![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 9 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 16039 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki EX(GPZ) 500-D7 2000 года Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
Народ, кто какое масло льет? седня залил ликви моль, полусинтетику 10в40, один раз до красной крутанул по прямой, все номр было, поставил на пару часиков, а потом снова прямая, хлоп и после 8 тыс. оборотов звон какой-то появляется... я в шоке... что за фигня такая? синтетику надо было лить? или что? честно, профан полный, но сказали одно, если на клапанах гидрокоменсаторы стоят, то масло менять на синтетику... а денег 0(((( это так, гидрокомпенсаторы стоят? или мне кажется что масла перелил, и из-за этого такая фягня началась....
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 262 Регистрация: 6.8.2006 Из: Брянск Пользователь №: 5024 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пешеход Опыт вождения: :) ![]() |
pilat, ты наверно первый пост этой темы не осилил? А зря, проблем у тя было бы меньше:
Цитата , масло хорошее, например Motul 10W40 syntetic double ester. , можно и Ликви Молли и Кастрол и т. п., но лучше синтетику. И уровень должен быть как положено, а не "перелил". Гидрокомпенсаторов никаких нет.Цитата Насчёт раскручивания до максимума и дительной езды на оборотах свыше 7000-8000, категорически не рекомендую! Причина: по-моему данный движок не очень любит слишком высокие обороты в сравнении с 4-хцилиндровыми, кроме того возраст мотоцикла в 10-13 лет не добавляет надёжности, да все детали соответственно изношены. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 9 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 16039 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki EX(GPZ) 500-D7 2000 года Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
короче осили всю ветку, мда... что я взял, ну да ладно, езжу как и написанно 6-7 тыс. оборотов потом переключаю, редко кручу до 10, ну когда кого-нить кидаю или есть настрой) но звук меня не радует после 8 тыс, как бензопила включается... пообщался с ребятами на джипизет 500 и литре, такой же звук, и народ не париться... видимо я сильно мнительный, ну а что ожидать, первый более ли менее серьезный мот после юбра и на последние копейки((( единственное что начало парить, это 2ая передача недовключается иногда! разгоняюсь, хлоп и на нейтралке, опять переключение чуть чуть и норм, включилась, дальше норм, о звуке при торможении двигателем, что я писал, все решилось, подтянул сцепление, на 2 и более передаче он пропал, но на первой и небольших скоростях остался... блин у мота хоть и он 2000 года пробег большой... на однометре 30 тыс миль! и на переднему диску видно что где-то также, если не больше... в движок никто не заглядывал... а так мот мне нравиться, есть обтекатель, и плуг, что очень удобно, в проках скуты даже догнать не могут, маневренный) едиснтвенное что огорчило, меня бумер 3ка нагло вздул со светафора...
ребят из моего непонятного монолога прошу рассказать из-за чего проблемы с передачей и эти звуки, что я описал, нормально? что меня может ожидать с таким пробегом? за мотом ухаживали, это видно, потому что расходники видимо менялись вовремя да и он сам имеет более ли менее ухоженный вид. и еще вопрос, к будующему ТО, какой должен быть зазор у клапанов? и какой толшины должен быть передний тормозной диск, хочу посмотреть. сколько мне еще на нем можно ездить? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 9 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 16039 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki EX(GPZ) 500-D7 2000 года Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
короче осили всю ветку, мда... что я взял, ну да ладно, езжу как и написанно 6-7 тыс. оборотов потом переключаю, редко кручу до 10, ну когда кого-нить кидаю или есть настрой) но звук меня не радует после 8 тыс, как бензопила включается... пообщался с ребятами на джипизет 500 и литре, такой же звук, и народ не париться... видимо я сильно мнительный, ну а что ожидать, первый более ли менее серьезный мот после юбра и на последние копейки((( единственное что начало парить, это 2ая передача недовключается иногда! разгоняюсь, хлоп и на нейтралке, опять переключение чуть чуть и норм, включилась, дальше норм, о звуке при торможении двигателем, что я писал, все решилось, подтянул сцепление, на 2 и более передаче он пропал, но на первой и небольших скоростях остался... блин у мота хоть и он 2000 года пробег большой... на однометре 30 тыс миль! и на переднему диску видно что где-то также, если не больше... в движок никто не заглядывал... а так мот мне нравиться, есть обтекатель, и плуг, что очень удобно, в проках скуты даже догнать не могут, маневренный) едиснтвенное что огорчило, меня бумер 3ка нагло вздул со светафора...
ребят из моего непонятного монолога прошу рассказать из-за чего проблемы с передачей и эти звуки, что я описал, нормально? что меня может ожидать с таким пробегом? за мотом ухаживали, это видно, потому что расходники видимо менялись вовремя да и он сам имеет более ли менее ухоженный вид. и еще вопрос, к будующему ТО, какой должен быть зазор у клапанов? и какой толшины должен быть передний тормозной диск, хочу посмотреть. сколько мне еще на нем можно ездить? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 262 Регистрация: 6.8.2006 Из: Брянск Пользователь №: 5024 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пешеход Опыт вождения: :) ![]() |
Зазоры - пост №9 этой темы. Пробег видимо настоящий, нескрученный- это нормально. Насчёт бэхи не расстраивайся, в следущий раз ты её вздуешь, если поболе раскрутишь движок
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 9 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 16039 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki EX(GPZ) 500-D7 2000 года Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
Зазоры - пост №9 этой темы. Пробег видимо настоящий, нескрученный- это нормально. Насчёт бэхи не расстраивайся, в следущий раз ты её вздуешь, если поболе раскрутишь движок ![]() ![]() спасибо добрый человек. надо померить теперь диск и сделать ТО полное. и не париться) если что где можно заказать диск? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 174 Регистрация: 7.10.2007 Из: лесу вышел... Пользователь №: 9269 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: = Опыт вождения: = ![]() |
спасибо добрый человек. надо померить теперь диск и сделать ТО полное. и не париться) если что где можно заказать диск? Новый диск стоит дорого. А б\у - обычно всегда ксть на Е-бэе, но это кот в мешке. А вообще, если мот взял надолго - имеет смысл заморочиться с заменой всей передней вилки на более современную. Стоковая вилка и тормоза на ЕХ мягко говоря, жиденькие. Знакомый ставил от "Джиксера", я от "Захара-400". Байк становится на порядок стабильнее на дороге, про тормоза вообще молчу. Переделка сравнительно несложная, только затратная, естественно, но оно того стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 262 Регистрация: 6.8.2006 Из: Брянск Пользователь №: 5024 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пешеход Опыт вождения: :) ![]() |
Макс абсолютно прав - вилка и тормоза на данном мотоцикле просто кошмар. Я думал это только у меня было, а оказалось что не только...
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 9 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 16039 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki EX(GPZ) 500-D7 2000 года Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
To макс35, ты о ебеи говорил? можешь рассказать как заказывать, хочу рискнуть, тем более что нашел тут http://cgi.ebay.co.uk/KAWASAKI-GPZ500S-ER5...%3A9%7C294%3A50
переводчик говорит что оно, передний, только надо указать двойной или одинарный и по цене 3500, а сколько кстати доставка?))) и если в вашингтон привезут оддному человечку, дешевле будет же... просто есть возможность чтобы там заказали, а мне в сентябре привезли) или ну его нафиг не понятные эти диски? просто померил седня свой томрозной 4.9мм((( |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 262 Регистрация: 6.8.2006 Из: Брянск Пользователь №: 5024 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пешеход Опыт вождения: :) ![]() |
...померил седня свой томрозной 4.9мм((( pilat, не заморачивайся ты всякой фигней - твои диски ещё походят. А если действительно хочешь сделать хорошо для своего мотика, то поменяй все расходники и жидкости. А если и после этого деньги будут карман поджимать, то правда поменяй вилку... |
|
|
Гость_foreximany_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Guests ![]() |
Привет. всем Я новичок на вашем форуме. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я поступил. На днях внес предоплату за Kawasaki ER-6f. До этой покупки ездил на Минском, Яве. Но с той поры прошло 10 лет. Мне 25 лет, рост 179, вес 90 кг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 174 Регистрация: 7.10.2007 Из: лесу вышел... Пользователь №: 9269 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: = Опыт вождения: = ![]() |
По-моему, вполне нормальный выбор на первое время. Уж всяко лучше, чем подержанная четырехсотка. Но с древними ех-400 и ех-500 у него мало общего, порыщь в поиске - где-то именно эта модель обсуждалась.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 262 Регистрация: 6.8.2006 Из: Брянск Пользователь №: 5024 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пешеход Опыт вождения: :) ![]() |
По-моему, вполне нормальный выбор на первое время. Уж всяко лучше, чем подержанная четырехсотка. Но с древними ех-400 и ех-500 у него мало общего, порыщь в поиске - где-то именно эта модель обсуждалась. Макс, ксати, мне попадался мануал именно на твой ЕХ500 - Kawasaki EX 500 GPZ 500 S 1987-1993 Service Manual, на английском, весит немного, всего 28 метров. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 9 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 16039 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki EX(GPZ) 500-D7 2000 года Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
Макс, ксати, мне попадался мануал именно на твой ЕХ500 - Kawasaki EX 500 GPZ 500 S 1987-1993 Service Manual, на английском, весит немного, всего 28 метров. моих знаний анг видимо не хватает скачать((((( кто скачает, выложите плиз куда-нить, перекачаю... буду очень благодарен) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 262 Регистрация: 6.8.2006 Из: Брянск Пользователь №: 5024 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пешеход Опыт вождения: :) ![]() |
моих знаний анг видимо не хватает скачать((((( кто скачает, выложите плиз куда-нить, перекачаю... буду очень благодарен) держи, думаю отсюда без проблем: http://webfile.ru/3739573 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 9 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 16039 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki EX(GPZ) 500-D7 2000 года Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
держи, думаю отсюда без проблем: http://webfile.ru/3739573 спасибо большое) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 9 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 16039 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki EX(GPZ) 500-D7 2000 года Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
Народ, а фильтр надо чем-то смачивать, воздушный который. а то меня все пугают что надо каким-то маслом... просто впервые слышу, нигде не читал про такое, просто поставил новый, как достал из коробки так и стоит....
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 174 Регистрация: 7.10.2007 Из: лесу вышел... Пользователь №: 9269 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: = Опыт вождения: = ![]() |
По уму поролоновый фильтр пропитывается маслом. Есть специальное для воздухофильтров - оно липучее такое. Пропитай хотя бы обычным моторным маслом и отожми. Как засрется - промываешь жижей типа "Фэйри", сушишь и снова пропитываешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 27.9.2003 Из: Москва Пользователь №: 585 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki GPZ500S 1997 г.в. Опыт вождения: 20 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 283 Регистрация: 31.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 5281 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки EX500 Опыт вождения: 20 ![]() |
Заглянул в этот топик, возникло желание написать. Я уже несколько лет занимаюсь в основном движками именно этих кваков (причем движок hommax35 перебирался не без моего участия), в том числе переделывал 400 в 500 кубов запчастями с ebay (куда тоже регулярно хожу за детальками), есть гора запчастей как на движки, так и на сами моты. Есть опыт замены передней и задней подвесок, есть опыт изготовления стеклопластикового обвеса на ех/gpz.
Если чего интересно - (909)643-23-04 или в личку или ytimosh@mail.ru, любые технические вопросы. Но только не отвечайте мне в топик, если сами хотите быстро получить ответ. Список добра "на складе" - в "продам запчасти" этого же сайта или на мотоломе. Egen, мот на фото - наполовину собран моими руками. Хозяин - hommax35. В плане стоит создание "морды" на него (за осень-зиму налажу производство (фотки заготовок интересны?). |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 24.2.2025, 21:38 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |
|