Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Что такое пит-байк и для чего нужен . - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Что такое пит-байк и для чего нужен .
beta
сообщение 23.11.2007, 23:21
Сообщение #61


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 23.11.2007
Пользователь №: 9555
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: выбираю
Опыт вождения: полчаса
стант на них цветет
http://www.youtube.com/watch?v=k5OKBX2e7xA...feature=related
не знаю,как эмбед вставлять(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kpuknet
сообщение 5.2.2008, 1:07
Сообщение #62


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 221
Регистрация: 27.4.2007
Из: ЮВАО, пр. Андропова
Пользователь №: 7539
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA NSR250R
Опыт вождения: с 2007 года
Тоже загорелся. Ребят, ну чё вы взяли Форсажи-то?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 20.11.2008, 14:23
Сообщение #63


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Итог постройки стантового питбайка : http://serjik.ru/stunt-CRF70.shtml
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
X-Lod
сообщение 24.11.2008, 2:40
Сообщение #64


скептик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2102
Регистрация: 11.8.2005
Из: М.О. / Коломна
Пользователь №: 2783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Raider
Опыт вождения: old skool
Цитата(Красный @ 23.11.2007, 22:11) *
Мне предложили HONDA MONKEY за недорого,на тюнинге вся(труба,подноги,ну еще куча всего) свеженькуювот типа такую,даже цвет такой) вот думаю взять для тренировки,или рассыпется эта макака? huh.gif
Сержик,ты видел чтоб на макаках тренировались или они для этого не подходят?

Нет. Предназначение девайса - мопед.
Для тренировок надо брать и тюнить кроссовые версии. (CRF 50/70/100).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZomB1E
сообщение 18.12.2008, 18:58
Сообщение #65


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 488
Регистрация: 10.9.2006
Из: москва
Пользователь №: 5399
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: бетономешааалка!
Опыт вождения: нуб =)
люди, хочу спросить: присмотрел себе каву кср 50/80 Моделька понравилась, но вот я хз, пойдёт она для станта или нет?
а то чот зачастил в эту тему и решил отказатся от Захара, прикупить себе "малявку", "забоянить" её как Сержик и начать заниматься стантом)

ааааа, фак... он 2ух тактный(((((

Сообщение отредактировал ZomB1E - 18.12.2008, 19:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
X-Lod
сообщение 18.12.2008, 19:50
Сообщение #66


скептик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2102
Регистрация: 11.8.2005
Из: М.О. / Коломна
Пользователь №: 2783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Raider
Опыт вождения: old skool
Нет. Пит, тем более стантовый, должен быть 4-тактным. Среди жабий это KLX110.
Удовольствие не из бюджетных. Требует серьёзных вложений и внимания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZomB1E
сообщение 18.12.2008, 21:22
Сообщение #67


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 488
Регистрация: 10.9.2006
Из: москва
Пользователь №: 5399
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: бетономешааалка!
Опыт вождения: нуб =)
во! думаю, что я определился с моделью - http://www.forsage.su/articles/view/?id=071023142357
должен быть ничего)


Сообщение отредактировал ZomB1E - 18.12.2008, 21:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 18.12.2008, 22:05
Сообщение #68


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(ZomB1E @ 18.12.2008, 21:22) *
во! думаю, что я определился с моделью - http://www.forsage.su/articles/view/?id=071023142357
должен быть ничего)

Тут целый топик про этот китайский shit есть wink.gif !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZomB1E
сообщение 22.12.2008, 21:15
Сообщение #69


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 488
Регистрация: 10.9.2006
Из: москва
Пользователь №: 5399
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: бетономешааалка!
Опыт вождения: нуб =)
еще нарыл интересный мАпед)) http://www.bikez.ru/moto/xmotos_xb-33_2008.html но инфы на русском о нём не особо много (практически нет), в продаже вообще не нашел( на забугорных сайтах цена - 802 евро! дешего чего то, а выглядит то на всю полторашку) кто нибудь их вообще живьём видел? и еще: если эту фигулину тянуть из за границы, очень ли дорого обойдётся она в Москве??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MUZz
сообщение 23.12.2008, 0:10
Сообщение #70


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 511
Регистрация: 6.2.2006
Пользователь №: 3632
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX-R
Опыт вождения: ижы, зизер, джиксер, рфка... ?
Цитата(XoLod @ 24.11.2008, 2:40) *

Нет. Предназначение девайса - мопед.
Для тренировок надо брать и тюнить кроссовые версии. (CRF 50/70/100).



а почему именно CRF?
CR не подойдёт?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/139373.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZomB1E
сообщение 23.12.2008, 19:15
Сообщение #71


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 488
Регистрация: 10.9.2006
Из: москва
Пользователь №: 5399
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: бетономешааалка!
Опыт вождения: нуб =)
Цитата(MUZz @ 23.12.2008, 0:10) *
а почему именно CRF?
CR не подойдёт?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/139373.html

на сколько я понял два такта в станте абсолютно не рулят - резкий движок и его постоянно надо поддрачивать))) wink.gif
хотя привыкнуть можно ко всему)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sonik2
сообщение 28.12.2008, 13:35
Сообщение #72


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1294
Регистрация: 8.5.2006
Из: ВЛАДИВОСТОК, 25й рег
Пользователь №: 4268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Boulevard M109R K6
Опыт вождения: Наставнег, бля :-)
Цитата(ZomB1E @ 18.12.2008, 18:58) *
люди, хочу спросить: присмотрел себе каву кср 50/80 Моделька понравилась, но вот я хз, пойдёт она для станта или нет?
а то чот зачастил в эту тему и решил отказатся от Захара, прикупить себе "малявку", "забоянить" её как Сержик и начать заниматься стантом)

ааааа, фак... он 2ух тактный(((((




Можешь взять 110й КСР - он 4Т, но стоит он дороже ЦРФа. Около 70 р и выше за экземляры в достойном состоянии.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZomB1E
сообщение 28.12.2008, 18:39
Сообщение #73


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 488
Регистрация: 10.9.2006
Из: москва
Пользователь №: 5399
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: бетономешааалка!
Опыт вождения: нуб =)
Цитата(sonik2 @ 28.12.2008, 13:35) *
Можешь взять 110й КСР - он 4Т, но стоит он дороже ЦРФа. Около 70 р и выше за экземляры в достойном состоянии.

спасибо, но я уже определился - возьму форсаж 110 laugh.gif он дешёвый (34к) и мелкий... думаю основы станта на нём разучить будет не очень сложно, а пока буду учится буду его долбашить как только можно) каву жалку, да и дорого) научусь чутка да и сменю байк) форсаж у меня будет как "вступление" ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ridebmx
сообщение 11.1.2009, 13:22
Сообщение #74


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 11.1.2009
Пользователь №: 14431
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CR CRF 50 F
Опыт вождения: мало
Продаю свой!Жалко но нужны финансы!Срочно! http://all.auto.ru/motorcycle/used/sale/141672.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZomB1E
сообщение 11.2.2009, 22:11
Сообщение #75


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 488
Регистрация: 10.9.2006
Из: москва
Пользователь №: 5399
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: бетономешааалка!
Опыт вождения: нуб =)
все пит-стантеры, отзовитесь пожалуйста! у меня такой вопрос: пит без светотехники и вообщем на обычные дороги ему путь заказан) кто как добирался до места тусовок/тренировок? самоходом иль на машине? и если самоходом шпарить, менты могуть докопаться до меня?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Видновски...
сообщение 12.2.2009, 1:48
Сообщение #76


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 28.9.2007
Из: город-герой Видное
Пользователь №: 9208
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR450F






Опыт вождения: 35
Приличный мент (если можно так говорить) отворачивается, если в поле зрения попадает мотоцикл. А на пит они смотрят как на мопед, причем детский, и в целом равнодушны или смотрят как на прикол. На вас должен быть шлем, перчатки. Если еще мотокуртка, то все прокатывает, значит у вас все серьезно, к вам возникает уважение в подсознании у стража закона. А значит и снисхождение. Езжу в основном по г. Видное, но надо иметь в виду, что у нас развиты мотоциклетные виды спорта, поэтому и гаишники спокойные. Нет оптики - не стесняйтесь указывать руками о своих намерениях, даже если менты будут останавливать, покажите левой рукой торможение и правый поворот, они сразу обоссутся. :-)
А вообще, по своему маршруту я в большинстве случаев могу сразу уйти через бордюр, тропу, дворы и огородами... Об этом надо позаботиться заранее (знать ландшафт) . Ну и "У меня 50 кубиков!"
Приходилось ездить перед гаишниками на заднем, относятся спокойно. Видят, что умеешь, и умеешь то, что им не под силу, поэтому рука (жезл) у них не поднимется. Да и не наваришься на нас.
Думаю, что 12-летний мальчик на скутере без шлема их заинтересует больше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 12.2.2009, 16:19
Сообщение #77


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(ZomB1E @ 11.2.2009, 22:11) *
все пит-стантеры, отзовитесь пожалуйста! у меня такой вопрос: пит без светотехники и вообщем на обычные дороги ему путь заказан) кто как добирался до места тусовок/тренировок? самоходом иль на машине? и если самоходом шпарить, менты могуть докопаться до меня?

Лучше не соваться , у пита мощи нету .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZomB1E
сообщение 12.2.2009, 17:27
Сообщение #78


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 488
Регистрация: 10.9.2006
Из: москва
Пользователь №: 5399
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: бетономешааалка!
Опыт вождения: нуб =)
Цитата(Сергей Видновский @ 12.2.2009, 1:48) *
...

спасиб)
Цитата
Лучше не соваться , у пита мощи нету

не, на дорогу, понятное дело, не сунусь) прост если ехать по тротуарам, то менты докопаться могут - закон вродь такой есть, что езда по тротуарам запрещена( вот и интересно стало, кто как добирается до места тренировок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 12.2.2009, 23:01
Сообщение #79


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(ZomB1E @ 12.2.2009, 17:27) *
не, на дорогу, понятное дело, не сунусь) прост если ехать по тротуарам, то менты докопаться могут - закон вродь такой есть, что езда по тротуарам запрещена( вот и интересно стало, кто как добирается до места тренировок.

Не езди по тротуарам wink.gif ! Найди площадку рядом с домом , чтобы далеко не ездить .

Хороший пост нашел тут
http://streetfighters.ru/forums/index.php?...ost&p=49259

Цитата(motor @ 12.2.2009, 22:35) *
Осенью 2008 купил себе форсаж 110 супермото, новенький в коробке, не написал статечку, потому что было просто стыдно за свою глупость. кратенько: пиZдец в самом хучшем смысле этого слова! впечатления: я сравнивал с японцами. китай -это точная копия пита: то есть внешность, пока он новый, соответствует мотоциклу, он даже первое время заводиться чтоб его смогли продать, но как только ты на нем поедешь, выясняется, что ВСЕ узлы и агрегаты не выполняют своих функций, тормоза не тормозят, подвески не работают, контакты проводки разъединяются из-за того что метал клемм слишком мягкий, цепь растянулась за 0.5 моточаса, передние колодки из-за не правильной установки переднего сюпорта только на половину прилегали к тормозному диску, спицы разбалтываются, ручки руля не резиновые а пластиковые, металл из которого сделан форсаж просто пластилиновый и тд и тп. последней каплей было что он глох в свече из-за китайского карбюратора. я сел дома с листком бумаги, выписал все что нужно доделать в этом мото, взял калькулятор, посчитал, и выяснилось что я буду проводить время не на площадке для тренировок, а в гараже ремонтируя это барахло + вбухаю в него столько денег что проще купить нормальный байк unsure.gif , что я и сделал. пока это чудо было еще презентабельно, а проехал я на нем 1 бак бензина ( 3 литра, спидометра там нет) продал... Следующий владелец Юра под ником Жириновский, был очевидно хорошо знаком с форсажами, он радостно заявил при осмотре что предыдущие модели были еще паршивее и тем самым очистил мою совесть. парень знал что покупает! купил за 30 продал за 25 и ни секунды не жалею. теперь я обладатель kawasaki KSR 80. Совет: если денег нет на нормальный моц, а хочется посмотри трезво и подумай, может стоит занять или подкопить. китай - это подделка в них нет НИ ОДНОЙ качественной детали. те кто "дорабатывают" форсажи только доделывают часть недостатков мотоцикла, а остальная часть, с которыми приходиться мириться, все равно остается хламом, его поломка дело скорого будующего, при этом ребята тратят силы, время и деньги!! если ты готов к вечным поломкам, ремонту и дискомфорту КИТАЙЧЕГИ для тебя. если хочешь заниматься стантом, тебе лучше купить мотоцикл!

P.S. Я подозреваю что сейчас появится целая куча заявлений пытающихся опровергнуть мой опыт, типа у меня-соседа-друга был аналогичный мопед и ничего, что-то доделали, и он ездил, ломалось только навесное оборудование, но если сравнить его с японцем, то там не работает НИЧЕГО!!!! Яркий тому пример, мой сосед по гаражам. 45 летний дядька, настальгируя по юношеству проведенному в мотокроссе, купил себе мотард лифан и какой то китайский пит-спорт байк. 80% от общего времени проведенного со своей мототехникой он их "доделывает", 15 % попивает с мужиками водку, а 5% катается smile.gif каждому как говориться свое.
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
волшебный принц
сообщение 28.5.2009, 17:56
Сообщение #80


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 8.4.2008
Пользователь №: 10894
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr600rr
Опыт вождения: третий год
а кто нить пробывал Defiant ? (на первой странице такой же)
как он не развалится после первой же тренировки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.11.2024, 22:00
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы