![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2781
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
P.S. Столкнулся с такой вещью, может кто знает. Есть модификации мотоциклов J, 2J, 3J, 4J. Кое-какие детали у них отличаются. Как бы понять в чем разница в мотоциклах? На цвета не похоже. По поводу J - попытался разобраться. Первое - J, 2J это хромированные, 3J, 4J - для BlackEdition, т.е черного, как ночь. :-) Второе - Едиственное место, где они идут в одиночку или пересекаются и не соответствуют своей цветовой паре - это страница 51 в партлисте рамы. В ней они представлены как J-3J и 2J-4J. И эта часть - спидометр. Третье - и это самое главное. Сдается мне что речь идет о сигнальной лампе превышения скорости, которая ставилась на некоторых моделях. Ибо тот перевод что получилось вымучать - "With speed warning light" - т.е. лампа предупреждения скорости. Остальные позиции, где встречаются J, 2J, 3J, 4J полностью соответствуют цвету (хром или черный) и их применение на этих аппаратах. Четвертое - поскольку одним из близких родственников является Honda CB400, т.е..японцы первую часть каталога использовали именно от этого аппарата и в части где как раз идет упоминание о J, 2J, 3J, 4J (на педыдущих страницах) идут картинки из каталога CB400 - SFX - SFY. И там тоже естьстроки с J, 2J, 3J, 4J - стало быть это общее для Сибихи и для Вари. Пытался разобраться в написании иероглифов в микрофишах от сибихи, но сканы очень нечеткие и линии иероглифов смазанные. Если опустить одну единственную деталь - спидометр, то остальные упоминания о J, 2J, 3J, 4J исключительно парные и это означает, только привязку к цвету - хромированная или черная гамма самого мотоцикла. Если кто то нашел другое объяснение - в студию. Сообщение отредактировал tivlad - 13.4.2013, 15:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#2782
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Закончил перевод оглавления Сервисной книжки, чтобы знать что описывается в ней.
Пожалуй в следующий раз начну с конца - Диагностика неисправностей. Там не так много текста. Муторное это дело - переводить японцев. Уходит очень много времени - чувствую придется основной массой текста заняться зимой. На 20 строк ушло почти 3 часа. Сообщение отредактировал tivlad - 13.4.2013, 23:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#2783
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Любой европейский язык я бы перевел уже давно, наверное. Но иероглифы - это что то...
Прпробуйте разобрать сколько линий и каких в этой строке - アイドリソゲ回転、 低速の不 . Причем они читают такие книги и пишут так. Причем размер печатного текста такой же как и обычного европейского языка. Только линий раз в 10 больше и букв не 33, как в русском языке, а ... очеь много . Проблема в том, что европейским языкам каждому звуку соответствует буква. Иероглиф же в японском или китайском языках обозначает не звук, а целый образ, слово. Например 魚 – «рыба», 木 – «дерево», 火 – «огонь», 行 – «идти», 美 – «красивый». Каждый иероглиф это не просто набор черт, а целый образ, узнав который вы сможете легко запомнить значение иероглифа. Например, иероглиф со значением «отдых» 休 изображается с помощью фигуры человека, сидящего под деревом В самом большом японском словаре иероглифов, «Дайканва дзитэн», около 50000 знаков. Но для практических нужд в современном японском языке используется чуть больше 3000 знаков. А 1945 иероглифов утверждены в качестве необходимых для повседневного использования. Эти почти две тысячи иероглифов должен знать каждый выпускник японской старшей школы. Вот такие мысли навевают попытки перевести Сервисную книжку VRX400, в которых слово отдых - это иероглиф с человеком, сидящим под деревом. :-) Однако уже поздно, пора отдыхать - 休 Сообщение отредактировал tivlad - 14.4.2013, 0:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#2784
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 89 Регистрация: 15.6.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 28165 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400`95 Опыт вождения: Есть. ![]() |
Люди, обнаружил утром вот такую течь… Кто знает, что это?
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2785
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Корпус разветвителя с несколькими штуцерами. Течет видимо, антифриз. Сними бак, погляди
|
|
|
![]()
Сообщение
#2786
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 89 Регистрация: 15.6.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 28165 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400`95 Опыт вождения: Есть. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2787
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 16 Регистрация: 30.11.2012 Пользователь №: 29532 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: месяц ![]() |
PolKilo, поздравляю! первые километры незабываемы. У нас еще снег лежит. И недели 2 лежать будет минимум. Вынужденное воздержание... ![]() Как я тебя понимаю. На улице прохладно чутка. На дорогах сухо в общем. Но возле гаража снег со льдом, чую, что пойду долбить, первый сезон приближать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2788
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 28 Регистрация: 27.1.2013 Из: Одесса Пользователь №: 29783 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: 10 лет ![]() |
Снимал - ничего не понятно... Это подтекает термостат. Виной тому двух болтовое соединение корпуса термостата (разветвителя). Со временем нижняя и верхняя части корпуса прогибаются (от напряжения). И становятся внутренней частью "живота" к друг другу, образуя при этом щель. Избавиться можно просто: Разобрать. Шлифануть. Собрать. (при этом в месте соединения можно поставить прокладочку, из паранита к примеру, и посадить все это на герметик) Второй вариант, что вряд ли. Попробуй подтяни датчик. Сильно не старайся там резьба конусная, при сильном затяге можно разорвать корпус. Сообщение отредактировал styks - 16.4.2013, 1:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#2789
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 2.4.2013 Пользователь №: 30161 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX400 Опыт вождения: 1 год ![]() |
Ребята....всем привет..
Подскажите где в короткие сроки можно купить или заказать фару в сборе с ободом на нашего VRXа.. Мою по ходу не восстановить..Или подходит все таки она от стида... |
|
|
![]()
Сообщение
#2790
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
Ребята....всем привет.. Подскажите где в короткие сроки можно купить или заказать фару в сборе с ободом на нашего VRXа.. Мою по ходу не восстановить..Или подходит все таки она от стида... От стида не пойдет, там крепеж другой. Здесь где-то про фару говорилось, вроде от сибихи подходит. Сообщение отредактировал KaiserSuzi - 16.4.2013, 11:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#2791
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Ребята....всем привет.. Подскажите где в короткие сроки можно купить или заказать фару в сборе с ободом на нашего VRXа.. Мою по ходу не восстановить..Или подходит все таки она от стида... Да, от СВ400 тех же годов выпуска подойдет вот напритмер http://glavmoto.ru/Category/51 я иногда ищу так. Ищу картинки, а уже по ним продавца (картинка выводит на сайт) Лучше конечно не интернет магазин (пощупать, проверить габариты и пр) Сообщение отредактировал tivlad - 16.4.2013, 11:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#2792
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Рекомендую всем, кто сел на мотоцикл недавно или не очень в себе уверен, книгу Дэвида Хаффа "Дорожная стратегия". Рассматриваются практически все возможные ситуации, в которых может пострадать мотоциклист или мотоцикл. Сам прочитал с интересом и нашел много полезного. http://bookz.ru/authors/devid-haff/dorojna...rojnaa_014.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#2793
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 4.8.2012 Из: Киев Украина Пользователь №: 28481 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: 3 ![]() |
Рекомендую всем, кто сел на мотоцикл недавно или не очень в себе уверен, книгу Дэвида Хаффа "Дорожная стратегия". Рассматриваются практически все возможные ситуации, в которых может пострадать мотоциклист или мотоцикл. Сам прочитал с интересом и нашел много полезного. http://bookz.ru/authors/devid-haff/dorojna...rojnaa_014.html Это книга для осознанных мотоциклистов, ![]() Молодым нужно такое читать. Да и любому полезна. |
|
|
![]()
Сообщение
#2794
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
... Сам прочитал с интересом и нашел много полезного. http://bookz.ru/authors/devid-haff/dorojna...rojnaa_014.html Хорошая книга, полезная. Сделал на сайте страничку для материалов подобного рода. Сами их размещать на сайте не успеваю. Но ссылку для поиска сделал. Если вдруг попадутся материалы с "разбором полетов" ошибок - размещу. Видео аварий мотоциклов выкладывать как то не того... А вот анализ можно было бы. Не знаю правда есть таковые или нет. Сообщение отредактировал tivlad - 16.4.2013, 21:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#2795
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 109 Регистрация: 21.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 27743 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400 Опыт вождения: Есть с перерывами ![]() |
Книга полезная. Не только для мотоциклистов, но и для водителей. Особенно кто ездит в крупных городах. Ну и улыбнул совет не ездить в дождь, а найти уютный ресторанчик и за вкусной едой переждать дождь. Меня жена не поймет если я приеду с работы, переждав дождь в уютном ресторанчике
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2796
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 5 Регистрация: 17.4.2013 Пользователь №: 30256 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нет Опыт вождения: нет ![]() |
всем привет! только получаю "А". Понравился vrx естественно. Нужен совет по покупке. в данный момент порыв в интернете нашел в мск варианты:
1. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1079122-60c99.html ( сам не шарю особо в мотах, знакомых мастеров нет, по этому трашно) 2. http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/5673/ смущает коцанность , и ржавые спицы. страшно покупать мот в слепую 3. http://www.mr-moto.ru/Netshop/moto/motosal...on_1034198.html . на фото выглядит хорошо. по телефону сказали что предпродажка была минимальна. ищу еще, но ничего дельного больше нет. кто может помочь в проверке мотоцикла, за деревянные естественно. не могу решить что из этого может быть лучше. подскажите пож |
|
|
![]()
Сообщение
#2797
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
В мр мото и так предпродажка минимум. Поставили покрышки 10 года(мот куплен в 12 г, не мой), масло сменили. Фильтр и саб не смотрели. Субфильтр рассыпался, воздушный с японии в копоти наглухо. Врали, что многое проверили, вплоть до вилки и сальников. Показанные два экз - без существенных косяков по вн в. сток почти. Мой врх - из автобайка, традиционно таскают их. Там предпр. нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#2798
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 130 Регистрация: 5.10.2012 Из: Ногинск,МО Пользователь №: 29128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: приобретается ![]() |
всем привет! только получаю "А". Понравился vrx естественно. Нужен совет по покупке. в данный момент порыв в интернете нашел в мск варианты: 1. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1079122-60c99.html ( сам не шарю особо в мотах, знакомых мастеров нет, по этому трашно) 2. http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/5673/ смущает коцанность , и ржавые спицы. страшно покупать мот в слепую 3. http://www.mr-moto.ru/Netshop/moto/motosal...on_1034198.html . на фото выглядит хорошо. по телефону сказали что предпродажка была минимальна. ищу еще, но ничего дельного больше нет. кто может помочь в проверке мотоцикла, за деревянные естественно. не могу решить что из этого может быть лучше. подскажите пож В Mr.Moto на вопрос есть ли аукционный лист ответят:"Ой,мы делаем фаршированную рыбу,и нечего сюда звонить вообще".А потом окажется,что мото с таким номером рамы был продан на аукционе пару лет назад с пробегом 60 т.км.В Автобайке хотя бы есть информация о товаре. |
|
|
![]()
Сообщение
#2799
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2013 Из: Питер, ВО Пользователь №: 30265 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13 ![]() |
Приветствую всех VRX'оводов и сочувствующих им!
С этого сезона я тоже стал обладателем синего VRX400, вот этого Место дислокации для отметки на общей карте Живое фото пока только так ![]() Слева стоит Yamasaki Lizard, на котором полтора сезона откатал - типа учился и пытался понять, а оно мне вообще надо? Всмысле мотоцикл. 8) Из работ к сезону планируется вилка, т.к. остаются заметные следы масла на пере после его хода, так что меняем-с пыльники/сальники/масло. Ну и натирка-полировка всего, что натирается и полируется ![]() Антифриз/тормозная жидкость/масло/воздушный фильтр - в идеальном состоянии, как-будто японец перед продажей сделал полное ТО ![]() И сразу хочу задать вопрос - перетирается тросик сцепления( лопнули 2-3 жилы ), как искать замену? По PartNumber (в доступных списках сходу что-то не нашёл ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2800
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 168 Регистрация: 26.10.2011 Из: MSK Пользователь №: 26826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX ![]() |
И сразу хочу задать вопрос - перетирается тросик сцепления( лопнули 2-3 жилы ), как искать замену? По PartNumber (в доступных списках сходу что-то не нашёл ![]() Такое подойдет, но очень ненадолго. Оригинальный тросик сцепления имеет номер 22870-MAV-000. Заказать можно на exist.ru. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 3.6.2025, 14:33 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |
|