![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 684 Регистрация: 1.6.2003 Из: MosKolhoz Пользователь №: 403 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: немного Zuzuki Опыт вождения: до кустов и абратна ![]() |
Тема масла на 4-т воздушник с одним цилиндром вроде не пднималась...
Что знающие люди порекомендуют? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пробежий ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4929 Регистрация: 3.6.2004 Пользователь №: 1078 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра. Опыт вождения: отсутствует ![]() |
Знающие люди рекомендуют "Олейна"!
З.Ы. А ващет невелика разница чего лить. (ессно если выбирать из хороших масел) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 684 Регистрация: 1.6.2003 Из: MosKolhoz Пользователь №: 403 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: немного Zuzuki Опыт вождения: до кустов и абратна ![]() |
QUOTE(Кибер @ Feb 5 2006, 10:13) Знающие люди рекомендуют "Олейна"! З.Ы. А ващет невелика разница чего лить. (ессно если выбирать из хороших масел) На Олейне не заводится! Выбор между полусинтетикой 10W40 или синтетикой 10W50 вроде как воздушник больше нагружен по температуре |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Пробежий ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4929 Регистрация: 3.6.2004 Пользователь №: 1078 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра. Опыт вождения: отсутствует ![]() |
QUOTE(Furi-Kuri @ Feb 5 2006, 14:01) Выбор между полусинтетикой 10W40 или синтетикой 10W50 На наших движках почти неважно. Я выбрал для себя синтетику. QUOTE(Furi-Kuri @ Feb 5 2006, 14:01) вроде как воздушник больше нагружен по температуре Поясни ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 684 Регистрация: 1.6.2003 Из: MosKolhoz Пользователь №: 403 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: немного Zuzuki Опыт вождения: до кустов и абратна ![]() |
QUOTE(Кибер @ Feb 5 2006, 11:11) Поясни ![]() Типа с водяным макс темп около 95' а при воздушном может достигать в крит. ситуациях более 105' (???) что приводит к разрушению масл пленки на стенках цилиндра. соотв xxW50/xxW60 более пригодны к удержанию масл. пленки при перегреве... Это все теория... чего с практикой не ясно... в стейцах бывает в ДР650 льют минералку и меняют через 2000к... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Пробежий ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4929 Регистрация: 3.6.2004 Пользователь №: 1078 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра. Опыт вождения: отсутствует ![]() |
XR650L. Рабочая температура 120. Ёмкость - 2 литра. Владельцы льют масло какое угодно совсем, даже автомобильный кастрюль, и меняют его через 3 тыщи как по мануалу предписано.
Не усложняй. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 356 Регистрация: 6.4.2005 Из: Москва, ВэНъДэХа Пользователь №: 1989 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YZ250, NS50F Опыт вождения: с 14 ![]() |
QUOTE(Furi-Kuri @ Feb 5 2006, 15:01) На Олейне не заводится! Выбор между полусинтетикой 10W40 или синтетикой 10W50 вроде как воздушник больше нагружен по температуре На Олейне нормально должен завестись... Бери вторую циферку повыше. Если зимой не катаешься, первую циферку бери 15 или 20. Ну ты ж сам всё знаешь, а спрашиваешь... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 684 Регистрация: 1.6.2003 Из: MosKolhoz Пользователь №: 403 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: немного Zuzuki Опыт вождения: до кустов и абратна ![]() |
Ок пасиб за камменты, с маслом определился. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Паршин (кому эта фамилия что-то говорит - тот поймет) заливает автомобильный Molygen в свои кроссачи. Потому что это масло при всех прочих условиях выдерживает до 8 гоночных часов! Мотюль - 2, Кастрол - 3-4, ЛиквиМоли 10w50 - 4. Моторекс - 1 гоночный час
![]() После этой новости я в раздумиях на тему заливки масла в жабу. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 684 Регистрация: 1.6.2003 Из: MosKolhoz Пользователь №: 403 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: немного Zuzuki Опыт вождения: до кустов и абратна ![]() |
QUOTE(turtle @ Feb 6 2006, 15:19) Паршин (кому эта фамилия что-то говорит - тот поймет) заливает автомобильный Molygen в свои кроссачи. Потому что это масло при всех прочих условиях выдерживает до 8 гоночных часов! Мотюль - 2, Кастрол - 3-4, ЛиквиМоли 10w50 - 4. Моторекс - 1 гоночный час ![]() После этой новости я в раздумиях на тему заливки масла в жабу. Если откручивать на стоковом моте, это можно прировнять к гоночным часам? ![]() тогда масло придется менять через неделю в среднем... Или там кроссачи без масл. фильтра? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 219 Регистрация: 17.10.2005 Из: Москва, м. Университет Пользователь №: 3128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF Hyper VTEC 2001/ЗиД 450 "Пилот" 2004 Опыт вождения: с 1990 года ![]() |
автомобильное масло крутое ваще, с кучей присадок важных для мотора, но неважных для сцепухи.. вот пробелма. Автомобильное бухнешь - будет буксовать на полной ручке. а мотомасло - не защитит мотор так, как автомасло. все из-за тех же присадок супер-пупер.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 12.3.2025, 7:26 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |