Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Реле-Регулятор. ЛикБез - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Реле-Регулятор. ЛикБез, задолбалло одно и то же писать.
EasyRider
сообщение 2.5.2007, 22:06
Сообщение #81


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
alexan300

что ты там собрал я вобще не понял

по теме преобразование из переменного в постоянное напряжение происходит диодным мостом вовсех случаях

разница мото и авто РР в стабилизации 12 вольт в авто оно происходит управлением катушкой индуктивности
в мото отключением фазы или замыканием ее на минус


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_
сообщение 2.5.2007, 23:02
Сообщение #82


Club resident
***

Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(alexan300 @ 2.5.2007, 18:23) [snapback]268070[/snapback]

даваи поспорим..)
что значит по другому принципу??какая разница как происходит преобразование переменого в постояный ток? сеичас у меня на столе лежит макет(уже почти деиствующии) состоящии из диодного моста генератора от копеики,реле регулятор от десятки(вроде) , и для контроля выходного напряжения прикуплен индикатор с тремя светодиодами(желтый-мало, зеленый намально, красный много напряж) все это дело подключено к источнику переменого тока 14 в, пляс есть еще источник пос напряжения с регулировкои по току и напряжению, вобщем когда на входе РР до 14в, на выходе РР такое же напряжение, как больше так оно падает почти до нуля. Вобщем вроде работает..конечно неизвестно как поведет себя эта конструкцияповедет себя в полевых условиях.
вобщем если есть коментакрии или какие то видимые ошибки и прощеты.то милости прощуответить
уж больно не хочется подпалить себе еще и генератор на мотике))

тафай-тафай biggrin.gif

Цитата(EasyRider @ 2.5.2007, 19:06) [snapback]268085[/snapback]

alexan300

что ты там собрал я вобще не понял


ку как.. парень взял автомобильное РР и меряет напряжение на его выходе.
тестером.
в качестве нагрузки - светодиод.
при повышении входного напряжения, как и полагается, по схеме срабатывает ключ и выходной транзистор запирается.

скоро он пойдёт цеплять это к мотику.
если мотик с электрикой автомобильного типа - то может даже подцепит правильно
если мотик с электрикой мотоциклетного типа - будет "ЧПОК !" biggrin.gif

но ты не волнуйся - КТ805 несильно взрывается cool.gif tongue.gif так что парень останется жив, и, почти наверняка даже невредим.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexan300
сообщение 2.5.2007, 23:18
Сообщение #83


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 10.4.2007
Пользователь №: 7306
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: хонда св1 92год + бандит 1200с
Опыт вождения: сезон
Цитата(Skrut @ 3.5.2007, 0:02) [snapback]268114[/snapback]

тафай-тафай biggrin.gif
ку как.. парень взял автомобильное РР и меряет напряжение на его выходе.
тестером.
в качестве нагрузки - светодиод.
при повышении входного напряжения, как и полагается, по схеме срабатывает ключ и выходной транзистор запирается.

скоро он пойдёт цеплять это к мотику.
если мотик с электрикой автомобильного типа - то может даже подцепит правильно
если мотик с электрикой мотоциклетного типа - будет "ЧПОК !" biggrin.gif

но ты не волнуйся - КТ805 несильно взрывается cool.gif tongue.gif так что парень останется жив, и, почти наверняка даже невредим.

парень щас подцепит на выход акум от мото и будет ждать, чпока!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_
сообщение 2.5.2007, 23:57
Сообщение #84


Club resident
***

Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
Цитата
нагрузка есь!!в ее качестве обмотка трансформатора!!))
чпок а не было в течении часа)

исессно. на такую нагрузку оно и рассчитано

а!
чёрт.
совсем забыл.
если РР не "таблетка" то там внутре пердохранитель.
"чпок" не состоится.
так что точно останется жив и невредим.
EasyRider, спи спокойно.
Трупов сегодня не будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexan300
сообщение 3.5.2007, 8:43
Сообщение #85


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 10.4.2007
Пользователь №: 7306
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: хонда св1 92год + бандит 1200с
Опыт вождения: сезон
Цитата(Skrut @ 3.5.2007, 0:57) [snapback]268135[/snapback]

исессно. на такую нагрузку оно и рассчитано

а!
чёрт.
совсем забыл.
если РР не "таблетка" то там внутре пердохранитель.
"чпок" не состоится.
так что точно останется жив и невредим.
EasyRider, спи спокойно.
Трупов сегодня не будет.

ну вобще думал что расчитано на нагрузку в ввде акумулятора.
стаит именно таблетка!!такая с выходами на щетки генератора.
а на сколько там предохранитель?
слушай а можно поставить РР от совет.мотоцикла??на хонду сб1

Цитата(alexan300 @ 3.5.2007, 9:36) [snapback]268199[/snapback]

ну вобще думал что расчитано на нагрузку в ввде акумулятора.
стаит именно таблетка!!такая с выходами на щетки генератора.
а на сколько там предохранитель?
слушай а можно поставить РР от совет.мотоцикла??на хонду сб1

вот еще потеме сылка
http://www.zigbee.ru/hobby/motorcycles/articles/alternator
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 3.5.2007, 9:22
Сообщение #86


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
Цитата(Skrut @ 3.5.2007, 0:57) [snapback]268135[/snapback]


EasyRider, спи спокойно.
Трупов сегодня не будет.

Дядь я всегда спакойно сплю:)
Кстати когда там испытания новой схемы а то тема чтото зависла wink.gif

Цитата(alexan300 @ 3.5.2007, 9:43) [snapback]268199[/snapback]

стаит именно таблетка!!такая с выходами на щетки генератора.
а на сколько там предохранитель?
слушай а можно поставить РР от совет.мотоцикла??на хонду сб1
вот еще потеме сылка
http://www.zigbee.ru/hobby/motorcycles/articles/alternator

на сибиразе генератор мотоциклетного типа и РР тоже ну примеро то что написано по твоей ссылке
так что твоей тоблеткой болезнь не выличить нужна нормальная схема wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_
сообщение 3.5.2007, 9:46
Сообщение #87


Club resident
***

Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(EasyRider @ 3.5.2007, 6:22) [snapback]268220[/snapback]

Дядь я всегда спакойно сплю:)
Кстати когда там испытания новой схемы а то тема чтото зависла wink.gif

все испытали уже. кстати от симисторов отказались. ( из за перегруза половины диодов )
все же сделали ставку на MOSFET транзистор
так что сейчас бегаем по поводу запуска поточного производства
Цитата

таблетка

гы ! тогда ЧПОК будет !!! фотку (после ЧПОКа) в студию !
Цитата

ну вобще думал что расчитано на нагрузку в ввде акумулятора.

ну воообще-то оно рассчитано на нагрузку в виде обмотки возбуждения генератора
( потому-то на обмотку трансформатора оно у тебя пашет )
а вот на весь мотик... гы-гы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 3.5.2007, 9:54
Сообщение #88


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
схемой то заделитесь ?

интересно всеже
если запустите в поток то клиентов найдем wink.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey99
сообщение 3.5.2007, 13:49
Сообщение #89


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 10.4.2007
Пользователь №: 7287
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKY RF400RW
Опыт вождения: нет
Ништяк тема развивается! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexan300
сообщение 3.5.2007, 15:42
Сообщение #90


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 10.4.2007
Пользователь №: 7306
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: хонда св1 92год + бандит 1200с
Опыт вождения: сезон
Цитата(EasyRider @ 3.5.2007, 10:22) [snapback]268220[/snapback]

Дядь я всегда спакойно сплю:)
Кстати когда там испытания новой схемы а то тема чтото зависла wink.gif
на сибиразе генератор мотоциклетного типа и РР тоже ну примеро то что написано по твоей ссылке
так что твоей тоблеткой болезнь не выличить нужна нормальная схема wink.gif


купил диоды и симистр щас буду собирать как на этои схеме!!
у кого опыт есь?? что получается??

Цитата(Skrut @ 3.5.2007, 10:46) [snapback]268228[/snapback]

все испытали уже. кстати от симисторов отказались. ( из за перегруза половины диодов )
все же сделали ставку на MOSFET транзистор
так что сейчас бегаем по поводу запуска поточного производства

гы ! тогда ЧПОК будет !!! фотку (после ЧПОКа) в студию !

ну воообще-то оно рассчитано на нагрузку в виде обмотки возбуждения генератора
( потому-то на обмотку трансформатора оно у тебя пашет )
а вот на весь мотик... гы-гы

что то мне думалось что нагрузка в данном случае аккумулятор, а обмотка генератора ист питания))
обмотку я подключал не мотоциклетную, просто подруку попалася транс,
насчет перегрузки диодов,так мож их помощнее взять. я вот купил с пол мезинца))
схему то выставишь!???не трави душу,оч надо.РРсгорел,от попытки прикурить от авто
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Panter
сообщение 3.5.2007, 17:24
Сообщение #91


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 12.4.2006
Из: С-Петербург, центр.
Пользователь №: 4070
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Юбилейный VFR800 99г. CB400SF был.
Опыт вождения: кат.А с 92г
Я собирал реле по схеме но, dingo_sobaka все потер.
Проверял на выфере 500 км. Все работало и особо не грелось.
Ниче не перегружалось и все путем. Катался как с включенным всем так и без всего.
И ниче все путем, хоть и генератор там совсем не слабый 470 ватт. Две фары + инжектор и все дела.
Чем схема плоха?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_
сообщение 3.5.2007, 17:54
Сообщение #92


Club resident
***

Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Panter @ 3.5.2007, 14:24) [snapback]268486[/snapback]

Я собирал реле по схеме но, dingo_sobaka все потер.
Проверял на выфере 500 км. Все работало и особо не грелось.
Ниче не перегружалось и все путем. Катался как с включенным всем так и без всего.
И ниче все путем, хоть и генератор там совсем не слабый 470 ватт. Две фары + инжектор и все дела.
Чем схема плоха?

да я не говорю что плоха, она вообще с родной слизана, но лично мне не нравится что там половина диодов подвергается большей нагрузке, чем другая половина..
ну.. это мой личный прибабах... люблю чтоп все было ровненько да красивенько..

Цитата(alexan300 @ 3.5.2007, 12:42) [snapback]268437[/snapback]

что то мне думалось что нагрузка в данном случае аккумулятор, а обмотка генератора ист питания))

в мотике - да
а в автомобиле - нет
да и мотики... разные бывают
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey99
сообщение 4.5.2007, 13:19
Сообщение #93


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 10.4.2007
Пользователь №: 7287
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKY RF400RW
Опыт вождения: нет
[quote name='alexan300' date='3.5.2007, 16:42' post='268437']
купил диоды и симистр щас буду собирать как на этои схеме!!
у кого опыт есь?? что получается??

Ваяй, работает отлично схема! cool.gif

Тока не забудь от радиатора диоды и симисторы заизолировать!!!!

Сообщение отредактировал Andrey99 - 4.5.2007, 13:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Adros
сообщение 8.5.2007, 0:00
Сообщение #94


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1271
Регистрация: 7.5.2007
Из: сзао
Пользователь №: 7662
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400->cb1000r
Опыт вождения: с 2007
Добрый день проблема в следуюм:
cb400 93г. судя по факу у меня должен стоято РР авто типа, собственно оно и стояло ибо 7 кантактов.
Но проблема в том что на сибихе должно стоять 5 контактное. Результат уже 2 мертывых реле и 2 акума.
Вопрос, есть смысл экспериментировать и ставить туда родное реле ? просто напрягает то что фишки уже стояли под 7 кантактное реле, т.е. это не эксперимент на тему " а что будет если ?" значит японец сознательно ставил его туда. или может есть потаенный смысл менять реле и акб каждыую неделю и если что, тащить байк на себе много верст. я не понимаю....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Thyristor
сообщение 8.5.2007, 13:15
Сообщение #95


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 261
Регистрация: 4.8.2006
Пользователь №: 5001
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400-I
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(Adros @ 8.5.2007, 1:00) [snapback]270197[/snapback]

Добрый день проблема в следуюм:
cb400 93г. судя по факу у меня должен стоято РР авто типа, собственно оно и стояло ибо 7 кантактов.
Но проблема в том что на сибихе должно стоять 5 контактное. Результат уже 2 мертывых реле и 2 акума.
Вопрос, есть смысл экспериментировать и ставить туда родное реле ? просто напрягает то что фишки уже стояли под 7 кантактное реле, т.е. это не эксперимент на тему " а что будет если ?" значит японец сознательно ставил его туда. или может есть потаенный смысл менять реле и акб каждыую неделю и если что, тащить байк на себе много верст. я не понимаю....

У тебя возбуждение от постоянных магнитов, три фазы. Короче стандартное мотоциклетное реле. Напряжение на фазах мерил? Акумы не от перезаряда умерали?

Есть квадроцикл полярис, как нашел рр удивился. Одна фаза. Как выходить из ситуации не знаю. Скорее всего поставлю мотоциклетное обычное. Какие будут советы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_
сообщение 8.5.2007, 15:02
Сообщение #96


Club resident
***

Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Adros @ 7.5.2007, 21:00) [snapback]270197[/snapback]

Добрый день проблема в следуюм:
cb400 93г. судя по факу у меня должен стоято РР авто типа, собственно оно и стояло ибо 7 кантактов.
Но проблема в том что на сибихе должно стоять 5 контактное. Результат уже 2 мертывых реле и 2 акума.
Вопрос, есть смысл экспериментировать и ставить туда родное реле ? просто напрягает то что фишки уже стояли под 7 кантактное реле, т.е. это не эксперимент на тему " а что будет если ?" значит японец сознательно ставил его туда. или может есть потаенный смысл менять реле и акб каждыую неделю и если что, тащить байк на себе много верст. я не понимаю....

"dingsda какая-то" © Кошкин
видишь ли, генераторы мотоциклетные и автомобильные очень сильно различаются коструктивно.
"мотоциклетные" почти всегда внутри мотора
"автомобильные" почти всегда - отдельной "банкой", как и стратер - снаружи
( если исключения и есть, то я лично их не встречал )
это я к тому, что переделать мотик с "мотоциклетного" на "авто" или наоборот задача невыполнимая.
поэтому ты уж определись что там у тебя - "мото" или "авто"
а после этого будем думать дальше
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dingo_sobaka
сообщение 8.5.2007, 15:07
Сообщение #97


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 24.2.2007
Пользователь №: 6765
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VX800
Опыт вождения: 7
слушай а 7 контактов это как ? какие цвета проводов ?
и 5- контактов это как ? кике цвета проводов ?

бывает что япошки паралелят 2 тонких провода в 1 (красных) и 2 зелёных.. получается 7 проводов входит в реле регулятор.... а на самом деле это обычные 5 ....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_
сообщение 8.5.2007, 15:12
Сообщение #98


Club resident
***

Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(dingo_sobaka @ 8.5.2007, 12:07) [snapback]270397[/snapback]

бывает что япошки паралелят 2 тонких провода в 1 (красных) и 2 зелёных.. получается 7 проводов входит в реле регулятор.... а на самом деле это обычные 5 ....

в FAQ про это написано
а чел говорит что FAQ читал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Adros
сообщение 8.5.2007, 22:27
Сообщение #99


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1271
Регистрация: 7.5.2007
Из: сзао
Пользователь №: 7662
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400->cb1000r
Опыт вождения: с 2007
К сожалению у меня нет под рукой мотоцикла, и я не могу сказать запаралелины там провода или нет, но меня вдруг осенило, может японец решил поставить другое РР мотоциклетного типа но 7 кантактное и вместо того что просто перекрутить оголенные провода вывел новые с неоходимыми для такого реле фишками.... тогода ворос почему аккамуляторы от перезаряда дохнут ? после того как ставил новое реле на выводах АКБ при 5000 и далнем свете показывал паспартную норму, а через недели 2 убил АКБ и наверное сам того, еще не успел проверить.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_
сообщение 8.5.2007, 22:53
Сообщение #100


Club resident
***

Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
ты невнимательно читаешь ?
невозможно переделать генератор
откуда японец "вывел новые контакты" ?
какая у тебя СиБиха ? марка ? год выпуска ?

ща дополню FAQ схемами
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.11.2024, 0:08
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы