Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Дороги - пофигу!
Пробовал сравнить с SMT990, но прежний владелец SMT сказал только одно: не надо, не огорчай людей... Разница - колоссальная, если не ездить только по треку. Если по треку, то тут, пожалуй, SMT небольшую фору даст. Но он же не для трека, все-таки! И не верьте тому, кто говорит, что "почти то же самое". Не так это. Кстати, KTM снял с производства SMT990, как только с конвейера вышел первый 1190 Adventure. Так что в Байк ленде SMT можно взять с большой скидкой и еще поторговаться.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 490
Регистрация: 20.9.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 9137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT
Опыт вождения: 2006+
Жаль что SMT сняли с производства (то то они даже с сайта байкленда пропали ) зато теперь можно точно надеяться что в концепцию SMT запихнут новый мотор и ходовку
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата
дремучий лет
промелькнуло где то на второй - третьей странице.
Я вообще то при упоминаниии офроад теста ждал говен, болот, глины. Песок конечно показательно, но не отражает суть бездорожья. Интересно как ведут себя 230 кг на подмокшей грунтовке, как там электроника сходит с ума. Ы! За трек тест - спасибо.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(Ghostevl @ 29.5.2013, 16:10)
Интересно как ведут себя 230 кг
230 кг - это реально мало для такого мота. Если даже плохо будут себя вести, то можно поднять пару раз
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Ghostevl @ 29.5.2013, 16:10)
промелькнуло где то на второй - третьей странице.
Я вообще то при упоминаниии офроад теста ждал говен, болот, глины. Песок конечно показательно, но не отражает суть бездорожья. Интересно как ведут себя 230 кг на подмокшей грунтовке, как там электроника сходит с ума. Ы! За трек тест - спасибо.
Никак не ведет - на бок падает на шоссейной резине. А ты иначе чего-то ожидал? Мне было интересно, насколько чувствителен трекшн на сыпучке, где зацеп вообще понятие относительное. Так вот на сыпучке (гравий и песок) - Я НЕ УПАЛ То есть на реку, как в прошлом году через дюны (где Goldwing не проехал), на KTM я бы просто пролетел не сбавляя хода.
В говне полном (т.е. в мокрой глине), он, разумеется, не едет. Надо ставить резину 50/50 (например, ContiEscape):
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(turtle @ 29.5.2013, 19:12)
Никак не ведет - на бок падает на шоссейной резине. А ты иначе чего-то ожидал? Мне было интересно, насколько чувствителен трекшн на сыпучке, где зацеп вообще понятие относительное. Так вот на сыпучке (гравий и песок) - Я НЕ УПАЛ
После твоей фотки в мотобуднях я ожидал и ковыряние рыжего коня на трассе Айрон Мен. То что ты не упал на глубоком песке это конечно здорово, но только непонятно с какой скоростью и в каком режиме ты там ехал. Сам понимаешь, можно лететь с отрывом переднего, и не падать, а можно катиться спустив ножки и используя их как лыжи, и тоже ни разу не упасть. Результат тот же а вот достигнут разными путями. Так что вопрос про песочек я бы сформулировал иначе, не страшно ли на АДВ "ВВВАЛИВАТЬ" по глубокому песку?
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Лично видел, как по такой дороге на Голде ехали, нормальная дорога, проедет любой мот, один быстрее, другой медленнее) А СМТ не сняли еще, в этом году еще выпускают, обновили даже слегка, http://www.ktm.com/gb/travel/990-sm-t-ausu...ml#.UaZQPdL0FvA Эдвенчер ему всетаки не особо альтернатива, хотя спрос я понимаю на СМТ не большой.
Сообщение отредактировал DEN ER - 29.5.2013, 22:08
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(DEN ER @ 29.5.2013, 23:06)
Лично видел, как по такой дороге на Голде ехали, нормальная дорога, проедет любой мот, один быстрее, другой медленнее) А СМТ не сняли еще, в этом году еще выпускают, обновили даже слегка, http://www.ktm.com/gb/travel/990-sm-t-ausu...ml#.UaZQPdL0FvA Эдвенчер ему всетаки не особо альтернатива, хотя спрос я понимаю на СМТ не большой.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Ghostevl @ 29.5.2013, 19:48)
После твоей фотки в мотобуднях я ожидал и ковыряние рыжего коня на трассе Айрон Мен.
Когда его на убиение дадут, думаю и поковыряемся.
Жаль не могу передать на фото/видео проезд через Осташков. Там песок не нужен никакой. Да вообще, в жопу песок. И грязь в жопу. "Странные русские" - у них и обычных то дорог нихуя нет, а они все экстрим ищут на свою голову (С) чей-то. Типа целенаправленно пытаться ломать или топить то, что топить и ломать в общем нет особого смысла Достижение цели - вот подтверждение конкурентоспособности техники, ну и время, затраченное на достижение. Я достиг всех намеченных целей за кратчайшее - за мою практику - время. 140 км/ч средней скорости на маршруте, где 200 км подряд просто не было асфальта - это, конечно, полное ничто.
Вот если бы я на 160 пронесся по пляжу в Ле Туке на совершенно голой шоссейной резине, это был бы тест, факт. Только, боюсь, я бы даже на пляж не выкатился на ней - там джипы буксуют по ось... на съезде с асфальта.
P.S. Информация о снятии с пр-ва - от бренд-менеджера KTM по России. В салонах продаются последние ввезенные в страну образцы (год производства - да, 2013).
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Вот такие в основном дороги в Тверской области (фото не оттуда) и чуть дальше. Для SMT и 1190 Adventure - в самый раз.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Дороги эти мы знаем, для СМТ ямы не алле, тк колеса не те, обычные 17",диски можно погнуть, хоть и Марчесини. А по слоникам-типаэндуро за литр, это Эдвенчер, Гусь, Ямаха 1200 Супертенере, Хонда итп, думаю при данном тесте все будут примерно одинаковы, единственное в Хонде не уверен, очень тяжелая и пластиковая. А вот кому газнуть по резче тут у Эдвенчера конкурентов нет, Дукати совсем асфальтовый.
Сообщение отредактировал DEN ER - 30.5.2013, 17:00
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(turtle @ 30.5.2013, 15:17)
Вот такие в основном дороги в Тверской области (фото не оттуда) и чуть дальше. Для SMT и 1190 Adventure - в самый раз.
смотреть с первой минуты и до второй.
17 радиус на морде помрет на такой дороге. Я на чекушке по такой дороге ездил не сбрасывая скорости, ибо по другому - это только по обочине, а там автомобили. Кстати был удивлен сильно когда на этой дороге на скорости 80 км/ч меня обогнал Прадо.
Сообщение отредактировал Ghostevl - 30.5.2013, 22:53
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Ну, да, вот точно это же и было. Только на асфальте таком, как в ролике, где они по обочине ехали, Adventure идет 120 км/ч, не привставая на подножках.
В грязях, конечно, на ContiTrail тяжко - тут никакой трекшн не спасает, все происходит мгновенно - набок и в говно. Поэтому такие места как на 3-й минуте я объезжал по лесу, прямо по подлеску
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(turtle @ 29.5.2013, 14:09)
Дороги - пофигу!
Пробовал сравнить с SMT990, но прежний владелец SMT сказал только одно: не надо, не огорчай людей... Разница - колоссальная, если не ездить только по треку. Если по треку, то тут, пожалуй, SMT небольшую фору даст. Но он же не для трека, все-таки! И не верьте тому, кто говорит, что "почти то же самое". Не так это. Кстати, KTM снял с производства SMT990, как только с конвейера вышел первый 1190 Adventure. Так что в Байк ленде SMT можно взять с большой скидкой и еще поторговаться.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(gixxxer @ 31.5.2013, 16:35)
на бумер формуме народ писал(вносили предоплату), что новый гусь в базе стоит меньше 700 тыр. а в таблице ценник под лям.
Я сравниваю комплектацию как у KTM 1190 Adventure по розничной цене в наличии, а не "голый гусь" с двухмесячным ожиданием поставки.
В таблице комплектация с ESA-2 и электронным пакетом 2013 года. На moto.auto.ru таких практически нет. Adventure - единственное, что могут предложить в наличии по ценам. Но полная комплектация - больше 1.1 млн.
Первое предложение - 685 - базовая комплектация, там даже бортового компьютера нет. Прайс-лист на доп.оборудование тебе предложат. Мне предлагали, я считал на калькуляторе, сколько стоит поставить дополнительно бортовой компьютер, ESA-2, трекшн и так далее.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
А с какого перепугу Мультистраде написали 220 кг?! Когда даде итальянцы на пустой Мультстраде деклариют 224 кг?!