ПРАВИЛА поведения на форуме
1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума
2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно
3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru
|
|
Реле-Регулятор. ЛикБез, задолбалло одно и то же писать. |
|
|
|
24.6.2007, 22:03
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 24.6.2007
Пользователь №: 8219
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400V
Опыт вождения: 5 сесознов
|
ща вольтаж померил..вообще кашмар,на 1000 обототах 13.5 примерно,а на 3000 14вольт с лишнем, если под 5000 то больше 16 вотльт:((( РР надо менять???
Сообщение отредактировал (R)aVe(R) - 24.6.2007, 22:04
|
|
|
|
|
27.6.2007, 18:29
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 24.6.2007
Пользователь №: 8219
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400V
Опыт вождения: 5 сесознов
|
пока ездит:))) P.S а тут смотрю знатоки собрались:)))спасибо за помощь:)))
|
|
|
|
|
12.7.2007, 19:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 408
Регистрация: 12.7.2007
Из: Kyiv, UA
Пользователь №: 8417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> CBF 600 SA 5
Опыт вождения: 6 год
|
скорее всего на замену. у меня к аккумулятору в инструкции написано что напряжение подаваемое на него не должно превышать 14В. а когда оно превышало аккумулятор грелся и вскоре скончался. Пришлось менять РР. Всё таки хотелось бы схему найти....
Сообщение отредактировал Dyn - 12.7.2007, 19:06
|
|
|
|
|
12.7.2007, 22:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1271
Регистрация: 7.5.2007
Из: сзао
Пользователь №: 7662
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400->cb1000r
Опыт вождения: с 2007
|
Месяц мот стоял без движения, с перезарядом особо не поездишь, и смог помочь мне только товарищь Skrut, и его РР собственного производства, за что очень и очень благодарен, огроное СПАСИБО и удачи на дорогах !!!!!!!!
Сообщение отредактировал Adros - 12.7.2007, 22:44
|
|
|
|
Гость_Собака_*
|
18.7.2007, 14:41
|
Guests
|
Цитата(Adros @ 12.7.2007, 22:43) [snapback]299918[/snapback] Месяц мот стоял без движения, с перезарядом особо не поездишь, и смог помочь мне только товарищь Skrut, и его РР собственного производства, за что очень и очень благодарен, огроное СПАСИБО и удачи на дорогах !!!!!!!!
ну реле не тока его производства))) не забываем основу )) Динго Собаку.
|
|
|
|
Гость_Гость_*
|
18.7.2007, 14:45
|
Guests
|
Цитата((R)aVe(R) @ 24.6.2007, 10:37) [snapback]291310[/snapback] Весь форум не читал,многа букаф и мало времени! Кто нибудь сталкивался с такой вещью как РР само перестало работать а после перезарядки аккума,и катания на моце на акуме примерно 2 часа оно само востановилось и стало работать нормаль P.S Bandit 400 (97года) так же датчик бака,смотрел провода ,бак вырубился,покатался пол часа датчик баба опять работает...не моц а чудеса ) у тебя проблема с электрикой дядя. не бывает такого что бы на нормальной электрики само что то включалось и выключалось. у чела тоже на кавасе 400 зизере само по себе колодка на РР сгорела так полпутно вместе с мозгами. оказалось минусовая клема плохо контачила . и РР выгорело нах а напруга в борт попёрла. лампочки говорит пыхнули как млин фотовспышка. ну и камп попутно. вот терь он тоже думает чудеса )))
|
|
|
|
Гость_Гость_*
|
24.7.2007, 17:36
|
Guests
|
Цитата(Собака @ 18.7.2007, 14:41) [snapback]302886[/snapback] не забываем основу )) Динго Собаку.
GogiII вообще-то :-) не боись, больше я эту схему делать не буду свои две уже катаются докатаются неделю без проблем - выложу полный солюшн с фотками
|
|
|
|
|
26.7.2007, 18:19
|
Club resident
Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
|
-
|
|
|
|
Гость_Гость_Вован_*_*
|
26.8.2007, 0:04
|
Guests
|
Цитата(Sectoid @ 29.5.2007, 14:34) [snapback]279731[/snapback] Чтобы не менять родное РР, ставим куллер от компютера! Уважаемый куда подключал куллер?Хочу поставить после того как родной регулятор сгорел- очень уж он грееться градусов до 90,боюсь опять кранты настанет,хотя проработал 9 лет,но вылетел именно в сильную жару.Ещё я думаю подпалил пусковым устройством,клеммы опядьже скидовал на заведённом и т.д.Хотя у знакомого байкера тоже вроде греется регулятор нехило.И ВООБЩЕ ДОЛЖЕН ЛИ РЕГУЛЯТОР СИЛЬНО ГРЕТЬСЯ? Кстате до покупки тоже уже притащил домой нутро от генератора капейки и её регулятор,но нестал собирать непонял откуда брать с самопального регультора третий провод и накой он нужен.Опядьже напряжение заряда у всех одно ~14,5вольт а токи разные я так понимаю,поэтому разарился на 4500руб,чтобы невлететь покруче.Хотя кроме аккумулятора запороть ничего невыйдет-генератор на постоянных магнитах.
|
|
|
|
|
26.8.2007, 3:16
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 24.6.2007
Пользователь №: 8219
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400V
Опыт вождения: 5 сесознов
|
Сдох аккумулятор,приехал в сервис,мне сказали что стоял больше мощности чем нужно,вот пока отъездил полтора месяца без прабл....ждём что будет дальше..вольтаж не мерил
|
|
|
|
|
31.8.2007, 15:18
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 24.8.2007
Пользователь №: 8877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Hayabusa 400, 1997 г.в.
Опыт вождения: 10
|
to TURTLE: Не знаю темы разногласий между тобой и автором FAQов по реле-регуляторам и коммутаторам, но эти темы многим помогли. И сам автор очень отзывчивый парень и хорошо разбирается в вопросе. Так вот будь добр - как автора этих тем ты удалил с форума, так и темы его удали. Несправедливо оставлять их "себе", не имея договоренности с автором. Причем, ты грозился и эти темы грохнуть. Так что будь мужчиной - сдержи слово.
С верой в сдержание тобой своих обещаний, Андрей "HD must die"
|
|
|
|
|
31.8.2007, 18:10
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 183
Регистрация: 16.3.2006
Из: Жел-дор
Пользователь №: 3856
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: сbr600f
Опыт вождения: давно это было .
|
С час только что приехал весь расстроился.Закончил работу завожу мот и все еле ели один раз прокрутил.Подумал о том что сел аккум,может что с проводкой,вроде дождь был.Ладно.Завел с толкача.Поработал минут пять я его заглушил.Решил завести снова.И он завёлся. Счастливый погнал дамой.Приехал,заглушил,решил еще раз завести,х.. полнейший.Не могу утверждать что это РР но есть основания.При покупке мот уже был с дохлым РР.Купил новый РР, поставил.Откатался на нем 2 месяца,сдох.Все бывает.Купил б\у.Проездил на нем я 3,5 тысячи и вот итог.Пока ничего не проверял просто гоняю ,что какая то хрень получаеться .Что делать ума не приложу.
|
|
|
|
|
21.9.2007, 22:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 313
Регистрация: 7.4.2007
Пользователь №: 7253
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: E-bicycle 650W 30кг
Опыт вождения: 1 год
|
Привет всем! Кто желает подскажите: хочу установить вместо штатной фары 60 Вт две маленькие по 60 Вт. Если я правильно понял, то реле-регулятор шунтирует, то есть закорачивает, обмотки генератора, тем самым снижая на них напряжение. То есть если я увеличиваю мощность фары, то регулятору проще работать, так как меньше надо коротить обмотки и соответственно пропускать через себя меньший ток. А если ездить вообще без фары, то это более опасно для регулятора, так как нагрузка не "подсаживает" генератор.
Надо только будет зарядку аккума проконтролировать. Верно?
|
|
|
|
|
24.9.2007, 6:31
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 22.2.2006
Пользователь №: 3723
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: выфер
Опыт вождения: будет :)
|
Цитата(mikhail-bar @ 22.9.2007, 2:42) [snapback]330751[/snapback] То есть если я увеличиваю мощность фары, то регулятору проще работать, так как меньше надо коротить обмотки и соответственно пропускать через себя меньший ток. А если ездить вообще без фары, то это более опасно для регулятора, так как нагрузка не "подсаживает" генератор.
Надо только будет зарядку аккума проконтролировать. Верно?
верно. только генератор тоже не бездонный и если постоянно будет работать в перегрузке то тоже может сдохнуть. а реле-регулятору --- да, проще. греться будет меньше
|
|
|
|
|
25.9.2007, 19:13
|
Участник мотодвижения
Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 81
Регистрация: 24.9.2007
Из: Москва САО
Пользователь №: 9180
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB750 92г.в
Опыт вождения: много
|
Вопрос. СВ750 92г. Кипит аккумулятор.Напряжение максимально (на 7000об.) 14.7вольт. Вот думаю чего накрылось? Акум? Или большой ток зарядки? Я слабенько в эликтричестве ,но мне кажеться что при большом токе и напряжение меняться должно. И ежели в аккумуляторе к примеру гдето коротышь то ток мерить бесполезно? Может кто чего поветует?Просветит так сказать
|
|
|
|
|
26.9.2007, 6:23
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 22.2.2006
Пользователь №: 3723
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: выфер
Опыт вождения: будет :)
|
Цитата(xoxol75 @ 25.9.2007, 23:13) [snapback]332122[/snapback] Вопрос. СВ750 92г. Кипит аккумулятор.Напряжение максимально (на 7000об.) 14.7вольт. Вот думаю чего накрылось? Акум? Или большой ток зарядки? Я слабенько в эликтричестве ,но мне кажеться что при большом токе и напряжение меняться должно. И ежели в аккумуляторе к примеру гдето коротышь то ток мерить бесполезно? Может кто чего поветует?Просветит так сказать аккумулятор живой? штатной емкости? 14.7В имхо многовато
|
|
|
|
|
26.9.2007, 7:41
|
Участник мотодвижения
Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 81
Регистрация: 24.9.2007
Из: Москва САО
Пользователь №: 9180
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB750 92г.в
Опыт вождения: много
|
Цитата(Ritch @ 26.9.2007, 7:23) [snapback]332289[/snapback] аккумулятор живой? штатной емкости? 14.7В имхо многовато
Вопрос то в том и есть на аккумулятор я попал или на РР Крутит нормально,претензий по работе в принципе нет. Штатный 14А\h . Просто когда пришёл из джапонии был в ноль разряжен,и очень долго брал на себя заряд(порядка 20 часов током 1.4 на автоматической зарядке).
|
|
|
|
|
27.9.2007, 7:51
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 22.2.2006
Пользователь №: 3723
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: выфер
Опыт вождения: будет :)
|
Цитата(xoxol75 @ 26.9.2007, 11:41) [snapback]332295[/snapback] Вопрос то в том и есть на аккумулятор я попал или на РР Крутит нормально,претензий по работе в принципе нет. Штатный 14А\h . Просто когда пришёл из джапонии был в ноль разряжен,и очень долго брал на себя заряд(порядка 20 часов током 1.4 на автоматической зарядке). имхо аккум. хотя может и РР подъедь к другу со свежим аккумом, отцепи свой аккум, прицепи его и проверь
|
|
|
|
|
28.9.2007, 21:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 313
Регистрация: 7.4.2007
Пользователь №: 7253
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: E-bicycle 650W 30кг
Опыт вождения: 1 год
|
Цитата(Ritch @ 24.9.2007, 7:31) [snapback]331299[/snapback] верно. только генератор тоже не бездонный и если постоянно будет работать в перегрузке то тоже может сдохнуть. а реле-регулятору --- да, проще. греться будет меньше Спасибо! Двум фарам - быть!
|
|
|
|
|
28.9.2007, 22:22
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 408
Регистрация: 12.7.2007
Из: Kyiv, UA
Пользователь №: 8417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> CBF 600 SA 5
Опыт вождения: 6 год
|
Цитата(Ritch @ 24.9.2007, 6:31) [snapback]331299[/snapback] верно. только генератор тоже не бездонный и если постоянно будет работать в перегрузке то тоже может сдохнуть. а реле-регулятору --- да, проще. греться будет меньше увы, несколько не так. чуда не будет. генератор будет нагружен больше. с этим всё ясно - всё что потребляет мотоцикл восполняеться генератором. Реле - регулятор преобразует трехфазную переменку в постоянное напряжение (ток). И от этого грееться (на выпрямительных диодах выделяеться тепло). Больше потребление - больше грееться. А эффект шунтирования обмоток генератора полупроводниковыми ключами (аки и полевыми) это несколько другое, чем короткое замыкание. Легче этим ключам будет совсем чуть чуть. На фоне большего нагрева выпрямительных диодов даже заметно не будет.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|