Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(Жесть)
Так брать или не брать таков вопрос?!
Уже один бу был с пробегом 1.5тыс за 680. Я даже знаю, кто продавал. Ну а новые пущай годик поездят, там видно будет. Пока по ним статистики никакой нет. А вообще я лично морально не готов 700+ отдавать за мотоцикл... на котором за сезон раз или два выеду дальше 500-1000км))) Только Голда ассоциируется с такими деньгами)
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(DEN ER @ 1.6.2013, 9:07)
Ну а новые пущай годик поездят, там видно будет. Пока по ним статистики никакой нет.
Я придерживаюсь точно такого же мнения. Для меня главное, чтобы он также как Multistrada 1200 после 10000 км сыпаться не стал.
В конце года выпустят на него upgrade, и тогда я его закажу. Благо, есть доступ к заводской статистике отказов и сервису...
Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
Цитата(KorrupZioner @ 5.6.2013, 14:54)
этого слона? да это грандтуризмо паркетное.. зачем тебе этот монстр? легкий мотик, чтоб в кайф было.
ты щас в курсе на чем я езжу?))) ни подвесок, ни мотора, нихуя))
я ж вдвоем езжу, по трассе и пердям)) Мне как раз и нужно паркетное грандтуризмо)
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 737
Регистрация: 8.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400sf, cbr900rr
Опыт вождения: с 2006
Блин вот это тема Мне как раз на работу ездить 200км в день, плюс короткие откручивания до 220-240 км\ч А ещё бордюры высокие теперь не страшны и после дождя не надо объезжать по соседней деревне. Копил на 990SMT, теперь буду на этот, надеюсь когда сумму наберу их с производства не снимут
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Я мож через годик куплю, как с ним все устаканится, если СМТ не обновят. Блин, отвык уже от глушаков сбоку, были бы под задницей, даже не думал бы)
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 31.3.2015
Из: Владивосток
Пользователь №: 35641
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400F
2014 год
Опыт вождения: 5 лет
Всем привет! У меня есть такой, в версии R, если кому надо, могу продать!))