![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Пробежий ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4929 Регистрация: 3.6.2004 Пользователь №: 1078 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра. Опыт вождения: отсутствует ![]() |
QUOTE(thiefbyte @ Jul 27 2006, 11:57) а чем хр250р лучше срм? по моему для меня срм даже чуть лучше, разгон у него огого(ДРАГОМ ЗАНИМАТЬСЯ НЕ БУДУ ИБО ЧЕРДАК НА ПЛЕЧАХ ЕЩЕ НЕ ПРОГНИЛ ДО СОСТОЯНИЯ САМОУБИЙСТВА!!! ![]() Как эндуро - иксэр предпочтительней. Скорости безумные там и не нужны, а с низовой тягой ехать заметно легче, чем с двухтактным подхватом. Что до прочности - так у всех них (по крайней мере, у хонд) запас прочности очень большой ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 105 Регистрация: 19.7.2006 Пользователь №: 4857 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пока нет Опыт вождения: незначительный ![]() |
тоесть на малых оборотах он тянет лучше чем срм?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Пробежий ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4929 Регистрация: 3.6.2004 Пользователь №: 1078 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра. Опыт вождения: отсутствует ![]() |
QUOTE(thiefbyte @ Jul 27 2006, 16:39) тоесть на малых оборотах он тянет лучше чем срм? Конечно ![]() Если б я был профи - я б катался исключительно на двухтактниках, ибо его подрывы мне былиб похуй, а энерговооружённость у них значительно выше ![]() При моём уровне мастерства предпочитаю сесть на четырёхтактник и забыть про щёлканье коробкой и полувыжатое сцепление ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 51 Регистрация: 30.6.2006 Пользователь №: 4728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: wla42 Опыт вождения: присутствует ![]() |
Болтовня. Даже у кроссача (скажем цр250) низы мощнее иксэра. А уж у низкофорсированной двухтактной эндурки-то...
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Пробежий ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4929 Регистрация: 3.6.2004 Пользователь №: 1078 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра. Опыт вождения: отсутствует ![]() |
QUOTE(Top-Tygin @ Jul 27 2006, 17:52) Болтовня. Даже у кроссача (скажем цр250) низы мощнее иксэра. А уж у низкофорсированной двухтактной эндурки-то... Могу дать прокатиться кроссач. Просто для того, чтоб ты представлял о чём говоришь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 105 Регистрация: 19.7.2006 Пользователь №: 4857 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пока нет Опыт вождения: незначительный ![]() |
топ-тугин(или как-то так))), это конечно хорошо размышлять но увы я не теоретик а практик(предпочитаю практику но денег на прокат нет( ), еси я прально понял то срм тянет хорошо как на низах так и на верхах?
(поправьте еси не прав) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Пробежий ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4929 Регистрация: 3.6.2004 Пользователь №: 1078 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра. Опыт вождения: отсутствует ![]() |
QUOTE(thiefbyte @ Jul 28 2006, 13:31) топ-тугин(или как-то так))), это конечно хорошо размышлять но увы я не теоретик а практик(предпочитаю практику но денег на прокат нет( ), еси я прально понял то срм тянет хорошо как на низах так и на верхах? (поправьте еси не прав) У двухтактников низов почти и нету. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 51 Регистрация: 30.6.2006 Пользователь №: 4728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: wla42 Опыт вождения: присутствует ![]() |
2Кибер Ну давай, прокачусь =)
2thiefbyte Ага, после xr и прочих klx (вот уж где действительно нет низов (и это на 4Т)) Honda CRM, Kawasaki KDX - двухтакные танки и форсажем от истребителя. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 355 Регистрация: 28.12.2005 Пользователь №: 3449 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRM250R 96г/ Suzuki RM125 03г/ Yamaha TT250R 93г/ Yamaha YZ250 07/ Honda XR650R 07г/ Suzuki RM250 08г/ KTM EXC300 11/ KTM 300XC-W 12/Kawasaki KX450F 13. Опыт вождения: 8 лет ![]() |
QUOTE(thiefbyte @ Jul 28 2006, 14:31) топ-тугин(или как-то так))), это конечно хорошо размышлять но увы я не теоретик а практик(предпочитаю практику но денег на прокат нет( ), еси я прально понял то срм тянет хорошо как на низах так и на верхах? (поправьте еси не прав) Поправлять не будем, потому что прав на все 100% не KDX не RMX не остальные аналоги CRM, не имеют таких низов как на CRM. Двигатель очень плавный и на 2т совсем не похож. Что касается XR тяга на низах однозначно лучше, XR король этой горы, и только он! CRM это единственная 2т машина с хорошими низами. (особенно на штатной трубе). CRM вообще клевый мотик, ему бы вилочку по совершеннее, и в двигле поковыряться тогда думаю и WR отсосет. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 105 Регистрация: 19.7.2006 Пользователь №: 4857 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пока нет Опыт вождения: незначительный ![]() |
ну ты написал)))) отсосет)))
![]() ![]() а еси перейти на личности то что там такое в движке срм и че там с вилкой? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 355 Регистрация: 28.12.2005 Пользователь №: 3449 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRM250R 96г/ Suzuki RM125 03г/ Yamaha TT250R 93г/ Yamaha YZ250 07/ Honda XR650R 07г/ Suzuki RM250 08г/ KTM EXC300 11/ KTM 300XC-W 12/Kawasaki KX450F 13. Опыт вождения: 8 лет ![]() |
QUOTE(thiefbyte @ Jul 31 2006, 17:52) ну ты написал)))) отсосет))) ![]() ![]() а еси перейти на личности то что там такое в движке срм и че там с вилкой? У CRM вилка так себе, чтоб хорошо настроить придется колупаться, разбирать собирать итд, короче настройки внутри, что очень неудобно, да и регулировок мало. А про движок, сильно задушен CRMчик поменяв мозги, и поставив хороший выхлоп, я как то видел доделанный CRM очень понравился, по всем параметрам... Я не могу сказать что WR отстой, просто YAMAHA как то не по душе, каждому свое. Очень хочется поездить на DRZ400E. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 105 Регистрация: 19.7.2006 Пользователь №: 4857 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пока нет Опыт вождения: незначительный ![]() |
када я соберу денег и куплю се мот то я точно поменяю ему выхлоп(на вилку врят ли хватит), а в движке копаться не умею...(
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Пробежий ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4929 Регистрация: 3.6.2004 Пользователь №: 1078 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра. Опыт вождения: отсутствует ![]() |
Дождик за окном меня в панику вгоняет сцуконах!
Буквально неделю назад бабло собрали, привезли бульдозер, трассу починили... а тут ХУЯК - дождик! Этак в выходные снова по промоинам скакать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 105 Регистрация: 19.7.2006 Пользователь №: 4857 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пока нет Опыт вождения: незначительный ![]() |
на след. неделе он вродь уже закончится, будешь жечь хоть и не по трассе которая как новенькая из под бульдозера...
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 9.5.2025, 11:51 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |