Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Реле-Регулятор. ЛикБез - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Реле-Регулятор. ЛикБез, задолбалло одно и то же писать.
Adros
сообщение 9.5.2007, 7:54
Сообщение #101


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1271
Регистрация: 7.5.2007
Из: сзао
Пользователь №: 7662
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400->cb1000r
Опыт вождения: с 2007
Да я и не говорю что у меня стоит отдельным блоком генератор от копейки. Модель Honda CB400 super four 93г.(project big 1)просто я предположил что под другое РР мотоциклетного типа(http://www.electrosport.com/shopping_regulator_rectifiers/prod_esr650.html)-вот такое сейчас у меня сгорело а до этого было очень похожее тоже 7 контакное. А должно стоять http://www.pozitivmoto.ru/parts/5/ такое. но просто провода шли уже подготовленные под реле(то что выше) вот и вопрос заечем было его ставить если они горят, или может дело в другом ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Thyristor
сообщение 9.5.2007, 10:17
Сообщение #102


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 261
Регистрация: 4.8.2006
Пользователь №: 5001
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400-I
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(Skrut @ 8.5.2007, 23:53) [snapback]270573[/snapback]

ты невнимательно читаешь ?
невозможно переделать генератор
откуда японец "вывел новые контакты" ?
какая у тебя СиБиха ? марка ? год выпуска ?

ща дополню FAQ схемами

Не знаю ни одной сибихи с обмотками возбуждения))) А рр скорее всего пластиковое, то что без радиатора, на термопасту к раме крепится. А 7 -это не предел: три фазы, два плюса, два минуса (массы) и один на замок...
Я вот че думаю: было бы прикольно от управляющего электрода тиристора или будь то от базы транзистора с.д повесить... Сразу видно как работает: горит -значит нагрузка минимальна, погас вообще -перезаряд!!! (это я в случае шунтирования)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_
сообщение 9.5.2007, 13:10
Сообщение #103


Club resident
***

Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Thyristor @ 9.5.2007, 7:17) [snapback]270657[/snapback]

Не знаю ни одной сибихи с обмотками возбуждения)))
приезжай на фрунзенскую в сервис, где я "подрабатываю" электриком - я тебе покажу
старые CB750 такие были
Цитата
А 7 -это не предел: три фазы, два плюса, два минуса (массы) и один на замок...

ты действитльно не понимаешь или прикидываешься ? mad.gif
два провода включеных паралельно ( сведённых в одну точку )
считаются за один.
и в FAQ про это написано !
Цитата

Я вот че думаю: было бы прикольно от управляющего электрода тиристора или будь то от базы транзистора с.д повесить... Сразу видно как работает: горит -значит нагрузка минимальна, погас вообще -перезаряд!!! (это я в случае шунтирования)

бред. "включение-выключение" идёт с большой частотой ( до нескольких килогерц ) - глазами ты это не увидишь. для тебя с.д. будет постоянно тускло гореть

мля, люди, вы меня удивляете.. когда я писал FAQ я предполагал, что найдётся один-два человека, не понимающих, что два параллельных провода считаются за один.
но что вас таких будет столько blink.gif

сейчас поменяю FAQ sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_
сообщение 9.5.2007, 13:35
Сообщение #104


Club resident
***

Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Adros @ 9.5.2007, 4:54) [snapback]270629[/snapback]

Да я и не говорю что у меня стоит отдельным блоком генератор от копейки. Модель Honda CB400 super four 93г.(project big 1)

по мануалу ставится классическое "пятиконтактное" РР мотоциклетного типа
Цитата
(http://www.electrosport.com/shopping_regulator_rectifiers/prod_esr650.html)-вот такое сейчас у меня сгорело а до этого было очень похожее тоже 7 контакное.

судя по фотке это 5-ти контактное.
на фотке, если присмотреться, видно что красные и зелёные провода запаралелены (в разъёме )
Цитата
А должно стоять http://www.pozitivmoto.ru/parts/5/ такое.

это транзисторное, но тоже 5-ти контактное.
Цитата

но просто провода шли уже подготовленные под реле(то что выше) вот и вопрос заечем было его ставить

потому что они одинаковы по сути своей.
потому что суперфоров есть несколько модефикаций ( в мануале, что я скачал, несколько схем )
и, сюдя по всему, есть и с таким РР и с другим.
Цитата

если они горят, или может дело в другом ?

думаю - в другом.
для начала - что означает твоя фраза "убило мне АКБ"
что происходит с аккумом ? что значит "убитый аккум" в твоём понимании ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Adros
сообщение 9.5.2007, 18:29
Сообщение #105


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1271
Регистрация: 7.5.2007
Из: сзао
Пользователь №: 7662
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400->cb1000r
Опыт вождения: с 2007
Для начала спасибо Skrut за разяъяснение все хотя бы стало на места. biggrin.gif

По поводу мертывых акамуляторов все 3 умерло от перезаряда.Может есть идеи а то покупка этого мото вычистила мои карманы в минус. А в мастерских мне сказали что работа по выявлению еще минимум в 3 т. выйдет. Зараенее благодарен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_
сообщение 9.5.2007, 22:30
Сообщение #106


Club resident
***

Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Adros @ 9.5.2007, 15:29) [snapback]270770[/snapback]

Для начала спасибо Skrut за разяъяснение все хотя бы стало на места. biggrin.gif

По поводу мертывых акамуляторов все 3 умерло от перезаряда.Может есть идеи а то покупка этого мото вычистила мои карманы в минус. А в мастерских мне сказали что работа по выявлению еще минимум в 3 т. выйдет. Зараенее благодарен.

ты не ответил на мой вопрос
что значит "умерли" ?
выкипели ? вздулись ? не держат заряд ?
конкретно - что с ними стало ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Adros
сообщение 9.5.2007, 22:37
Сообщение #107


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1271
Регистрация: 7.5.2007
Из: сзао
Пользователь №: 7662
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400->cb1000r
Опыт вождения: с 2007
Умерли от перезаряда значит вскипели, и после этого не берут на себя заряд.

Есть идейка может просто АКБ не выдерживали заряда т.к. то реле которое стояло по данным продовца рекомендуется на HONDA VF1000 INTERCEPTOR(84-86) а я так думаю что там АКБ другова объема.
И еще может тебе Skrut эта картинка что нибудь даст: http://www.electrosport.com/issues.street/...0_INTRCPTR.html

Сообщение отредактировал Adros - 9.5.2007, 23:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Thyristor
сообщение 10.5.2007, 9:12
Сообщение #108


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 261
Регистрация: 4.8.2006
Пользователь №: 5001
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400-I
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(Skrut @ 9.5.2007, 14:10) [snapback]270705[/snapback]

приезжай на фрунзенскую в сервис, где я "подрабатываю" электриком - я тебе покажу


Это Питер?

Сообщение отредактировал Thyristor - 10.5.2007, 9:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_
сообщение 10.5.2007, 10:27
Сообщение #109


Club resident
***

Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Adros @ 9.5.2007, 19:37) [snapback]270866[/snapback]

Умерли от перезаряда значит вскипели, и после этого не берут на себя заряд.

а они все умерли на одном РР или ты пробовал ставить другие РР ?
Цитата

И еще может тебе Skrut эта картинка что нибудь даст: http://www.electrosport.com/issues.street/...0_INTRCPTR.html

не... не видно как провода в разъём входят ( в отличие от предыдущего фото )

P.S. в личку глянь, да ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey99
сообщение 11.5.2007, 7:11
Сообщение #110


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 10.4.2007
Пользователь №: 7287
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKY RF400RW
Опыт вождения: нет
Здарова SKRUT! Ну как там дело с серийным производством?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MEDVED
сообщение 20.5.2007, 18:45
Сообщение #111


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 10.5.2007
Пользователь №: 7686
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KAWASAKI ZXR 400 95г
Опыт вождения: неьольшой
а от каково мото реле на кавасаки zxr 400 95 подойдет??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sectoid
сообщение 29.5.2007, 14:34
Сообщение #112


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 290
Регистрация: 25.8.2006
Пользователь №: 5210
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR 400 H1 + JAWA 638 + CZ455
Опыт вождения: больше 10 лет...
Чтобы не менять родное РР, ставим куллер от компютера!


Изображение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Julial
сообщение 29.5.2007, 14:37
Сообщение #113


Трубный пЕлот
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2231
Регистрация: 9.4.2007
Пользователь №: 7272
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: иногда бывает)))
Опыт вождения: с 2003г
Цитата(Sectoid @ 29.5.2007, 15:34) [snapback]279731[/snapback]

Чтобы не менять родное РР, ставим куллер от компютера!
Изображение

blink.gif это что? Прикол да?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sectoid
сообщение 29.5.2007, 16:16
Сообщение #114


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 290
Регистрация: 25.8.2006
Пользователь №: 5210
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR 400 H1 + JAWA 638 + CZ455
Опыт вождения: больше 10 лет...
Нет мля это не прикол! Это - решение!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XMAX
сообщение 2.6.2007, 11:47
Сообщение #115


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 7929
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit GSF400
Опыт вождения: 1 год
Проблема такая - не подзаряжается аккум.
Мотоцикл Бандит 400 92-93 года.
Что проверил: Напряжение на клеммах при 2500 13,2 V, при 5000 около 13,5 V
Сопротивление между желтыми проводамиот генератора 1,3 Ом
Напряжение на желтых проводах 63 Вольта
РР сильно греется
И еще красный провод от РР уходит в вот такой блочок.
Изображение
Что еще надо проверить, что бы понять причину неисправности. Генератор, РР или этот блочок?
Кстати, что это за блок?

Сообщение отредактировал XMAX - 3.6.2007, 19:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShidenKai
сообщение 2.6.2007, 23:26
Сообщение #116


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 5267
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: no
Опыт вождения: no
Не подскажите, какое напряжение на одной фазе генератора должно быть? Я замерял - 4-8В (режим тестера - ACV) в зависимости от оборотов. Мот старый, CB750F. А то чтот аккум не заряжается, на "плюсе" аккума 12В так и висит постоянно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 12.6.2007, 11:55
Сообщение #117





Guests



Цитата(Sectoid @ 29.5.2007, 16:16) [snapback]279788[/snapback]

Нет мля это не прикол! Это - решение!

но ненадолго.... пыль..

а если на мойку заедеш ? или дождь ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
(R)aVe(R)
сообщение 24.6.2007, 10:37
Сообщение #118


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 24.6.2007
Пользователь №: 8219
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400V
Опыт вождения: 5 сесознов
Весь форум не читал,многа букаф и мало времени!
Кто нибудь сталкивался с такой вещью как РР само перестало работать а после перезарядки аккума,и катания на моце на акуме примерно 2 часа оно само востановилось и стало работать нормаль:)
P.S Bandit 400 (97года) так же датчик бака,смотрел провода ,бак вырубился,покатался пол часа датчик баба опять работает...не моц а чудеса:)) rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_
сообщение 24.6.2007, 11:03
Сообщение #119


Club resident
***

Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
датчик баба это зач0т !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
(R)aVe(R)
сообщение 24.6.2007, 11:37
Сообщение #120


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 24.6.2007
Пользователь №: 8219
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400V
Опыт вождения: 5 сесознов
Цитата(Skrut @ 24.6.2007, 12:03) [snapback]291313[/snapback]

датчик баба это зач0т !

бабла:)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.11.2024, 4:36
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы