![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1271 Регистрация: 7.5.2007 Из: сзао Пользователь №: 7662 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cb400->cb1000r Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Да я и не говорю что у меня стоит отдельным блоком генератор от копейки. Модель Honda CB400 super four 93г.(project big 1)просто я предположил что под другое РР мотоциклетного типа(http://www.electrosport.com/shopping_regulator_rectifiers/prod_esr650.html)-вот такое сейчас у меня сгорело а до этого было очень похожее тоже 7 контакное. А должно стоять http://www.pozitivmoto.ru/parts/5/ такое. но просто провода шли уже подготовленные под реле(то что выше) вот и вопрос заечем было его ставить если они горят, или может дело в другом ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 261 Регистрация: 4.8.2006 Пользователь №: 5001 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ZZR400-I Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Цитата(Skrut @ 8.5.2007, 23:53) [snapback]270573[/snapback] ты невнимательно читаешь ? невозможно переделать генератор откуда японец "вывел новые контакты" ? какая у тебя СиБиха ? марка ? год выпуска ? ща дополню FAQ схемами Не знаю ни одной сибихи с обмотками возбуждения))) А рр скорее всего пластиковое, то что без радиатора, на термопасту к раме крепится. А 7 -это не предел: три фазы, два плюса, два минуса (массы) и один на замок... Я вот че думаю: было бы прикольно от управляющего электрода тиристора или будь то от базы транзистора с.д повесить... Сразу видно как работает: горит -значит нагрузка минимальна, погас вообще -перезаряд!!! (это я в случае шунтирования) |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Guests Сообщений: 2040 Регистрация: 17.4.2003 Пользователь №: 325 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Цитата(Thyristor @ 9.5.2007, 7:17) [snapback]270657[/snapback] Не знаю ни одной сибихи с обмотками возбуждения))) старые CB750 такие были Цитата А 7 -это не предел: три фазы, два плюса, два минуса (массы) и один на замок... ты действитльно не понимаешь или прикидываешься ? ![]() два провода включеных паралельно ( сведённых в одну точку ) считаются за один. и в FAQ про это написано ! Цитата Я вот че думаю: было бы прикольно от управляющего электрода тиристора или будь то от базы транзистора с.д повесить... Сразу видно как работает: горит -значит нагрузка минимальна, погас вообще -перезаряд!!! (это я в случае шунтирования) бред. "включение-выключение" идёт с большой частотой ( до нескольких килогерц ) - глазами ты это не увидишь. для тебя с.д. будет постоянно тускло гореть мля, люди, вы меня удивляете.. когда я писал FAQ я предполагал, что найдётся один-два человека, не понимающих, что два параллельных провода считаются за один. но что вас таких будет столько ![]() сейчас поменяю FAQ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Guests Сообщений: 2040 Регистрация: 17.4.2003 Пользователь №: 325 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Цитата(Adros @ 9.5.2007, 4:54) [snapback]270629[/snapback] Да я и не говорю что у меня стоит отдельным блоком генератор от копейки. Модель Honda CB400 super four 93г.(project big 1) по мануалу ставится классическое "пятиконтактное" РР мотоциклетного типа Цитата (http://www.electrosport.com/shopping_regulator_rectifiers/prod_esr650.html)-вот такое сейчас у меня сгорело а до этого было очень похожее тоже 7 контакное. судя по фотке это 5-ти контактное. на фотке, если присмотреться, видно что красные и зелёные провода запаралелены (в разъёме ) Цитата А должно стоять http://www.pozitivmoto.ru/parts/5/ такое. это транзисторное, но тоже 5-ти контактное. Цитата но просто провода шли уже подготовленные под реле(то что выше) вот и вопрос заечем было его ставить потому что они одинаковы по сути своей. потому что суперфоров есть несколько модефикаций ( в мануале, что я скачал, несколько схем ) и, сюдя по всему, есть и с таким РР и с другим. Цитата если они горят, или может дело в другом ? думаю - в другом. для начала - что означает твоя фраза "убило мне АКБ" что происходит с аккумом ? что значит "убитый аккум" в твоём понимании ? |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1271 Регистрация: 7.5.2007 Из: сзао Пользователь №: 7662 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cb400->cb1000r Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Для начала спасибо Skrut за разяъяснение все хотя бы стало на места.
![]() По поводу мертывых акамуляторов все 3 умерло от перезаряда.Может есть идеи а то покупка этого мото вычистила мои карманы в минус. А в мастерских мне сказали что работа по выявлению еще минимум в 3 т. выйдет. Зараенее благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Guests Сообщений: 2040 Регистрация: 17.4.2003 Пользователь №: 325 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Цитата(Adros @ 9.5.2007, 15:29) [snapback]270770[/snapback] Для начала спасибо Skrut за разяъяснение все хотя бы стало на места. ![]() По поводу мертывых акамуляторов все 3 умерло от перезаряда.Может есть идеи а то покупка этого мото вычистила мои карманы в минус. А в мастерских мне сказали что работа по выявлению еще минимум в 3 т. выйдет. Зараенее благодарен. ты не ответил на мой вопрос что значит "умерли" ? выкипели ? вздулись ? не держат заряд ? конкретно - что с ними стало ? |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1271 Регистрация: 7.5.2007 Из: сзао Пользователь №: 7662 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cb400->cb1000r Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Умерли от перезаряда значит вскипели, и после этого не берут на себя заряд.
Есть идейка может просто АКБ не выдерживали заряда т.к. то реле которое стояло по данным продовца рекомендуется на HONDA VF1000 INTERCEPTOR(84-86) а я так думаю что там АКБ другова объема. И еще может тебе Skrut эта картинка что нибудь даст: http://www.electrosport.com/issues.street/...0_INTRCPTR.html Сообщение отредактировал Adros - 9.5.2007, 23:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 261 Регистрация: 4.8.2006 Пользователь №: 5001 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ZZR400-I Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Цитата(Skrut @ 9.5.2007, 14:10) [snapback]270705[/snapback] приезжай на фрунзенскую в сервис, где я "подрабатываю" электриком - я тебе покажу Это Питер? Сообщение отредактировал Thyristor - 10.5.2007, 9:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Guests Сообщений: 2040 Регистрация: 17.4.2003 Пользователь №: 325 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Цитата(Adros @ 9.5.2007, 19:37) [snapback]270866[/snapback] Умерли от перезаряда значит вскипели, и после этого не берут на себя заряд. а они все умерли на одном РР или ты пробовал ставить другие РР ? Цитата И еще может тебе Skrut эта картинка что нибудь даст: http://www.electrosport.com/issues.street/...0_INTRCPTR.html не... не видно как провода в разъём входят ( в отличие от предыдущего фото ) P.S. в личку глянь, да ? |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 5 Регистрация: 10.4.2007 Пользователь №: 7287 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKY RF400RW Опыт вождения: нет ![]() |
Здарова SKRUT! Ну как там дело с серийным производством?
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 19 Регистрация: 10.5.2007 Пользователь №: 7686 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: KAWASAKI ZXR 400 95г Опыт вождения: неьольшой ![]() |
а от каково мото реле на кавасаки zxr 400 95 подойдет??
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 290 Регистрация: 25.8.2006 Пользователь №: 5210 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ZXR 400 H1 + JAWA 638 + CZ455 Опыт вождения: больше 10 лет... ![]() |
Чтобы не менять родное РР, ставим куллер от компютера!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Трубный пЕлот ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2231 Регистрация: 9.4.2007 Пользователь №: 7272 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: иногда бывает))) Опыт вождения: с 2003г ![]() |
Цитата(Sectoid @ 29.5.2007, 15:34) [snapback]279731[/snapback] Чтобы не менять родное РР, ставим куллер от компютера! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 290 Регистрация: 25.8.2006 Пользователь №: 5210 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ZXR 400 H1 + JAWA 638 + CZ455 Опыт вождения: больше 10 лет... ![]() |
Нет мля это не прикол! Это - решение!
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 7929 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit GSF400 Опыт вождения: 1 год ![]() |
Проблема такая - не подзаряжается аккум.
Мотоцикл Бандит 400 92-93 года. Что проверил: Напряжение на клеммах при 2500 13,2 V, при 5000 около 13,5 V Сопротивление между желтыми проводамиот генератора 1,3 Ом Напряжение на желтых проводах 63 Вольта РР сильно греется И еще красный провод от РР уходит в вот такой блочок. ![]() Что еще надо проверить, что бы понять причину неисправности. Генератор, РР или этот блочок? Кстати, что это за блок? Сообщение отредактировал XMAX - 3.6.2007, 19:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 6 Регистрация: 30.8.2006 Пользователь №: 5267 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: no Опыт вождения: no ![]() |
Не подскажите, какое напряжение на одной фазе генератора должно быть? Я замерял - 4-8В (режим тестера - ACV) в зависимости от оборотов. Мот старый, CB750F. А то чтот аккум не заряжается, на "плюсе" аккума 12В так и висит постоянно.
|
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#117
|
Guests ![]() |
Цитата(Sectoid @ 29.5.2007, 16:16) [snapback]279788[/snapback] Нет мля это не прикол! Это - решение! но ненадолго.... пыль.. а если на мойку заедеш ? или дождь ? |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 11 Регистрация: 24.6.2007 Пользователь №: 8219 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400V Опыт вождения: 5 сесознов ![]() |
Весь форум не читал,многа букаф и мало времени!
Кто нибудь сталкивался с такой вещью как РР само перестало работать а после перезарядки аккума,и катания на моце на акуме примерно 2 часа оно само востановилось и стало работать нормаль:) P.S Bandit 400 (97года) так же датчик бака,смотрел провода ,бак вырубился,покатался пол часа датчик баба опять работает...не моц а чудеса:)) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Guests Сообщений: 2040 Регистрация: 17.4.2003 Пользователь №: 325 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
датчик баба это зач0т !
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 11 Регистрация: 24.6.2007 Пользователь №: 8219 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400V Опыт вождения: 5 сесознов ![]() |
Цитата(Skrut @ 24.6.2007, 12:03) [snapback]291313[/snapback] датчик баба это зач0т ! бабла:))) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.4.2025, 16:25 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |