![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 104 Регистрация: 6.6.2005 Из: Чехов МО Пользователь №: 2386 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: BMW R1200GS Опыт вождения: с 1999 ![]() |
Вот решил эндуро разжиться http://souzmoto.ru/moto_prew.htm?id=1335 кто-нить гонял на такой. Восновном езда на растояния 200-700 км по России матушке. Заезжал в субботу в союзмото, посмотрел сей девайс. Вроде ничего так. Особых косяков и убитостей не заметил. Ваши коменты на эту тему....
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
Я юзал только чистый XT, мотик классный для бездорожья, очень понравился.
Только посмотри внимательно бак внутри с фонариком, на предмет ржавчины. А то как то настораживает ржавая приборка. Может быть топляк. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Добрый Ыэхх ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3208 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва,ЮАО,Братеево Пользователь №: 1256 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.) Опыт вождения: Х0000 км... ![]() |
Да, приборк на самом деле настораживает.
Учитывая что год 99, а не начало 90-х. Либо долдго стоял под открытым, либо ещё что нехорошое. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 104 Регистрация: 6.6.2005 Из: Чехов МО Пользователь №: 2386 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: BMW R1200GS Опыт вождения: с 1999 ![]() |
Да, приборка насторожила. Надо бак посмотреть будет и все остальное на предмет ржавчины. В субботу поеду смотреть еще раз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 356 Регистрация: 6.4.2005 Из: Москва, ВэНъДэХа Пользователь №: 1989 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YZ250, NS50F Опыт вождения: с 14 ![]() |
В прайсе указан пробег 15000км. а на приборке только 9000км...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 104 Регистрация: 6.6.2005 Из: Чехов МО Пользователь №: 2386 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: BMW R1200GS Опыт вождения: с 1999 ![]() |
возможно приборка меняная? нодо продавцов трясти чтоб полную инфу дали
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Пробежий ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4929 Регистрация: 3.6.2004 Пользователь №: 1078 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра. Опыт вождения: отсутствует ![]() |
QUOTE(mihh @ May 8 2006, 14:44) Я юзал только чистый XT, мотик классный для бездорожья, очень понравился. Только посмотри внимательно бак внутри с фонариком, на предмет ржавчины. А то как то настораживает ржавая приборка. Может быть топляк. А если и топляк!? Что с того? Эндуры и кроссачи часто топят. Утопил мотик на кантри, в течение получаса продул карбы, слил воду из трубы, прокачал горшок, завёл и поехал! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 104 Регистрация: 6.6.2005 Из: Чехов МО Пользователь №: 2386 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: BMW R1200GS Опыт вождения: с 1999 ![]() |
если сразу после утопии его поставили на колеса то типа нормально. я так понимаю косяк будет если утопил и через недельки две только им занялся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Пробежий ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4929 Регистрация: 3.6.2004 Пользователь №: 1078 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра. Опыт вождения: отсутствует ![]() |
QUOTE(Zak @ May 10 2006, 11:16) если сразу после утопии его поставили на колеса то типа нормально. я так понимаю косяк будет если утопил и через недельки две только им занялся. Потому нужно смотреть на фактическое состояние агрегатов. И положить на год выпуска, пробег и комментарии продавца. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 104 Регистрация: 6.6.2005 Из: Чехов МО Пользователь №: 2386 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: BMW R1200GS Опыт вождения: с 1999 ![]() |
Будем надеяться что на нем по карьерам не летали
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Пробежий ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4929 Регистрация: 3.6.2004 Пользователь №: 1078 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра. Опыт вождения: отсутствует ![]() |
QUOTE(Zak @ May 10 2006, 13:47) Будем надеяться что на нем по карьерам не летали Надеяться на это по меньшей мере наивно! "Не из-под спортсмена! В гонках не участвовал! Без пробега по России! Без падений!" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 104 Регистрация: 6.6.2005 Из: Чехов МО Пользователь №: 2386 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: BMW R1200GS Опыт вождения: с 1999 ![]() |
двигатель - новый, коробка - новый, рама - новый
а че продаешь? новый хочу |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Пробежий ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4929 Регистрация: 3.6.2004 Пользователь №: 1078 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра. Опыт вождения: отсутствует ![]() |
QUOTE(Zak @ May 11 2006, 08:11) новый хочу нивапрос! Десятка зелени и новый мотик у тебя в гараже. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 257 Регистрация: 13.5.2006 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 4310 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha TT-R 250 Опыт вождения: с 1982 ![]() |
QUOTE(Zak @ May 8 2006, 14:32) Вот решил эндуро разжиться http://souzmoto.ru/moto_prew.htm?id=1335 кто-нить гонял на такой. Восновном езда на растояния 200-700 км по России матушке. Заезжал в субботу в союзмото, посмотрел сей девайс. Вроде ничего так. Особых косяков и убитостей не заметил. Ваши коменты на эту тему.... У моего приятеля такой же, сам не очень много катал на нем. Вообщем если придираться то аппарат ни туда ни сюда. В грязи зарывается по пол колеса, вытаскивать из дерьма не подарок даже для физически крепкого человека. На асфальте медлительный, не очень маневренный-сказывается высоко расположенный центр тяжести, при таком весе все же кубатуры явно маловато с низу тянет хорошо но задумчиво. Расход топлива больше 6 л/100км по шоссе 150 -160 км/ч передвигаться не комфортно. Почемуто очень чувствительный к боковому ветру, тормоза хотелось бы более эфективнее чем стоят на нем. Пластиковый обвес очень легко ломается как на спортах, а новый стоит нереальных денег. Стоит сразу поставить дуги, они для него есть оригинальные опционально. Если не ошибаюсь, масло для двигателя у него заливается в раму ![]() Хотя если приложить руки получится не плохой вариант для туризма по твердому покрытию. Бездорожье и раскишая грязь для него серьезное препятствие, на мокрой траве скользит как последняя сволочь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 202 Регистрация: 14.4.2005 Из: Обнинск Пользователь №: 2025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FZX 750, XTZ 600 Tenere, RM 125 Опыт вождения: 5 лет легально:) ![]() |
[quote=diomid,May 13 2006, 18:30]
В грязи зарывается по пол колеса, вытаскивать из дерьма не подарок даже для физически крепкого человека. - Как ни старался, не получается у меня такое - Расход топлива больше 6 л/100км -(не правда!!! все зависит от настройки у меня 4.5-5.5л) по шоссе 150 -160 км/ч передвигаться не комфортно. - все зависит от твоего роста! у меня стоит стекло от Супер Тэнери, Все отлично, 150-160, далее красная зона. От вибрации никуда не деться, 1 котел - 600 кубов ![]() Почемуто очень чувствительный к боковому ветру, тормоза хотелось бы более эфективнее чем стоят на нем. - Ветер? да, парусность огромная... Пластиковый обвес очень легко ломается как на спортах - у меня версия 92 года, к ней это не относится чтоли? ![]() ![]() Если не ошибаюсь, масло для двигателя у него заливается в раму ![]() (ошибаешься) Хотя если приложить руки получится не плохой вариант для туризма по твердому покрытию(не только твердому, резину поменять и можно в грязищщщу залезть) Бездорожье и раскишая грязь для него серьезное препятствие, на мокрой траве скользит как последняя сволочь ![]() -ЧУШЬ!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 257 Регистрация: 13.5.2006 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 4310 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha TT-R 250 Опыт вождения: с 1982 ![]() |
Я всего лишь высказал свое мнение после небольших покатушек на нем
в сравнении с TT-R которая на бездорожье едет как трамвай по рельсам ![]() А пластик у моего приятеля уже весь из кусков переклеенный, живого места на нем уже нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 10 Регистрация: 18.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 3136 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaky KLE400 93г., Yamaha Super Tenere XTZ750 96г. Опыт вождения: С 2004 г. ![]() |
У меня почти такой же - Super Tenere XTZ750. Чумовой пустынный трактор. Тянет как электовоз, подвеска просто не пробиваемая. Такое ощущение, что ему просто пофигу по какой поверхности ехать. Хотя это не просто эндуро, а очень тяжёлый эндуро - поэтому в грязь только на зубастой резине и без фанатизма, иначе 230 кг на горбу не вытащить. Но при своей немалой массе очень хорошо уравновешенный аппарат, вылавливается в таких ситуациях, когда казалось бы давно уже мог долбануться. Стоит только тронуться, как о весе забываешь. После 120-140 - действительно, ветер начинает досаждать, но терпимо и всегда можно поставить высокое туристическое стекло. Посадка прямая, спина, руки и зад при дальних поездках не устают. Очень удобен в городе в пробках - руль выше зеркал легковых автомобилей и большинства псевдоджипов. Ну ... вот наверное и всё, не знаю, что еще написать.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 12.3.2025, 7:43 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |