Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
VTR1000F за и против. - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
25 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> VTR1000F за и против., Выбор нового мотоцикла.
lyeha
сообщение 29.5.2007, 18:28
Сообщение #201


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.5.2005
Пользователь №: 2349
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: было: Suzuki Bandit 400V '92 - black!
стало: Honda VTR 1000 F'98 - red!
Опыт вождения: родился с правами "А"
я читал джаповские по скорости задушены - 180 предел.
европейцы по мощи. твой видимо оттуда.

в выходные ездил к другу у него разбита ватруха из японии.
сравнили приборки (моя из штатов) - у него лишний провод есть,
он даще отдельно от разьемов идет. со своим штуцером.
может этои есть хвост системы душения...

аллеха.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
brix
сообщение 30.5.2007, 8:25
Сообщение #202


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.3.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 879
Цитата(lyeha @ 29.5.2007, 19:28) [snapback]279884[/snapback]

я читал ................
европейцы по мощи. твой видимо оттуда.

....



А разве для Европы душат мотики? Там же нет вроде законодательных ограничений?
Зачем им их душить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 30.5.2007, 10:53
Сообщение #203


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(drin @ 29.5.2007, 11:13) [snapback]279536[/snapback]



зы. в rossmoto.ru пришли 2 ватрушки: красная и черная в отличном состоянии!


А по чём пришлим? цены?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sunchos
сообщение 30.5.2007, 13:33
Сообщение #204


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 18.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3547
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650, Fireblade 954rr
Опыт вождения: c 2006г
Ага, корешку моему ярко-красная пришла вчера smile.gif - два месяца ждал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 30.5.2007, 15:10
Сообщение #205


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Новоиспеченные владельцы Штормов, не забудьте поменять натяжители ГРМ !!! wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lyeha
сообщение 30.5.2007, 17:21
Сообщение #206


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.5.2005
Пользователь №: 2349
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: было: Suzuki Bandit 400V '92 - black!
стало: Honda VTR 1000 F'98 - red!
Опыт вождения: родился с правами "А"
Цитата(Serjik @ 30.5.2007, 16:10) [snapback]280236[/snapback]

Новоиспеченные владельцы Штормов, не забудьте поменять натяжители ГРМ !!! wink.gif


а что, кердык наступает катострофично быстро???
или все таки есть время понять что они требуют замены
по появившемуся вою цепей?

аллеха.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksa
сообщение 30.5.2007, 17:23
Сообщение #207


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 717
Регистрация: 9.4.2006
Пользователь №: 4040
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 05' - большой чОрный Урал, 06' - CB-1, 07' - VTR1000F, 12' - VS800 Intruder, 13' - VTR1000F
Опыт вождения: from 05'
Ну вот у меня 35000 на одометре, и ничего не гремит.
Но на всякий случай натяжители прикупил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 30.5.2007, 23:57
Сообщение #208


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(lyeha @ 30.5.2007, 18:21) [snapback]280291[/snapback]

а что, кердык наступает катострофично быстро???
или все таки есть время понять что они требуют замены
по появившемуся вою цепей?
аллеха.

По разному , у одних начинат погромыхивать цепь ГРМ , а других сразу грохот и пипец мотору .

Цитата(Maksa @ 30.5.2007, 18:23) [snapback]280292[/snapback]

Ну вот у меня 35000 на одометре, и ничего не гремит.
Но на всякий случай натяжители прикупил.

на всякий случай поставь их на мотоцикл . wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drin
сообщение 31.5.2007, 2:15
Сообщение #209


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 896
Регистрация: 24.8.2004
Из: ru:home
Пользователь №: 1305
ватрушка осталась последняя - черная, с золотыми полосами!
стоит 151200!

2 сержик: а как узнать, ставил рыбоед на мою ватрушку новый натяжитель или нет?.. есть какой то способ?..
и еще: какие суппорта имеет смысл ставить на передок, и нужно ли будет колхозить переходники?..
во сколько встает эта радость?..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 31.5.2007, 10:54
Сообщение #210


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(drin @ 31.5.2007, 3:15) [snapback]280444[/snapback]

2 сержик: а как узнать, ставил рыбоед на мою ватрушку новый натяжитель или нет?.. есть какой то способ?..

На натяжителе стоит точка краской . Если точка зеленая(зеленоватая(краска выцветает)) , то это старый натяжитель с хреновой пружиной , если точка оранжевая(желтоватая) , то это новый натяжитель.

Цитата(drin @ 31.5.2007, 3:15) [snapback]280444[/snapback]

и еще: какие суппорта имеет смысл ставить на передок, и нужно ли будет колхозить переходники?..
во сколько встает эта радость?..

Суппорта встают без переделок от GSXR1000 K1-K2 (01-02 годов ) . Обычно где то 200 баксав .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Denis-Fox
сообщение 31.5.2007, 12:20
Сообщение #211


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 26.4.2006
Из: Moscow
Пользователь №: 4183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400'94
Honda VTR1000F Firestorm'99
по поводу затекания дзопы - затекла через 300км. и руки да устают.

подумываю об установке клипонов от выфера. гдета читал что исправлет положение - посадка более прямая становится.

2 Сержик - испраляет ли хреновые тормоза передние установка армированных магистралей только? или лучше всетаки суппорта менять?

да, еще подумываю вилку понбнить- мягкая. не могешь линку дать на то, какие конкретно вставки и пружины надо купить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 31.5.2007, 13:20
Сообщение #212


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Denis-Fox @ 31.5.2007, 13:20) [snapback]280619[/snapback]

подумываю об установке клипонов от выфера. гдета читал что исправлет положение - посадка более прямая становится.

Ага , есть такая тема.

Цитата(Denis-Fox @ 31.5.2007, 13:20) [snapback]280619[/snapback]

2 Сержик - испраляет ли хреновые тормоза передние установка армированных магистралей только?

Становится гораздо лучше wink.gif .

Цитата(Denis-Fox @ 31.5.2007, 13:20) [snapback]280619[/snapback]

да, еще подумываю вилку понбнить- мягкая. не могешь линку дать на то, какие конкретно вставки и пружины надо купить?

http://serjik.ru/tuningVTRF.shtml
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksa
сообщение 31.5.2007, 13:44
Сообщение #213


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 717
Регистрация: 9.4.2006
Пользователь №: 4040
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 05' - большой чОрный Урал, 06' - CB-1, 07' - VTR1000F, 12' - VS800 Intruder, 13' - VTR1000F
Опыт вождения: from 05'
Думаю, прямая посадка на Ватрухе - это уже не Ватруха. Видел VFR800 в Мистер-мото, с высоченным классическим рулём - честно говоря, смотрится ужасно.
Тормоза - у меня сразу были с армированными шлангами и джиксеровскими суппортами - никаких претензий, всё очень чётко. Единственное, на маленьких скоростях заметно клюёт вилка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Denis-Fox
сообщение 31.5.2007, 21:19
Сообщение #214


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 26.4.2006
Из: Moscow
Пользователь №: 4183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400'94
Honda VTR1000F Firestorm'99
Цитата(Maksa @ 31.5.2007, 14:44) [snapback]280651[/snapback]

Думаю, прямая посадка на Ватрухе - это уже не Ватруха. Видел VFR800 в Мистер-мото, с высоченным классическим рулём - честно говоря, смотрится ужасно.

не согласен. по одним классификациям это спорт-турист, по дугим это классик с развитыми обтекателями. но не спорт. так что лежать на нем нет необходимости, более того думаю что с высокими клипонами(а не рулем целиковым. на выфере 800 - клипоны) тоже можно будет лечь при необходимости. более того чувствую необходимость лечь на бак только после 150. до этого можно прямо сидеть. а после 150 долго не езжу - только прохват, так что намана.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksa
сообщение 1.6.2007, 6:19
Сообщение #215


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 717
Регистрация: 9.4.2006
Пользователь №: 4040
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 05' - большой чОрный Урал, 06' - CB-1, 07' - VTR1000F, 12' - VS800 Intruder, 13' - VTR1000F
Опыт вождения: from 05'
А что, спортовость мотоцикла измеряется способностью лечь на бак? smile.gif
Ватруха - это точно не спорт-турист, потому что в дальняки на ней ездить неудобно, и под пассажира она не очень приспособлена. Скорее спорт, просто обтекатель не полностью закрывает движок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 1.6.2007, 9:48
Сообщение #216


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Maksa @ 1.6.2007, 7:19) [snapback]280931[/snapback]

Скорее спорт, просто обтекатель не полностью закрывает движок.

Не , с такими подвесками это не спорт wink.gif . ИМХО Ватрушка оспортивленный классик rolleyes.gif biggrin.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksa
сообщение 4.6.2007, 14:34
Сообщение #217


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 717
Регистрация: 9.4.2006
Пользователь №: 4040
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 05' - большой чОрный Урал, 06' - CB-1, 07' - VTR1000F, 12' - VS800 Intruder, 13' - VTR1000F
Опыт вождения: from 05'
Поставил синтетические колодки Nissin - вот это да!.. Торможение на грани фантастики! С характерным таким звуком тихо работающей циркулярки. То есть реально очень быстро замедляет со скоростей далеко за 200. По сравнению с Vesrah очень выигрывают, всем рекомендую раскошелиться на 2800 и купить.

Сообщение отредактировал Maksa - 4.6.2007, 19:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Denis-Fox
сообщение 5.6.2007, 13:57
Сообщение #218


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 26.4.2006
Из: Moscow
Пользователь №: 4183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400'94
Honda VTR1000F Firestorm'99
Цитата(Maksa @ 1.6.2007, 7:19) [snapback]280931[/snapback]

А что, спортовость мотоцикла измеряется способностью лечь на бак? smile.gif

Скорее спорт, просто обтекатель не полностью закрывает движок.

а что спортивность мотоцикла определяется насколько пластег закрывает движок?


очень много идет споров что такое ватрушка. многие склоняются к мнению что очень странный моцик. также бытует мнение что Хонда сделала просто недорогой литр.
SP1, SP2 это спорты. а Ватрушка - сложно сказать.

лично я его использую для каждодневных поездок на работу, прохваты в выходные купнуца километров за 150 от москвы.

Илюзий не питаю и на трек с ним не лезу, а также не сдаю на титул железной задницы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 6.6.2007, 23:37
Сообщение #219


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Удалось решить проблему с "заиканием " мотора после стоппи или череды жестких торможений . В ближайшее время постараюсь описать суть фокуса. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 7.6.2007, 0:34
Сообщение #220


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Просто фотка понравилась wink.gif .
Туса французских любителей Ватрушек.
Изображение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

25 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 6.1.2025, 11:43
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы