![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 7.7.2006 Пользователь №: 4771 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki KL600 Опыт вождения: c1984 ![]() |
Кто может помогите разобраться.
Взяли КавасакиКЛ600 кто то до нас полазил по двиглу. Пытаемся выставитьГРМ по меткам но не получаеться их 3. И не понять нам как зажигание выставлять. Ещё вопрос вроде в ремзоне есть список статей а где их искать??? ![]() Сообщение отредактировал MaxPtica - 7.7.2006, 19:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 97 Регистрация: 3.11.2004 Пользователь №: 1522 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
QUOTE(MaxPtica @ Jul 7 2006, 19:29) Кто может помогите разобраться. Взяли КавасакиКЛ600 кто то до нас полазил по двиглу. Пытаемся выставитьГРМ по меткам но не получаеться их 3. И не понять нам как зажигание выставлять. Ещё вопрос вроде в ремзоне есть список статей а где их искать??? ![]() позвони +7 906 708 92 00 саша - подскажу , там всё хитро очень . ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пробежий ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4929 Регистрация: 3.6.2004 Пользователь №: 1078 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра. Опыт вождения: отсутствует ![]() |
Поршень в верхней мёртвой точке, выпускной клапан открыт. Вот и вся наука.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 97 Регистрация: 3.11.2004 Пользователь №: 1522 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
QUOTE(Кибер @ Jul 10 2006, 09:11) Поршень в верхней мёртвой точке, выпускной клапан открыт. Вот и вся наука. расскажи ребятам как сделать . ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Пробежий ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4929 Регистрация: 3.6.2004 Пользователь №: 1078 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра. Опыт вождения: отсутствует ![]() |
Находим верхнюю мёртвую точку. Если есть смотровое окошко на маховик - тихонько вращаем киком или вручную и ищем метку, похожую на букву "T", положенную на бок. Если нет смотрового окошка - вынимаем свечку и вставляем длинную отвёртку. Щупаем поршень. Через несколько ходов поршня можно понять, где он перестаёт подниматься, замирает и начинает опускаться. Эта верхняя точка и есть ВМТ. Фиксируем.
Теперь ищем правильное положение распредвала. Смотрим на распредвал, прикидываем, какие кулачки открывают ВЫПУСКНЫЕ клапаны. Кулачок смотрит вверх - клапан открыт. Фиксируем. А цепь у нас давно уже надета на коленвал и на звезду распредвала. Продолжая держать коленвал и распредвал зафиксированными - надеваем звезду распредвала на родное место. Одеваем клапанную крышку. Аккуратненько покрутили движок колесом, чтоб проверить, а не напутали ли мы с выпускными клапанами?! Если всё крутится хорошо - собираем и заводим ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 97 Регистрация: 3.11.2004 Пользователь №: 1522 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
QUOTE(Кибер @ Jul 12 2006, 17:34) Находим верхнюю мёртвую точку. Если есть смотровое окошко на маховик - тихонько вращаем киком или вручную и ищем метку, похожую на букву "T", положенную на бок. Если нет смотрового окошка - вынимаем свечку и вставляем длинную отвёртку. Щупаем поршень. Через несколько ходов поршня можно понять, где он перестаёт подниматься, замирает и начинает опускаться. Эта верхняя точка и есть ВМТ. Фиксируем. Теперь ищем правильное положение распредвала. Смотрим на распредвал, прикидываем, какие кулачки открывают ВЫПУСКНЫЕ клапаны. Кулачок смотрит вверх - клапан открыт. Фиксируем. А цепь у нас давно уже надета на коленвал и на звезду распредвала. Продолжая держать коленвал и распредвал зафиксированными - надеваем звезду распредвала на родное место. Одеваем клапанную крышку. Аккуратненько покрутили движок колесом, чтоб проверить, а не напутали ли мы с выпускными клапанами?! Если всё крутится хорошо - собираем и заводим ![]() Круто . Ты забыл написать что делать с двумя балансировочными валами ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Пробежий ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4929 Регистрация: 3.6.2004 Пользователь №: 1078 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра. Опыт вождения: отсутствует ![]() |
QUOTE(шурик @ Jul 12 2006, 19:46) Круто . Ты забыл написать что делать с двумя балансировочными валами ![]() ![]() НЕ ТРОГАТЬ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 97 Регистрация: 3.11.2004 Пользователь №: 1522 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
QUOTE(Кибер @ Jul 13 2006, 09:21) НЕ ТРОГАТЬ! ![]() Так у них в балансировачных валах и проблем - сильная типа вибрация . ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Пробежий ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4929 Регистрация: 3.6.2004 Пользователь №: 1078 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра. Опыт вождения: отсутствует ![]() |
QUOTE(шурик @ Jul 14 2006, 17:47) Так у них в балансировачных валах и проблем - сильная типа вибрация . ![]() Смещены валы чтоле? Ващет на одногоршковом движке обязательно вибрация будет. если же валы сняты и лежат рядом в коробке - смотреть мануал и выставлять по мануалу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 7.7.2006 Пользователь №: 4771 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki KL600 Опыт вождения: c1984 ![]() |
QUOTE(Кибер @ Jul 17 2006, 09:12) Смещены валы чтоле? Ващет на одногоршковом движке обязательно вибрация будет. если же валы сняты и лежат рядом в коробке - смотреть мануал и выставлять по мануалу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 7.7.2006 Пользователь №: 4771 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki KL600 Опыт вождения: c1984 ![]() |
Понимаешь вибрация возникает периодически.Она не постоянна и сильна.Подозрение на то что балансировочные валы кто то до нас поставпил не верно.А мануала пока не нашли ещё
И чё делать?? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Пробежий ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4929 Регистрация: 3.6.2004 Пользователь №: 1078 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра. Опыт вождения: отсутствует ![]() |
QUOTE(MaxPtica @ Jul 17 2006, 19:53) Понимаешь вибрация возникает периодически.Она не постоянна и сильна.Подозрение на то что балансировочные валы кто то до нас поставпил не верно.А мануала пока не нашли ещё И чё делать?? Ну во-первых - искать мануал. Спроси на мото.ру в профильной конфе. Там целый раздел по твоей модели. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 97 Регистрация: 3.11.2004 Пользователь №: 1522 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
QUOTE(MaxPtica @ Jul 17 2006, 19:53) Понимаешь вибрация возникает периодически.Она не постоянна и сильна.Подозрение на то что балансировочные валы кто то до нас поставпил не верно.А мануала пока не нашли ещё И чё делать?? Позвони +7 906 708 92 00 - мануал есть . |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 9.5.2025, 12:18 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |