![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 313 Регистрация: 7.4.2007 Пользователь №: 7253 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: E-bicycle 650W 30кг Опыт вождения: 1 год ![]() |
Подскажите, кто в курсе, есть ли смысл на японобайке увеличивать мощность искры?
Более мощная искра позволит выставить на свечах больший зазор и воспламенение смеси будет более стабильным. |
|
|
Гость_KarpovSergei_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Guests ![]() |
Может у кого есть мозги для коробки попользоваться на день-другой
в аренду так сказать, чтоб определиться с несиправностью, а если поможет, то может и купил бы Ну может у кого еще основной моск есть, тоже можно было бы проверить ECU |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 624 Регистрация: 24.9.2006 Из: Москва, Отрадное Пользователь №: 5539 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 600F4'99 Опыт вождения: мало) ![]() |
Ситуация возникла такая...
GSX-R400 (GK76a), нет искры Датчик двухконтактный, померил сопротивление на концах проводов от него - шкалит (бесконечность)... Прозвонил провода - до ввода в сам датчик они в порядке... Дальше интересней. На катушки при включенном зажигании приходит 1 провод с плюсом, второй (информационный) - без плюса. Но когда провода подключены к самой катушке, на информационном проводе тоже появляется плюс, который передается через катушку (на обеих катушках сопротивление 4 Ом) - это нормально? или обе катушки одновременно вырубились? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 58 Регистрация: 27.9.2009 Пользователь №: 17751 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нуту Опыт вождения: ------------ ![]() |
народ почините мне мозги с рф 400 искра то есть то нет !что за фигня не знаю !
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 80 Регистрация: 11.3.2006 Пользователь №: 3826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSXR1100 89` FI Опыт вождения: 4тый прошел ![]() |
Может пригодится если приделываем неродной мозг, или датчик с гребенкой разбит в мясо
![]() ................................. Валялся мотор в подвале, брат его отдал знакомому который строит багги. Проблема в том что на моторе нету гребенки зажигания и датчика, а также катушек, карбюраторов и коммутатора, и прежде чем его внедрять надо было проверить рабочий ли мотор. У меня уже был опыт заводки мотора на полу без гребенки зажигания так что... Сделали пятак из железного листа при помощи болгарки (прорези делали по образцу джиксеровских, поскольку запускали с коммутатором от джиксера), через проставку закрепили на колене, купили датчик от жигулей и прикрутили тудаже. Карбюраторы поставили от джиксера на запуск (кормили бензом через воронку).. Две катушки от волги намертво примотали проволокой к крышке ![]() Хотя еслиб небыло коммутатора, то я бы сделал одну прорезь на пятаке, два датчика колена и поставил два коммутатора от оки. Пятак и датчик (синяя изолента это тонкая юстировка по высоте ![]() ![]() Оригинальный пятак от джиксеровского коммутатора, который бессмысленно ставить на катановский мотор, ввиду отстутствия индуктивного датчика, да и не встанет он - глубоко колено сидит... Как оно работает ![]() http://www.gixxer.ru/gallery/gs75x/v000.avi http://www.gixxer.ru/gallery/gs75x/v001.avi ЗЫ: Мож кому пригодится, только одно но - чтобы коммутатор заработал с датчиком холла, внутри коммутатора пришлось запаять перемычку на входной цепи датчика (чтобы обойти входной фильтр индуктивного датчика) и на разьеме самого датчика между выходом и плюсом резистор килоом в 10-30 (для поддержки положительного потенциала на сигнальном выводе). |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 77 Регистрация: 18.8.2009 Из: Москва Пользователь №: 17340 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YAMAHA FZ1 Опыт вождения: с 1992 года ![]() |
У меня на ИЖ- Юпитере похожая система зажигания, только датчик оптический.
Коммутатор и жгут проводов от восьмерки, а катушка от оки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 29.4.2023 Пользователь №: 59582 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 200Suzyki rf 400 1995 Опыт вождения: 3 ![]() |
Приветсвую всех!
Помогите, если у кого было похожее, приобрёл себе сузуки РФ 400 красноголовый, не заводился, а если заводился то на 2ух цилиндрах, почистил карбы, поменял свечи, поменял катушки обе, мозги делали сигналки Стар Лайн, снял её, всё отлично стал заводится на холодную, покатаешься, нагреется, и всё не завести, искры нет, подождешь, мот остынет и всё, снова заводится, в чем дело может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4780 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Ставлю на электрику: стопудово что при установке сигналки нахимичили (нах она вообще нужна на таком моте)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 16.4.2025, 18:06 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |