![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 11 Регистрация: 24.6.2007 Пользователь №: 8219 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400V Опыт вождения: 5 сесознов ![]() |
ща вольтаж померил..вообще кашмар,на 1000 обототах 13.5 примерно,а на 3000 14вольт с лишнем, если под 5000 то больше 16 вотльт:(((
РР надо менять??? Сообщение отредактировал (R)aVe(R) - 24.6.2007, 22:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 11 Регистрация: 24.6.2007 Пользователь №: 8219 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400V Опыт вождения: 5 сесознов ![]() |
пока ездит:)))
P.S а тут смотрю знатоки собрались:)))спасибо за помощь:))) |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 408 Регистрация: 12.7.2007 Из: Kyiv, UA Пользователь №: 8417 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> CBF 600 SA 5 Опыт вождения: 6 год ![]() |
скорее всего на замену.
у меня к аккумулятору в инструкции написано что напряжение подаваемое на него не должно превышать 14В. а когда оно превышало аккумулятор грелся и вскоре скончался. Пришлось менять РР. Всё таки хотелось бы схему найти.... Сообщение отредактировал Dyn - 12.7.2007, 19:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1271 Регистрация: 7.5.2007 Из: сзао Пользователь №: 7662 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cb400->cb1000r Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Месяц мот стоял без движения, с перезарядом особо не поездишь, и смог помочь мне только товарищь Skrut, и его РР собственного производства, за что очень и очень благодарен, огроное СПАСИБО и удачи на дорогах !!!!!!!!
Сообщение отредактировал Adros - 12.7.2007, 22:44 |
|
|
Гость_Собака_* |
![]()
Сообщение
#125
|
Guests ![]() |
Цитата(Adros @ 12.7.2007, 22:43) [snapback]299918[/snapback] Месяц мот стоял без движения, с перезарядом особо не поездишь, и смог помочь мне только товарищь Skrut, и его РР собственного производства, за что очень и очень благодарен, огроное СПАСИБО и удачи на дорогах !!!!!!!! ну реле не тока его производства))) не забываем основу )) Динго Собаку. |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#126
|
Guests ![]() |
Цитата((R)aVe(R) @ 24.6.2007, 10:37) [snapback]291310[/snapback] Весь форум не читал,многа букаф и мало времени! Кто нибудь сталкивался с такой вещью как РР само перестало работать а после перезарядки аккума,и катания на моце на акуме примерно 2 часа оно само востановилось и стало работать нормаль ![]() P.S Bandit 400 (97года) так же датчик бака,смотрел провода ,бак вырубился,покатался пол часа датчик баба опять работает...не моц а чудеса ![]() ![]() у тебя проблема с электрикой дядя. не бывает такого что бы на нормальной электрики само что то включалось и выключалось. у чела тоже на кавасе 400 зизере само по себе колодка на РР сгорела так полпутно вместе с мозгами. оказалось минусовая клема плохо контачила . и РР выгорело нах а напруга в борт попёрла. лампочки говорит пыхнули как млин фотовспышка. ну и камп попутно. вот терь он тоже думает чудеса ))) |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#127
|
Guests ![]() |
Цитата(Собака @ 18.7.2007, 14:41) [snapback]302886[/snapback] не забываем основу )) Динго Собаку. GogiII вообще-то :-) не боись, больше я эту схему делать не буду свои две уже катаются докатаются неделю без проблем - выложу полный солюшн с фотками |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Guests Сообщений: 2040 Регистрация: 17.4.2003 Пользователь №: 325 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
-
|
|
|
Гость_Гость_Вован_*_* |
![]()
Сообщение
#129
|
Guests ![]() |
Цитата(Sectoid @ 29.5.2007, 14:34) [snapback]279731[/snapback] Чтобы не менять родное РР, ставим куллер от компютера! ![]() Уважаемый куда подключал куллер?Хочу поставить после того как родной регулятор сгорел- очень уж он грееться градусов до 90,боюсь опять кранты настанет,хотя проработал 9 лет,но вылетел именно в сильную жару.Ещё я думаю подпалил пусковым устройством,клеммы опядьже скидовал на заведённом и т.д.Хотя у знакомого байкера тоже вроде греется регулятор нехило.И ВООБЩЕ ДОЛЖЕН ЛИ РЕГУЛЯТОР СИЛЬНО ГРЕТЬСЯ? Кстате до покупки тоже уже притащил домой нутро от генератора капейки и её регулятор,но нестал собирать непонял откуда брать с самопального регультора третий провод и накой он нужен.Опядьже напряжение заряда у всех одно ~14,5вольт а токи разные я так понимаю,поэтому разарился на 4500руб,чтобы невлететь покруче.Хотя кроме аккумулятора запороть ничего невыйдет-генератор на постоянных магнитах. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 11 Регистрация: 24.6.2007 Пользователь №: 8219 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400V Опыт вождения: 5 сесознов ![]() |
Сдох аккумулятор,приехал в сервис,мне сказали что стоял больше мощности чем нужно,вот пока отъездил полтора месяца без прабл....ждём что будет дальше..вольтаж не мерил
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 24.8.2007 Пользователь №: 8877 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Hayabusa 400, 1997 г.в. Опыт вождения: 10 ![]() |
to TURTLE:
Не знаю темы разногласий между тобой и автором FAQов по реле-регуляторам и коммутаторам, но эти темы многим помогли. И сам автор очень отзывчивый парень и хорошо разбирается в вопросе. Так вот будь добр - как автора этих тем ты удалил с форума, так и темы его удали. Несправедливо оставлять их "себе", не имея договоренности с автором. Причем, ты грозился и эти темы грохнуть. Так что будь мужчиной - сдержи слово. С верой в сдержание тобой своих обещаний, Андрей "HD must die" |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 183 Регистрация: 16.3.2006 Из: Жел-дор Пользователь №: 3856 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: сbr600f Опыт вождения: давно это было . ![]() |
С час только что приехал весь расстроился.Закончил работу завожу мот и все еле ели один раз прокрутил.Подумал о том что сел аккум,может что с проводкой,вроде дождь был.Ладно.Завел с толкача.Поработал минут пять я его заглушил.Решил завести снова.И он завёлся. Счастливый погнал дамой.Приехал,заглушил,решил еще раз завести,х.. полнейший.Не могу утверждать что это РР но есть основания.При покупке мот уже был с дохлым РР.Купил новый РР, поставил.Откатался на нем 2 месяца,сдох.Все бывает.Купил б\у.Проездил на нем я 3,5 тысячи и вот итог.Пока ничего не проверял просто гоняю ,что какая то хрень получаеться .Что делать ума не приложу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 313 Регистрация: 7.4.2007 Пользователь №: 7253 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: E-bicycle 650W 30кг Опыт вождения: 1 год ![]() |
Привет всем! Кто желает подскажите: хочу установить вместо штатной фары 60 Вт две маленькие по 60 Вт. Если я правильно понял, то реле-регулятор шунтирует, то есть закорачивает, обмотки генератора, тем самым снижая на них напряжение. То есть если я увеличиваю мощность фары, то регулятору проще работать, так как меньше надо коротить обмотки и соответственно пропускать через себя меньший ток. А если ездить вообще без фары, то это более опасно для регулятора, так как нагрузка не "подсаживает" генератор.
Надо только будет зарядку аккума проконтролировать. Верно? |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 22.2.2006 Пользователь №: 3723 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: выфер Опыт вождения: будет :) ![]() |
Цитата(mikhail-bar @ 22.9.2007, 2:42) [snapback]330751[/snapback] То есть если я увеличиваю мощность фары, то регулятору проще работать, так как меньше надо коротить обмотки и соответственно пропускать через себя меньший ток. А если ездить вообще без фары, то это более опасно для регулятора, так как нагрузка не "подсаживает" генератор. Надо только будет зарядку аккума проконтролировать. Верно? верно. только генератор тоже не бездонный и если постоянно будет работать в перегрузке то тоже может сдохнуть. а реле-регулятору --- да, проще. греться будет меньше ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: SITE SUPPORT Сообщений: 81 Регистрация: 24.9.2007 Из: Москва САО Пользователь №: 9180 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB750 92г.в Опыт вождения: много ![]() |
Вопрос. СВ750 92г.
Кипит аккумулятор.Напряжение максимально (на 7000об.) 14.7вольт. Вот думаю чего накрылось? Акум? Или большой ток зарядки? Я слабенько в эликтричестве ![]() И ежели в аккумуляторе к примеру гдето коротышь то ток мерить бесполезно? Может кто чего поветует?Просветит так сказать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 22.2.2006 Пользователь №: 3723 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: выфер Опыт вождения: будет :) ![]() |
Цитата(xoxol75 @ 25.9.2007, 23:13) [snapback]332122[/snapback] Вопрос. СВ750 92г. Кипит аккумулятор.Напряжение максимально (на 7000об.) 14.7вольт. Вот думаю чего накрылось? Акум? Или большой ток зарядки? Я слабенько в эликтричестве ![]() И ежели в аккумуляторе к примеру гдето коротышь то ток мерить бесполезно? Может кто чего поветует?Просветит так сказать ![]() аккумулятор живой? штатной емкости? 14.7В имхо многовато |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: SITE SUPPORT Сообщений: 81 Регистрация: 24.9.2007 Из: Москва САО Пользователь №: 9180 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB750 92г.в Опыт вождения: много ![]() |
Цитата(Ritch @ 26.9.2007, 7:23) [snapback]332289[/snapback] аккумулятор живой? штатной емкости? 14.7В имхо многовато Вопрос то в том и есть на аккумулятор я попал или на РР ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 22.2.2006 Пользователь №: 3723 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: выфер Опыт вождения: будет :) ![]() |
Цитата(xoxol75 @ 26.9.2007, 11:41) [snapback]332295[/snapback] Вопрос то в том и есть на аккумулятор я попал или на РР ![]() имхо аккум. хотя может и РР ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 313 Регистрация: 7.4.2007 Пользователь №: 7253 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: E-bicycle 650W 30кг Опыт вождения: 1 год ![]() |
Цитата(Ritch @ 24.9.2007, 7:31) [snapback]331299[/snapback] верно. только генератор тоже не бездонный и если постоянно будет работать в перегрузке то тоже может сдохнуть. а реле-регулятору --- да, проще. греться будет меньше ![]() Спасибо! Двум фарам - быть! |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 408 Регистрация: 12.7.2007 Из: Kyiv, UA Пользователь №: 8417 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> CBF 600 SA 5 Опыт вождения: 6 год ![]() |
Цитата(Ritch @ 24.9.2007, 6:31) [snapback]331299[/snapback] верно. только генератор тоже не бездонный и если постоянно будет работать в перегрузке то тоже может сдохнуть. а реле-регулятору --- да, проще. греться будет меньше ![]() увы, несколько не так. чуда не будет. генератор будет нагружен больше. с этим всё ясно - всё что потребляет мотоцикл восполняеться генератором. Реле - регулятор преобразует трехфазную переменку в постоянное напряжение (ток). И от этого грееться (на выпрямительных диодах выделяеться тепло). Больше потребление - больше грееться. А эффект шунтирования обмоток генератора полупроводниковыми ключами (аки и полевыми) это несколько другое, чем короткое замыкание. Легче этим ключам будет совсем чуть чуть. На фоне большего нагрева выпрямительных диодов даже заметно не будет. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.4.2025, 19:40 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |