|
|
VTR1000F за и против., Выбор нового мотоцикла. |
|
|
|
10.10.2007, 8:08
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.3.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 879
|
Цитата(Genom @ 9.10.2007, 22:40) [snapback]337793[/snapback] успокойся, при такой длинне маслосъёмных колец, это вообще то нормальный показатель. этож V твин.
Нет. Это ненормально. У меня например масло не ест!
|
|
|
|
|
10.10.2007, 9:38
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
Цитата(brix @ 10.10.2007, 9:08) [snapback]337904[/snapback] Нет. Это ненормально. У меня например масло не ест!
ну и что? многие ямахи масло не жрут. однакож о них закрепилась слава масложорок. для крупноцилиндровых двигателей это вообще то свойственно. расход масла 500-600 грамм на 1000 км, вполне нормален. и не только для мотоциклов. к примеру у мерса, это вполне рабочий режим. хотя конечно исключать криминала тоже не следует.
|
|
|
|
|
10.10.2007, 11:13
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.5.2005
Пользователь №: 2349
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: было: Suzuki Bandit 400V '92 - black!
стало: Honda VTR 1000 F'98 - red!
Опыт вождения: родился с правами "А"
|
Цитата(Genom @ 9.10.2007, 22:40) [snapback]337793[/snapback] успокойся, при такой длинне маслосъёмных колец, это вообще то нормальный показатель. этож V твин.
чет не думал над этой проблемой в таком ключе.. а ведь на самом деле! стало быть состояние этих колец очень критично для расхода масла. Просто удивился на самом деле - мы мот заводили холодным в комнате без всякой вентиляции. Выхлоп чистейший - не то что дыма, запаха не было! и так жрет!!! собака .. ;((( Как же на дальняк ездить??? ;(((( Впереди зима вот и решаю лезть в двигло или нет .. Аллеха.
|
|
|
|
|
10.10.2007, 12:41
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
не чешется, не чеши =)
|
|
|
|
|
11.10.2007, 12:38
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.5.2005
Пользователь №: 2349
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: было: Suzuki Bandit 400V '92 - black!
стало: Honda VTR 1000 F'98 - red!
Опыт вождения: родился с правами "А"
|
Цитата(Genom @ 10.10.2007, 13:41) [snapback]338034[/snapback] не чешется, не чеши =)
в том-то и дело - зудит!!!! в одном месте )) масло не напасешься !!! и даже если фиг с ним с 500 р за литр, это ПРОСТО ГЕМОРНО .. постоянно подливать и баяца .. ;(( аллеха.
|
|
|
|
|
6.11.2007, 12:05
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 4.9.2006
Пользователь №: 5329
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VTR1000F
Опыт вождения: 6
|
Тоже отвечу в тему ВТР1000Ф 1998г.в. пробег 12-16 тыс. за 4000 км скажу - мот супер! интересный, контролируемый, не напрягающий. (это при запросах любителя) расход бенза от 7 по трассе до за 10 в городе. масло не ест насчет спорт - не спорт сказал бы, что это мягкий "типа спорт". сравнивал с выферами - ватружка горраздо спортивнее. спорттуристом язык не повернется назвать. как когда-то обозвали в мото - родстер вчера катал, снег шел. ессно, зад колесико легко срывало в пробуксовку, НО это было совершенно контролируемо! получил кайф именно от предсказуемости аппарата даже в таких экстремальных условиях. Пройдусь по тормозам. перед - отстой. стоят армированные шланги, рычаг ощутимо жесткий, но торможение оч вялое. вытащил колодки - износ минимальный, каких-либо клейм и меток с названием производителя не обнаружил. грешу на них. за зиму поставлю ниссиновские. По задушке. мой задушен изначально. рестрикторы на впуске удалили в японии, как и ограничитель по максимальной. выхлоп - прямоток. сейчас жду жиклеры 175/178. вэшки рулят! ВТР+1
|
|
|
|
|
16.11.2007, 18:09
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 16.11.2007
Пользователь №: 9528
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Последние 6 лет без мотоцикла.
Опыт вождения: 8-9 лет (с 1990 с перерывами)
|
Привет всем. На мотору задал такой вопрос: "Вопрос тем, кто ездил вторым номером на VTR. Вопрос собственно заключается лишь в том, удобна ли "ватрушка" для двоих. Насколько комфортно сидеть второму номеру. Приемлемо ли покупать VTR, если езда вдвоем и в одиночку примерно 50/50. Эксплуатация по городу и иногда на расстояние не более 150 км." Кто что скажет по этому поводу.
|
|
|
|
|
19.11.2007, 12:24
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
|
Цитата(Altu @ 16.11.2007, 18:09) [snapback]352894[/snapback] Привет всем. На мотору задал такой вопрос: "Вопрос тем, кто ездил вторым номером на VTR. Вопрос собственно заключается лишь в том, удобна ли "ватрушка" для двоих. Насколько комфортно сидеть второму номеру. Приемлемо ли покупать VTR, если езда вдвоем и в одиночку примерно 50/50. Эксплуатация по городу и иногда на расстояние не более 150 км." Кто что скажет по этому поводу.
Приемлимо, на втр стоит спаренное сидение на нем в полне все удобно в отличии например от раздельного седла (TL, SV) ну и почти всех спортов.
|
|
|
|
|
19.11.2007, 13:20
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 16.11.2007
Пользователь №: 9528
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Последние 6 лет без мотоцикла.
Опыт вождения: 8-9 лет (с 1990 с перерывами)
|
Нравится мне VTR как внешне, так и V-двойкой. К этому мотоциклу лежит душа. Сердцу же не прикажешь. Но и без жены на нем ездить я не буду. А к жене тоже душа лежит, и здесь сердцу не прикажешь. Вот и переживаю за ее попу. Как она там будет себя чувствовать. Поэтому и спрашиваю про сиденье. Или придется тогда XJR брать, к нему тоже душа лежит (но чуть меньше), зато сиденье там - диван.
|
|
|
|
|
19.11.2007, 17:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
|
Цитата(Altu @ 19.11.2007, 13:20) [snapback]353713[/snapback] Нравится мне VTR как внешне, так и V-двойкой. К этому мотоциклу лежит душа. Сердцу же не прикажешь. Но и без жены на нем ездить я не буду. А к жене тоже душа лежит, и здесь сердцу не прикажешь. Вот и переживаю за ее попу. Как она там будет себя чувствовать. Поэтому и спрашиваю про сиденье. Или придется тогда XJR брать, к нему тоже душа лежит (но чуть меньше), зато сиденье там - диван.
если в варианте XJR 1300 то зверь... но со своими приколами, типа воздушного охлаждения и борьбы с ветром на скорости 150 и выше причем на третей (из 5) мот валит 180 На втр за жену не переживай моя не жалуется, но как известно все моты для игаистов, и едет он не так активно вдвоем и рулить поганее я за катание в одиночестве. а ты ВТР как первый вариант рассматривашь?
Сообщение отредактировал Шторм - 19.11.2007, 17:34
|
|
|
|
|
19.11.2007, 18:16
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 16.11.2007
Пользователь №: 9528
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Последние 6 лет без мотоцикла.
Опыт вождения: 8-9 лет (с 1990 с перерывами)
|
Цитата(Шторм @ 19.11.2007, 17:33) [snapback]353831[/snapback] а ты ВТР как первый вариант рассматривашь?
Как япономот (не путать с японамать ) - первый. После этого подозреваю мне скажут, что я дурак и отправят почитать раздел "память". В любом случае с удовольствием послушаю предостережения. А если серьезно, так ли опасно брать VTR1000F первым японцем, если есть опыт езды почти на всем отечестве, в том числе и на Урале с коляской и без. А то послушаешь некоторых и начинает казаться, что литр - это не мотоцикл, а космический корабль какой-то. Типа, расшибешься и т.д. Я, конечно, понимаю, что после Урала - это наверно много. Согласен, можно купить мот кубатурой поменьше для наработки опыта, но продать мне его в своем Череповце не просто будет потом, хочется минимум сезона на три брать. Да и нравится мне VTR.
|
|
|
|
|
19.11.2007, 18:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
|
Цитата(lyeha @ 9.10.2007, 10:00) [snapback]337488[/snapback] а что имеет значение? по паспорту и то и другое и третье годится.. я лью ликви молли 10w50 синтетика. Ты сразу задай все вопросы ) Аллеха. если крутишь-можно попробовать залть хххв60. если не помогает или не крутишь а есть-раскоксовка...
|
|
|
|
|
19.11.2007, 22:51
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Шторм @ 19.11.2007, 12:24) [snapback]353691[/snapback] Приемлимо, на втр стоит спаренное сидение на нем в полне все удобно в отличии например от раздельного седла (TL, SV) ну и почти всех спортов.
У ВТР, хотя и спаренное сиденье, к сожалению , для пассажира очень узкое. На ТЛ не гони, посмотри на фотки. На СВ650 до 2003года и ТЛ-ях заднее сиденье очень большое, удобство его это уже второй вопрос, кому как. На свежих СВ-шках пассажиров обделили.
|
|
|
|
|
20.11.2007, 0:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 414
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 3535
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki 50cc + Honda Lead 90(Продан) + Jawa 250 1959 + Honda CB 750 + Honda VTR1000 FireStorm RED-yellow(Продан) + SUZUKI GSX-R 1300 HAYABUSA K5 "SOKOL" !
Опыт вождения: 7 лет
|
ВТР для одного.Второму номеру СТРЕМНО ехать.И нету никаких ручек, держаться можно только за пилота.Проверено.
|
|
|
|
|
20.11.2007, 10:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
|
Цитата(SOKOL @ 20.11.2007, 0:52) [snapback]354004[/snapback] ВТР для одного.Второму номеру СТРЕМНО ехать.И нету никаких ручек, держаться можно только за пилота.Проверено.
а вы когда-нито пробывали при активном разгоне держаться за ручки? поверьте это очень увлекательно когда пилот жарит.
|
|
|
|
|
20.11.2007, 11:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
|
Цитата(Sapone @ 19.11.2007, 22:51) [snapback]353954[/snapback] У ВТР, хотя и спаренное сиденье, к сожалению , для пассажира очень узкое. На ТЛ не гони, посмотри на фотки. На СВ650 до 2003года и ТЛ-ях заднее сиденье очень большое, удобство его это уже второй вопрос, кому как. На свежих СВ-шках пассажиров обделили.
Очень попу надо меньше иметь не сравнивай свою попу и попу дамы, они очень разные, да и причем ширина сидения ? разьве удобство в ширине? очень странно что в иномарках с АКПП не стоят диваны на переднем сидении у ВТР седло (а точнее посадка второго) удобное и это факт! у бандита 400 хуже как минимум в трое, если брать задельные сидения, ТЛ опускаю (не катался), возьмем Р1 это убой вообще прокатившись с 10 минут на нем понял что вторым не мое призвание кататься. Цитата А если серьезно, так ли опасно брать VTR1000F первым японцем, если есть опыт езды почти на всем отечестве, в том числе и на Урале с коляской и без. А то послушаешь некоторых и начинает казаться, что литр - это не мотоцикл, а космический корабль какой-то. Типа, расшибешься и т.д. Я, конечно, понимаю, что после Урала - это наверно много. Согласен, можно купить мот кубатурой поменьше для наработки опыта, но продать мне его в своем Череповце не просто будет потом, хочется минимум сезона на три брать. Да и нравится мне VTR. например мне ВТР после бандитика 400 (показался реальным Штормом) а бандитик 400 после ИЖа мне дураком поазался на всю голову!!! Вот и думай зверь или нет:) Отговаривать не буду идешь правильным путем, дешево и сердито, да и за пару сезонов не надоест.
|
|
|
|
|
20.11.2007, 11:02
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
Цитата(SOKOL @ 20.11.2007, 0:52) [snapback]354004[/snapback] ВТР для одного.Второму номеру СТРЕМНО ехать.И нету никаких ручек, держаться можно только за пилота.Проверено.
за ручки тока умалишённый держится, это вообще по моему дизайнерский изыск. держаться можно тока за пилота и опирацо на бак.
|
|
|
|
|
20.11.2007, 11:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
не факт-смотря какие ручки и где!А вапсче надо держатсо ногами-как пилотегу,так и второму номеру. Разробатывайте ляжки
|
|
|
|
|
20.11.2007, 11:39
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
Цитата(Красный @ 20.11.2007, 11:27) [snapback]354117[/snapback] не факт-смотря какие ручки и где!А вапсче надо держатсо ногами-как пилотегу,так и второму номеру. Разробатывайте ляжки Красный =) история из разряда не смешных приколов. Сам я мальчиг не маленький, и выроботал у себя привычку держаться бёдрами. и вот в один не хороший день, передо мной разворачивается деу нексия, машина- диагноз. торможу как могу, но слегка не дотянул и удоряюсь в заднее крыло гнилобана. Фишка в том, что я ногами вырвал бак из бугеля мотоцикла. это сейчас я ржу, а тогда было как то не до смеха.
|
|
|
|
|
20.11.2007, 11:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
Цитата(Genom @ 20.11.2007, 11:39) [snapback]354122[/snapback] Красный =) история из разряда не смешных приколов. Сам я мальчиг не маленький, и выроботал у себя привычку держаться бёдрами. и вот в один не хороший день, передо мной разворачивается деу нексия, машина- диагноз. торможу как могу, но слегка не дотянул и удоряюсь в заднее крыло гнилобана. Фишка в том, что я ногами вырвал бак из бугеля мотоцикла. это сейчас я ржу, а тогда было как то не до смеха. ну и правильно! В минуты смертельной опастности люди что только не делают! Я на прошлом сибире вмятины в баке по двум бокам сделал(сам я малчег-средних кондиций,спортзалы обхожу стороной )-тоже тормозил экстрено перед уродом решившим метнутся через два сплошняка-сам не заметил как... я правда успел тормознутся А бак на сибире том металический был -------------------------- Но продуманые ручки для второго номера-тоже гуд,потому как не в каждый бак можно толково уперется! Я на своем ручки сделал искривленые под два положения хвата-при торможении и при разгоне чтоб удобно держатсо было! здесь правда не очень хорошо видно изгиб в плоскости,но я поищу фотгу поудобоваримей
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|