![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 489 Регистрация: 20.9.2007 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 9147 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 400 Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер... ![]() |
Приветствую.
Хочу на следующий сезон купить себе мотард для езды по городу и в ближайший пригород. Ездить буду по асфальту (газонам, если будет необходимость) и грунтовке, без заезда в говны и т.п. Нужен легкий мотоцикл, чтобы можно было его куда-нить затащить. Экономичный. Двиг с большим ресурсом. Скорость и динамика не важны, для этого у меня есть хоть и маленький, но все же спорт, VFR400. Пригляделся мне Д-Тракер. Дали прокатиться. В принципе понравилось, вот только друзья не советуют его брать, говорят, что очень грустно на нем в городе ездить. Советуют DR-Z400 или что-нибудь еще, но с большей кубатурой типа CRF450X, WR450F или вообще Хаски, КТМы. Все последние варианты отсек сразу, ввиду большой стоимости, небольшого ресурса по сравнению с Тракером и ДРЗтом и спортивного уклона. На ДРЗте не катался, вернее катался на LTZ400, почти то же самое но о четырех колесах. В принципе понравилось, а ДРЗ пробовал по весу, конечно легче Выфера но тяжелее Тракера. Вот собственно и все. Прошу помощи, может кто-нибудь что-нибудь дельного посоветует))) З.Ы. Почему-то от Хонды XR400SM отговаривают еще больше чем от тракера... |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1056 Регистрация: 7.9.2007 Из: MSK Пользователь №: 9017 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: /// Опыт вождения: 111 ![]() |
DRZ.
Трэкер будет жрать больше дрз, ибо чтоб ехал надо сильнее крутить. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1437 Регистрация: 16.11.2007 Из: СЗАО,Строгино Пользователь №: 9527 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F Опыт вождения: первосезонник на века ![]() |
Дядь, на кикстартере тебе уже все подробно ответили и описали. Бери ДРЗ, ибо трекер или любой другой городской 4Т 250 мотард - уныл
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 489 Регистрация: 20.9.2007 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 9147 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 400 Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер... ![]() |
Мне не давали на тракере поездить по городу, так сказать в боевых режимах, я всего лишь покатался туда сюда по улице и все.
Неужели все настолько печально?????? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1056 Регистрация: 7.9.2007 Из: MSK Пользователь №: 9017 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: /// Опыт вождения: 111 ![]() |
Ну ты сам подумай, в дрз объем больше, сил больше, крутящего момента больше, весит практически столько же.
Выглядит современнее, ценник чуть больше, ну а что вы хотели ![]() Недавно продал свой дрз, за 150к, много полезного тюнинга было. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 489 Регистрация: 20.9.2007 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 9147 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 400 Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер... ![]() |
У нас ДРЗты висят под 200к. без тюнинга и с пробегом, это если SM.
Есть Ешка, и Ска, но тут попадос на колеса. А тракеров навалом, по 100к. можно и за меньшие деньги, можно и за большие взять, получше. А ХР чем плох? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1056 Регистрация: 7.9.2007 Из: MSK Пользователь №: 9017 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: /// Опыт вождения: 111 ![]() |
В первом сообщение не увидел ничего о ценнике.
Я честно говоря в шоке от ценообразования на ДРЗ, за 250-260 продают, да они не нужны же не кому. Я брал дрз в 2009 году, за 180к, за 3 года вложил около 50, продал за 150. Если подкопишь, то сможешь взять мой девственный КТМ 640 LC4 -190.000 руб. Он во все лучше ДРЗ, а стоит дешевле. п.с. У ХР древний мотор, воздушно-маслянное охлаждение совсем не для городского мотарда, греться будет ппц. Сообщение отредактировал Juxio^^ - 27.10.2011, 19:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 489 Регистрация: 20.9.2007 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 9147 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 400 Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер... ![]() |
200к максимум на мото, хотелось бы дешевле и намного!!!
КТМы не советуют брать, при этом некоторые знакомые продают их сейчас, о причинах умалчивают. Вообще, если честно, то хотят меня посадить на Хаску. Имею опыт ковыряния двигла хаски, гемор тот еще(((( Япошки в этом плане грамотнее сделаны. Европейцы пролетают сразу же. Судя по всему придется выбор остановить на ДРЗте. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5034 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Поездил этим летом и на первом и на втором. Разница есть и немалая по всем параметрам - Трахер по сути уменьшенная копия Дырза, легкий как велик, управляется силой мысли, в городе нет преград, легко переваривает убитые грунтовки. Дырз - веселее, злее, интереснее. Именно когда решил что вырос из трахера, сразу купил дырза. По соотношению цена-качество-ресурс на мой взгляд идеал. Если каэликс - то только на эндурных колёсах - проедешь вообще везде, а в городе сливаешь абсолютно всем, тупо небезопасно. Крейсерская скорость примерно одинаковая - 110-120, можно больше, но не комфортно. Всё вышесказанное - сугубо личные впечатления.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1056 Регистрация: 7.9.2007 Из: MSK Пользователь №: 9017 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: /// Опыт вождения: 111 ![]() |
200к максимум на мото, хотелось бы дешевле и намного!!! КТМы не советуют брать, при этом некоторые знакомые продают их сейчас, о причинах умалчивают. Вообще, если честно, то хотят меня посадить на Хаску. Имею опыт ковыряния двигла хаски, гемор тот еще(((( Япошки в этом плане грамотнее сделаны. Европейцы пролетают сразу же. Судя по всему придется выбор остановить на ДРЗте. Про ломучесть КТМов говорят люди, которые никогда в жизни с ними не сталкивались. Мотор LC4 очень надежный, большой ресурс( Больше чем у ДРЗ) и в то же время мощный. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
Про ломучесть КТМов говорят люди, которые никогда в жизни с ними не сталкивались. Мотор LC4 очень надежный, большой ресурс( Больше чем у ДРЗ) и в то же время мощный. А люди которые сталкивались чего говорят? И на сколько ресурс больше чем у дрз? в серьез подумываю о смене дрз на что-то веселей. естессно ктм в первую очередь рассматривается, но чото не все гладко с ними. дрз - это калашников среди мотов. нажал кнопку - поехал. сменил масло и опять поехал. мотик эталон надежности и безглючности и с запами и расходниками проблем нет (что немаловажно). ктм в этом плане доставляет. все надо иметь про запас, т.к. официалы то свечей не завезут, то фильтров. ну и обший ореол клуба тродулюбивых механиков. у меня полно знакомых с дрз кто ездит вообще не копаясь с мотом. в то же время все знакомые владельцы ктм так или иначе периодически выполняют с ними работы отличные от то. еслиб ктм (690) был надежен и неприхотлив как дрз - я б наверное на нем уже ездил. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1056 Регистрация: 7.9.2007 Из: MSK Пользователь №: 9017 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: /// Опыт вождения: 111 ![]() |
А люди которые сталкивались чего говорят? И на сколько ресурс больше чем у дрз? в серьез подумываю о смене дрз на что-то веселей. естессно ктм в первую очередь рассматривается, но чото не все гладко с ними. дрз - это калашников среди мотов. нажал кнопку - поехал. сменил масло и опять поехал. мотик эталон надежности и безглючности и с запами и расходниками проблем нет (что немаловажно). ктм в этом плане доставляет. все надо иметь про запас, т.к. официалы то свечей не завезут, то фильтров. ну и обший ореол клуба тродулюбивых механиков. у меня полно знакомых с дрз кто ездит вообще не копаясь с мотом. в то же время все знакомые владельцы ктм так или иначе периодически выполняют с ними работы отличные от то. еслиб ктм (690) был надежен и неприхотлив как дрз - я б наверное на нем уже ездил. Люди которые сталкивались, имели древние КТМ, после всяких уралов, и само собой не знали что такое замена масла каждые 1.500-3.000 км, из-за этого у них ломался мотоцикл и они говорили что КТМ - УГ. КТМ 640 LC4 тоже самое, сменил масло - поехал. Это самый надежный КТМовский двигатель. А какие проблемы с запами и расходниками на КТМ? Все в байкленде продается. У меня DRZ был 3,5 года, купил с пробегом 8к, продал с 28к, ездил только по городу, на заднем/переднем - менял только расходники, ну и дорабатывал под себя. Так вот, думал долго, что купить на замену DRZ, что бы был такой же надежный и неприхотливый, облазил форумы - и кикстартер, и супермотоджанки и еще полно. Везде писалось о супернадежности этого мотоцикла и его двигателя. Вт и решил приобрести его. Кстати, продается, ибо с мототемой решил завязать. Сообщение отредактировал Juxio^^ - 28.10.2011, 9:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
да я видел что продается, даже некий интерес проявил, только достоверность пробега там под большим вопросом:) да и если буду брать подобный аппарат - то скорее всего новым. чота редко на них овощат...
а про то что все пишут на форумах - ну так каждый кулик... ты то на нем проехал тысячу-две? "самый надежный ктм-овский двигатель" - сильная фраза. проблемы с запами вполне кокретные. этим летом был период когда небыло свечей и фильтров, а они там (690) редкие. но в принципе проблем нет - я привык держать комплект расходников про запас, даже на японцев. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1056 Регистрация: 7.9.2007 Из: MSK Пользователь №: 9017 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: /// Опыт вождения: 111 ![]() |
да я видел что продается, даже некий интерес проявил, только достоверность пробега там под большим вопросом:) да и если буду брать подобный аппарат - то скорее всего новым. чота редко на них овощат... а про то что все пишут на форумах - ну так каждый кулик... ты то на нем проехал тысячу-две? "самый надежный ктм-овский двигатель" - сильная фраза. проблемы с запами вполне кокретные. этим летом был период когда небыло свечей и фильтров, а они там (690) редкие. но в принципе проблем нет - я привык держать комплект расходников про запас, даже на японцев. Пробег реальный, есть связь с предыдущим владельцем, ему около 40 лет, т.е. серьезный дядя. В 2004 году куплен новым в Байкленде, за 2 года пробег 2.500км, после поставил его в гараж под чехол, и все эти годы я видел его каждый день, при входе в гараж. В один прекрасный день я увидел на нем объяву - продается. Ну и вот ![]() Я ездил на нем аккуратно, институт-работа-дом. ""самый надежный ктм-овский двигатель" - сильная фраза. " - сильная и верная, почитай форумы, так и есть. Свечи менять раз в сезон, сейчас расходники новые. Так что проблем нет никаких. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 15 Регистрация: 11.8.2010 Пользователь №: 21262 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: sv 400- продал cbr600f4i - 2004 Опыт вождения: 9 т.км. ![]() |
[quote name='LeOn_ID' date='28.10.2011, 9:48' post='757693']
в серьез подумываю о смене дрз на что-то веселей. Приветствую. LeOn_ID Если в серез думаеш продать то за сколько и какой год ? На днях продал свою Sv400 и теперь тоже расматриваю эти два варианта drz и D-tracker Сообщение отредактировал qwer83 - 28.10.2011, 19:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 489 Регистрация: 20.9.2007 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 9147 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 400 Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер... ![]() |
Не знаю на счет КТМ, но в прошлом году знакомый чел продал свой 640, а у нового владельца после недели катания застучал двиг.
Потом этот КТМщик после 640 купил себе 690, а после купил себе RC8, и на нем застучал двиг. Ничего личного, но как-то напрягает... Хотя многое от владельца зависит. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1056 Регистрация: 7.9.2007 Из: MSK Пользователь №: 9017 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: /// Опыт вождения: 111 ![]() |
Не знаю на счет КТМ, но в прошлом году знакомый чел продал свой 640, а у нового владельца после недели катания застучал двиг. Потом этот КТМщик после 640 купил себе 690, а после купил себе RC8, и на нем застучал двиг. Ничего личного, но как-то напрягает... Хотя многое от владельца зависит. Всегда удивлялся таким людям ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 4 Регистрация: 29.10.2011 Из: Зеленоград-Солнечногорск Пользователь №: 26844 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в поиске Опыт вождения: 9 часов ![]() |
всем привет. выбираю первый мот (др-з), в связи с чем вопрос. что лучше-25тыс пробега,море тюнинга(новый карб, выхлоп, вилка, диски и много чего другого,бонусом идёт поршневая на 450 кубов) или за теже деньги с 12тыс без ничего?
много ли это - 25 тыс км? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1056 Регистрация: 7.9.2007 Из: MSK Пользователь №: 9017 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: /// Опыт вождения: 111 ![]() |
всем привет. выбираю первый мот (др-з), в связи с чем вопрос. что лучше-25тыс пробега,море тюнинга(новый карб, выхлоп, вилка, диски и много чего другого,бонусом идёт поршневая на 450 кубов) или за теже деньги с 12тыс без ничего? много ли это - 25 тыс км? 25.000 км маленький пробег. Бери который с тюнингом, ибо на стоке ездить быстро наскучит, если что не так, отдают же поршневую, больше в дрз ломаться нечему) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 4 Регистрация: 29.10.2011 Из: Зеленоград-Солнечногорск Пользователь №: 26844 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в поиске Опыт вождения: 9 часов ![]() |
спасиб
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 15.3.2025, 0:20 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |
|