![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 5 Регистрация: 19.2.2011 Из: Саратов Пользователь №: 24211 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400VMZ LTD Опыт вождения: катаю свой первый сезон ![]() |
Всем доброго здравия. Помогите разобраться в ситуации. Мот Suzuki Bandit 400VZM 1992 года. После минут десяти работы почти на холостых оборотах (мот грелся в гараже) он заглох. Попытка завести его повторно не удалась, ибо подсел походу аккум, и стартеру не хватает питания (прям еле проворачивает и лампочки на приборке тускнут). При осмотре обнаружилось, что сгорел Реле-Регулятор. Нагрелся аж расплавил компаунд, которым залиты его внутренности. И на плате вспучилось все. Короче визуально видно, что ему кранты.
В общем есть подозрения, что погоревшее РР, есть следствие, а не причина поломки. Так что же могло его так пожечь Мог ли это сделать генератор ? |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 476 Регистрация: 22.2.2009 Из: Калуга Пользователь №: 14882 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г Опыт вождения: 2,5 сезона ![]() |
Севший аккум мог его подпалить. Ток заряда очень большой был, вот он и подох. Ну эт как вариант.
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 5 Регистрация: 19.2.2011 Из: Саратов Пользователь №: 24211 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400VMZ LTD Опыт вождения: катаю свой первый сезон ![]() |
Такая прихотливая приблуда, и стоит, как пол генератора! Япошки её, прям впритык делают, совсем без запаса по мощности. Так что решил делать самодельную по схемам. Выбираю между "готичной, гламурной и зачетной1/2". Буду признателен за совет))).
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 476 Регистрация: 22.2.2009 Из: Калуга Пользователь №: 14882 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г Опыт вождения: 2,5 сезона ![]() |
Чё там выбирать поискоми ищи на этом форуме реле-регулятор своими руками. Там всё расписано.
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 707 Регистрация: 24.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11504 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX Опыт вождения: с 2008 ![]() |
Всем доброго здравия. Помогите разобраться в ситуации. Мот Suzuki Bandit 400VZM 1992 года. После минут десяти работы почти на холостых оборотах (мот грелся в гараже) он заглох. Попытка завести его повторно не удалась, ибо подсел походу аккум, и стартеру не хватает питания (прям еле проворачивает и лампочки на приборке тускнут). При осмотре обнаружилось, что сгорел Реле-Регулятор. Нагрелся аж расплавил компаунд, которым залиты его внутренности. И на плате вспучилось все. Короче визуально видно, что ему кранты. В общем есть подозрения, что погоревшее РР, есть следствие, а не причина поломки. Так что же могло его так пожечь Мог ли это сделать генератор ? 99%, что у тебя просто выгорело РР, всё остальное исправно. Севший аккум мог его подпалить. Ток заряда очень большой был, вот он и подох. Ну эт как вариант. Исключено, всё с точностью наоборот, чем больше нагрузка (в разумных пределах есесно), тем меньше греется РР. Такая прихотливая приблуда, и стоит, как пол генератора! Япошки её, прям впритык делают, совсем без запаса по мощности. Так что решил делать самодельную по схемам. Выбираю между "готичной, гламурной и зачетной1/2". Буду признателен за совет))). Бери просто Скрутовскую схему и подкованного человека, выйдет дешевле и намного надёжней. Но гемороя много. |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 5 Регистрация: 19.2.2011 Из: Саратов Пользователь №: 24211 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400VMZ LTD Опыт вождения: катаю свой первый сезон ![]() |
Нужен совет по выбору схемы для сборки РР. Вариантов схем на форуме масса. Пытаюсь сделать выбор. "Готичная", например, подкупает наличием подстроечного резистора в схеме. Потом на микрухах диповых схемы есть. Тож со своими плюсами.
Для сборки силовой части я выбрал: Мост 36МТ160 х1шт BTA26 800BW x3шт А вот для сборки integrated circuit у меня есть варианты: Есть микруха TD62783AP - для Скрутовской схемы "гламурная" Есть микруха ULN2003AN Есть микруха TL431C х2шт Транзистор 2N3906 х2шт K10-17. 1000пФ 0.5Вт х3шт Стабилитроны: BZX13 на 13в. х3шт КС170А на 7в. х3шт |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 707 Регистрация: 24.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11504 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX Опыт вождения: с 2008 ![]() |
Я испоьзовал эту схему:
![]() Микруху брал ту же, что и у Скрута ULN2003. БТАшки лучше взять помощней (41) - по сути вся нагрузка на них. Сообщение отредактировал Mairon - 17.3.2011, 16:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 5 Регистрация: 19.2.2011 Из: Саратов Пользователь №: 24211 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400VMZ LTD Опыт вождения: катаю свой первый сезон ![]() |
Спасибо Mairon! Остановил свой выбор на этой схеме (с ULN2003), и сварганил по ней девайс в корпусе родной погоревшей сузучьей релюхи. Сегодня буду тестить на моте. Главное не попалить бы чего...
P.S. Хотел выложить фоту, но чет не нашел как прикрепить |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 707 Регистрация: 24.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11504 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX Опыт вождения: с 2008 ![]() |
Спасибо Mairon! Остановил свой выбор на этой схеме (с ULN2003), и сварганил по ней девайс в корпусе родной погоревшей сузучьей релюхи. Сегодня буду тестить на моте. Главное не попалить бы чего... P.S. Хотел выложить фоту, но чет не нашел как прикрепить Максимум чего спалишь это предохранитель, их лучше тоже с собой взять ))) сам парочку спалил, когда калибровал. Насчёт родного корытца, всё же рекомендовал бы подобрать радиатор.у меня был очень похожий на этот, родной штекер влез как раз между рёбрами. Даже несмотря на его немалые размеры греется он довольно существенно, порой руку не удержишь (это на дрозде), тем не менее 18т. км полёт нормальный ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 5 Регистрация: 19.2.2011 Из: Саратов Пользователь №: 24211 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400VMZ LTD Опыт вождения: катаю свой первый сезон ![]() |
Испытания закончились, едва успев начаться. Прикрутил к клеммам АКБ мота заряженный аккумулятор, подключил реле к генератору, а плюс и минус с реле пустил через лампочку на свой подсевший слегка аккумулятор. Завел - пошла зарядка 13.5-14в. Но после 3минут работы, из РР повалил дым от ULN2003AN. Ничего еще не успело нагреться, ни мост ни семисторы. А микруха выгорела(((. Особенно обуглилась около 16 ноги, к которой припаяны 3 резистора по 300 ом. Собирал по схеме зачотная2.
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 716 Регистрация: 27.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 16242 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: KTM 1190 Adventure 16г - пушка гонка CBF1000F 11г - 13 лет продуктивного сотрудничества Suzuki SV400S 98г - в прошлом Опыт вождения: с 2006 года ![]() |
Всем прювет! Мот SV400S 98г.в. Пляшет напряжение в борт сети от 8 до 14. Может ли это быть из-за РР?
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 67 Регистрация: 6.5.2010 Пользователь №: 20134 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: JAWA-638 Опыт вождения: 7 ![]() |
У меня аккум не заряжается.На холостых бывает глохнет,нужно поддерживать на оборотах периодически.
На холостых 13.55 на 3х 4х тысячи выдает 16 вольт.Сам РР горячий,палец на нем и 4 секунды не удержать. Где можно купить или отремонтировать его в Питере? |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 8 Регистрация: 7.7.2009 Пользователь №: 16822 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650S Опыт вождения: 8 лет ![]() |
всем привет! подскажите что за беда. пропала зарядка, перез запуском мотора напряжение на аккуме 13.2v, после запуска 12.5 и далее потихоньку на понижение, изменение оборотов двигателя ни к чему не приводит, пробовал аккумулятор от рабочего мота- таже беда. проверил генератор- на все трёх фазах переменка от 20v(на холостом) до 90v(на оборотах).
сняв релюху начал её проверять как уже было сдесь описано ещё 2007 году))): красный провод тестера (кпт) к чёрному РР, черный провод тестера (чпт) к красному РР - 530 красный провод тестера (кпт) к красному РР, черный провод тестера (чпт) к чёрному РР - бесконечн. красный провод тестера (кпт) к чёрному РР, черный провод тестера (чпт) к каждому жёлтому- 530 красный провод тестера (кпт) к красному РР, черный провод тестера (чпт) к каждому желтому - бесконечн. проверял мультиметром, ставил регулятор на измерение диодов. почитав на форуме понял что это нормальные показатели, так ли это? если да то в чём может ещё быть проблема? что еще нужно проверить? P.S. мот suzuki sv650s 99 г.вып., реле зарядки 5-ти контактное. Сообщение отредактировал Sanek36 - 3.6.2012, 18:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 21.3.2013 Пользователь №: 30086 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cr250r Опыт вождения: 10 ![]() |
почитав на форуме понял что это нормальные показатели, так ли это? если да то в чём может ещё быть проблема? что еще нужно проверить? вот процедура проверки http://a-electronica.ru/RN1-BIKE-regulator...ion-manual.html |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 15.10.2015 Пользователь №: 36552 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cb 400 Опыт вождения: 3 года ![]() |
Добрый день!!! Народ подскажите плиз что может быть и к чему готовиться. На холостых зарядка 13,8, только начинаешь повышать обороты свыше 1500 оборотов, напруга падает до 12,6 - 12,5. У меня СВ 400, думал РР, но поставил от хорнета РР, картина та же. Заранее спасибо за ответ!
Сообщение отредактировал komarik - 16.10.2015, 13:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1164 Регистрация: 25.8.2010 Из: MSC SVAO Пользователь №: 21416 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vfr400r nc30->cbr929rr Опыт вождения: C 2011 ![]() |
Добрый день!!! Народ подскажите плиз что может быть и к чему готовиться. На холостых зарядка 13,8, только начинаешь повышать обороты свыше 1500 оборотов, напруга падает до 12,6 - 12,5. У меня СВ 400, думал РР, но поставил от хорнета РР, картина та же. Заранее спасибо за ответ! Статор генератора. |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 29.11.2016 Пользователь №: 38321 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Опыт вождения: 10 ![]() |
Если что, может предохранители понадобятся, так смотрите здесь. Так же можно много чего полезного по электрике закупить. Мне выбор очень нравиться, всегда нахожу что нужно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 21.3.2018 Пользователь №: 46924 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: sv400 Опыт вождения: 5 ![]() |
Народ,генератор выдает одинаковые значения,в сервисе говорят что он впорядке,но смена РР не помогает.Начал садиться аккумулятор при езде,проверяю на ХХ около 13, при 5-7т.оборотов падает до 12,поехал покупать РР(самое дешманское с китая)такие же показания(сейчас показывает 0),была оставлена старая релюха с дополнительным проводом на разьем аккумулятора прям с контакта рр,показания выросли до 14.4 на оборотах.2 года ездил радостный,но появился ток утечки ,Реле коротнуло(это видно)и заряд стал 21,Куплено было tourMAX для 650 и здравствуйте цифры 2х летней давности 13 на холостых и 12 на оборотах.Что это может быть и есть ли сервисы где статоры ремонтируют хорошо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
Статор перематывать геморойно, лучше б/у-шный купить, но зачем, если он выдает одинаковые напряжения на трех фазах. (я правильно понял?) Остается только РР. От китайцев не подходят. Не разбирался отчего и почему, но они не держат напряжение даже на менее мощном генераторе, чем у sv . Можно поставить от любого инжекторного японца. Если от карбового, то тогда надо по даташиту уточнять. И еще очень часто подгорают контакты в разьеме. На много будет надежнее, если его откусить, а провода спаять.
Сообщение отредактировал витюня - 21.3.2018, 20:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
проверь для начала гену - на всех трех обмотках должно быть одинаковое напряжение - 3 желтых провода между собой, проверяешь 1-2, 2-3, 1-3 на одинаковых оборотах. На больших об. напряжение растет. Если все так, то это РР. А что еще?
да перематывать вряд ли имеет смысл, ищи б/у китайский дешевый РР я бы не брал я себе на квадр брал самодельный, чел сам делает, правда не пригодился, оказалось фишка подгорела, восстановил |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.4.2025, 4:26 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |