Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
VTR1000F за и против. - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
25 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> VTR1000F за и против., Выбор нового мотоцикла.
Шторм
сообщение 20.11.2007, 12:04
Сообщение #301


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
Цитата(Genom @ 20.11.2007, 11:39) [snapback]354122[/snapback]

Красный =) история из разряда не смешных приколов.
Сам я мальчиг не маленький, и выроботал у себя привычку держаться бёдрами. и вот в один не хороший день, передо мной разворачивается деу нексия, машина- диагноз. торможу как могу, но слегка не дотянул и удоряюсь в заднее крыло гнилобана. Фишка в том, что я ногами вырвал бак из бугеля мотоцикла. laugh.gif это сейчас я ржу, а тогда было как то не до смеха.

фига се, с бандоса бак точно не сорвать, у втр креления я пока не видел.



теоретически при спокойной езде даже держаться не надо, но ручки тут рулят:) лино на Хаябусевидал ручки... так порадовали .... модинг черт его дери.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 20.11.2007, 12:06
Сообщение #302


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Цитата(Красный @ 20.11.2007, 11:57) [snapback]354137[/snapback]

Но продуманые ручки для второго номера-тоже гуд,потому как не в каждый бак можно толково уперется!
Я на своем ручки сделал искривленые под два положения хвата-при торможении и при разгоне чтоб удобно держатсо было!


=)) вот уж не убедишь мну. я вообще сторонник мнения, что мотоцикл это для одного. за исключиение круизёров и мотоциклов спортивно туристического направления а ля FJR1300, т.е. далеко не все даже среди туристов.

Цитата(Шторм @ 20.11.2007, 12:04) [snapback]354145[/snapback]

фига се, с бандоса бак точно не сорвать, у втр креления я пока не видел.

ну вобще говоря я тоже такого мнения был и о r6, там бугель цельнолитой, из редкаво люминиевого сплава. а вот куй, на поверку вывернул тока в путь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 20.11.2007, 12:23
Сообщение #303


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(Genom @ 20.11.2007, 12:06) [snapback]354146[/snapback]

=)) вот уж не убедишь мну. я вообще сторонник мнения, что мотоцикл это для одного. за исключиение круизёров и мотоциклов спортивно туристического направления а ля FJR1300, т.е. далеко не все даже среди туристов.
ну вобще говоря я тоже такого мнения был и о r6, там бугель цельнолитой, из редкаво люминиевого сплава. а вот куй, на поверку вывернул тока в путь.

ну ктож мешает сделать из любого мотоцикла драндулет туристической направлености? biggrin.gif
ручки,седло,подножки,спинка,кофры-обана,сцуко турист laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 20.11.2007, 14:04
Сообщение #304


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Цитата(Красный @ 20.11.2007, 12:23) [snapback]354153[/snapback]

ну ктож мешает сделать из любого мотоцикла драндулет туристической направлености? biggrin.gif
ручки,седло,подножки,спинка,кофры-обана,сцуко турист laugh.gif

=)) это называется "РЕЗЬБА ПО КАЛУ" =) т.к. уже есть готовые отличные решения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 20.11.2007, 20:33
Сообщение #305


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Флуд НЕ ПО ТЕМЕ закончили ! mad.gif
Геному и Красному устное предупреждение ! mad.gif mad.gif mad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 20.11.2007, 21:11
Сообщение #306


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(Genom @ 20.11.2007, 14:04) [snapback]354191[/snapback]

=)) это называется "РЕЗЬБА ПО КАЛУ" =) т.к. уже есть готовые отличные решения.

Резьба(езда) wink.gif по калу это-на дальняк на не подготовленом спорте;выезд на трассу на классике,мотарде,кросаче,чопире;выезд на асфальт на кроссаче-жестком эндурике;и так далее...
мысль уловил? biggrin.gif
А вот подстроить мот под свои нужды(в моем случае под комфорт второго номера+багаж)-это правильный путь! wink.gif Тем паче если сделано все по уму и улучшайзеры по туристическому направлению удаляются с мота без последствий за 10 минут! wink.gif
Изображение
biggrin.gif




Цитата(Serjik @ 20.11.2007, 20:33) [snapback]354347[/snapback]

Флуд НЕ ПО ТЕМЕ закончили ! mad.gif
Геному и Красному устное предупреждение ! mad.gif mad.gif mad.gif

ох тыж,пардоньте!
Кода отправлял последнее сообщение этого не видел unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 20.11.2007, 21:37
Сообщение #307


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Цитата(Красный @ 20.11.2007, 21:11) [snapback]354361[/snapback]

А вот подстроить мот под свои нужды(в моем случае под комфорт второго номера+багаж)-это правильный путь! wink.gif Тем паче если сделано все по уму и улучшайзеры по туристическому направлению удаляются с мота без последствий за 10 минут! wink.gif


=) от бедности всё от бедности.
я хочу кросач, турер аля 990 адвенчер, дюк 990 в город, турер на дальняк типа кваки гтр, спорт для кольца и тренировок =)) вот это от ума великого и кашелька огромного. и каждый из них можно дорабатывать, дорабатывать дорабатывать =)) вот он простор мысли.


фраза для дипломатии и шоб попасть в топик =))
СЕРЖИГ, я так и не понял, для чего нужен фаершторм?? 16 страниц не внятных восторгов и ниодного ответа!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 20.11.2007, 22:54
Сообщение #308


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
то так sad.gif
------------------
фраза для шоп попасть фтопик:
а ватрухо то .............
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOKOL
сообщение 20.11.2007, 23:10
Сообщение #309


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 414
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 3535
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki 50cc + Honda Lead 90(Продан) + Jawa 250 1959 + Honda CB 750 + Honda VTR1000 FireStorm RED-yellow(Продан) + SUZUKI GSX-R 1300 HAYABUSA K5 "SOKOL" !
Опыт вождения: 7 лет
Цитата(Шторм @ 20.11.2007, 10:44) [snapback]354099[/snapback]

а вы когда-нито пробывали при активном разгоне держаться за ручки? поверьте это очень увлекательно когда пилот жарит.


Пробывали держаться за ручку за спиной при наиактивнейшем ускроении на Бусе, и никаких проблем.Ручки РУЛЯТ.Когда на мне висят руки нажопницы, и при активной езде чувствуеццо что она боиться, это очень обламывает.На Ватрухе даже у меня руки устали в бак упираться, не то что у девушки.Ручки рулят и бред про невозможность и неудобство их использования прошу не нести, т.к очевидно обратное)Ручка (крыло) за спиной рулит, садишься в распор - ноги в подножки, руки за спиной в ручку, и ниипет!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 20.11.2007, 23:19
Сообщение #310


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
вах какой суровый слог. Красиво стервец излогает =) ежелиб токо не одно НО, форум мотоциклетный и 9 из 10 ездють на мотоциклах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 21.11.2007, 11:00
Сообщение #311


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
Цитата(SOKOL @ 20.11.2007, 23:10) [snapback]354412[/snapback]

Пробывали держаться за ручку за спиной при наиактивнейшем ускроении на Бусе, и никаких проблем.


Наиактивнейшее ускорение это 10-15 секунд? думаю на ВТР тоже от бака руки не устанут wink.gif




Цитата


Ручки РУЛЯТ.Когда на мне висят руки нажопницы, и при активной езде чувствуеццо что она боиться, это очень обламывает.На Ватрухе даже у меня руки устали в бак упираться, не то что у девушки.

Самое главное что нажопница твоя чуствуется wink.gif а значит вы по прежнему вместе laugh.gif

По поводу того что у тебя руки устают так тут вообще все просто, я могу устроить такую езду что у любого устанут руки, а могу ехать так что и за бак держаться не надо будет при в полне активном ускорении.(Типа от манеры вождения зависит усталось) Лично катал знакомых которые после первого отжига находили зазор между баком и рамой ТАМ ТАКИЕ отличные условия для ручек laugh.gif


и еще быть полноценным нажопником не так просто, кто то сходу понимает как надо а с кем то надо конкретно накатать часы-дни опыта... от некоторых нажопников у меня руки устают мот поднимать в повороте или ихнее тело на своих руках держать при торможении.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
=REMUS=
сообщение 30.4.2008, 19:08
Сообщение #312


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 555
Регистрация: 10.10.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 9287
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VTR1000SP-1, ATV HONDA RINCON 680FA
SUZUKI Hayabusa/Limited Edition, Ducati Monster1000
Опыт вождения: 10 лет
даешь Twin в массы biggrin.gif
Езжу каждый день, не могу накататся biggrin.gif Но вообще V-Twin очень своеобразный мотор, но мне нравится...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 30.4.2008, 19:58
Сообщение #313


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Цитата(=REMUS= @ 30.4.2008, 20:08) [snapback]428068[/snapback]

даешь Twin в массы biggrin.gif
Езжу каждый день, не могу накататся biggrin.gif Но вообще V-Twin очень своеобразный мотор, но мне нравится...

Могет нинада в массы то? я тебе как художник художнику скажу, три в ряд тоже очень своеборазный мотор, причём едит и снизу и на высоких оборотах не вянет, мне очень нравиться, но в массы его сувать не хочется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 1.5.2008, 10:45
Сообщение #314


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Genom @ 30.4.2008, 20:58) [snapback]428090[/snapback]

Могет нинада в массы то? я тебе как художник художнику скажу, три в ряд тоже очень своеборазный мотор, причём едит и снизу и на высоких оборотах не вянет, мне очень нравиться, но в массы его сувать не хочется.

Жень , огромный плюс Ватрушки -ее цена. Триумф этим похвастаться не может wink.gif .

Это мотик для эстетов. biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lucas
сообщение 3.5.2008, 0:00
Сообщение #315


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 5992
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: -
Цитата(=REMUS= @ 30.4.2008, 20:08) [snapback]428068[/snapback]

даешь Twin в массы biggrin.gif
Езжу каждый день, не могу накататся biggrin.gif Но вообще V-Twin очень своеобразный мотор, но мне нравится...


Плюс один! Уже 3 тыщи за 1 месяц откатал, доволен выбором как стадо слонов smile.gif)

P.S. Только цепь и резину кушает, просто АТАС... после бандита особенно ощущается....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 3.5.2008, 22:06
Сообщение #316


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Lucas @ 3.5.2008, 1:00) [snapback]428647[/snapback]

Плюс один! Уже 3 тыщи за 1 месяц откатал, доволен выбором как стадо слонов smile.gif)

Мотик очень прикольный , но передние тормоза откровенно слабоваты . smile.gif Так что аккуратней с ними .

Цитата(Lucas @ 3.5.2008, 1:00) [snapback]428647[/snapback]

P.S. Только цепь и резину кушает, просто АТАС... после бандита особенно ощущается....

Цепь 530-ая неусиленная нормально ходит, не сильно вытягиваясь. Резину сзади надо ставить пожестче , если не ездишь на треке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 3.5.2008, 22:17
Сообщение #317


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
а ищё у него неважный маятник, посредственная подвеска, бальшой аппетит, у движка дёрганные низы и тухлые верхи.
=)) вот нравится мне как владельцы отчаянно не замечают этих "достоинств". Хорошо, что есть я, не устаю напоминать, жаль в пустую.
Сержик, есть гораздо более правельный выбор- SV1000S и цена демократичная, и достоинства твина на месте и недостатки шторма отсутствуют, а ежели подумать, то гораздо больше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 3.5.2008, 22:25
Сообщение #318


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Genom @ 3.5.2008, 23:17) [snapback]428976[/snapback]

а ищё у него неважный маятник, посредственная подвеска, бальшой аппетит, у движка дёрганные низы и тухлые верхи.
=)) вот нравится мне как владельцы отчаянно не замечают этих "достоинств". Хорошо, что есть я, не устаю напоминать, жаль в пустую.
Сержик, есть гораздо более правельный выбор- SV1000S и цена демократичная, и достоинства твина на месте и недостатки шторма отсутствуют, а ежели подумать, то гораздо больше.

SV1000 это другая ценовая категория.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 4.5.2008, 10:14
Сообщение #319


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Цитата(Sapone @ 3.5.2008, 23:25) [snapback]428981[/snapback]

SV1000 это другая ценовая категория.

да ладно. одногодки стоят почти одинаково. за 8 тысяч SV уже в середине сезона будет найти достаточно просто, года так 2003, шторм одногодка, стоит ничуть не дешевле. Конечно 98го года SV не найти, банально модель более новая.

p/s
Сержик, триумф вообще говоря не дорог. К примеру тайгер сильно дешевле хонды варадеры, с некоторой натяжкой они близки по функциональности, и чуть дороже TDM 900.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 4.5.2008, 10:28
Сообщение #320


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Genom @ 3.5.2008, 23:17) [snapback]428976[/snapback]

а ищё у него неважный маятник, посредственная подвеска, бальшой аппетит, у движка дёрганные низы и тухлые верхи.
=)) вот нравится мне как владельцы отчаянно не замечают этих "достоинств". Хорошо, что есть я, не устаю напоминать, жаль в пустую.

А мне понравился файршторм, например намного больше ,чем хорнет 600. Тормоза от джыксера поставил, вроде хватает. Подвески тоже норм (максимум отбой поставил и пружины разжал до конца)
На треке ездил - ну х.з. как, но более опытные товарищи на всяких 600рр или Р6 меня, полного новичка, ну максимум на пол круга-круг делали за весь заезд, а иногда и я всякие файрблейды обгонял.

Низы у него нифига не дерганные. Вот хорнет мне не нравится как раз, начинаешь ехать, он тошнит-тошнит, а потом как выстрелит после 6-7 тыщ, а файршторм очень ровно едет в сравнении с ним.

Аппетит большой, эт дааа cool.gif А верхи там зачем, если едет с холостых ?

Вообще подумываю об VTR SP2 (RC51) после файршторма, уж зацепило меня В-твином... rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

25 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 1.1.2025, 8:58
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы