![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 408 Регистрация: 12.7.2007 Из: Kyiv, UA Пользователь №: 8417 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> CBF 600 SA 5 Опыт вождения: 6 год ![]() |
всё подходит. нужно правильно поставить.
важно только чтобы тип генератора был такой же. однофазный, трехфазный или с обмоткой возбуждения... Самодельный самодельному рознь. Разные схемы, соответственно по разному надежны. я знаю много людей которые ездят на самодельных и давно. |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 571 Регистрация: 30.7.2008 Пользователь №: 12488 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70 Опыт вождения: набирает обороты ![]() |
2 Dyn
Не могу на твоем форуме открыть тему блин... ![]() короче вот фотки РР от китайца: ![]() ![]() ![]() вопрос на дурака - желтые провода, у них есть разница на какой желтый их конектить или пох...т.е. 3 желтых оттуда 3 желтых отсда, какой на какой все равно или нет? и на питании 3 провода мляха муха.... красный белый зеленый, на родной всего два.. .куда что цеплять???? спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 408 Регистрация: 12.7.2007 Из: Kyiv, UA Пользователь №: 8417 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> CBF 600 SA 5 Опыт вождения: 6 год ![]() |
Не могу на твоем форуме открыть тему блин... ![]() уже можешь. Цитата вопрос на дурака - желтые провода, у них есть разница на какой желтый их конектить или пох разницы нет. желтые цепляй в любом порядке. Цитата и на питании 3 провода мляха муха.... красный белый зеленый, на родной всего два.. .куда что цеплять???? красный плюс на аккумулятор (через реле стартера и предохранитель) зеленый минус белый плюс питания через замок зажигания. Но ты всё равно проверь. Тестером прозвони их на корпус регулятора. зеленый должен звониться с нулевым сопротивлением. Поскольку у тебя на родном два выхода с регулятора то два провода "китайца" нужно будет скрутить (красный и белый предположительно) и пустить на плюс, зеленый на минус. |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 571 Регистрация: 30.7.2008 Пользователь №: 12488 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70 Опыт вождения: набирает обороты ![]() |
спасиб. как поставлю отпишусь
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 571 Регистрация: 30.7.2008 Пользователь №: 12488 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70 Опыт вождения: набирает обороты ![]() |
Поставил короче, вроде пашет... Тока вот температура, когда на месте долго газовал, стала 75 градусов, вроде 80 нормально, где то читал...
Может кулер от компа на неё поставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 859 Регистрация: 24.3.2003 Из: moscow Пользователь №: 290 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV 400N SV 650N SVR 1000N Опыт вождения: с 2001 ![]() |
Поставил короче, вроде пашет... Тока вот температура, когда на месте долго газовал, стала 75 градусов, вроде 80 нормально, где то читал... Может кулер от компа на неё поставить? Иногда от перегрева помогает поменять местами фазы. У меня такой регулятор вообще не греется. |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 6 Регистрация: 19.6.2009 Пользователь №: 16571 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha DragStar 400 Опыт вождения: учусь ![]() |
Как по английски в сервис мануалах PP называется? Relay unit?
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 408 Регистрация: 12.7.2007 Из: Kyiv, UA Пользователь №: 8417 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> CBF 600 SA 5 Опыт вождения: 6 год ![]() |
Rectifier-Regulator
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 51 Регистрация: 16.4.2007 Из: москва Пользователь №: 7376 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: bandit Опыт вождения: с 2003года ![]() |
у меня после сбора из 2 релюх одной,не горят даже лампы на приборке,что делать то?ппц.. аккум подзарядил что делать не ясно..хелп ми..да мотик бандит 2 96г 400ка
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 408 Регистрация: 12.7.2007 Из: Kyiv, UA Пользователь №: 8417 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> CBF 600 SA 5 Опыт вождения: 6 год ![]() |
Цитата у меня после сбора из 2 релюх одной ну и как это изделие теперь выглядит? есть какие то идеи почему из двух релюх должно получиться что либо рабочее?Цитата не горят даже лампы на приборке лампы должны гореть от аккумулятора даже если ты регулятор вообще снимешь с мотоцикла. |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 14 Регистрация: 31.3.2008 Из: Петрозаводск Пользователь №: 10746 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400R NC24 -> Bandit 600N ![]() |
Самосборное РР выдаёт 13 В, вместо положенных 14-14,5 В. Если такое поставить, то будет ли идти заряд на аккумулятор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 408 Регистрация: 12.7.2007 Из: Kyiv, UA Пользователь №: 8417 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> CBF 600 SA 5 Опыт вождения: 6 год ![]() |
Будет, но не достаточно. если сам собрал - то возьми и до регулируй до нужного уровня напряжения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 23.8.2009 Пользователь №: 17401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ямаха вираго 750 Опыт вождения: более 20 лет на разных ![]() |
В данной теме на восьмой странице - человек спрашивал про регулятор фирмы Мотоплат :
Обращаюсь за помощью к знатокам. Угораздило меня купить эндурчик CAGIVA Elefant 125 1985 года Мотоцикл заводится и ездит без АКБ, но ни поворотники ни фара не работают. При подключении аккумулятора все електрооборудование работает, но зарядки акума нет. Стал разбиратся и обнаружил, что генератор имеет два независимых выхода – один на бобину, а второй на обслуживание електросети и зарядку АКБ Вот я набросал схемку ![]() Реле регулятор (испанский, фирмы МОТОПЛАТ) оказался мертвым. http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase...1410993-993.jpg http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase...1414381-691.jpg Попытался найти в инете схемку подходящего, но нигде не нашел даже похожего генератора, соответственно и непонятно какое реле-регулятор ставить. Генераторы бывают или однофазные или трехфазные, а у меня вообще непонятно что. Вот фотка генератора. http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase...1410980-869.jpg Над этой катушкой вращается маховик с постоянными магнитами по диаметру....... .....Теперь собственно вопрос: Где стоят генераторы такого типа? Почему на реле регулятор идет три провода, хоть генератор не похож на трехфазный? Не слишком ли маленькое сопротивление в обмотке? 0,6 Ом? В общем буду рад любым мыслям по поводу этого генератора и реле регулятора к нему. Описание схемы данного регулятора - есть в сети : Das Motoplat Regler 12V http://www.kreidler-verein.de/e_e_motoplat_schalt.html Am Generator befinden sich zwei Spulengruppen wovon das rote Kabel der Mittelanschlu? ist und die beiden gelben die Au?enleiter der Spulen. Ohne Regler liegen schon bei mittlerer Drehzahl etwa 30 Volt an den Au?enleitern und ca. 15Volt Wechselspannung zwischen Gelb und rot an. Die gelben Kabel werden im Regler auf zwei Thyristoren gefuhrt die in Minus-Durchla?richtung gegen Masse liegen, wurde man stattdessen zwei Leistungsdioden sehen, dann ensteht bei einer verlustarmen Zweiweggleichrichtung am Mittelanschlu? der Spulen folglich eine pulsierende positive Gleichspannung. Um nicht sofort den Akku zu uberladen ist im Regler noch eine Spannungsvergleichsschaltung mit zwei Transistoren einigen Dioden und passiven Bauteilen integriert, dessen Aufgabe es ist die Thyristoren ab 14,3 Volt Ladespannung nicht mehr zu zunden. Diese Schaltung hat eine kleine Hysterese und regelt zwischen 14,2 bis 14,3 Volt! Dieser elektronische Regler ist allerdings aufgrund seiner Bauart etwas heimtuckisch, ohne angeschlossenen oder leerem Akku werden die Thyristoren (fehlende Seuerspannung) nie gezundet was manche Zeitgenossen manchmal als defekten Regler deuten. Falls der Steuereingang permanent mit mit dem Akku verbunden wird funktioniert zwar der Regler einwandfrei, allerdings wird aufgrund des permanenten Steuerstromes bei sehendem Motor der Akku innerhalb weniger Tage vollig tiefentladen, also diesen Stromkreis unbedingt uber das Zunschlo? schalten! Schaltplan vom Motoplat 12 Volt Regler http://img-fotki.yandex.ru/get/3008/kvadra...3_640fc601_orig Eine Der Steuerstrom betragt 15mA pro Stunde und entleert einen 5Ah Akku bereits nach 14 Tagen, selbst die gro?en 9Ah Akkus waren fruher bei den letzten KTM 50 RLW mit 6Gang Sachsmotor und 12Volt 80Watt Motoplat Anlage nach 25 Tagen Stillstand vollig tiefentladen. Deshalb verlegte ich in den fruhen 80er Jahren im Zuge von Akku-Ersatz immer ein zusatzliches Steuerkabel zum Zundschlo?, wobei ich mit einem kleinen Realis den Steuereingang vom Regler beim Einschalten der Zundung auf den Akku draufschaltete. Der Regler wurde fur diese Betriebsart konstruiert, allerdings war vom Konstrukteur vermutlich der Spannungsabfall unter Belastung vom Akku zum Zunschlo? nicht berucksichtigt. Falls man ohne Relais nur ein zweiten Kabel nach dem Zundschlo? auf den Steuereingang vom Regler gibt, wurde die Ladespannung falsch gemessen und der Akku hoffnungslos uberladen (15 bis 16Volt)! Am Mittelausgang vom Generator hast Du keine uberlagerte Wechselspannung, die beiden Thyristoren im Regler arbeiten als Gleichrichterdionden sofern sie im Nulldurchgang gezundet werden. Nachdem diese Thyristoren (DIODEN) abwechselnd die negativen Halbwellen gegen Masse schalten, konnen am Mittelanschlu? logischerweise nur positive Halbwellen entstehen. Der Akku wirkt sozusagen als gro?er Kondensator und glattet die Locher des pulsierenden Gleichstromes wahrend der Umpolvorgange vom Generator! Autor: E.Rosner(Text auszugsweise Forum) http://www.kreidler-verein.de/ Ещё один материал на этуже тему : http://www.forumromanum.de/member/forum/en...cules_ig_e.html А тут - можно посмотреть ещё про системы зажигания - регуляторы и генераторы фирмы мотоплат и нетолько ![]() http://www.motelek.net/ http://www.motelek.net/schema/spannung/ http://img-fotki.yandex.ru/get/5/kvadrat67...7_ba7e99b5_orig http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/view/190880/?page=0 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 411 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва СВАО Медведко Пользователь №: 19428 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit GSF 400V 95г.продан. ZXR750 91 г. продан. Zx10r 04 г. продан. Скамейкер) Опыт вождения: есть) ![]() |
Прошу пжста..не шлите в поиск))т.к все что можно нашел и большая часть тем были не раскрыты и не решены..(
Брал Бондюга крсногол.400 этой зимой,весной как наступило тепло решил поставить все не достающие части и расходники..) В итоге все блогополучно завелось,все гуд(ток карбы почистить надо) в этотже день обнаружил что нет зарядки на АКБ,т.к после 20-30мин работы мотора стартер еле крутит...(акум брал новый,конечно не "юса" и т.д а не дорогой "морати" 12v 9а) на след день пришол подзаредил акум от зарядного устройства,поставил акум в мот,страртер резво закртился.. Начел просматривать "жгут" вроде все ок.. Почитал разной инфы..решил поменять реле регулятор..купил б.у не помогло опять таже шляпа( померял напряжение на выходе с реле (черный и красный) показывает 8..газанешь до 9 еле еле дотягивает..(( Релюха нагреваеться прилично (горячая даже очень) пробывал мерить с 3ёх желтых чет не добился норм показаний..толт тестер гавно..толи я чайник)) И вот попутный впрос..хотел промерить напругу с "3ёх желтых" подругому, отсоеденив их от разьема соед. с релюхой...мот глохнет через секунд 5-10 с хлапком..это норм? Очень прошу хелп ктонибудь!! а то я ваще в панике...толи дело уже в генераторе..либо релюха 2арая хреновая либо еще чтонибудь..(( |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
Не мучай мотоцикл, отдай его в сервис, там разберуться.
Если уж не разобрался в том, что расписано до мелочей, то однозначно в сервис. |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 183 Регистрация: 25.10.2007 Из: MoskoW ЮАО Пользователь №: 9378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VFR 800 Опыт вождения: стажер ![]() |
Доброе время суток...значит по порядку:
Хонда ВФР 800 99 г. америкос,есть 3 положения света выкл, габариты, ближний С выключеным или габаритами зарядка на старом реле не больше 13 вольт...как только включаешь ближний, а в моте 2 стандартные ламбы Н4 то напруга сразу проседает и идет разряд АКБ. Собрал самодельное РР по вашей схеме, поставили на выходе стабилитрон на 13, сначала все работала..потом потом вернулось на круги своя ((( включаешь свет, идет разряд.. Поменяли стабилитрон на 15 сначала выдавало эти 15, при включеном свете 12 с небольшим.. сейчас опять все вернулось на круги своя.. Вымерял гениратор показывает на всех вазах стабильно 18 вольт.. схема работает т.к. на этом реле съездил в белгород и обратно,правда с габаритами.. Прошу помощи,т.к. опускаются уже руки.. |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 113 Регистрация: 8.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 14401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz400sm Опыт вождения: третий сезон ![]() |
Была у меня проблема с тем, что у выходной фишки с реле был плохой контакт, поэтому заряд на плохих дорогах пропадал. Сегодня рр напрямую подключил к аккуму. На холостых идет заряд 14,5-14,6 вольт без нагрузки. При добавлении оборотов получаем 14,2 вольта, на больших оборотах 13,6.
Собственно, вопрос: на холостых это нормальное напряжение? генератор на холостых выдает 21 вольт переменки на всех выходах. На оборотах, близких к максимальным,- 110 вольт. |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 3.10.2010 Пользователь №: 21833 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki bandit 400 1993 Опыт вождения: 10 лет ![]() |
Поставил новое рр на Bandit 400 при включенном свете идет на аккумулятор 12,9 а при выключенном свете идет 13,6
А еще рр быстро нагревается! Нормально ли это для зарядки? Должно ли нагреваться рр? |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 707 Регистрация: 24.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11504 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX Опыт вождения: с 2008 ![]() |
Доброе время суток...значит по порядку: Хонда ВФР 800 99 г. америкос,есть 3 положения света выкл, габариты, ближний С выключеным или габаритами зарядка на старом реле не больше 13 вольт...как только включаешь ближний, а в моте 2 стандартные ламбы Н4 то напруга сразу проседает и идет разряд АКБ. Собрал самодельное РР по вашей схеме, поставили на выходе стабилитрон на 13, сначала все работала..потом потом вернулось на круги своя ((( включаешь свет, идет разряд.. Поменяли стабилитрон на 15 сначала выдавало эти 15, при включеном свете 12 с небольшим.. сейчас опять все вернулось на круги своя.. Вымерял гениратор показывает на всех вазах стабильно 18 вольт.. схема работает т.к. на этом реле съездил в белгород и обратно,правда с габаритами.. Прошу помощи,т.к. опускаются уже руки.. Во-первых у всех стабилитронов разброс порядка ~1-2В в обе стороны может быть.. Не стоит доверять номиналу, просто покупаем штук пять (например 14В-ых) и калибруем по месту. т.е.: либо у тебя всё ещё рано ограничивается напряжение, либо где то утечка (разъёмы/контакты/замыкание на массу). Была у меня проблема с тем, что у выходной фишки с реле был плохой контакт, поэтому заряд на плохих дорогах пропадал. Сегодня рр напрямую подключил к аккуму. На холостых идет заряд 14,5-14,6 вольт без нагрузки. При добавлении оборотов получаем 14,2 вольта, на больших оборотах 13,6. Собственно, вопрос: на холостых это нормальное напряжение? генератор на холостых выдает 21 вольт переменки на всех выходах. На оборотах, близких к максимальным,- 110 вольт. 14.5В много аккуму не очень хорошо будет. Если по науке, то оптимально 13.8 В. Хотя если всё работает я бы так и оставил. Поставил новое рр на Bandit 400 при включенном свете идет на аккумулятор 12,9 а при выключенном свете идет 13,6 А еще рр быстро нагревается! Нормально ли это для зарядки? Должно ли нагреваться рр? Напряжение нормальное. РР у всех япов сделано через жопу, потому и существенно греется - это норма. Если всё же боязно, а РР исполнено в форме радиатора имеет смысл приколхозить вентиль к нему.. |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 408 Регистрация: 12.7.2007 Из: Kyiv, UA Пользователь №: 8417 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> CBF 600 SA 5 Опыт вождения: 6 год ![]() |
Поставил новое рр на Bandit 400 при включенном свете идет на аккумулятор 12,9 а при выключенном свете идет 13,6 А еще рр быстро нагревается! Нормально ли это для зарядки? Должно ли нагреваться рр? Греться до состояния держать руку - это нормально. Ставить вентилятор при перегреве регулятора это бороться со следствием, а не с причиной. По напряжению - проверить добротность вольтметра (померять другим) проверить здоровье аккумулятора (поставить хотя бы временно другой). сколько на аккумуляторе при выключенном зажигании? померять межфазные напряжения с генератора с подключенным и отключенным регулятором - должны быть ровные значения. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.4.2025, 4:34 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |