![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Кто имел счасть обладать данным аппаратом, поделитесь опытом.
Не могу отыскать способ заменить воздушный фильтр, воздухозаборник вроде под седлом стоит, а как до фильтра добраться, невкурю. И ещё вопрос по старту. Короче, топливо в камеру сгорания не попадает, сухо блин как в памперсе. Льёшь бензин под свечу, заводится, после чего 2 - 3 дня с запуском проблем нет. Потом па новой, искра лошадиная, в камере даже запаха горючки нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
аццкий тыгыдымщик ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1567 Регистрация: 18.10.2004 Из: Москва, Ленинский Пользователь №: 1473 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR800i Опыт вождения: до аварии думал, что его много ![]() |
Я, конечно, не на экстази катаюсь, однако, на кое чем похожем =)
Вообщем, тут мануал на твой мот: http://www.moto.ru/ubbthreadsframe/postlis...p?Cat=&Board=68 Там узнаешь как и что. По поводу камер - в принципе, симптомы касаются многих мотцев без бензонасоса, так что, ничего страшного. Просто бензин имеет свойство выветриваться, из зща чего приходится во всю крутить стартером, ждать, трясти, снова курить стратером =) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 202 Регистрация: 14.4.2005 Из: Обнинск Пользователь №: 2025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FZX 750, XTZ 600 Tenere, RM 125 Опыт вождения: 5 лет легально:) ![]() |
Насчет фильтра....
Снимаешь сиденье, и увидишь под баком крышку возжушного фильтра (у меня так на XTZ 600) откручиваешь ее отверточкой крестовой, а далее увидишь, он вытаскивается из под той самой крышки... А насчет бензина.... проверь резинку между карбом и котлом на наличие трещинок... у меня такая же енрунда была когда этот патрубок треснул... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
QUOTE(Acerbis @ Jul 25 2006, 04:26) Я, конечно, не на экстази катаюсь, однако, на кое чем похожем =) Вообщем, тут мануал на твой мот: http://www.moto.ru/ubbthreadsframe/postlis...p?Cat=&Board=68 Там узнаешь как и что. По поводу камер - в принципе, симптомы касаются многих мотцев без бензонасоса, так что, ничего страшного. Просто бензин имеет свойство выветриваться, из зща чего приходится во всю крутить стартером, ждать, трясти, снова курить стратером =) Могли бы что ли на карбе рычаг сделать, который принудительно его наполнять будет. Я вчера поставил полностью заряженый аккамулятор, и крутил доусрачки пока он в конец не сдох, результат тот же, камера сухая. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
QUOTE(metroghnome @ Jul 25 2006, 10:41) Насчет фильтра.... Снимаешь сиденье, и увидишь под баком крышку возжушного фильтра (у меня так на XTZ 600) откручиваешь ее отверточкой крестовой, а далее увидишь, он вытаскивается из под той самой крышки... А насчет бензина.... проверь резинку между карбом и котлом на наличие трещинок... у меня такая же енрунда была когда этот патрубок треснул... Про воздухан, у меня такое ощущение что он монолитный, и ни к раме, ни к подседельнику вааще не крепится, сегодня вечером повторим осмотр. По поводу прокладки, будем смотреть. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
QUOTE(Acerbis @ Jul 25 2006, 04:26) Я, конечно, не на экстази катаюсь, однако, на кое чем похожем =) Вообщем, тут мануал на твой мот: http://www.moto.ru/ubbthreadsframe/postlis...p?Cat=&Board=68 Там узнаешь как и что. По поводу камер - в принципе, симптомы касаются многих мотцев без бензонасоса, так что, ничего страшного. Просто бензин имеет свойство выветриваться, из зща чего приходится во всю крутить стартером, ждать, трясти, снова курить стратером =) Мануал обрывается на 323 метре. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 617 Регистрация: 25.7.2006 Из: Курск Пользователь №: 4911 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cbr1100xx Опыт вождения: растет с каждым днем ![]() |
Проверь компрессию, похоже на западение колец. Попробуй раскоксовать, в рото му есть статья. Версия вторая, почисти карбы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
QUOTE(_AS @ Jul 25 2006, 12:46) Проверь компрессию, похоже на западение колец. Попробуй раскоксовать, в рото му есть статья. Версия вторая, почисти карбы. Компресию??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 684 Регистрация: 1.6.2003 Из: MosKolhoz Пользователь №: 403 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: немного Zuzuki Опыт вождения: до кустов и абратна ![]() |
есть мнение про уплотнители в карб. - могут подсыхать. Толковый чел -EasyRider, рекомендую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Пробежий ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4929 Регистрация: 3.6.2004 Пользователь №: 1078 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра. Опыт вождения: отсутствует ![]() |
Карбы разбирать, однозначно!
Когда не заводится и в котле сухо - выкрути сливной болт карба, проверь, есть ли в нём бензин. Если в карбе есть бензин, а в котле нету - без раздумий лезть и чистить/ремонтировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
QUOTE(Кибер @ Jul 25 2006, 16:27) Карбы разбирать, однозначно! Когда не заводится и в котле сухо - выкрути сливной болт карба, проверь, есть ли в нём бензин. Если в карбе есть бензин, а в котле нету - без раздумий лезть и чистить/ремонтировать. Да, была мысль что поплавки застревают в верхнем положении, но проверить так руки и не дошли. Вооще страшна лезть в карб, панический страх перед сим магическим предметом, ещё со времён Восхда. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 257 Регистрация: 13.5.2006 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 4310 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha TT-R 250 Опыт вождения: с 1982 ![]() |
QUOTE(Ghostevl @ Jul 25 2006, 16:50) Да, была мысль что поплавки застревают в верхнем положении, но проверить так руки и не дошли. Вооще страшна лезть в карб, панический страх перед сим магическим предметом, ещё со времён Восхда. В очередной раз попробуй просто постучать по поплаковой камере карбюратора, только без фанатизма ![]() сделай паузу на несколько секунд и попробуй запуск. Вообще для эксперимента поставь хотя бы прозрачный топливный шланг некоторые вопросы отпадут сразу. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
QUOTE(diomid @ Jul 25 2006, 22:40) В очередной раз попробуй просто постучать по поплаковой камере карбюратора, только без фанатизма ![]() сделай паузу на несколько секунд и попробуй запуск. Вообще для эксперимента поставь хотя бы прозрачный топливный шланг некоторые вопросы отпадут сразу. Стоит прозрачный топливный фильтр, так что те самые вопросы и не возникали ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 9.5.2025, 12:32 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |