![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 111 Регистрация: 2.2.2005 Из: Россия. Красноярск. Пользователь №: 1749 ![]() |
QUOTE(Братишка @ Aug 21 2006, 19:53) Мне на первой Каве ставили релюшку от ямахи и ничего, летал дальше А я всегда говорил, что РР в принципе взаимозаменяемы... они для всех марок япов выпускаются одной фирмой. Толька параметры слегка разнятся для разных моделей, да намберы. Имея тестер и элементарные знания физики, подключить несложно. Испытано методом проб и ошибок(попыток изготовить РР) на собственном моце. Катаюсь на хондовской второй сезон. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2007 Пользователь №: 6765 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VX800 Опыт вождения: 7 ![]() |
-
Сообщение отредактировал dingo_sobaka - 23.3.2007, 8:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Guests Сообщений: 2040 Регистрация: 17.4.2003 Пользователь №: 325 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
там главное поставить правильные тиристоры и подобрать к ним правильный стабилитрон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 313 Регистрация: 10.10.2006 Из: Брянская обл. Пользователь №: 5673 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSXR 4/7-стрит, TRIUMPH SpeedTriple 1050 Опыт вождения: с 1988 года... ![]() |
Цитата(dingo_sobaka @ 24.2.2007, 18:28) [snapback]239125[/snapback] есть схема на www.don-moto.ru в разделе тех.зона... она 100% рабочая и проверена.. сам собирал и оно расчитано на нагрузку в 25 ампер ... притом ! эта схема работает прекрасно на всех моделях мотоциклов с генераторами на постоянных магнитах.. вот... и ещё - себестоимость в изготовлении у меня в городе вышло 750 руб. ксати любой чайник спаяет ! там всего 5-10 проводов... и ещё и фото есть... и номиналы деталей ... проверено на VX800 VFR400R и на паре кавасов... А почему емкость конденсатора не указали? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2007 Пользователь №: 6765 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VX800 Опыт вождения: 7 ![]() |
-
Сообщение отредактировал dingo_sobaka - 23.3.2007, 8:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 119 Регистрация: 14.3.2007 Из: Юго-Запад МО Пользователь №: 6931 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FZ1-S '07 Опыт вождения: 83000км ![]() |
У меня ня СВ-750 97-го стоит РР от машины(от класики) 121.3702
двухконтактное. Купил моц месяц назад, и только недавно обратил внимание. О чем это говорит? Это допустимо? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 219 Регистрация: 20.4.2005 Из: Москва САО Пользователь №: 2078 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBR600RR 2003 Опыт вождения: с 2003 года.. ![]() |
А большой криминал если родной аккум 9Ач а поставить 7Ач? Кстатии брал 7 амперник с максимальным током заряда 2.8А, хотя еще были 2.1 и 2.14.. Показалось, что если ток зарядки выдерживает высокий, то ему будет легле на моте.. почему так подумал объяснить затрудняюсь..
С зарядко все ок. на холостых 13 на 2 тысячах и далее держит до 14.2. При включекнном дальнем в районе 13.8 если не крутить больше 6 тык дальше выходит опять же на 14.2 И я думаю будет более понятно получить ответ для всех.. Чтонить типа Аккумулятор большей емкости ставить можно, меньше нельзя.. или ченить в этом роде.. Сообщение отредактировал Johnny Kor - 18.3.2007, 12:23 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2007 Пользователь №: 6765 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VX800 Опыт вождения: 7 ![]() |
-
Сообщение отредактировал dingo_sobaka - 23.3.2007, 8:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 119 Регистрация: 14.3.2007 Из: Юго-Запад МО Пользователь №: 6931 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FZ1-S '07 Опыт вождения: 83000км ![]() |
Цитата(dingo_sobaka @ 18.3.2007, 14:19) [snapback]247128[/snapback] да это нормлаьно у тебя генератор как на машине с щётками и обмоткой возбуждения плюсы - всегда есть хапчасти минусы - щётки !!! Спасибо. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Guests Сообщений: 2040 Регистрация: 17.4.2003 Пользователь №: 325 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Цитата(Andrew_3db @ 18.3.2007, 8:44) [snapback]247080[/snapback] У меня ня СВ-750 97-го стоит РР от машины(от класики) 121.3702 двухконтактное. Купил моц месяц назад, и только недавно обратил внимание. О чем это говорит? Это допустимо? Черненькая ? В москве ? Стоит "типа родное" треугольное РР с рёбрышками и 121.3702 ? Тогда это я его и ставил. ![]() Расслабься, все нормально. Цитата(Johnny Kor @ 18.3.2007, 9:21) [snapback]247088[/snapback] А большой криминал если родной аккум 9Ач а поставить 7Ач? Кстатии брал 7 амперник с максимальным током заряда 2.8А, хотя еще были 2.1 и 2.14.. Показалось, что если ток зарядки выдерживает высокий, то ему будет легле на моте.. почему так подумал объяснить затрудняюсь.. С зарядко все ок. на холостых 13 на 2 тысячах и далее держит до 14.2. При включекнном дальнем в районе 13.8 если не крутить больше 6 тык дальше выходит опять же на 14.2 И я думаю будет более понятно получить ответ для всех.. Чтонить типа Аккумулятор большей емкости ставить можно, меньше нельзя.. или ченить в этом роде.. вообще-то про это есть в FAQ читайте внимательно если акк меньшей ёмкости - это не страшно вот если акк большей ёмкости тогда РР/диоды могут и наipнуться |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Guests ![]() |
Цитата если акк меньшей ёмкости - это не страшно вот если акк большей ёмкости тогда РР/диоды могут и наipнуться ага.. меньше можно больше незя.... реле перегревается и сгорает ! ксати как я писал выше то я проверял на 44А.ч автомобильном АКБ.. нормлаьно работает.. греется меньше чем родной на родном АКБ... тока вот смотреть нужно ещё и на площадь радиатора.. у меня 300 см2. короче по этой схеме спалить его невозможно... генератор не выдаст такой ампераж ! пипец спалить 25А симмисторы и сдвоенный диод Шотки на 25+25А=50А .. это ещё умудрится нужно ! |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 150 Регистрация: 8.9.2005 Из: МО Пользователь №: 2905 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF Опыт вождения: 2 ![]() |
Проверял сегодня РР на cb400sf (маркировка РР: SH611A-11)
получил следующие резалты: между зелёным и красным проводами сопротивление 1,3кОм. жёлтый - зелёный =бесконечность жёлтый - красный =бесконечность РР живой или что ещё померять? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2007 Пользователь №: 6765 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VX800 Опыт вождения: 7 ![]() |
-
Сообщение отредактировал dingo_sobaka - 23.3.2007, 8:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 150 Регистрация: 8.9.2005 Из: МО Пользователь №: 2905 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF Опыт вождения: 2 ![]() |
АКБ старая, хочу взять новую, но т.к. если поставить новую АКБ со сдохшим РР, то АКБ тоже быстро станет сдохшей, решил РР проверить, т.с. перестраховаться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 119 Регистрация: 14.3.2007 Из: Юго-Запад МО Пользователь №: 6931 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FZ1-S '07 Опыт вождения: 83000км ![]() |
Цитата(Skrut @ 20.3.2007, 11:22) [snapback]247947[/snapback] Черненькая ? В москве ? Стоит "типа родное" треугольное РР с рёбрышками и 121.3702 ? Тогда это я его и ставил. ![]() Расслабься, все нормально. Серебристая, в подмосковье ![]() Сначала было черное, большое(6х6см примерно),неработающее ![]() Вчера купил новое, 4х4,5 см, прозрачное, установил - все ок, на холостых около 12.5, на 5тыс до 15вольт доходит. Зарядил аккамулятор(12А/Н). Сегодня проехал 50км, и моц опять стал глохнуть на холостых при включенном ближнем и поворотнике. В гараже выяснилась та же причина. Новое реле сдохло. Попался брак, или причину следует искать в другом? PS> из радиатора там железная пластинка 8х8х0.3 см |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Guests Сообщений: 2040 Регистрация: 17.4.2003 Пользователь №: 325 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Цитата(FirMord @ 20.3.2007, 14:38) [snapback]248125[/snapback] Проверял сегодня РР на cb400sf (маркировка РР: SH611A-11) получил следующие резалты: между зелёным и красным проводами сопротивление 1,3кОм. жёлтый - зелёный =бесконечность жёлтый - красный =бесконечность РР живой или что ещё померять? не, так РР не меряются самый простой вариант - на заведенном мотике поддать газку и померять тестером если напряжение примерно 13 вольт и РР не греется как утюг - все нормально |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Guests Сообщений: 2040 Регистрация: 17.4.2003 Пользователь №: 325 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Цитата(Andrew_3db @ 20.3.2007, 18:33) [snapback]248202[/snapback] Серебристая, в подмосковье ![]() тогда не я ![]() Цитата Сначала было черное, большое(6х6см примерно),неработающее ![]() работающее.. просто "предохранитель" сгорел Цитата или причину следует искать в другом? угу во первых -в этом: Цитата PS> из радиатора там железная пластинка 8х8х0.3 см это РР должно прочно сидеть на раме. в 750-й сибихе для этой цели подходит "перемычка" под сидушкой. такая металлическая полоса между трубами рамы. берешь шкурку, счищаешь снизу перемычки краску ( для теплового и электрического контакта ) берешь шоколадку, съедаешь её, а фольгу складываешь в несколько раз и прокладываешь между РР и перемычкой. хорошо притягиваешь болтами. и вторая причина - сгоревший "предохранитель" дело в том что сопротивление обмотки возбуждения у сибихи несколько меньше чем у жигулей соответственно через транзистор РР течёт больший ток, поэтому лучше б его поменять на помощнее. там стоит КТ805.. ну на КТ808 например... как недавно выяснилось, эти заразы ( аффтары 121.3702 ) изменили схему и никому не сказали. если плата твоего РР жёлтая - то да - КТ808, если зелёная, то уже КТ837. разница принципиальна и главное - сними плату и посмотри на нее с обратной стороны... уверен - ты увидишь впаяную прям в плату перегоревшую проволочку... это типа предохранитель замени её на две такой же толщины или на одну в полтора-два раза толще. собсно все... ну и, на мой взгляд 121.3702 -самый лучший выбор, так как позволяет себя чинить в отличие от... Цитата(Гость @ 20.3.2007, 13:15) [snapback]248090[/snapback] спалить 25А симмисторы и сдвоенный диод Шотки на 25+25А=50А .. это ещё умудрится нужно ! человек может все неправильно заданным режимом работы можно и тепловозный тиристор ушатать |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 150 Регистрация: 8.9.2005 Из: МО Пользователь №: 2905 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF Опыт вождения: 2 ![]() |
Цитата не, так РР не меряются самый простой вариант - на заведенном мотике поддать газку и померять тестером если напряжение примерно 13 вольт и РР не греется как утюг - все нормально но в мануале РР проверяется именно вольтметром и именно меряются сопротивления между различными контактами. у меня не сходятся контакты с теми, что в мануале, поэтому померял каждый с каждым и выложил резалты тут. З.Ы. моц не заводится. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Guests Сообщений: 2040 Регистрация: 17.4.2003 Пользователь №: 325 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Цитата(FirMord @ 21.3.2007, 6:26) [snapback]248326[/snapback] но в мануале РР проверяется именно вольтметром и именно меряются сопротивления между различными контактами. у меня не сходятся контакты с теми, что в мануале, поэтому померял каждый с каждым и выложил резалты тут. зависит от того на чём собрано РР на транзисторе или на тиристорах Цитата между зелёным и красным проводами сопротивление 1,3кОм. жёлтый - зелёный =бесконечность жёлтый - красный =бесконечность ты в обе стороны мерял или в одну ? надо в обе то есть красный провод тестера (кпт) к зелёному РР, черный провод тестера (чпт) к красному РР потом наоборот - кпт - к красному, чпт - к зеленому затем кпт - к зеленому, чпт - по почереди ко всем трем жёлтым затем чпт - к зеленому, кпт - по очереди ко всем трём жёлтым то есть у тебя дожно получиться 8 значений и, главное, если тестер цифровой ( не стрелочный ) то он должен стоять в режиме измерения диодов ( либо на переключателе либо на отдельной кнопке найди значок диода -треугольничек с палочкой ) результаты - в студию Цитата .Ы. моц не заводится. а если аккум зарядить ? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 119 Регистрация: 14.3.2007 Из: Юго-Запад МО Пользователь №: 6931 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FZ1-S '07 Опыт вождения: 83000км ![]() |
Цитата(Skrut @ 21.3.2007, 2:44) [snapback]248289[/snapback] работающее.. просто "предохранитель" сгорел Разобрал его, там уже заменен 1 проводок на 2, а сгорел там транзистрор. От просто рассыпался, когда я хотел его маркировку посмотреть ![]() Цитата(Skrut @ 21.3.2007, 2:44) [snapback]248289[/snapback] это РР должно прочно сидеть на раме. .. странная вещ! только поставил новое, прикрутил к большому радиатору, проверил, зарядка идет, радиатор чуть теплый.Через 30 сек - пи??ц.. накрылось Вот на коробке с РР написано: 1.Красный(двигатель не работает, зажиг. включено) - норма. 2. Красный и зеленый(двигатель работает) - рабочий режим. 3. Красный(двиг. раб) - неисправность -Проверить целостность цепи возбуждения генератора, натяжение ремня, состояние аккумулятора. -заменить регулятор 4. Зеленый(двиг. раб) неисправность, заменить РР. 5. Не горит(двиг раб) - неисправность, проверить цепь:замок зажигания - регулятор напряжения. Сначала у меня горели оба(зеленый и красный) - зарядка была. Потом только красный... зарядки не стало. Может ли проблема быть в генераторе? Цитата(Skrut @ 21.3.2007, 2:44) [snapback]248289[/snapback] и вторая причина - сгоревший "предохранитель" дело в том что сопротивление обмотки возбуждения у сибихи несколько меньше чем у жигулей соответственно через транзистор РР течёт больший ток, поэтому лучше б его поменять на помощнее. там стоит КТ805.. ну на КТ808 например... Обязательно попробую. Завтра поеду, куплю транзистор и впаяю в то реле, где он был сгоревший. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 16.4.2025, 17:59 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |