Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 178 179 180 181 182 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
bornArt
сообщение 30.7.2013, 8:32
Сообщение #3581


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Жидкостный точнее для двухцилиндрового движка. Я могу вообще на слух настроить. Для меня ремонт подручными средствами - дело принципа, лайвхак даже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexr70
сообщение 30.7.2013, 9:38
Сообщение #3582


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
Цитата(tivlad @ 30.7.2013, 9:10) *
Думаю ответ заключается в крылатом выражении - "К людям надо относится помягше, а на жизнь смотреть ширше"
То что 4000 рублей не деньги для Москвы это понятно. Но это совсем не так в регионах, где эта сумма чуть ли не вся зарплата. (У меня друг работает водителем за 6500 руб в месяц в глубинке). И VRX-ы не только в столице.
И то, что предлагается вариант, хоть и гиморный, но за 200 рублей - чем плохо? У кого то есть деньги, у кого то есть свободное время, голова и руки из правильного места. К тому же в дальнюю дорогу не возьмешь весь "правильный" инструмент, иногда придется делать инструмент из того, что есть под рукой. Так что не надо осуждать. Помягше в общем.
Здесь помнится не запрещено делиться мыслями и решениями.


А для кого такой вариант "геморой"?Разве что для "проктолога",который свои руки кроме чужих задниц никуда приложить не может.Сбрка свей кострукции занимает минут десять.И купит"сэр" себе следующий мотоцикл поновее,красивый,с инжектором,и ремнём вместо цепи.Вот и посмотрим в какое отверстие он свои четыре тысячи пихать будет,себе или мотоциклу.Я хоть живу и не в глубинке,и четыре тысячи для меня не деньги,но лучше я их на новые мембраны потрачу.Моту всё равно чем его синхронили,а с дырявыми мембранами хоть за пятьдесят тысяч девайс применяй ,толку никакого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wolfnest
сообщение 30.7.2013, 16:28
Сообщение #3583


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 26143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster(1998)
Опыт вождения: 1
Ой, ну вот не надо ляля только, я думаю тот кто нашёл 80 тысяч на покупку, найдёт ещё 4 для нормального обслуживания(к тому же я отыскал дешёвый вариант, они обычно от 8-ми только начинаются, хотел поделиться, адрес не стал выкладывать, дабы не было рекламы). Касательно мембран, ясен хрен что перед синхронизацией надо снять и перебрать карбы, иначе от синхронизации толку особо нет.
А вариант из трёх капельниц это вынос мозга, к тому же в путешествии, даже 2-х недельном синхрониться не надо, надо до путешествия. Не настолько это важная и сильно нужная процедура, раз в 6000(насколько я помню), влияет только на холостой ход, ехать можно и с рассинхоном.
Сам не перевариваю людей которые просто ездят, не знают, не умеют и самое главное не хотят учиться, ну а чо, деньги есть, не надо меня приравнивать, за два года пока всё онли своими руками делал
Да, где то перебрал, был груб(даже пост с утра потёр), простите засранца, много работы, проблемы со здоровьем и толика лакаголя делают своё черное дело, не хотел никого обидеть)
Кто хочет сам научиться перебирать и синхронить карбюраторы в свой выходной я готов помочь(работаю 2-2), пишите в личку, территориально Красногорск.
Планируйте сразу весь день, чтобы делать не спешно
Ещё раз сорри, пасаны, не со зла постил
Весной планирую сделать подробную видео инструкцию, снятие-чистка-установка-синхронизация, нужен будет человек и нормальная камера, хочу выложить на сайт по врыксу, хотя если будет желающий, можно и в ближайшие дни сделать(свой только сделал и разбирать заново не хочу, естественно)
Ну и несколько фоткофф с вашего позволения)








Сообщение отредактировал Wolfnest - 30.7.2013, 17:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 1.8.2013, 20:24
Сообщение #3584


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Wolfnest, научить, как размер фото уменьшать?
Через две недели состоится традиционный слет Moto-Travels. Желающие приобщиться сюда. http://www.moto-travels.ru/forum/23-4723-1
Кроме моего, в списке замечен еще один VRX. Кажется, он был и в прошлом году. Слеты всегда проводятся в красивых местах, на удалении от больших дорог, так что сколько-то км грунтовки обеспечены.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 1.8.2013, 21:52
Сообщение #3585


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(ДеДима @ 1.8.2013, 21:24) *
Через две недели состоится традиционный слет Moto-Travels. Желающие приобщиться сюда. http://www.moto-travels.ru/forum/23-4723-1

Спасибо за информацию. Если до 12-го не уеду в отпуск, то тогда на слёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexr70
сообщение 1.8.2013, 22:08
Сообщение #3586


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
Цитата(Wolfnest @ 30.7.2013, 17:28) *
Ой, ну вот не надо ляля только, я думаю тот кто нашёл 80 тысяч на покупку, найдёт ещё 4 для нормального обслуживания(к тому же я отыскал дешёвый вариант, они обычно от 8-ми только начинаются, хотел поделиться, адрес не стал выкладывать, дабы не было рекламы). Касательно мембран, ясен хрен что перед синхронизацией надо снять и перебрать карбы, иначе от синхронизации толку особо нет.
А вариант из трёх капельниц это вынос мозга, к тому же в путешествии, даже 2-х недельном синхрониться не надо, надо до путешествия. Не настолько это важная и сильно нужная процедура, раз в 6000(насколько я помню), влияет только на холостой ход, ехать можно и с рассинхоном.
Сам не перевариваю людей которые просто ездят, не знают, не умеют и самое главное не хотят учиться, ну а чо, деньги есть, не надо меня приравнивать, за два года пока всё онли своими руками делал
Да, где то перебрал, был груб(даже пост с утра потёр), простите засранца, много работы, проблемы со здоровьем и толика лакаголя делают своё черное дело, не хотел никого обидеть)
Кто хочет сам научиться перебирать и синхронить карбюраторы в свой выходной я готов помочь(работаю 2-2), пишите в личку, территориально Красногорск.
Планируйте сразу весь день, чтобы делать не спешно
Ещё раз сорри, пасаны, не со зла постил
Весной планирую сделать подробную видео инструкцию, снятие-чистка-установка-синхронизация, нужен будет человек и нормальная камера, хочу выложить на сайт по врыксу, хотя если будет желающий, можно и в ближайшие дни сделать(свой только сделал и разбирать заново не хочу, естественно)
Ну и несколько фоткофф с вашего позволения)








Во как.Одна капельница для поилки-мозг в порядке,а две капельницы рядом-мозг вынесен. rolleyes.gif Надо закрепить на всякий случай,чтобы при езде не вынесло. tongue.gif

Сообщение отредактировал alexr70 - 1.8.2013, 23:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 2.8.2013, 11:28
Сообщение #3587


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Напишу. Шланчик от капельницы мал. Проверено лично, давно уже. Мало топлива подает. Синхрон поворотных заслонок влияет на весь диапазон, не на холостые лишь. Убедись сам, и не сбивай с толку других
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirasir
сообщение 5.8.2013, 12:30
Сообщение #3588


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
Товарищи, а клип то будет по итогам встречи?
Или я что-то пропустил?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 5.8.2013, 12:43
Сообщение #3589


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(Kirasir @ 5.8.2013, 13:30) *
Товарищи, а клип то будет по итогам встречи?
Или я что-то пропустил?


Должен быть. Артур его все еще делает. =((
Но сказал, что может залить необработанное видео в инет.. гигов 15 получится.

Сообщение отредактировал Папец - 5.8.2013, 12:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavior
сообщение 5.8.2013, 13:29
Сообщение #3590


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Прокатился на выходных с другом до Великого Новгорода и обратно.

В процессе передвижения комфортная скорость увеличилась с 90 до 110, а "максимальная" с 110 до 130.
И пару раз разгонялся до 140+

Для трассы очень не хватает ветровика. Ну и бак маловат.

По пути неудачно порвало баллон в покрышке, поэтому теперь у меня в заднем камера от нивы (16" вместо 17") - насколько это критично? надо бежать менять, или пока что можно так кататься? (сия конструкция успешно проехала ~700км на высокой скорости)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 5.8.2013, 16:24
Сообщение #3591


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
главное - колесо отбалансировать. Да и пипка там, наверно, сбоку
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vit1972
сообщение 5.8.2013, 16:30
Сообщение #3592


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 5.8.2013
Пользователь №: 30991
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX400 1995
Опыт вождения: 2
Всем привет! Прошу помочь советом. На моем врыксе куда то пропадает охл. жидкость приходится доливать 0.5 дистилята в сутки. Часитчно, если жарко она выплескивается через расширительный бачок. При полной продолжительной нагрузке иногда загорается лампочка перегрева двигла и потом гаснет, при этом вентилятор иногда не срабатывает. Предполагаю пробило прокладку под головкой блока или что то с помпой. Буду благодарен всем кто поделится мыслями по этой теме!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 5.8.2013, 18:17
Сообщение #3593


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
привет! ты радиатор чистил? перегреваешь, судя по всему, регулярно. контакты вентилятора найди и проверь(вообще их бы ВСЕ смазкой для контактов полить). Брызговик на щиток обязательно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vit1972
сообщение 6.8.2013, 11:47
Сообщение #3594


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 5.8.2013
Пользователь №: 30991
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX400 1995
Опыт вождения: 2
Радиатор снимал и чистил внутри и снаружи перед сезоном, а вот брызговик совет хороший, по грязи проехал и весь радиатор забит! Жалко только крыло дырявить)) Контакты с вентилятора недавно вывел на клавишу на руле, принудительно могу включать вентилятор если не срабатывает термодатчик, но в целом проблему это не решило, жидкость явно куда то пропадает без видимой утечки наружу. Вывод напрашивается один, уходит в цилиндр?!//
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavior
сообщение 6.8.2013, 12:32
Сообщение #3595


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
А как можно быстро отключить-подключить датчик подножки?

Собрался сегодня цепь почистить: вывесил колесо - с одной стороны на подножке, с другой - на домкрате. А передача-то не включается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wolfnest
сообщение 6.8.2013, 13:59
Сообщение #3596


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 26143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster(1998)
Опыт вождения: 1
Народ, подскажите где можно нарыть кнопку стартера отдельно, может кто сталкивался?
В парт листе есть номер только пульта в сборе(а это без малого 8000)
Папец, надумал чего по дате?

Сообщение отредактировал Wolfnest - 6.8.2013, 14:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 6.8.2013, 17:50
Сообщение #3597


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(Wolfnest @ 6.8.2013, 14:59) *
Народ, подскажите где можно нарыть кнопку стартера отдельно, может кто сталкивался?
В парт листе есть номер только пульта в сборе(а это без малого 8000)
Папец, надумал чего по дате?


Поищи может от стидульки кнопку. НАверняка подходят.
По датам пока ничего сказать не могу. :о(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wolfnest
сообщение 6.8.2013, 18:13
Сообщение #3598


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 26143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster(1998)
Опыт вождения: 1
Цитата(Папец @ 6.8.2013, 18:50) *
Поищи может от стидульки кнопку. НАверняка подходят.
По датам пока ничего сказать не могу. :о(

От стидульки, магны, шадовы тоже пультами продаётся, млин и на разборках пусто(
Вот что значит первый мот сам покупал, состояние хорошее, но в итоге косяков повылезало от криворукости прошлого хозяина тьма, тут на соплях, там на соплях и ведь не углядишь всё сразу
Но есть и плюс, подучился хоть)

Сообщение отредактировал Wolfnest - 6.8.2013, 18:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megasos
сообщение 6.8.2013, 18:49
Сообщение #3599


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
Взял покататься СВ1100. Отличный аппарат!



Выглядит уж точно не хуже, чем VRX, зато едет – что надо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 6.8.2013, 18:55
Сообщение #3600


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
heavior, не делай так, руки зажует. Я помню, когда у меня был мопед дельта, в 2002 году, я себе палец ободрал таким образом. Там видно, где с нее разъем снимается, две защелки отогнуть. По кнопке старта ничего не знаю, свою лишь разбирал-смазывал
Брызговики на стиды
там в теме еще одна ссылка на такую же ветку форума
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 178 179 180 181 182 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 30.6.2025, 17:44
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы