![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3581
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Жидкостный точнее для двухцилиндрового движка. Я могу вообще на слух настроить. Для меня ремонт подручными средствами - дело принципа, лайвхак даже
|
|
|
![]()
Сообщение
#3582
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 130 Регистрация: 5.10.2012 Из: Ногинск,МО Пользователь №: 29128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: приобретается ![]() |
Думаю ответ заключается в крылатом выражении - "К людям надо относится помягше, а на жизнь смотреть ширше" То что 4000 рублей не деньги для Москвы это понятно. Но это совсем не так в регионах, где эта сумма чуть ли не вся зарплата. (У меня друг работает водителем за 6500 руб в месяц в глубинке). И VRX-ы не только в столице. И то, что предлагается вариант, хоть и гиморный, но за 200 рублей - чем плохо? У кого то есть деньги, у кого то есть свободное время, голова и руки из правильного места. К тому же в дальнюю дорогу не возьмешь весь "правильный" инструмент, иногда придется делать инструмент из того, что есть под рукой. Так что не надо осуждать. Помягше в общем. Здесь помнится не запрещено делиться мыслями и решениями. А для кого такой вариант "геморой"?Разве что для "проктолога",который свои руки кроме чужих задниц никуда приложить не может.Сбрка свей кострукции занимает минут десять.И купит"сэр" себе следующий мотоцикл поновее,красивый,с инжектором,и ремнём вместо цепи.Вот и посмотрим в какое отверстие он свои четыре тысячи пихать будет,себе или мотоциклу.Я хоть живу и не в глубинке,и четыре тысячи для меня не деньги,но лучше я их на новые мембраны потрачу.Моту всё равно чем его синхронили,а с дырявыми мембранами хоть за пятьдесят тысяч девайс применяй ,толку никакого. |
|
|
![]()
Сообщение
#3583
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 37 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 26143 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster(1998) Опыт вождения: 1 ![]() |
Ой, ну вот не надо ляля только, я думаю тот кто нашёл 80 тысяч на покупку, найдёт ещё 4 для нормального обслуживания(к тому же я отыскал дешёвый вариант, они обычно от 8-ми только начинаются, хотел поделиться, адрес не стал выкладывать, дабы не было рекламы). Касательно мембран, ясен хрен что перед синхронизацией надо снять и перебрать карбы, иначе от синхронизации толку особо нет.
А вариант из трёх капельниц это вынос мозга, к тому же в путешествии, даже 2-х недельном синхрониться не надо, надо до путешествия. Не настолько это важная и сильно нужная процедура, раз в 6000(насколько я помню), влияет только на холостой ход, ехать можно и с рассинхоном. Сам не перевариваю людей которые просто ездят, не знают, не умеют и самое главное не хотят учиться, ну а чо, деньги есть, не надо меня приравнивать, за два года пока всё онли своими руками делал Да, где то перебрал, был груб(даже пост с утра потёр), простите засранца, много работы, проблемы со здоровьем и толика лакаголя делают своё черное дело, не хотел никого обидеть) Кто хочет сам научиться перебирать и синхронить карбюраторы в свой выходной я готов помочь(работаю 2-2), пишите в личку, территориально Красногорск. Планируйте сразу весь день, чтобы делать не спешно Ещё раз сорри, пасаны, не со зла постил Весной планирую сделать подробную видео инструкцию, снятие-чистка-установка-синхронизация, нужен будет человек и нормальная камера, хочу выложить на сайт по врыксу, хотя если будет желающий, можно и в ближайшие дни сделать(свой только сделал и разбирать заново не хочу, естественно) Ну и несколько фоткофф с вашего позволения) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Wolfnest - 30.7.2013, 17:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#3584
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Wolfnest, научить, как размер фото уменьшать?
Через две недели состоится традиционный слет Moto-Travels. Желающие приобщиться сюда. http://www.moto-travels.ru/forum/23-4723-1 Кроме моего, в списке замечен еще один VRX. Кажется, он был и в прошлом году. Слеты всегда проводятся в красивых местах, на удалении от больших дорог, так что сколько-то км грунтовки обеспечены. |
|
|
![]()
Сообщение
#3585
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Через две недели состоится традиционный слет Moto-Travels. Желающие приобщиться сюда. http://www.moto-travels.ru/forum/23-4723-1 Спасибо за информацию. Если до 12-го не уеду в отпуск, то тогда на слёт. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3586
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 130 Регистрация: 5.10.2012 Из: Ногинск,МО Пользователь №: 29128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: приобретается ![]() |
Ой, ну вот не надо ляля только, я думаю тот кто нашёл 80 тысяч на покупку, найдёт ещё 4 для нормального обслуживания(к тому же я отыскал дешёвый вариант, они обычно от 8-ми только начинаются, хотел поделиться, адрес не стал выкладывать, дабы не было рекламы). Касательно мембран, ясен хрен что перед синхронизацией надо снять и перебрать карбы, иначе от синхронизации толку особо нет. А вариант из трёх капельниц это вынос мозга, к тому же в путешествии, даже 2-х недельном синхрониться не надо, надо до путешествия. Не настолько это важная и сильно нужная процедура, раз в 6000(насколько я помню), влияет только на холостой ход, ехать можно и с рассинхоном. Сам не перевариваю людей которые просто ездят, не знают, не умеют и самое главное не хотят учиться, ну а чо, деньги есть, не надо меня приравнивать, за два года пока всё онли своими руками делал Да, где то перебрал, был груб(даже пост с утра потёр), простите засранца, много работы, проблемы со здоровьем и толика лакаголя делают своё черное дело, не хотел никого обидеть) Кто хочет сам научиться перебирать и синхронить карбюраторы в свой выходной я готов помочь(работаю 2-2), пишите в личку, территориально Красногорск. Планируйте сразу весь день, чтобы делать не спешно Ещё раз сорри, пасаны, не со зла постил Весной планирую сделать подробную видео инструкцию, снятие-чистка-установка-синхронизация, нужен будет человек и нормальная камера, хочу выложить на сайт по врыксу, хотя если будет желающий, можно и в ближайшие дни сделать(свой только сделал и разбирать заново не хочу, естественно) Ну и несколько фоткофф с вашего позволения) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Во как.Одна капельница для поилки-мозг в порядке,а две капельницы рядом-мозг вынесен. ![]() ![]() Сообщение отредактировал alexr70 - 1.8.2013, 23:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#3587
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Напишу. Шланчик от капельницы мал. Проверено лично, давно уже. Мало топлива подает. Синхрон поворотных заслонок влияет на весь диапазон, не на холостые лишь. Убедись сам, и не сбивай с толку других
|
|
|
![]()
Сообщение
#3588
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 29.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007 Опыт вождения: Помаленьку... ![]() |
Товарищи, а клип то будет по итогам встречи?
Или я что-то пропустил? |
|
|
![]()
Сообщение
#3589
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3590
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
Прокатился на выходных с другом до Великого Новгорода и обратно.
В процессе передвижения комфортная скорость увеличилась с 90 до 110, а "максимальная" с 110 до 130. И пару раз разгонялся до 140+ Для трассы очень не хватает ветровика. Ну и бак маловат. По пути неудачно порвало баллон в покрышке, поэтому теперь у меня в заднем камера от нивы (16" вместо 17") - насколько это критично? надо бежать менять, или пока что можно так кататься? (сия конструкция успешно проехала ~700км на высокой скорости) |
|
|
![]()
Сообщение
#3591
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
главное - колесо отбалансировать. Да и пипка там, наверно, сбоку
|
|
|
![]()
Сообщение
#3592
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 2 Регистрация: 5.8.2013 Пользователь №: 30991 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX400 1995 Опыт вождения: 2 ![]() |
Всем привет! Прошу помочь советом. На моем врыксе куда то пропадает охл. жидкость приходится доливать 0.5 дистилята в сутки. Часитчно, если жарко она выплескивается через расширительный бачок. При полной продолжительной нагрузке иногда загорается лампочка перегрева двигла и потом гаснет, при этом вентилятор иногда не срабатывает. Предполагаю пробило прокладку под головкой блока или что то с помпой. Буду благодарен всем кто поделится мыслями по этой теме!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3593
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
привет! ты радиатор чистил? перегреваешь, судя по всему, регулярно. контакты вентилятора найди и проверь(вообще их бы ВСЕ смазкой для контактов полить). Брызговик на щиток обязательно
|
|
|
![]()
Сообщение
#3594
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 2 Регистрация: 5.8.2013 Пользователь №: 30991 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX400 1995 Опыт вождения: 2 ![]() |
Радиатор снимал и чистил внутри и снаружи перед сезоном, а вот брызговик совет хороший, по грязи проехал и весь радиатор забит! Жалко только крыло дырявить)) Контакты с вентилятора недавно вывел на клавишу на руле, принудительно могу включать вентилятор если не срабатывает термодатчик, но в целом проблему это не решило, жидкость явно куда то пропадает без видимой утечки наружу. Вывод напрашивается один, уходит в цилиндр?!//
|
|
|
![]()
Сообщение
#3595
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
А как можно быстро отключить-подключить датчик подножки?
Собрался сегодня цепь почистить: вывесил колесо - с одной стороны на подножке, с другой - на домкрате. А передача-то не включается. |
|
|
![]()
Сообщение
#3596
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 37 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 26143 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster(1998) Опыт вождения: 1 ![]() |
Народ, подскажите где можно нарыть кнопку стартера отдельно, может кто сталкивался?
В парт листе есть номер только пульта в сборе(а это без малого 8000) Папец, надумал чего по дате? Сообщение отредактировал Wolfnest - 6.8.2013, 14:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#3597
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Народ, подскажите где можно нарыть кнопку стартера отдельно, может кто сталкивался? В парт листе есть номер только пульта в сборе(а это без малого 8000) Папец, надумал чего по дате? Поищи может от стидульки кнопку. НАверняка подходят. По датам пока ничего сказать не могу. :о( |
|
|
![]()
Сообщение
#3598
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 37 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 26143 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster(1998) Опыт вождения: 1 ![]() |
Поищи может от стидульки кнопку. НАверняка подходят. По датам пока ничего сказать не могу. :о( От стидульки, магны, шадовы тоже пультами продаётся, млин и на разборках пусто( Вот что значит первый мот сам покупал, состояние хорошее, но в итоге косяков повылезало от криворукости прошлого хозяина тьма, тут на соплях, там на соплях и ведь не углядишь всё сразу Но есть и плюс, подучился хоть) Сообщение отредактировал Wolfnest - 6.8.2013, 18:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#3599
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 168 Регистрация: 26.10.2011 Из: MSK Пользователь №: 26826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3600
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
heavior, не делай так, руки зажует. Я помню, когда у меня был мопед дельта, в 2002 году, я себе палец ободрал таким образом. Там видно, где с нее разъем снимается, две защелки отогнуть. По кнопке старта ничего не знаю, свою лишь разбирал-смазывал
Брызговики на стиды там в теме еще одна ссылка на такую же ветку форума |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 30.6.2025, 17:44 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |
|