Может пригодится если приделываем неродной мозг, или датчик с гребенкой разбит в мясо
.................................
Валялся мотор в подвале, брат его отдал знакомому который строит багги.
Проблема в том что на моторе нету гребенки зажигания и датчика, а также катушек, карбюраторов и коммутатора, и прежде чем его внедрять надо было проверить рабочий ли мотор. У меня уже был опыт заводки мотора на полу без гребенки зажигания так что...
Сделали пятак из железного листа при помощи болгарки (прорези делали по образцу джиксеровских, поскольку запускали с коммутатором от джиксера), через проставку закрепили на колене, купили датчик от жигулей и прикрутили тудаже. Карбюраторы поставили от джиксера на запуск (кормили бензом через воронку).. Две катушки от волги намертво примотали проволокой к крышке
.
Хотя еслиб небыло коммутатора, то я бы сделал одну прорезь на пятаке, два датчика колена и поставил два коммутатора от оки.
Пятак и датчик (синяя изолента это тонкая юстировка по высоте
.
Оригинальный пятак от джиксеровского коммутатора, который бессмысленно ставить на катановский мотор, ввиду отстутствия индуктивного датчика, да и не встанет он - глубоко колено сидит...
Как оно работает
http://www.gixxer.ru/gallery/gs75x/v000.avihttp://www.gixxer.ru/gallery/gs75x/v001.aviЗЫ: Мож кому пригодится, только одно но - чтобы коммутатор заработал с датчиком холла, внутри коммутатора пришлось запаять перемычку на входной цепи датчика (чтобы обойти входной фильтр индуктивного датчика) и на разьеме самого датчика между выходом и плюсом резистор килоом в 10-30 (для поддержки положительного потенциала на сигнальном выводе).