![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 251 Регистрация: 14.4.2008 Пользователь №: 10993 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: БАДЖА! Опыт вождения: 18000 2 сезона ![]() |
В опщем, пепец.
Поставил новую РР, звонится как рабочая. Напряг дает на аккум, но не больше 15 вольт. Сегодня проехал по пробкам на мкаде (дорожники убрали разметку, ехать пепец неудобно), приехал на работу, слышу - мот пищит, - думал бачок охлаждающей жидкости - фигу - аккум. Попищит-попищит-перестанет, попищит-попищит-перестанет. Сам очень горячий. Чевой-то он? П.С. После приезда ишшо раз померил напряг - всё равно больше 15 не получается даже при 7 тысячах. На учебной фуре была очень альтернативная РР, здоровая и с двумя разъемами - на генератор и на +-. Купил срук от сибихи 400, аккуратненькую такую РР. припаял к ней провода, поставил - и вот такой облом. Др. словами РР работает, но как-то не так((. Сообщение отредактировал gegka - 21.8.2008, 10:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 408 Регистрация: 12.7.2007 Из: Kyiv, UA Пользователь №: 8417 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> CBF 600 SA 5 Опыт вождения: 6 год ![]() |
РР просто так не горит. значит есть на то причины. Но ты их не нашел.
Цитата думал бачок охлаждающей жидкости - фигу - аккум. на него идет перезаряд. других причин нет. скорее всего погиб реле-регулятор. новый он или проверенный сорок раз уже принципиально не важно. еще через какое то время ( а уже скорее всего прямо сейчас) прийдет время выбрасывать и менять аккумулятор. Как только акумулятор станет терять заряд сам по себе - уже привет ему.Попищит-попищит-перестанет, попищит-попищит-перестанет. Сам очень горячий. Чевой-то он? хотя если такое уже происходило (саморазряд), но ты боишься открыть тайну, то может дело в осыпавшихся и закоротивших пластинах аккумулятора. Надеюсь на все вопросы ответил? Сообщение отредактировал Dyn - 21.8.2008, 21:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 408 Регистрация: 12.7.2007 Из: Kyiv, UA Пользователь №: 8417 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> CBF 600 SA 5 Опыт вождения: 6 год ![]() |
1). У суперфуры реле находится слева под крышкой где торчит ключик открывания бардачка под седлом. точно так. добавить нечего Цитата 2). Реле при поломкe может сделать генератору пермaнентный КЗ, который будет нагревать провода, которые идут на реле за 30 сек до 50 градусов(ужос, а я так уже третью неделю езжу) Для этого (для такого нагрева) у Реле-регулятора должны быть очень крепкие balls. обычно сначала накрываеться электороника, а потом уже горят провода. а вобще хотелось бы открыть тайну, что КЗ генератора именуемое шунтированием, являеться штатным режимом работы реле-регулятора Цитата 3). Ничо не понимаю, голимый выпрямитель с трехфазного тока плюс ограничитель напряжения сверху, - схема не шибко умная, достойна светлой головы выпускника электронного техникума какого-нить. Согласен что мощеватая в плане ват должна получиться, но ничего от святого духа в ней нет - всё просто. Согласен, что я голословен. гуру. мастер. Цитата 5)Что делать? Тупо отключить РР от всего остального, проверить что сдох(как - есть в мануале), катаца без него, аккум заряжать дома - не увлекаться дальним-ближним светом. Если заводилка не заводит, - отключем фары заводим с толкача со 2-й(очень просто), и гоняем до дому. Само-собой, ищем хорошую РР и заменяем при первой возможности. новый регулятор сгорит с тем же успехом что и старый. потому , что нужно найти причину поломки, а не латать следствие. Сообщение отредактировал Dyn - 21.8.2008, 21:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 251 Регистрация: 14.4.2008 Пользователь №: 10993 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: БАДЖА! Опыт вождения: 18000 2 сезона ![]() |
Всё очень справедливо.
Но, если это не КЗ в нагрузке ( при КЗ аккумулятор не должен перезаряжаца плюс нехило разряжатся при неработающем двигле) И не кз в генераторе: сопротивления одинаковые и напряги одинаковые на обмотках..., и не реле: звонится как надо, и выше 15 в дури не дает, то аккум...... , но аккум шатные вольты сам-по себе держит и не спускает, зарядкой заряжаеца как положено. Покурил интернет, я правильно понимаю, что аккум хрен проверишь? |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 408 Регистрация: 12.7.2007 Из: Kyiv, UA Пользователь №: 8417 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> CBF 600 SA 5 Опыт вождения: 6 год ![]() |
Цитата Но, если это не КЗ в нагрузке ( при КЗ аккумулятор не должен перезаряжаца плюс нехило разряжатся при неработающем двигле) если есть такая история как нехило разряжатся при неработающем двигле, то это уже аккумулятору привет. пластины начали разрушаться и продукты разрушения подкорачивают пластины. это подмыкание пластин в аккумуляторе и есть то самое КЗ на котором греються реле-регулятор и генератор. Рекомендую тебе заменить аккумулятор и сразу же понаблюдать его, чтобы он не грелся. Если будет греться, значит новый реле-регулятор тоже успел сгореть. но надеюсь всё будет хорошо. А проверка аккумулятора это так просто: Разрядить аккумулятор током не более штатного рабочего тока и не до полного разряда в ноль. Зарядить режимом заряда указанным на корпусе ( для не кислотных, то есть прочих бытовых не мото и авто, желательно током десятой части емкости на 14 часов). Разрядить штатным рабочим током и засечь время. Я бы предложил тебе разряжать на лампу фары до состояния небольшого свечения. умножить время на средний ток разряда. должно получиться число близкое емкости аккумулятора. Сообщение отредактировал Dyn - 22.8.2008, 17:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 76 Регистрация: 1.11.2007 Пользователь №: 9435 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 Опыт вождения: с 2006 г. ![]() |
Для тех кто хочет попробовать собрать РР собственными силами:
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=42390 |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 251 Регистрация: 14.4.2008 Пользователь №: 10993 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: БАДЖА! Опыт вождения: 18000 2 сезона ![]() |
Для тех кто хочет попробовать собрать РР собственными силами: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=42390 гуд)) |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 2 Регистрация: 30.5.2008 Пользователь №: 11610 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuri RF400RV Опыт вождения: 8лет ![]() |
Помогите найти человека Skrut - Гость разбирающийся в мото электрике с этого сайта и с сайта http://www.moto-electro.interwave.ru может у кого есть сним связь
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 657 Регистрация: 6.2.2007 Из: Москва САО Пользователь №: 6601 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VFR1200 Опыт вождения: есть маленько ... ![]() |
Помогите найти человека Skrut - Гость разбирающийся в мото электрике с этого сайта и с сайта http://www.moto-electro.interwave.ru может у кого есть сним связь Так как у тебя ЛС не работает - стукнись в ICQ мне с коментом соответствующим, я как домой доберусь отпишу. (32-шесть-шесть-12352) |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 408 Регистрация: 12.7.2007 Из: Kyiv, UA Пользователь №: 8417 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> CBF 600 SA 5 Опыт вождения: 6 год ![]() |
Помогите найти человека Skrut - Гость разбирающийся в мото электрике с этого сайта и с сайта http://www.moto-electro.interwave.ru может у кого есть сним связь У меня есть связь. Если что - вэлком... |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 2 Регистрация: 30.5.2008 Пользователь №: 11610 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuri RF400RV Опыт вождения: 8лет ![]() |
Dyn как найти?? а что с сайтом http://moto-electro.interwave.ru/ аську дал koyote , маил есть????
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 408 Регистрация: 12.7.2007 Из: Kyiv, UA Пользователь №: 8417 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> CBF 600 SA 5 Опыт вождения: 6 год ![]() |
Dyn как найти?? моя ася семьодин два один 057. или в приват. брось мне контакт на себя - я ему передам. Он не принимает новые контакты (не зна почему). Я его попрошу связаться с тобой.Цитата а что с сайтом http://moto-electro.interwave.ru/ ему гаплык. Может поднимется мото-электро.ру .....а в чем вопрос то? ну так из интереса... |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 408 Регистрация: 12.7.2007 Из: Kyiv, UA Пользователь №: 8417 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> CBF 600 SA 5 Опыт вождения: 6 год ![]() |
В январьском номере журнала "Мото" опубликована статья "Начальник генератора" со схемой регулятора напряжения. Позволю себе прокомментировать эту схему, чтоб никому не было больно и обидно.
Схеме этой сто лет в обед. Я бы ей дал название "МотоУтюГ". Принципиально не правильная идея. Из за этого сильный разогрев самого регулятора. В процессе работы постоянный перекос трехфазного генератора, что вызывает механические и электрические нагрузки на сам генератор. Из за не правильной идеи энергия (мощность) двигателя зря отбирается на нагрев регулятора и генератора. Стабилитроны этой схемы живут в "красной" зоне. Иначе не получится. Это еще усугублено резисторами. Комментировать текст статьи я не буду. В ней много ошибок (не грамматических). И еще и ошиблись когда рисовали схему. Эта схема давно должна была занять место на пыльной полке, как первая попытка замены японского РР на самодельный. Делать её нельзя. (ну разве что если хочеться экстрима.) Сообщение отредактировал Dyn - 21.1.2009, 14:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 127 Регистрация: 26.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр МТ-11 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Осенью докатывал сезон и понял что что-то не впорядке, завелся, поехал.. еду, тут лампочка дальнего начинает тусклей гореть, гудок как то хрипеть.. Останавливаюсь, глушу - не заводится, аккум сел. Осенью не стал разбираться, времени не было. Сегодня сходил в гараж, завел, прогрел, меряю клеммы примерно 14.5 вольт, обороты 1.5 тыщи... так все и держится, начинаю прогазовывать, происходит некая перемена, 13.5, 13, 12.5, 12.. и останавливается на 11.5 примерно вольт.. и все.. как ни газуй, получается слово из трех букв.. РР сдох? мот сибер f4i 02 года
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 408 Регистрация: 12.7.2007 Из: Kyiv, UA Пользователь №: 8417 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> CBF 600 SA 5 Опыт вождения: 6 год ![]() |
один из вариантов - РР
еще может аккумулятор кончился, проводка подводит |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 127 Регистрация: 26.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр МТ-11 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
один из вариантов - РР еще может аккумулятор кончился, проводка подводит Короче... ходил сегодня в гараж, заводил, глушил, прыгал с тестером вокруг как балерина... вроде заряд шел как ни газовал, вольты не падали как тогда.. но! рр держал в руках и на прогретом моте дольше 10ти секунд держать его очень больно, - греется, притом что в гараже +5.. явно дело не чисто. Генератор вроде в поряде намерял, при работе все ок.. отсоединил рр вообще от мота, стал его прозванивать, соединил черный провод мультиметра с минусом идущим из рр(зеленый провод), а красным стал на фишке где три желтых провода идущих из рр мерять, так вот два показали перегрузку, что верно, (судя по мануалу по поиску неисправностей в электропитании мота) а один из них 0.5 вольт, чего не должно быть.. видимо какой то диод в рр пробило нафиг или что-то в этом роде.. вобщем так вот.. Где то надо терь искать замену ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 390 Регистрация: 18.8.2006 Из: Тюмень Пользователь №: 5153 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR 600 F4i 2002 Опыт вождения: 1 сезон, 6к км ![]() |
Доброго времени суток, прочитал ветку, однако, далек от электрики и поэтому хочу попрсить Вашего совета. Есть РР от кавы zxr636 2003, коннектор образан: 7 проводов: 4 -черных, красно-черный, бело-черный и сине-черный. Помогите пожалуйста правильно подключить. Собираюсь ставить это РР на зизер 400 . Последний вопрос, а что будет если подключить РР неправильно? Заранее благодарен
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 183 Регистрация: 16.3.2006 Из: Жел-дор Пользователь №: 3856 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: сbr600f Опыт вождения: давно это было . ![]() |
Доброго времени суток, прочитал ветку, однако, далек от электрики и поэтому хочу попрсить Вашего совета. Есть РР от кавы zxr636 2003, коннектор образан: 7 проводов: 4 -черных, красно-черный, бело-черный и сине-черный. Помогите пожалуйста правильно подключить. Собираюсь ставить это РР на зизер 400 . Последний вопрос, а что будет если подключить РР неправильно? Заранее благодарен У меня просто сгорел предохранитель |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 571 Регистрация: 30.7.2008 Пользователь №: 12488 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70 Опыт вождения: набирает обороты ![]() |
Ребяты, разбирающиеся, а что думаетет если РР посатвить попробывать вот такой? - http://www.scootermag.ru/new/shop/product/815/
И ещё вопросик - знакомый электронщик, посмарел схемку, пок оторой надо паять самодельный РР, вообщем то он мужик грамотный ,но чё то не очень хорошо о ней выразился, отсюда у меня вопрос - а кто нить с самодельной, давно ездит? и как оно вообще ,спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 10.6.2009 Пользователь №: 16434 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsf 400 96 Опыт вождения: c 2002 г. ![]() |
Насколько я знаю, на зизере 6-контактное реле, а в начале темы говорилось, что 7-ми (и более) и 5(6) контакные не подходят друг к другу.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 7.6.2025, 14:01 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |