Клуб Трудолюбивых Мотомехаников прикольно , но в российских условиях это несерьезно, только при наличии хорошего сервиса и быстрого канала запчастей. END of OFF PS Жень, ты часто подвеску крутил на своей Эрке ? 95% мотоциклистов настройки даже не трогают. аха, ктоб говорил, владелец спортивного XR, время на ТО которого больше чем межсервесный пробег в моточасах. кроме того цены на з.ч. хонда и время их подгона по моему вполне сравнимо с КТМ. Тока ктм уже в стоке готов ко всему на свете, а на ХР ищё резьбой по калу заниматься нужно. крутил раза 3 наверно. Важно не то как часто. а то, в каких пределах можно настроить и что.
|
|
|
|
|
4.5.2008, 13:35
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
|
Цитата(Genom @ 4.5.2008, 14:17) [snapback]429249[/snapback] ничего конкретно, кроме того, что есть мотоциклы лучше, хочешь по всем вместе, хочешь по отдельности параметрам. Даже среди его одноклассников того времени (смотри TL) есть гораздо более приятные мотоциклы ХИНТ! за те же деньги, только не так раздуты пользователями. =)) есть огромный минус и у TL он сузуки, и это похоже решает
Если про TL1000S сравнивать, то меня посадка ошарашила - сидишь как пушка жопой в небо смотришь. К тому же, говорят, на первых моделях инжектор тупой и сильная склонность к воблингу. А то, что там перевертышь, лошадей побольше, и верхи лучше, то и вилки и мощности шторма мне пока хватает, а крутить я не люблю. Ну соглашусь, что есть мотики лучше по каким-то параметрам, вот я потом и попробую их и будет с чем сравнивать заодно
Сообщение отредактировал road_rushist - 4.5.2008, 13:36
|
|
|
|
|
4.5.2008, 13:47
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
=) всё в мире относительно. по мне эргономика R6-2003 была почти классической, а кому TL-S спортивная посадка =)
|
|
|
|
|
4.5.2008, 13:47
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(Genom @ 4.5.2008, 14:24) [snapback]429256[/snapback] аха, ктоб говорил, владелец спортивного XR, время на ТО которого больше чем межсервесный пробег в моточасах.
Да ну , раз в 2000 км можно маслице поменять и клапана отрегулировать , делов минут на 40. Цитата(Genom @ 4.5.2008, 14:24) [snapback]429256[/snapback] кроме того цены на з.ч. хонда и время их подгона по моему вполне сравнимо с КТМ. Тока ктм уже в стоке готов ко всему на свете, а на ХР ищё резьбой по калу заниматься нужно.
На Хонду, в принципе , ща запчасти возят за неделю , а вот с КТМ хз. А насчет того , что XR не готов , это сказки производителей тюнинга. Цитата(Genom @ 4.5.2008, 14:24) [snapback]429256[/snapback] крутил раза 3 наверно. Важно не то как часто. а то, в каких пределах можно настроить и что.
ну вот , а я на ватрушке поигрался и понял , что сток оптимален , я ж не для трека моц брал .
|
|
|
|
|
4.5.2008, 13:54
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
Цитата(Serjik @ 4.5.2008, 14:47) [snapback]429280[/snapback] Да ну , раз в 2000 км можно маслице поменять и клапана отрегулировать , делов минут на 40. На Хонду, в принципе , ща запчасти возят за неделю , а вот с КТМ хз. А насчет того , что XR не готов , это сказки производителей тюнинга. ну вот , а я на ватрушке поигрался и понял , что сток оптимален , я ж не для трека моц брал . =) слушай, масло на неспортивном мотоцикле миняется раз в 10 тысяч, а клапана раз в 30 =) а ты вроде не спортсмен, я так понимаю для города мот брал? чёгд, я уже полторы наездил. не особо катаясь. т.е. каждые 2 недели масло и клапана.
|
|
|
|
|
4.5.2008, 16:36
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(Genom @ 4.5.2008, 14:54) [snapback]429287[/snapback] =) слушай, масло на неспортивном мотоцикле миняется раз в 10 тысяч, а клапана раз в 30 =) а ты вроде не спортсмен, я так понимаю для города мот брал?
По мануалу вообще раз в 1000 км замена масла и клапана , так что при тошнении по городу раз в 2 тыс. нормуль думаю будет. Раз в 10 это жесть. Менял на ватрушке и сибишке раз в 5-7 тыс. Цитата(Genom @ 4.5.2008, 14:54) [snapback]429287[/snapback] чёгд, я уже полторы наездил. не особо катаясь. т.е. каждые 2 недели масло и клапана.
Угу , именно так. На пите вообще замена масла раз в 300 км.
|
|
|
|
|
5.5.2008, 0:14
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
Цитата(Serjik @ 4.5.2008, 17:36) [snapback]429404[/snapback] По мануалу вообще раз в 1000 км замена масла и клапана , так что при тошнении по городу раз в 2 тыс. нормуль думаю будет. Раз в 10 это жесть. Менял на ватрушке и сибишке раз в 5-7 тыс.
=)) вот по мануалу на триумф как раз 10 тыщ км замена масла.
|
|
|
|
|
5.5.2008, 8:21
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(Genom @ 5.5.2008, 1:14) [snapback]429614[/snapback] =)) вот по мануалу на триумф как раз 10 тыщ км замена масла.
Это сделано в угоду экологии , меняй масло чаще .
|
|
|
|
|
5.5.2008, 13:16
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
Цитата(Serjik @ 5.5.2008, 9:21) [snapback]429680[/snapback] Это сделано в угоду экологии , меняй масло чаще . OMG =)) мб мне и тогда и клапана регулировать чаще чем 20тысяч? ваще говоря, при залитом объёме масла почти 4 литра, и рабочих оборотах не более 10 тысяч, не вижу смысла менять чаще.
|
|
|
|
|
5.5.2008, 13:18
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(Genom @ 5.5.2008, 14:16) [snapback]429864[/snapback] OMG =)) мб мне и тогда и клапана регулировать чаще чем 20тысяч? ваще говоря, при залитом объёме масла почти 4 литра, и рабочих оборотах не более 10 тысяч, не вижу смысла менять чаще.
Мотик твой -тебе решать. PS Сообщения не по теме потру чуть позже .
|
|
|
|
|
5.5.2008, 13:34
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
Цитата(Serjik @ 5.5.2008, 14:18) [snapback]429865[/snapback] Мотик твой -тебе решать. PS Сообщения не по теме потру чуть позже . тока не надо удалять критику шторма. =) и ты и я прекрасно знаем, что он нифига не так хорош, как выглядит после прочтения этого топика.
|
|
|
|
|
5.5.2008, 14:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
|
Цитата(Genom @ 3.5.2008, 23:17) [snapback]428976[/snapback] а ищё у него неважный маятник, посредственная подвеска, бальшой аппетит, у движка дёрганные низы и тухлые верхи. =)) вот нравится мне как владельцы отчаянно не замечают этих "достоинств". Хорошо, что есть я, не устаю напоминать, жаль в пустую. Сержик, есть гораздо более правельный выбор- SV1000S и цена демократичная, и достоинства твина на месте и недостатки шторма отсутствуют, а ежели подумать, то гораздо больше.
А что есть маятник Важный? мнеб сравнить .... Посредственная подвеска тож термин интересный..... что это? приежайте комне в мухозасранск и я вам покажу как шторм плавно на второй едет на холостом ходу... попробуйте на рядничке в холостом ходу 1000 оборотов на второй катнуться да хотяб на первой... тронуться и ехать желательно вдвоем. я к примеру легко замечаю недостатки твина это отсуствие разгона после 7 тыс на 4-5-6 передачах. + большой апетит двигателя на максимальных скоростях 9 литров точняк кушает. но если не крутить и ехать не более 160 то все чики пуки 6-7 литров
|
|
|
|
|
5.5.2008, 15:28
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
Цитата(Шторм @ 5.5.2008, 15:13) [snapback]429889[/snapback] А что есть маятник Важный? мнеб сравнить .... Посредственная подвеска тож термин интересный..... что это? приежайте комне в мухозасранск и я вам покажу как шторм плавно на второй едет на холостом ходу... попробуйте на рядничке в холостом ходу 1000 оборотов на второй катнуться да хотяб на первой... тронуться и ехать желательно вдвоем. я к примеру легко замечаю недостатки твина это отсуствие разгона после 7 тыс на 4-5-6 передачах. + большой апетит двигателя на максимальных скоростях 9 литров точняк кушает. но если не крутить и ехать не более 160 то все чики пуки 6-7 литров
Шторм, когда у мотика нормальный маятник, он в повороте не машет хвостом как радостная собака и мотоцикл не переставляет, хочешь сравнить, возьми любимый многими фаер, как он ведёт себя в повороте, особенно это чуствуется когда дорога не разу не шёлковая (после R6 это вообще чуствуется очень). Подвеску, я уже сказал, что диапозон регулировок на нём узкий. мягкую и короткоходную получить не вопрос, а вот по спортивному жёсткую с быстрым отбоем врят ли. Готов тебе продимонстрировать на своём ряднике трогание вдвоих без ручки газа, рискну предположить, что смогу это сделать на второй передаче, и после 7 тысяч он продолжает уверенно разгоняться. Плавно кстати ехать на холостых не играя сцеплением на первой не получается даже на моём трёхгоршковом, но до дёрганья V твина ему далеко. по поводу расхода, первый раз о таком слышу, есть знакомый, ездит на шторме, если верить ему, то меньше 9ти литров у ниго не получается никак. Комп Тигра, говорит, что в городском режиме мот потребляет 6.8 литров на сотню. Сержик, скака твой по москве жрал?
|
|
|
|
|
1.9.2008, 9:35
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 13.9.2006
Пользователь №: 5435
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KAWASAKI ZZR400N 1994
Опыт вождения: НЕТ
|
я к примеру легко замечаю недостатки твина это отсуствие разгона после 7 тыс на 4-5-6 передачах. + большой апетит двигателя на максимальных скоростях 9 литров точняк кушает. но если не крутить и ехать не более 160 то все чики пуки 6-7 литров [/quote] не согласен, на ватрухе как раз после 7тыс. начинаеться просто ацкая тяга. а насчёт апетита всё верно-апетит хороший! хотя по трассе не так много выходит. ездил на нём на море ( 1500км. в одну сторону) , причём с пасажиром . дорога вообще не напрягает и пасажиру было удобно ехать. а по бензину вышло чуть больше 3т. туда и обратно.
|
|
|
|
|
22.9.2008, 11:54
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 22.9.2008
Из: СПб
Пользователь №: 13096
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VTR 1000F 2003 г
Опыт вождения: 3
|
Добрый день братцы! Я владелец VTR 1000f уже как второй год и менять его не собираюсь! Я до этого ездил на дукати 999, на бусе. Мне предложили его попробывать!! С виду он мне сразу понравился!! И пробывал я его в японии!! Пробег у него был всего 150 км!! Наматав соточку я его взяял почти даром!! 4000$ На наши деньги! (По знакомству)! Со всеми недостатками касающимися подвески я соглашусь, кроме маятника(дальше объясню почему) . Т.к. когдато гонялся в кроссе и готовился к кольцевым гонкам он мне показался ни очем!! Первый год я ездил на нем только в городе!! Внеся в конструкцию только некоторые изменения! Задрав задницу выше чем у спорта!! и раздушив стандартные глушители!! Мотом в целом для города был доволен!! Но помимо подвески и тормозов!!! Многие посчитают меня психом но я в ложился в фаерштор около 450 тысяч!!Деревяных! И подготовил его к шоссейно-кольцевым гонкам! И вот то что получилось!! Бензин теперь только 98! Расход 12-15 на сотню! вес составляет в сухом виде 163 кг. мощность 168 л.с. - 14000 об. мин. Передняя вилка ёлинс =)) 6 точечные тормоза брембо! Задней амортик тоже ёлинс!! Спортивные клипоны и подножки! ТО что касается рамы кто то тут говорил что она ни оче!! Он глубоко ошибался!! Я разговаривал с чемпионами и их механиками!! Они посмотрели и сказали что даже сдесь не чего менять не надо!! Единственое мне сделали подрамник из вольфрамовой трубы под пластик!!! (Валяйся не хочу!!) Маятник достаточно жесткий и его не вырвет как бы ты сильно не старался!! Выхлоп полностью спортивный (А не покупной как у многих) все штаны были сделаны по индивидуальному проект!! Даже сначала поставили запрещенные вещи в выхлоп но потом по нормам их сняли!! Саму банку я снял с кавы 600!! ОНа оказалась расчитана на литровый выхлоп!! Поколдовав! вытащив все лишнее она отлично заняла свое место!! Под жопой правда пришлось всю жопу переварить! В двигатель был поставлен титановый кален-вал!! и под клапанами титановые пружины! В карбюраторы был доставлен "диноджет"! и вытащено всё что не нужно!! Мозги - заменены на спортивные "паувер командер"! Звезды были специально выточены под гонки!! Алюминевые а не МЕ! Цепь 520! Резина- слики!(даже для города) - Dunlop, pirelli - pilot Фоздушный фильтр нулевого сопротивления!! диски легкосплавные - енкель! (3000$ но оного того стоит рулиться как дука) Да много чего ещё! Многие скажут зачем ведь за эти деньги можно было взять мот намного превосходящий ватрушку!! да я соглашусь !!! Да в городе но не на трассе!!(для тех кто не знает гонка выигрывается на поворотах а не на прямиках)! с фаерблейдом он на прямиках теперь на равне! С Эркрой можно потягаться! Да джиксеру проигрываю в городе=))! ДА многие скажут что это уже не фаершторм! Кому какая музыка нравиться! !! фотки выложу через месяц так как мот в финке пока!! Фотка старая годовой давности но тут видна как жопа была задрана!
Сообщение отредактировал REplay 1813 - 22.9.2008, 11:55
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|