Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
VTR1000F за и против. - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
25 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> VTR1000F за и против., Выбор нового мотоцикла.
brix
сообщение 10.10.2007, 8:08
Сообщение #281


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.3.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 879
Цитата(Genom @ 9.10.2007, 22:40) [snapback]337793[/snapback]

успокойся, при такой длинне маслосъёмных колец, это вообще то нормальный показатель. этож V твин.


Нет. Это ненормально. У меня например масло не ест!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 10.10.2007, 9:38
Сообщение #282


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Цитата(brix @ 10.10.2007, 9:08) [snapback]337904[/snapback]

Нет. Это ненормально. У меня например масло не ест!

ну и что? многие ямахи масло не жрут. однакож о них закрепилась слава масложорок.
для крупноцилиндровых двигателей это вообще то свойственно. расход масла 500-600 грамм на 1000 км, вполне нормален. и не только для мотоциклов. к примеру у мерса, это вполне рабочий режим.
хотя конечно исключать криминала тоже не следует.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lyeha
сообщение 10.10.2007, 11:13
Сообщение #283


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.5.2005
Пользователь №: 2349
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: было: Suzuki Bandit 400V '92 - black!
стало: Honda VTR 1000 F'98 - red!
Опыт вождения: родился с правами "А"
Цитата(Genom @ 9.10.2007, 22:40) [snapback]337793[/snapback]

успокойся, при такой длинне маслосъёмных колец, это вообще то нормальный показатель. этож V твин.


чет не думал над этой проблемой в таком ключе.. а ведь на самом деле!
стало быть состояние этих колец очень критично для расхода масла.

Просто удивился на самом деле - мы мот заводили холодным в комнате без всякой вентиляции.
Выхлоп чистейший - не то что дыма, запаха не было!
и так жрет!!! собака .. ;(((

Как же на дальняк ездить??? ;((((

Впереди зима вот и решаю лезть в двигло или нет ..

Аллеха.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 10.10.2007, 12:41
Сообщение #284


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
не чешется, не чеши =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lyeha
сообщение 11.10.2007, 12:38
Сообщение #285


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.5.2005
Пользователь №: 2349
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: было: Suzuki Bandit 400V '92 - black!
стало: Honda VTR 1000 F'98 - red!
Опыт вождения: родился с правами "А"
Цитата(Genom @ 10.10.2007, 13:41) [snapback]338034[/snapback]

не чешется, не чеши =)


в том-то и дело - зудит!!!! в одном месте wink.gif))
масло не напасешься !!! и даже если фиг с ним с 500 р за литр,
это ПРОСТО ГЕМОРНО .. постоянно подливать и баяца .. ;((


аллеха.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mike_TRacer
сообщение 6.11.2007, 12:05
Сообщение #286


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 4.9.2006
Пользователь №: 5329
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VTR1000F
Опыт вождения: 6
Тоже отвечу в тему
ВТР1000Ф 1998г.в. пробег 12-16 тыс.
за 4000 км скажу - мот супер! интересный, контролируемый, не напрягающий. (это при запросах любителя)
расход бенза от 7 по трассе до за 10 в городе.
масло не ест
насчет спорт - не спорт сказал бы, что это мягкий "типа спорт". сравнивал с выферами - ватружка горраздо спортивнее. спорттуристом язык не повернется назвать. как когда-то обозвали в мото - родстер smile.gif
вчера катал, снег шел. ессно, зад колесико легко срывало в пробуксовку, НО это было совершенно контролируемо! получил кайф именно от предсказуемости аппарата даже в таких экстремальных условиях.
Пройдусь по тормозам. перед - отстой. стоят армированные шланги, рычаг ощутимо жесткий, но торможение оч вялое. вытащил колодки - износ минимальный, каких-либо клейм и меток с названием производителя не обнаружил. грешу на них. за зиму поставлю ниссиновские.
По задушке. мой задушен изначально. рестрикторы на впуске удалили в японии, как и ограничитель по максимальной. выхлоп - прямоток. сейчас жду жиклеры 175/178.
вэшки рулят!
ВТР+1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Altu
сообщение 16.11.2007, 18:09
Сообщение #287


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 16.11.2007
Пользователь №: 9528
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Последние 6 лет без мотоцикла.
Опыт вождения: 8-9 лет (с 1990 с перерывами)
Привет всем.
На мотору задал такой вопрос: "Вопрос тем, кто ездил вторым номером на VTR. Вопрос собственно заключается лишь в том, удобна ли "ватрушка" для двоих. Насколько комфортно сидеть второму номеру. Приемлемо ли покупать VTR, если езда вдвоем и в одиночку примерно 50/50. Эксплуатация по городу и иногда на расстояние не более 150 км."
Кто что скажет по этому поводу.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 19.11.2007, 12:24
Сообщение #288


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
Цитата(Altu @ 16.11.2007, 18:09) [snapback]352894[/snapback]

Привет всем.
На мотору задал такой вопрос: "Вопрос тем, кто ездил вторым номером на VTR. Вопрос собственно заключается лишь в том, удобна ли "ватрушка" для двоих. Насколько комфортно сидеть второму номеру. Приемлемо ли покупать VTR, если езда вдвоем и в одиночку примерно 50/50. Эксплуатация по городу и иногда на расстояние не более 150 км."
Кто что скажет по этому поводу.

Приемлимо, на втр стоит спаренное сидение на нем в полне все удобно в отличии например от раздельного седла (TL, SV) ну и почти всех спортов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Altu
сообщение 19.11.2007, 13:20
Сообщение #289


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 16.11.2007
Пользователь №: 9528
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Последние 6 лет без мотоцикла.
Опыт вождения: 8-9 лет (с 1990 с перерывами)
Нравится мне VTR как внешне, так и V-двойкой. К этому мотоциклу лежит душа. Сердцу же не прикажешь. Но и без жены на нем ездить я не буду. А к жене тоже душа лежит, и здесь сердцу не прикажешь. Вот и переживаю за ее попу. Как она там будет себя чувствовать. Поэтому и спрашиваю про сиденье. Или придется тогда XJR брать, к нему тоже душа лежит (но чуть меньше), зато сиденье там - диван.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 19.11.2007, 17:33
Сообщение #290


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
Цитата(Altu @ 19.11.2007, 13:20) [snapback]353713[/snapback]

Нравится мне VTR как внешне, так и V-двойкой. К этому мотоциклу лежит душа. Сердцу же не прикажешь. Но и без жены на нем ездить я не буду. А к жене тоже душа лежит, и здесь сердцу не прикажешь. Вот и переживаю за ее попу. Как она там будет себя чувствовать. Поэтому и спрашиваю про сиденье. Или придется тогда XJR брать, к нему тоже душа лежит (но чуть меньше), зато сиденье там - диван.

если в варианте XJR 1300 то зверь... но со своими приколами, типа воздушного охлаждения и борьбы с ветром на скорости 150 и выше причем на третей (из 5) мот валит 180 rolleyes.gif

На втр за жену не переживай моя не жалуется, но как известно все моты для игаистов, и едет он не так активно вдвоем и рулить поганее wink.gif я за катание в одиночестве.


а ты ВТР как первый вариант рассматривашь?

Сообщение отредактировал Шторм - 19.11.2007, 17:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Altu
сообщение 19.11.2007, 18:16
Сообщение #291


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 16.11.2007
Пользователь №: 9528
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Последние 6 лет без мотоцикла.
Опыт вождения: 8-9 лет (с 1990 с перерывами)
Цитата(Шторм @ 19.11.2007, 17:33) [snapback]353831[/snapback]

а ты ВТР как первый вариант рассматривашь?


Как япономот (не путать с японамать smile.gif ) - первый. После этого подозреваю мне скажут, что я дурак и отправят почитать раздел "память". В любом случае с удовольствием послушаю предостережения.

А если серьезно, так ли опасно брать VTR1000F первым японцем, если есть опыт езды почти на всем отечестве, в том числе и на Урале с коляской и без. А то послушаешь некоторых и начинает казаться, что литр - это не мотоцикл, а космический корабль какой-то. Типа, расшибешься и т.д. Я, конечно, понимаю, что после Урала - это наверно много.
Согласен, можно купить мот кубатурой поменьше для наработки опыта, но продать мне его в своем Череповце не просто будет потом, хочется минимум сезона на три брать. Да и нравится мне VTR.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 19.11.2007, 18:28
Сообщение #292


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(lyeha @ 9.10.2007, 10:00) [snapback]337488[/snapback]

а что имеет значение? по паспорту и то и другое и третье годится..
я лью ликви молли 10w50 синтетика.

Ты сразу задай все вопросы wink.gif)

Аллеха.


если крутишь-можно попробовать залть хххв60. если не помогает или не крутишь а есть-раскоксовка...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 19.11.2007, 22:51
Сообщение #293


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Шторм @ 19.11.2007, 12:24) [snapback]353691[/snapback]

Приемлимо, на втр стоит спаренное сидение на нем в полне все удобно в отличии например от раздельного седла (TL, SV) ну и почти всех спортов.

У ВТР, хотя и спаренное сиденье, к сожалению , для пассажира очень узкое. На ТЛ не гони, посмотри на фотки. На СВ650 до 2003года и ТЛ-ях заднее сиденье очень большое, удобство его это уже второй вопрос, кому как.
На свежих СВ-шках пассажиров обделили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOKOL
сообщение 20.11.2007, 0:52
Сообщение #294


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 414
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 3535
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki 50cc + Honda Lead 90(Продан) + Jawa 250 1959 + Honda CB 750 + Honda VTR1000 FireStorm RED-yellow(Продан) + SUZUKI GSX-R 1300 HAYABUSA K5 "SOKOL" !
Опыт вождения: 7 лет
ВТР для одного.Второму номеру СТРЕМНО ехать.И нету никаких ручек, держаться можно только за пилота.Проверено.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 20.11.2007, 10:44
Сообщение #295


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
Цитата(SOKOL @ 20.11.2007, 0:52) [snapback]354004[/snapback]

ВТР для одного.Второму номеру СТРЕМНО ехать.И нету никаких ручек, держаться можно только за пилота.Проверено.

а вы когда-нито пробывали при активном разгоне держаться за ручки? поверьте это очень увлекательно когда пилот жарит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 20.11.2007, 11:01
Сообщение #296


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
Цитата(Sapone @ 19.11.2007, 22:51) [snapback]353954[/snapback]

У ВТР, хотя и спаренное сиденье, к сожалению , для пассажира очень узкое. На ТЛ не гони, посмотри на фотки. На СВ650 до 2003года и ТЛ-ях заднее сиденье очень большое, удобство его это уже второй вопрос, кому как.
На свежих СВ-шках пассажиров обделили.

Очень попу надо меньше иметь wink.gif не сравнивай свою попу и попу дамы, они очень разные, да и причем ширина сидения ? разьве удобство в ширине? очень странно что в иномарках с АКПП не стоят диваны на переднем сидении rolleyes.gif

у ВТР седло (а точнее посадка второго) удобное и это факт! у бандита 400 хуже как минимум в трое, если брать задельные сидения, ТЛ опускаю (не катался), возьмем Р1 это убой вообще прокатившись с 10 минут на нем понял что вторым не мое призвание кататься.



Цитата
А если серьезно, так ли опасно брать VTR1000F первым японцем, если есть опыт езды почти на всем отечестве, в том числе и на Урале с коляской и без. А то послушаешь некоторых и начинает казаться, что литр - это не мотоцикл, а космический корабль какой-то. Типа, расшибешься и т.д. Я, конечно, понимаю, что после Урала - это наверно много.
Согласен, можно купить мот кубатурой поменьше для наработки опыта, но продать мне его в своем Череповце не просто будет потом, хочется минимум сезона на три брать. Да и нравится мне VTR.


например мне ВТР после бандитика 400 (показался реальным Штормом) а бандитик 400 после ИЖа мне дураком поазался на всю голову!!! Вот и думай зверь или нет:)
Отговаривать не буду идешь правильным путем, дешево и сердито, да и за пару сезонов не надоест.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 20.11.2007, 11:02
Сообщение #297


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Цитата(SOKOL @ 20.11.2007, 0:52) [snapback]354004[/snapback]

ВТР для одного.Второму номеру СТРЕМНО ехать.И нету никаких ручек, держаться можно только за пилота.Проверено.

за ручки тока умалишённый держится, это вообще по моему дизайнерский изыск. держаться можно тока за пилота и опирацо на бак.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 20.11.2007, 11:27
Сообщение #298


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
не факт-смотря какие ручки и где!А вапсче надо держатсо ногами-как пилотегу,так и второму номеру.
Разробатывайте ляжки laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 20.11.2007, 11:39
Сообщение #299


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Цитата(Красный @ 20.11.2007, 11:27) [snapback]354117[/snapback]

не факт-смотря какие ручки и где!А вапсче надо держатсо ногами-как пилотегу,так и второму номеру.
Разробатывайте ляжки laugh.gif

Красный =) история из разряда не смешных приколов.
Сам я мальчиг не маленький, и выроботал у себя привычку держаться бёдрами. и вот в один не хороший день, передо мной разворачивается деу нексия, машина- диагноз. торможу как могу, но слегка не дотянул и удоряюсь в заднее крыло гнилобана. Фишка в том, что я ногами вырвал бак из бугеля мотоцикла. laugh.gif это сейчас я ржу, а тогда было как то не до смеха.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 20.11.2007, 11:57
Сообщение #300


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(Genom @ 20.11.2007, 11:39) [snapback]354122[/snapback]

Красный =) история из разряда не смешных приколов.
Сам я мальчиг не маленький, и выроботал у себя привычку держаться бёдрами. и вот в один не хороший день, передо мной разворачивается деу нексия, машина- диагноз. торможу как могу, но слегка не дотянул и удоряюсь в заднее крыло гнилобана. Фишка в том, что я ногами вырвал бак из бугеля мотоцикла. laugh.gif это сейчас я ржу, а тогда было как то не до смеха.

ну и правильно!
В минуты смертельной опастности люди что только не делают!
Я на прошлом сибире вмятины в баке по двум бокам сделал(сам я малчег-средних кондиций,спортзалы обхожу стороной smile.gif )-тоже тормозил экстрено перед уродом решившим метнутся через два сплошняка-сам не заметил как... я правда успел тормознутся wink.gif
А бак на сибире том металический был wink.gif
--------------------------
Но продуманые ручки для второго номера-тоже гуд,потому как не в каждый бак можно толково уперется!
Я на своем ручки сделал искривленые под два положения хвата-при торможении и при разгоне чтоб удобно держатсо было!
Изображение
здесь правда не очень хорошо видно изгиб в плоскости,но я поищу фотгу поудобоваримей
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

25 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 1.1.2025, 13:24
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы