Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Реле-Регулятор. ЛикБез - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Реле-Регулятор. ЛикБез, задолбалло одно и то же писать.
(R)aVe(R)
сообщение 24.6.2007, 22:03
Сообщение #121


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 24.6.2007
Пользователь №: 8219
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400V
Опыт вождения: 5 сесознов
ща вольтаж померил..вообще кашмар,на 1000 обототах 13.5 примерно,а на 3000 14вольт с лишнем, если под 5000 то больше 16 вотльт:(((
РР надо менять???

Сообщение отредактировал (R)aVe(R) - 24.6.2007, 22:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
(R)aVe(R)
сообщение 27.6.2007, 18:29
Сообщение #122


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 24.6.2007
Пользователь №: 8219
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400V
Опыт вождения: 5 сесознов
пока ездит:)))
P.S а тут смотрю знатоки собрались:)))спасибо за помощь:)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyn
сообщение 12.7.2007, 19:06
Сообщение #123


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 408
Регистрация: 12.7.2007
Из: Kyiv, UA
Пользователь №: 8417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> CBF 600 SA 5
Опыт вождения: 6 год
скорее всего на замену.
у меня к аккумулятору в инструкции написано что напряжение подаваемое на него не должно превышать 14В.
а когда оно превышало аккумулятор грелся и вскоре скончался.
Пришлось менять РР.
Всё таки хотелось бы схему найти....

Сообщение отредактировал Dyn - 12.7.2007, 19:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Adros
сообщение 12.7.2007, 22:43
Сообщение #124


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1271
Регистрация: 7.5.2007
Из: сзао
Пользователь №: 7662
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400->cb1000r
Опыт вождения: с 2007
Месяц мот стоял без движения, с перезарядом особо не поездишь, и смог помочь мне только товарищь Skrut, и его РР собственного производства, за что очень и очень благодарен, огроное СПАСИБО и удачи на дорогах !!!!!!!!

Сообщение отредактировал Adros - 12.7.2007, 22:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Собака_*
сообщение 18.7.2007, 14:41
Сообщение #125





Guests



Цитата(Adros @ 12.7.2007, 22:43) [snapback]299918[/snapback]

Месяц мот стоял без движения, с перезарядом особо не поездишь, и смог помочь мне только товарищь Skrut, и его РР собственного производства, за что очень и очень благодарен, огроное СПАСИБО и удачи на дорогах !!!!!!!!


ну реле не тока его производства))) не забываем основу )) Динго Собаку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 18.7.2007, 14:45
Сообщение #126





Guests



Цитата((R)aVe(R) @ 24.6.2007, 10:37) [snapback]291310[/snapback]

Весь форум не читал,многа букаф и мало времени!
Кто нибудь сталкивался с такой вещью как РР само перестало работать а после перезарядки аккума,и катания на моце на акуме примерно 2 часа оно само востановилось и стало работать нормальsmile.gif
P.S Bandit 400 (97года) так же датчик бака,смотрел провода ,бак вырубился,покатался пол часа датчик баба опять работает...не моц а чудесаsmile.gif) rolleyes.gif

у тебя проблема с электрикой дядя. не бывает такого что бы на нормальной электрики само что то включалось и выключалось. у чела тоже на кавасе 400 зизере само по себе колодка на РР сгорела так полпутно вместе с мозгами. оказалось минусовая клема плохо контачила . и РР выгорело нах а напруга в борт попёрла. лампочки говорит пыхнули как млин фотовспышка. ну и камп попутно. вот терь он тоже думает чудеса )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 24.7.2007, 17:36
Сообщение #127





Guests



Цитата(Собака @ 18.7.2007, 14:41) [snapback]302886[/snapback]

не забываем основу )) Динго Собаку.

GogiII вообще-то :-)
не боись, больше я эту схему делать не буду
свои две уже катаются
докатаются неделю без проблем - выложу полный солюшн с фотками
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_
сообщение 26.7.2007, 18:19
Сообщение #128


Club resident
***

Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
-
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Вован_*_*
сообщение 26.8.2007, 0:04
Сообщение #129





Guests



Цитата(Sectoid @ 29.5.2007, 14:34) [snapback]279731[/snapback]

Чтобы не менять родное РР, ставим куллер от компютера!
Изображение


Уважаемый куда подключал куллер?Хочу поставить после того как родной регулятор сгорел- очень уж он грееться градусов до 90,боюсь опять кранты настанет,хотя проработал 9 лет,но вылетел именно в сильную
жару.Ещё я думаю подпалил пусковым устройством,клеммы опядьже скидовал на заведённом и т.д.Хотя у знакомого байкера тоже вроде греется регулятор нехило.И ВООБЩЕ ДОЛЖЕН ЛИ РЕГУЛЯТОР СИЛЬНО ГРЕТЬСЯ? Кстате до покупки тоже уже притащил домой нутро от генератора капейки и её регулятор,но нестал собирать непонял откуда брать с самопального регультора третий провод и накой он нужен.Опядьже напряжение заряда у всех одно ~14,5вольт а токи разные я так понимаю,поэтому разарился на 4500руб,чтобы невлететь покруче.Хотя кроме аккумулятора запороть ничего невыйдет-генератор на постоянных магнитах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
(R)aVe(R)
сообщение 26.8.2007, 3:16
Сообщение #130


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 24.6.2007
Пользователь №: 8219
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400V
Опыт вождения: 5 сесознов
Сдох аккумулятор,приехал в сервис,мне сказали что стоял больше мощности чем нужно,вот пока отъездил полтора месяца без прабл....ждём что будет дальше..вольтаж не мерилsad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HD must die
сообщение 31.8.2007, 15:18
Сообщение #131


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 24.8.2007
Пользователь №: 8877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Hayabusa 400, 1997 г.в.
Опыт вождения: 10
to TURTLE:
Не знаю темы разногласий между тобой и автором FAQов по реле-регуляторам и коммутаторам, но эти темы многим помогли. И сам автор очень отзывчивый парень и хорошо разбирается в вопросе.
Так вот будь добр - как автора этих тем ты удалил с форума, так и темы его удали.
Несправедливо оставлять их "себе", не имея договоренности с автором.
Причем, ты грозился и эти темы грохнуть. Так что будь мужчиной - сдержи слово.

С верой в сдержание тобой своих обещаний,
Андрей "HD must die"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KAV
сообщение 31.8.2007, 18:10
Сообщение #132


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 183
Регистрация: 16.3.2006
Из: Жел-дор
Пользователь №: 3856
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: сbr600f
Опыт вождения: давно это было .
С час только что приехал весь расстроился.Закончил работу завожу мот и все еле ели один раз прокрутил.Подумал о том что сел аккум,может что с проводкой,вроде дождь был.Ладно.Завел с толкача.Поработал минут пять я его заглушил.Решил завести снова.И он завёлся. Счастливый погнал дамой.Приехал,заглушил,решил еще раз завести,х.. полнейший.Не могу утверждать что это РР но есть основания.При покупке мот уже был с дохлым РР.Купил новый РР, поставил.Откатался на нем 2 месяца,сдох.Все бывает.Купил б\у.Проездил на нем я 3,5 тысячи и вот итог.Пока ничего не проверял просто гоняю ,что какая то хрень получаеться .Что делать ума не приложу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikhail-bar
сообщение 21.9.2007, 22:42
Сообщение #133


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 313
Регистрация: 7.4.2007
Пользователь №: 7253
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: E-bicycle 650W 30кг
Опыт вождения: 1 год
Привет всем! Кто желает подскажите: хочу установить вместо штатной фары 60 Вт две маленькие по 60 Вт. Если я правильно понял, то реле-регулятор шунтирует, то есть закорачивает, обмотки генератора, тем самым снижая на них напряжение. То есть если я увеличиваю мощность фары, то регулятору проще работать, так как меньше надо коротить обмотки и соответственно пропускать через себя меньший ток. А если ездить вообще без фары, то это более опасно для регулятора, так как нагрузка не "подсаживает" генератор.

Надо только будет зарядку аккума проконтролировать. Верно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ritch
сообщение 24.9.2007, 6:31
Сообщение #134


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 22.2.2006
Пользователь №: 3723
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: выфер
Опыт вождения: будет :)
Цитата(mikhail-bar @ 22.9.2007, 2:42) [snapback]330751[/snapback]

То есть если я увеличиваю мощность фары, то регулятору проще работать, так как меньше надо коротить обмотки и соответственно пропускать через себя меньший ток. А если ездить вообще без фары, то это более опасно для регулятора, так как нагрузка не "подсаживает" генератор.

Надо только будет зарядку аккума проконтролировать. Верно?


верно. только генератор тоже не бездонный и если постоянно будет работать в перегрузке то тоже может сдохнуть. а реле-регулятору --- да, проще. греться будет меньше smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xoxol75
сообщение 25.9.2007, 19:13
Сообщение #135


Участник мотодвижения
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 81
Регистрация: 24.9.2007
Из: Москва САО
Пользователь №: 9180
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB750 92г.в
Опыт вождения: много
Вопрос. СВ750 92г.
Кипит аккумулятор.Напряжение максимально (на 7000об.) 14.7вольт.
Вот думаю чего накрылось? Акум? Или большой ток зарядки?
Я слабенько в эликтричестве sad.gif ,но мне кажеться что при большом токе и напряжение меняться должно.
И ежели в аккумуляторе к примеру гдето коротышь то ток мерить бесполезно?
Может кто чего поветует?Просветит так сказать smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ritch
сообщение 26.9.2007, 6:23
Сообщение #136


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 22.2.2006
Пользователь №: 3723
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: выфер
Опыт вождения: будет :)
Цитата(xoxol75 @ 25.9.2007, 23:13) [snapback]332122[/snapback]

Вопрос. СВ750 92г.
Кипит аккумулятор.Напряжение максимально (на 7000об.) 14.7вольт.
Вот думаю чего накрылось? Акум? Или большой ток зарядки?
Я слабенько в эликтричестве sad.gif ,но мне кажеться что при большом токе и напряжение меняться должно.
И ежели в аккумуляторе к примеру гдето коротышь то ток мерить бесполезно?
Может кто чего поветует?Просветит так сказать smile.gif


аккумулятор живой? штатной емкости? 14.7В имхо многовато
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xoxol75
сообщение 26.9.2007, 7:41
Сообщение #137


Участник мотодвижения
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 81
Регистрация: 24.9.2007
Из: Москва САО
Пользователь №: 9180
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB750 92г.в
Опыт вождения: много
Цитата(Ritch @ 26.9.2007, 7:23) [snapback]332289[/snapback]

аккумулятор живой? штатной емкости? 14.7В имхо многовато

Вопрос то в том и есть на аккумулятор я попал или на РР smile.gif Крутит нормально,претензий по работе в принципе нет. Штатный 14А\h . Просто когда пришёл из джапонии был в ноль разряжен,и очень долго брал на себя заряд(порядка 20 часов током 1.4 на автоматической зарядке).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ritch
сообщение 27.9.2007, 7:51
Сообщение #138


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 22.2.2006
Пользователь №: 3723
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: выфер
Опыт вождения: будет :)
Цитата(xoxol75 @ 26.9.2007, 11:41) [snapback]332295[/snapback]

Вопрос то в том и есть на аккумулятор я попал или на РР smile.gif Крутит нормально,претензий по работе в принципе нет. Штатный 14А\h . Просто когда пришёл из джапонии был в ноль разряжен,и очень долго брал на себя заряд(порядка 20 часов током 1.4 на автоматической зарядке).


имхо аккум. хотя может и РР wink.gif подъедь к другу со свежим аккумом, отцепи свой аккум, прицепи его и проверь wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikhail-bar
сообщение 28.9.2007, 21:31
Сообщение #139


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 313
Регистрация: 7.4.2007
Пользователь №: 7253
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: E-bicycle 650W 30кг
Опыт вождения: 1 год
Цитата(Ritch @ 24.9.2007, 7:31) [snapback]331299[/snapback]

верно. только генератор тоже не бездонный и если постоянно будет работать в перегрузке то тоже может сдохнуть. а реле-регулятору --- да, проще. греться будет меньше smile.gif

Спасибо! Двум фарам - быть!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyn
сообщение 28.9.2007, 22:22
Сообщение #140


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 408
Регистрация: 12.7.2007
Из: Kyiv, UA
Пользователь №: 8417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> CBF 600 SA 5
Опыт вождения: 6 год
Цитата(Ritch @ 24.9.2007, 6:31) [snapback]331299[/snapback]

верно. только генератор тоже не бездонный и если постоянно будет работать в перегрузке то тоже может сдохнуть. а реле-регулятору --- да, проще. греться будет меньше smile.gif

увы, несколько не так. чуда не будет. генератор будет нагружен больше. с этим всё ясно - всё что потребляет мотоцикл восполняеться генератором. Реле - регулятор преобразует трехфазную переменку в постоянное напряжение (ток). И от этого грееться (на выпрямительных диодах выделяеться тепло). Больше потребление - больше грееться. А эффект шунтирования обмоток генератора полупроводниковыми ключами (аки и полевыми) это несколько другое, чем короткое замыкание. Легче этим ключам будет совсем чуть чуть. На фоне большего нагрева выпрямительных диодов даже заметно не будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.11.2024, 5:12
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы