![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Guests Сообщений: 2040 Регистрация: 17.4.2003 Пользователь №: 325 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Цитата(FirMord @ 23.3.2007, 9:15) [snapback]249304[/snapback] заново замерял следующие: кпт - зелёный, чпт - жёлтые - 780..790 Ом (в предыдущий раз мерял где-то не там видимо, поэтому получилось по другому) чпт - зелёный, кпт - жёлтые - бескон кпт - красный, чпт - жёлтые - бескон. чпт - красный, кпт - жёлтые - 760..780 Ом --- во ! вот это уже похоже на истину диоды - целы, тиристоры ( а теперь понятно, что у тебя тиристоры ) целы, скорее всего и все остальное ( схема регулятора ) цело. так что, меняй аккум, заводись и езди :-) Цитата поменял возд фильтр, на днях получу новый аккум, как заведусь -- поеду карбы мыть, синхронить. и будет счастье гыгы ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 150 Регистрация: 8.9.2005 Из: МО Пользователь №: 2905 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF Опыт вождения: 2 ![]() |
Цитата диоды - целы, тиристоры ( а теперь понятно, что у тебя тиристоры ) целы, скорее всего и все остальное ( схема регулятора ) цело. так что, меняй аккум, заводись и езди :-) отлиииииично ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал FirMord - 23.3.2007, 18:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Guests Сообщений: 2040 Регистрация: 17.4.2003 Пользователь №: 325 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Цитата(FirMord @ 23.3.2007, 15:16) [snapback]249532[/snapback] отлиииииично ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() проследи зеленый провод до рамы ( то есть через разъём и до болта ) и убедись что этот болт как следует затянут ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 150 Регистрация: 8.9.2005 Из: МО Пользователь №: 2905 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF Опыт вождения: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 5 Регистрация: 10.4.2007 Пользователь №: 7287 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKY RF400RW Опыт вождения: нет ![]() |
РР - довольно догорая хе..ня! Облазив весь инет в поисках советов и схем по изготовлению РР наткнулся на этот форум. Решил попробовать собрать схему РР по схеме www.don-moto.ru. Получилось ништяк, размеры, небольшие, использовал детали как в описании. Но при подключении на мото обнаружил что напряг плавает в пределах 12,5-14,5 вольт. Решил обратиться к SKRUT за советом, в последствии оказалось что правильно и сделал. Схема то имеет слабое место, которое в конечном итоге может привести либо к выходу из строя РР, либо к тому что вся электросистема мото вылетит на...уй! Стабилитрон который управляет симисторами находиться в нагрузке более 150Ма и если он не выдержит такой нагрузки и загнётся то РР либо перестанет выдавать зарядку, либо выдаст выпрямленное напряжение без ограничения (порядка 50 вольт), судите сами что произойдёт с "мозгами" мото!
SKRUT дал другую схему лешённую этого недостатка и дающую более стабильное напряжение! Кого заинтересовало сообщение могу скинуть фото и описание схемы. стучитесь в аську 465-742-004 БОЛЬШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!!!!!!!!!! SKRUT за разьяснение и помощь в создании самодельного РР. ![]() Сообщение отредактировал Andrey99 - 10.4.2007, 13:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2007 Пользователь №: 6765 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VX800 Опыт вождения: 7 ![]() |
Цитата(Andrey99 @ 10.4.2007, 11:47) [snapback]257322[/snapback] РР - довольно догорая хе..ня! Облазив весь инет в поисках советов и схем по изготовлению РР наткнулся на этот форум. Решил попробовать собрать схему РР по схеме www.don-moto.ru. Получилось ништяк, размеры, небольшие, использовал детали как в описании. Но при подключении на мото обнаружил что напряг плавает в пределах 12,5-14,5 вольт. Решил обратиться к SKURT за советом, в последствии оказалось что правильно и сделал. Схема то имеет слабое место, которое в конечном итоге может привести либо к выходу из строя РР, либо к тому что вся электросистема мото вылетит на...уй! Стабилитрон который управляет симисторами находиться в нагрузке более 150Ма и если он не выдержит такой нагрузки и загнётся то РР либо перестанет выдавать зарядку, либо выдаст выпрямленное напряжение без ограничения (порядка 50 вольт), судите сами что произойдёт с "мозгами" мото! SKURT дал другую схему лешённую этого недостатка и дающую более стабильное напряжение! Кого заинтересовало сообщение могу скинуть фото и описание схемы. стучитесь в аську 465-742-004 БОЛЬШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!!!!!!!!!! SKURT за разьяснение и помощь в создании самодельного РР. ![]() да это моя схема что Скрут те дал..... она тестируется и будет выложена на форуме..... так что не понтуй людей....скоро всё тут будет... админ млин.. ты де ковыряешся.. я же тебе писал..... удали обе темы....... новую повесим и закрепим... |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 5 Регистрация: 10.4.2007 Пользователь №: 7287 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKY RF400RW Опыт вождения: нет ![]() |
Цитата(dingo_sobaka @ 10.4.2007, 12:03) [snapback]257330[/snapback] да это моя схема что Скрут те дал..... она тестируется и будет выложена на форуме..... так что не понтуй людей....скоро всё тут будет... админ млин.. ты де ковыряешся.. я же тебе писал..... удали обе темы....... новую повесим и закрепим... ПАНЯТНА, ....скоро всё тут будет... , ЕСЛИ БЫ Я ЭТОГО СКОРО ЖДАЛ СЕЗОН НЕ ОТКРЫЛ БЫ! ![]() Поскорей бы атоть ведь кому надо так и паряться! Сообщение отредактировал Andrey99 - 10.4.2007, 11:24 |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#68
|
Guests ![]() |
Цитата(dingo_sobaka @ 10.4.2007, 11:03) [snapback]257330[/snapback] да это моя схема что Скрут те дал..... схема твоя, не спорю точнее не твоя, а родная, снятая тобой с распиленого РР точнее не тобой, а одним твоим знакомым, которому пива надо бы кстати поставить за сей подвиг кстати без номиналов. не суть, Динго, чья схема. суть в том о чем я уже говорил - ты подавал свою первую схему "на браваде". "ставьте любые детали будет работать" а так нельзя. считать считать и еще раз считать. вот я и посчитал |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Guests Сообщений: 2040 Регистрация: 17.4.2003 Пользователь №: 325 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
P.S. отдал "родную" схему на обмысливание крутому радиоинженеру. мне в родном варианте не нравится что на половину диодов нагрузка существенно больше, чем на другую половину.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 168 Регистрация: 12.4.2006 Из: С-Петербург, центр. Пользователь №: 4070 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Юбилейный VFR800 99г. CB400SF был. Опыт вождения: кат.А с 92г ![]() |
Поделитесь с Питером разработками. Посидим подумаем.
Схема что была выложена все еще работает, правда генератор дохляк (межвитковое замыкание словил) но ето он сам по себе еще до экспериментов. Перекос по фазам более 5А. Но регулятор работает(как и родной) когда обмотки отпускает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 290 Регистрация: 25.8.2006 Пользователь №: 5210 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ZXR 400 H1 + JAWA 638 + CZ455 Опыт вождения: больше 10 лет... ![]() |
Поделитесь пожалуйста схемой. Я тоже надеюсь не последний человек в электронике, может чего насоветую.
![]() Сообщение отредактировал Sectoid - 25.4.2007, 3:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 64 Регистрация: 29.3.2007 Пользователь №: 7114 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 400 R Опыт вождения: нет ![]() |
Народ мот vfr 400 по мануалу акум должен стоять 6 а/ч в моте стоит 7 а/ч, токи примерно:
На холостом ходу примерно 12.5 без фар 11.9 с ближним, на 3 тык подымает до ~ 14 вольт не зависимо от света, но Реле греееться пипец как, зимой улицу отапливать можно, что привело ранее по моему подозрению к оплавке клемы и проводов И каратышу, все эти бибихи были устренены кроме температуры, я так понимаю согласно статьи, что надо срочно менять акум на 6 а/ч ибо из-за большей мошьности может навернуть РР!? |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 168 Регистрация: 12.4.2006 Из: С-Петербург, центр. Пользователь №: 4070 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Юбилейный VFR800 99г. CB400SF был. Опыт вождения: кат.А с 92г ![]() |
Цитата(Kurtobrassa @ 22.4.2007, 22:28) [snapback]263479[/snapback] Народ мот vfr 400 по мануалу акум должен стоять 6 а/ч в моте стоит 7 а/ч, токи примерно: На холостом ходу примерно 12.5 без фар 11.9 с ближним, на 3 тык подымает до ~ 14 вольт не зависимо от света, но Реле греееться пипец как, зимой улицу отапливать можно, что привело ранее по моему подозрению к оплавке клемы и проводов И каратышу, все эти бибихи были устренены кроме температуры, я так понимаю согласно статьи, что надо срочно менять акум на 6 а/ч ибо из-за большей мошьности может навернуть РР!? Как мне кажется ![]() Реле и так греется прилично.(особенно при наличии лишних устройств) И очень греются места с плохим контактом. Затягивайте гайки как положено, проверяйте клеммы, пропаивайте ответственные и нагруженные места и ничего не оплавится. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 64 Регистрация: 29.3.2007 Пользователь №: 7114 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 400 R Опыт вождения: нет ![]() |
Цитата(Panter @ 23.4.2007, 11:31) [snapback]263697[/snapback] Как мне кажется ![]() Реле и так греется прилично.(особенно при наличии лишних устройств) И очень греются места с плохим контактом. Затягивайте гайки как положено, проверяйте клеммы, пропаивайте ответственные и нагруженные места и ничего не оплавится. Да я там все и так притянул хочу еше РР на термопасту посадить, контакты все в норм. З.Ы. Так чего пока не покупать акум поездить понаблюбдать?) МОжет акум не доконца зарядил Сообщение отредактировал Kurtobrassa - 23.4.2007, 11:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 168 Регистрация: 12.4.2006 Из: С-Петербург, центр. Пользователь №: 4070 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Юбилейный VFR800 99г. CB400SF был. Опыт вождения: кат.А с 92г ![]() |
Цитата(Kurtobrassa @ 23.4.2007, 12:35) [snapback]263740[/snapback] Да я там все и так притянул хочу еше РР на термопасту посадить, контакты все в норм. З.Ы. Так чего пока не покупать акум поездить понаблюбдать?) МОжет акум не доконца зарядил Может. Но навряд ли. Проверь скока берет акум и все станет понятно. Когда он заряжен полностью потребление его минимально(<1A), а когда разряжен может быть очень существенным(>5A). На мертвом вообще что угодно(от 0 до короткого замыкания ![]() А сажать РР на термопасту и добавлять вентиляторов никогда не повредит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 64 Регистрация: 29.3.2007 Пользователь №: 7114 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 400 R Опыт вождения: нет ![]() |
Цитата(Panter @ 23.4.2007, 19:38) [snapback]263962[/snapback] Может. Но навряд ли. Проверь скока берет акум и все станет понятно. Когда он заряжен полностью потребление его минимально(<1A), а когда разряжен может быть очень существенным(>5A). На мертвом вообще что угодно(от 0 до короткого замыкания ![]() А сажать РР на термопасту и добавлять вентиляторов никогда не повредит ![]() тоЧно! Спасибо займусь на досуге. Кстати электрики говорят что РР может нагриваться до 80 градусов при работе и это не являеться проблеммой, если дает нормальные токи. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 64 Регистрация: 29.3.2007 Пользователь №: 7114 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 400 R Опыт вождения: нет ![]() |
Цитата(Panter @ 23.4.2007, 19:38) [snapback]263962[/snapback] Может. Но навряд ли. Проверь скока берет акум и все станет понятно. Когда он заряжен полностью потребление его минимально(<1A), а когда разряжен может быть очень существенным(>5A). На мертвом вообще что угодно(от 0 до короткого замыкания ![]() А сажать РР на термопасту и добавлять вентиляторов никогда не повредит ![]() Акум проверил все в норме но все равно грееться на высоких оборотах ( вообшем пока забил, а то спать уже плохо стал ) грееться и ладно не зря радиатор на него прилипили |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 101 Регистрация: 10.4.2007 Пользователь №: 7306 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: хонда св1 92год + бандит 1200с Опыт вождения: сезон ![]() |
Цитата(dingo_sobaka @ 10.4.2007, 12:03) [snapback]257330[/snapback] да это моя схема что Скрут те дал..... она тестируется и будет выложена на форуме..... так что не понтуй людей....скоро всё тут будет... админ млин.. ты де ковыряешся.. я же тебе писал..... удали обе темы....... новую повесим и закрепим... товарисч!!! схемку плз выложи где нить сегодня стал беднее на реле регулятор, очень актуально в магазинах просят 8 000руб и ждать под месяц! думаю возможно приспособить реле регулятор и диодный мост от авто?? |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2217 Регистрация: 11.2.2005 Из: москва м. перово Пользователь №: 1786 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF Опыт вождения: с 97 ![]() |
Цитата(alexan300 @ 1.5.2007, 21:01) [snapback]267493[/snapback] думаю возможно приспособить реле регулятор и диодный мост от авто?? Неприспособиш авто РР подругому принцепу работают также как и генераторы ждем когда ктонить из мего радиолюбителей скажет что вот схема работает на сто процентов и полностью отлажена |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 101 Регистрация: 10.4.2007 Пользователь №: 7306 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: хонда св1 92год + бандит 1200с Опыт вождения: сезон ![]() |
Цитата(EasyRider @ 2.5.2007, 9:52) [snapback]267656[/snapback] Неприспособиш авто РР подругому принцепу работают также как и генераторы ждем когда ктонить из мего радиолюбителей скажет что вот схема работает на сто процентов и полностью отлажена даваи поспорим..) что значит по другому принципу??какая разница как происходит преобразование переменого в постояный ток? сеичас у меня на столе лежит макет(уже почти деиствующии) состоящии из диодного моста генератора от копеики,реле регулятор от десятки(вроде) , и для контроля выходного напряжения прикуплен индикатор с тремя светодиодами(желтый-мало, зеленый намально, красный много напряж) все это дело подключено к источнику переменого тока 14 в, пляс есть еще источник пос напряжения с регулировкои по току и напряжению, вобщем когда на входе РР до 14в, на выходе РР такое же напряжение, как больше так оно падает почти до нуля. Вобщем вроде работает..конечно неизвестно как поведет себя эта конструкцияповедет себя в полевых условиях. вобщем если есть коментакрии или какие то видимые ошибки и прощеты.то милости прощуответить уж больно не хочется подпалить себе еще и генератор на мотике)) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.4.2025, 3:48 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |