Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Реле-Регулятор. ЛикБез, задолбалло одно и то же писать.
Dyn
сообщение 10.6.2009, 18:42
Сообщение #181


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 408
Регистрация: 12.7.2007
Из: Kyiv, UA
Пользователь №: 8417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> CBF 600 SA 5
Опыт вождения: 6 год
всё подходит. нужно правильно поставить.
важно только чтобы тип генератора был такой же.
однофазный, трехфазный или с обмоткой возбуждения...

Самодельный самодельному рознь. Разные схемы, соответственно по разному надежны.
я знаю много людей которые ездят на самодельных и давно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cugra
сообщение 12.6.2009, 0:16
Сообщение #182


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 571
Регистрация: 30.7.2008
Пользователь №: 12488
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70
Опыт вождения: набирает обороты
2 Dyn

Не могу на твоем форуме открыть тему блин...sad.gif((

короче вот фотки РР от китайца:





вопрос на дурака - желтые провода, у них есть разница на какой желтый их конектить или пох...т.е. 3 желтых оттуда 3 желтых отсда, какой на какой все равно или нет? и на питании 3 провода мляха муха.... красный белый зеленый, на родной всего два.. .куда что цеплять????

спасибо

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyn
сообщение 12.6.2009, 11:18
Сообщение #183


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 408
Регистрация: 12.7.2007
Из: Kyiv, UA
Пользователь №: 8417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> CBF 600 SA 5
Опыт вождения: 6 год
Цитата(cugra @ 12.6.2009, 0:16) *
Не могу на твоем форуме открыть тему блин...sad.gif((

уже можешь.
Цитата
вопрос на дурака - желтые провода, у них есть разница на какой желтый их конектить или пох

разницы нет. желтые цепляй в любом порядке.
Цитата
и на питании 3 провода мляха муха.... красный белый зеленый, на родной всего два.. .куда что цеплять????


красный плюс на аккумулятор (через реле стартера и предохранитель)
зеленый минус
белый плюс питания через замок зажигания.

Но ты всё равно проверь. Тестером прозвони их на корпус регулятора. зеленый должен звониться с нулевым сопротивлением.
Поскольку у тебя на родном два выхода с регулятора то два провода "китайца" нужно будет скрутить (красный и белый предположительно) и пустить на плюс, зеленый на минус.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cugra
сообщение 12.6.2009, 18:42
Сообщение #184


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 571
Регистрация: 30.7.2008
Пользователь №: 12488
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70
Опыт вождения: набирает обороты
спасиб. как поставлю отпишусь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cugra
сообщение 15.6.2009, 8:24
Сообщение #185


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 571
Регистрация: 30.7.2008
Пользователь №: 12488
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70
Опыт вождения: набирает обороты
Поставил короче, вроде пашет... Тока вот температура, когда на месте долго газовал, стала 75 градусов, вроде 80 нормально, где то читал...

Может кулер от компа на неё поставить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 15.6.2009, 10:53
Сообщение #186


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
QUOTE (cugra @ 15.6.2009, 5:24) *
Поставил короче, вроде пашет... Тока вот температура, когда на месте долго газовал, стала 75 градусов, вроде 80 нормально, где то читал...

Может кулер от компа на неё поставить?

Иногда от перегрева помогает поменять местами фазы.
У меня такой регулятор вообще не греется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TAR
сообщение 26.6.2009, 23:08
Сообщение #187


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 19.6.2009
Пользователь №: 16571
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DragStar 400
Опыт вождения: учусь
Как по английски в сервис мануалах PP называется? Relay unit?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyn
сообщение 27.6.2009, 13:20
Сообщение #188


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 408
Регистрация: 12.7.2007
Из: Kyiv, UA
Пользователь №: 8417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> CBF 600 SA 5
Опыт вождения: 6 год
Rectifier-Regulator
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bandit1985
сообщение 13.7.2009, 18:33
Сообщение #189


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 51
Регистрация: 16.4.2007
Из: москва
Пользователь №: 7376
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: bandit
Опыт вождения: с 2003года
у меня после сбора из 2 релюх одной,не горят даже лампы на приборке,что делать то?ппц.. аккум подзарядил что делать не ясно..хелп ми..да мотик бандит 2 96г 400ка
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyn
сообщение 14.7.2009, 15:56
Сообщение #190


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 408
Регистрация: 12.7.2007
Из: Kyiv, UA
Пользователь №: 8417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> CBF 600 SA 5
Опыт вождения: 6 год
Цитата
у меня после сбора из 2 релюх одной
ну и как это изделие теперь выглядит? есть какие то идеи почему из двух релюх должно получиться что либо рабочее?

Цитата
не горят даже лампы на приборке
лампы должны гореть от аккумулятора даже если ты регулятор вообще снимешь с мотоцикла.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
donPedro
сообщение 11.8.2009, 22:12
Сообщение #191


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 31.3.2008
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 10746
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R NC24 -> Bandit 600N
Самосборное РР выдаёт 13 В, вместо положенных 14-14,5 В. Если такое поставить, то будет ли идти заряд на аккумулятор?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyn
сообщение 13.8.2009, 11:41
Сообщение #192


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 408
Регистрация: 12.7.2007
Из: Kyiv, UA
Пользователь №: 8417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> CBF 600 SA 5
Опыт вождения: 6 год
Будет, но не достаточно. если сам собрал - то возьми и до регулируй до нужного уровня напряжения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий67
сообщение 28.8.2009, 6:35
Сообщение #193


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 23.8.2009
Пользователь №: 17401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ямаха вираго 750
Опыт вождения: более 20 лет на разных
В данной теме на восьмой странице - человек спрашивал про регулятор фирмы Мотоплат :


Цитата(Гость @ 3.10.2007, 14:35) *
Обращаюсь за помощью к знатокам. Угораздило меня купить эндурчик CAGIVA Elefant 125 1985 года Мотоцикл заводится и ездит без АКБ, но ни поворотники ни фара не работают. При подключении аккумулятора все електрооборудование работает, но зарядки акума нет. Стал разбиратся и обнаружил, что генератор имеет два независимых выхода – один на бобину, а второй на обслуживание електросети и зарядку АКБ
Вот я набросал схемку

Реле регулятор (испанский, фирмы МОТОПЛАТ) оказался мертвым.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase...1410993-993.jpg
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase...1414381-691.jpg

Попытался найти в инете схемку подходящего, но нигде не нашел даже похожего генератора, соответственно и непонятно какое реле-регулятор ставить. Генераторы бывают или однофазные или трехфазные, а у меня вообще непонятно что.
Вот фотка генератора.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase...1410980-869.jpg

Над этой катушкой вращается маховик с постоянными магнитами по диаметру.......

.....Теперь собственно вопрос: Где стоят генераторы такого типа? Почему на реле регулятор идет три провода, хоть генератор не похож на трехфазный? Не слишком ли маленькое сопротивление в обмотке? 0,6 Ом? В общем буду рад любым мыслям по поводу этого генератора и реле регулятора к нему.


Описание схемы данного регулятора - есть в сети :

Das Motoplat Regler 12V
http://www.kreidler-verein.de/e_e_motoplat_schalt.html

Am Generator befinden sich zwei Spulengruppen wovon das rote Kabel der Mittelanschlu? ist und die beiden gelben die Au?enleiter der Spulen. Ohne Regler liegen schon bei mittlerer Drehzahl etwa 30 Volt an den Au?enleitern und ca. 15Volt Wechselspannung zwischen Gelb und rot an.
Die gelben Kabel werden im Regler auf zwei Thyristoren gefuhrt die in Minus-Durchla?richtung gegen Masse liegen, wurde man stattdessen zwei Leistungsdioden sehen, dann ensteht bei einer verlustarmen Zweiweggleichrichtung am Mittelanschlu? der Spulen folglich eine pulsierende positive Gleichspannung.
Um nicht sofort den Akku zu uberladen ist im Regler noch eine Spannungsvergleichsschaltung mit zwei Transistoren einigen Dioden und passiven Bauteilen integriert, dessen Aufgabe es ist die Thyristoren ab 14,3 Volt Ladespannung nicht mehr zu zunden. Diese Schaltung hat eine kleine Hysterese und regelt zwischen 14,2 bis 14,3 Volt!
Dieser elektronische Regler ist allerdings aufgrund seiner Bauart etwas heimtuckisch, ohne angeschlossenen oder leerem Akku werden die Thyristoren (fehlende Seuerspannung) nie gezundet was manche Zeitgenossen manchmal als defekten Regler deuten. Falls der Steuereingang permanent mit mit dem Akku verbunden wird funktioniert zwar der Regler einwandfrei, allerdings wird aufgrund des permanenten Steuerstromes bei sehendem Motor der Akku innerhalb weniger Tage vollig tiefentladen, also diesen Stromkreis unbedingt uber das Zunschlo? schalten!
Schaltplan vom Motoplat 12 Volt Regler
http://img-fotki.yandex.ru/get/3008/kvadra...3_640fc601_orig

Eine Der Steuerstrom betragt 15mA pro Stunde und entleert einen 5Ah Akku bereits nach 14 Tagen, selbst die gro?en 9Ah Akkus waren fruher bei den letzten KTM 50 RLW mit 6Gang Sachsmotor und 12Volt 80Watt Motoplat Anlage nach 25 Tagen Stillstand vollig tiefentladen. Deshalb verlegte ich in den fruhen 80er Jahren im Zuge von Akku-Ersatz immer ein zusatzliches Steuerkabel zum Zundschlo?, wobei ich mit einem kleinen Realis den Steuereingang vom Regler beim Einschalten der Zundung auf den Akku draufschaltete.
Der Regler wurde fur diese Betriebsart konstruiert, allerdings war vom Konstrukteur vermutlich der Spannungsabfall unter Belastung vom Akku zum Zunschlo? nicht berucksichtigt. Falls man ohne Relais nur ein zweiten Kabel nach dem Zundschlo? auf den Steuereingang vom Regler gibt, wurde die Ladespannung falsch gemessen und der Akku hoffnungslos uberladen (15 bis 16Volt)!
Am Mittelausgang vom Generator hast Du keine uberlagerte Wechselspannung, die beiden Thyristoren im Regler arbeiten als Gleichrichterdionden sofern sie im Nulldurchgang gezundet werden. Nachdem diese Thyristoren (DIODEN) abwechselnd die negativen Halbwellen gegen Masse schalten, konnen am Mittelanschlu? logischerweise nur positive Halbwellen entstehen. Der Akku wirkt sozusagen als gro?er Kondensator und glattet die Locher des pulsierenden Gleichstromes wahrend der Umpolvorgange vom Generator!


Autor: E.Rosner(Text auszugsweise Forum)
http://www.kreidler-verein.de/

Ещё один материал на этуже тему :
http://www.forumromanum.de/member/forum/en...cules_ig_e.html

А тут - можно посмотреть ещё про системы зажигания - регуляторы и генераторы
фирмы мотоплат и нетолько smile.gif :

http://www.motelek.net/
http://www.motelek.net/schema/spannung/

http://img-fotki.yandex.ru/get/5/kvadrat67...7_ba7e99b5_orig

http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/view/190880/?page=0





Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VitaJIuk
сообщение 3.5.2010, 14:56
Сообщение #194


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 411
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва СВАО Медведко
Пользователь №: 19428
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit GSF 400V 95г.продан.
ZXR750 91 г. продан.
Zx10r 04 г. продан.
Скамейкер)
Опыт вождения: есть)
Прошу пжста..не шлите в поиск))т.к все что можно нашел и большая часть тем были не раскрыты и не решены..(

Брал Бондюга крсногол.400 этой зимой,весной как наступило тепло решил поставить все не достающие части и расходники..)
В итоге все блогополучно завелось,все гуд(ток карбы почистить надо)

в этотже день обнаружил что нет зарядки на АКБ,т.к после 20-30мин работы мотора стартер еле крутит...(акум брал новый,конечно не "юса" и т.д а не дорогой "морати" 12v 9а) на след день пришол подзаредил акум от зарядного устройства,поставил акум в мот,страртер резво закртился..
Начел просматривать "жгут" вроде все ок..
Почитал разной инфы..решил поменять реле регулятор..купил б.у не помогло опять таже шляпа( померял напряжение на выходе с реле (черный и красный) показывает 8..газанешь до 9 еле еле дотягивает..(( Релюха нагреваеться прилично (горячая даже очень) пробывал мерить с 3ёх желтых чет не добился норм показаний..толт тестер гавно..толи я чайник))
И вот попутный впрос..хотел промерить напругу с "3ёх желтых" подругому, отсоеденив их от разьема соед. с релюхой...мот глохнет через секунд 5-10 с хлапком..это норм?
Очень прошу хелп ктонибудь!! а то я ваще в панике...толи дело уже в генераторе..либо релюха 2арая хреновая либо еще чтонибудь..((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 3.5.2010, 20:24
Сообщение #195


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Не мучай мотоцикл, отдай его в сервис, там разберуться.
Если уж не разобрался в том, что расписано до мелочей, то однозначно в сервис.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basist
сообщение 6.6.2010, 11:55
Сообщение #196


Участник мотодвижения
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 183
Регистрация: 25.10.2007
Из: MoskoW ЮАО
Пользователь №: 9378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR 800

Опыт вождения: стажер
Доброе время суток...значит по порядку:
Хонда ВФР 800 99 г. америкос,есть 3 положения света выкл, габариты, ближний
С выключеным или габаритами зарядка на старом реле не больше 13 вольт...как только включаешь ближний, а в моте 2 стандартные ламбы Н4 то напруга сразу проседает и идет разряд АКБ.
Собрал самодельное РР по вашей схеме, поставили на выходе стабилитрон на 13, сначала все работала..потом потом вернулось на круги своя ((( включаешь свет, идет разряд..
Поменяли стабилитрон на 15 сначала выдавало эти 15, при включеном свете 12 с небольшим.. сейчас опять все вернулось на круги своя..
Вымерял гениратор показывает на всех вазах стабильно 18 вольт..
схема работает т.к. на этом реле съездил в белгород и обратно,правда с габаритами..
Прошу помощи,т.к. опускаются уже руки..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
murray
сообщение 19.8.2010, 1:05
Сообщение #197


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 8.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 14401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz400sm
Опыт вождения: третий сезон
Была у меня проблема с тем, что у выходной фишки с реле был плохой контакт, поэтому заряд на плохих дорогах пропадал. Сегодня рр напрямую подключил к аккуму. На холостых идет заряд 14,5-14,6 вольт без нагрузки. При добавлении оборотов получаем 14,2 вольта, на больших оборотах 13,6.
Собственно, вопрос: на холостых это нормальное напряжение?

генератор на холостых выдает 21 вольт переменки на всех выходах. На оборотах, близких к максимальным,- 110 вольт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksejkis
сообщение 18.10.2010, 10:05
Сообщение #198


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 3.10.2010
Пользователь №: 21833
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki bandit 400 1993
Опыт вождения: 10 лет
Поставил новое рр на Bandit 400 при включенном свете идет на аккумулятор 12,9 а при выключенном свете идет 13,6
А еще рр быстро нагревается!

Нормально ли это для зарядки? Должно ли нагреваться рр?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 18.10.2010, 11:38
Сообщение #199


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(Basist @ 6.6.2010, 12:55) *
Доброе время суток...значит по порядку:
Хонда ВФР 800 99 г. америкос,есть 3 положения света выкл, габариты, ближний
С выключеным или габаритами зарядка на старом реле не больше 13 вольт...как только включаешь ближний, а в моте 2 стандартные ламбы Н4 то напруга сразу проседает и идет разряд АКБ.
Собрал самодельное РР по вашей схеме, поставили на выходе стабилитрон на 13, сначала все работала..потом потом вернулось на круги своя ((( включаешь свет, идет разряд..
Поменяли стабилитрон на 15 сначала выдавало эти 15, при включеном свете 12 с небольшим.. сейчас опять все вернулось на круги своя..
Вымерял гениратор показывает на всех вазах стабильно 18 вольт..
схема работает т.к. на этом реле съездил в белгород и обратно,правда с габаритами..
Прошу помощи,т.к. опускаются уже руки..

Во-первых у всех стабилитронов разброс порядка ~1-2В в обе стороны может быть.. Не стоит доверять номиналу, просто покупаем штук пять (например 14В-ых) и калибруем по месту. т.е.: либо у тебя всё ещё рано ограничивается напряжение, либо где то утечка (разъёмы/контакты/замыкание на массу).
Цитата(murray @ 19.8.2010, 2:05) *
Была у меня проблема с тем, что у выходной фишки с реле был плохой контакт, поэтому заряд на плохих дорогах пропадал. Сегодня рр напрямую подключил к аккуму. На холостых идет заряд 14,5-14,6 вольт без нагрузки. При добавлении оборотов получаем 14,2 вольта, на больших оборотах 13,6.
Собственно, вопрос: на холостых это нормальное напряжение?

генератор на холостых выдает 21 вольт переменки на всех выходах. На оборотах, близких к максимальным,- 110 вольт.

14.5В много аккуму не очень хорошо будет. Если по науке, то оптимально 13.8 В. Хотя если всё работает я бы так и оставил.
Цитата(aleksejkis @ 18.10.2010, 11:05) *
Поставил новое рр на Bandit 400 при включенном свете идет на аккумулятор 12,9 а при выключенном свете идет 13,6
А еще рр быстро нагревается!

Нормально ли это для зарядки? Должно ли нагреваться рр?

Напряжение нормальное. РР у всех япов сделано через жопу, потому и существенно греется - это норма. Если всё же боязно, а РР исполнено в форме радиатора имеет смысл приколхозить вентиль к нему..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyn
сообщение 20.10.2010, 15:27
Сообщение #200


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 408
Регистрация: 12.7.2007
Из: Kyiv, UA
Пользователь №: 8417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> CBF 600 SA 5
Опыт вождения: 6 год
Цитата(aleksejkis @ 18.10.2010, 10:05) *
Поставил новое рр на Bandit 400 при включенном свете идет на аккумулятор 12,9 а при выключенном свете идет 13,6
А еще рр быстро нагревается!

Нормально ли это для зарядки? Должно ли нагреваться рр?

Греться до состояния держать руку - это нормально.
Ставить вентилятор при перегреве регулятора это бороться со следствием, а не с причиной.

По напряжению - проверить добротность вольтметра (померять другим)
проверить здоровье аккумулятора (поставить хотя бы временно другой). сколько на аккумуляторе при выключенном зажигании?
померять межфазные напряжения с генератора с подключенным и отключенным регулятором - должны быть ровные значения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.3.2024, 14:22
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы