|
|
VTR1000F за и против., Выбор нового мотоцикла. |
|
|
|
20.11.2007, 12:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
|
Цитата(Genom @ 20.11.2007, 11:39) [snapback]354122[/snapback] Красный =) история из разряда не смешных приколов. Сам я мальчиг не маленький, и выроботал у себя привычку держаться бёдрами. и вот в один не хороший день, передо мной разворачивается деу нексия, машина- диагноз. торможу как могу, но слегка не дотянул и удоряюсь в заднее крыло гнилобана. Фишка в том, что я ногами вырвал бак из бугеля мотоцикла. это сейчас я ржу, а тогда было как то не до смеха. фига се, с бандоса бак точно не сорвать, у втр креления я пока не видел. теоретически при спокойной езде даже держаться не надо, но ручки тут рулят:) лино на Хаябусевидал ручки... так порадовали .... модинг черт его дери.
|
|
|
|
|
20.11.2007, 12:06
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
Цитата(Красный @ 20.11.2007, 11:57) [snapback]354137[/snapback] Но продуманые ручки для второго номера-тоже гуд,потому как не в каждый бак можно толково уперется! Я на своем ручки сделал искривленые под два положения хвата-при торможении и при разгоне чтоб удобно держатсо было!
=)) вот уж не убедишь мну. я вообще сторонник мнения, что мотоцикл это для одного. за исключиение круизёров и мотоциклов спортивно туристического направления а ля FJR1300, т.е. далеко не все даже среди туристов. Цитата(Шторм @ 20.11.2007, 12:04) [snapback]354145[/snapback] фига се, с бандоса бак точно не сорвать, у втр креления я пока не видел.
ну вобще говоря я тоже такого мнения был и о r6, там бугель цельнолитой, из редкаво люминиевого сплава. а вот куй, на поверку вывернул тока в путь.
|
|
|
|
|
20.11.2007, 12:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
Цитата(Genom @ 20.11.2007, 12:06) [snapback]354146[/snapback] =)) вот уж не убедишь мну. я вообще сторонник мнения, что мотоцикл это для одного. за исключиение круизёров и мотоциклов спортивно туристического направления а ля FJR1300, т.е. далеко не все даже среди туристов. ну вобще говоря я тоже такого мнения был и о r6, там бугель цельнолитой, из редкаво люминиевого сплава. а вот куй, на поверку вывернул тока в путь.
ну ктож мешает сделать из любого мотоцикла драндулет туристической направлености? ручки,седло,подножки,спинка,кофры-обана,сцуко турист
|
|
|
|
|
20.11.2007, 14:04
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
Цитата(Красный @ 20.11.2007, 12:23) [snapback]354153[/snapback] ну ктож мешает сделать из любого мотоцикла драндулет туристической направлености? ручки,седло,подножки,спинка,кофры-обана,сцуко турист =)) это называется "РЕЗЬБА ПО КАЛУ" =) т.к. уже есть готовые отличные решения.
|
|
|
|
|
20.11.2007, 20:33
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
|
|
|
|
|
20.11.2007, 21:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
Цитата(Genom @ 20.11.2007, 14:04) [snapback]354191[/snapback] =)) это называется "РЕЗЬБА ПО КАЛУ" =) т.к. уже есть готовые отличные решения.
Резьба(езда) по калу это-на дальняк на не подготовленом спорте;выезд на трассу на классике,мотарде,кросаче,чопире;выезд на асфальт на кроссаче-жестком эндурике;и так далее... мысль уловил? А вот подстроить мот под свои нужды(в моем случае под комфорт второго номера+багаж)-это правильный путь! Тем паче если сделано все по уму и улучшайзеры по туристическому направлению удаляются с мота без последствий за 10 минут! Цитата(Serjik @ 20.11.2007, 20:33) [snapback]354347[/snapback] ох тыж,пардоньте! Кода отправлял последнее сообщение этого не видел
|
|
|
|
|
20.11.2007, 21:37
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
Цитата(Красный @ 20.11.2007, 21:11) [snapback]354361[/snapback] А вот подстроить мот под свои нужды(в моем случае под комфорт второго номера+багаж)-это правильный путь! Тем паче если сделано все по уму и улучшайзеры по туристическому направлению удаляются с мота без последствий за 10 минут! =) от бедности всё от бедности. я хочу кросач, турер аля 990 адвенчер, дюк 990 в город, турер на дальняк типа кваки гтр, спорт для кольца и тренировок =)) вот это от ума великого и кашелька огромного. и каждый из них можно дорабатывать, дорабатывать дорабатывать =)) вот он простор мысли. фраза для дипломатии и шоб попасть в топик =)) СЕРЖИГ, я так и не понял, для чего нужен фаершторм?? 16 страниц не внятных восторгов и ниодного ответа!
|
|
|
|
|
20.11.2007, 22:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
то так ------------------ фраза для шоп попасть фтопик: а ватрухо то .............
|
|
|
|
|
20.11.2007, 23:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 414
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 3535
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki 50cc + Honda Lead 90(Продан) + Jawa 250 1959 + Honda CB 750 + Honda VTR1000 FireStorm RED-yellow(Продан) + SUZUKI GSX-R 1300 HAYABUSA K5 "SOKOL" !
Опыт вождения: 7 лет
|
Цитата(Шторм @ 20.11.2007, 10:44) [snapback]354099[/snapback] а вы когда-нито пробывали при активном разгоне держаться за ручки? поверьте это очень увлекательно когда пилот жарит.
Пробывали держаться за ручку за спиной при наиактивнейшем ускроении на Бусе, и никаких проблем.Ручки РУЛЯТ.Когда на мне висят руки нажопницы, и при активной езде чувствуеццо что она боиться, это очень обламывает.На Ватрухе даже у меня руки устали в бак упираться, не то что у девушки.Ручки рулят и бред про невозможность и неудобство их использования прошу не нести, т.к очевидно обратное)Ручка (крыло) за спиной рулит, садишься в распор - ноги в подножки, руки за спиной в ручку, и ниипет!
|
|
|
|
|
20.11.2007, 23:19
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
вах какой суровый слог. Красиво стервец излогает =) ежелиб токо не одно НО, форум мотоциклетный и 9 из 10 ездють на мотоциклах.
|
|
|
|
|
21.11.2007, 11:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
|
Цитата(SOKOL @ 20.11.2007, 23:10) [snapback]354412[/snapback] Пробывали держаться за ручку за спиной при наиактивнейшем ускроении на Бусе, и никаких проблем.
Наиактивнейшее ускорение это 10-15 секунд? думаю на ВТР тоже от бака руки не устанут Цитата
Ручки РУЛЯТ.Когда на мне висят руки нажопницы, и при активной езде чувствуеццо что она боиться, это очень обламывает.На Ватрухе даже у меня руки устали в бак упираться, не то что у девушки.
Самое главное что нажопница твоя чуствуется а значит вы по прежнему вместе По поводу того что у тебя руки устают так тут вообще все просто, я могу устроить такую езду что у любого устанут руки, а могу ехать так что и за бак держаться не надо будет при в полне активном ускорении.(Типа от манеры вождения зависит усталось) Лично катал знакомых которые после первого отжига находили зазор между баком и рамой ТАМ ТАКИЕ отличные условия для ручек и еще быть полноценным нажопником не так просто, кто то сходу понимает как надо а с кем то надо конкретно накатать часы-дни опыта... от некоторых нажопников у меня руки устают мот поднимать в повороте или ихнее тело на своих руках держать при торможении.
|
|
|
|
|
30.4.2008, 19:08
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 555
Регистрация: 10.10.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 9287
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VTR1000SP-1, ATV HONDA RINCON 680FA
SUZUKI Hayabusa/Limited Edition, Ducati Monster1000
Опыт вождения: 10 лет
|
даешь Twin в массы Езжу каждый день, не могу накататся Но вообще V-Twin очень своеобразный мотор, но мне нравится...
|
|
|
|
|
30.4.2008, 19:58
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
Цитата(=REMUS= @ 30.4.2008, 20:08) [snapback]428068[/snapback] даешь Twin в массы Езжу каждый день, не могу накататся Но вообще V-Twin очень своеобразный мотор, но мне нравится... Могет нинада в массы то? я тебе как художник художнику скажу, три в ряд тоже очень своеборазный мотор, причём едит и снизу и на высоких оборотах не вянет, мне очень нравиться, но в массы его сувать не хочется.
|
|
|
|
|
1.5.2008, 10:45
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(Genom @ 30.4.2008, 20:58) [snapback]428090[/snapback] Могет нинада в массы то? я тебе как художник художнику скажу, три в ряд тоже очень своеборазный мотор, причём едит и снизу и на высоких оборотах не вянет, мне очень нравиться, но в массы его сувать не хочется.
Жень , огромный плюс Ватрушки -ее цена. Триумф этим похвастаться не может . Это мотик для эстетов.
|
|
|
|
|
3.5.2008, 0:00
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 5992
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: -
|
Цитата(=REMUS= @ 30.4.2008, 20:08) [snapback]428068[/snapback] даешь Twin в массы Езжу каждый день, не могу накататся Но вообще V-Twin очень своеобразный мотор, но мне нравится... Плюс один! Уже 3 тыщи за 1 месяц откатал, доволен выбором как стадо слонов ) P.S. Только цепь и резину кушает, просто АТАС... после бандита особенно ощущается....
|
|
|
|
|
3.5.2008, 22:06
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(Lucas @ 3.5.2008, 1:00) [snapback]428647[/snapback] Плюс один! Уже 3 тыщи за 1 месяц откатал, доволен выбором как стадо слонов ) Мотик очень прикольный , но передние тормоза откровенно слабоваты . Так что аккуратней с ними . Цитата(Lucas @ 3.5.2008, 1:00) [snapback]428647[/snapback] P.S. Только цепь и резину кушает, просто АТАС... после бандита особенно ощущается....
Цепь 530-ая неусиленная нормально ходит, не сильно вытягиваясь. Резину сзади надо ставить пожестче , если не ездишь на треке.
|
|
|
|
|
3.5.2008, 22:17
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
а ищё у него неважный маятник, посредственная подвеска, бальшой аппетит, у движка дёрганные низы и тухлые верхи. =)) вот нравится мне как владельцы отчаянно не замечают этих "достоинств". Хорошо, что есть я, не устаю напоминать, жаль в пустую. Сержик, есть гораздо более правельный выбор- SV1000S и цена демократичная, и достоинства твина на месте и недостатки шторма отсутствуют, а ежели подумать, то гораздо больше.
|
|
|
|
|
3.5.2008, 22:25
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Genom @ 3.5.2008, 23:17) [snapback]428976[/snapback] а ищё у него неважный маятник, посредственная подвеска, бальшой аппетит, у движка дёрганные низы и тухлые верхи. =)) вот нравится мне как владельцы отчаянно не замечают этих "достоинств". Хорошо, что есть я, не устаю напоминать, жаль в пустую. Сержик, есть гораздо более правельный выбор- SV1000S и цена демократичная, и достоинства твина на месте и недостатки шторма отсутствуют, а ежели подумать, то гораздо больше.
SV1000 это другая ценовая категория.
|
|
|
|
|
4.5.2008, 10:14
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
Цитата(Sapone @ 3.5.2008, 23:25) [snapback]428981[/snapback] SV1000 это другая ценовая категория.
да ладно. одногодки стоят почти одинаково. за 8 тысяч SV уже в середине сезона будет найти достаточно просто, года так 2003, шторм одногодка, стоит ничуть не дешевле. Конечно 98го года SV не найти, банально модель более новая. p/s Сержик, триумф вообще говоря не дорог. К примеру тайгер сильно дешевле хонды варадеры, с некоторой натяжкой они близки по функциональности, и чуть дороже TDM 900.
|
|
|
|
|
4.5.2008, 10:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
|
Цитата(Genom @ 3.5.2008, 23:17) [snapback]428976[/snapback] а ищё у него неважный маятник, посредственная подвеска, бальшой аппетит, у движка дёрганные низы и тухлые верхи. =)) вот нравится мне как владельцы отчаянно не замечают этих "достоинств". Хорошо, что есть я, не устаю напоминать, жаль в пустую.
А мне понравился файршторм, например намного больше ,чем хорнет 600. Тормоза от джыксера поставил, вроде хватает. Подвески тоже норм (максимум отбой поставил и пружины разжал до конца) На треке ездил - ну х.з. как, но более опытные товарищи на всяких 600рр или Р6 меня, полного новичка, ну максимум на пол круга-круг делали за весь заезд, а иногда и я всякие файрблейды обгонял. Низы у него нифига не дерганные. Вот хорнет мне не нравится как раз, начинаешь ехать, он тошнит-тошнит, а потом как выстрелит после 6-7 тыщ, а файршторм очень ровно едет в сравнении с ним. Аппетит большой, эт дааа А верхи там зачем, если едет с холостых ? Вообще подумываю об VTR SP2 (RC51) после файршторма, уж зацепило меня В-твином...
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|