![]() |
Мотофорум : Каталог японских мотоциклов : Каталог мотоссылок Вопросы и Ответы про японские мотоциклы : Словарь мотосленга |
Вопросы и ответы: все о 400-кахВопросы и ответы: все о 400-кахПросматривать ответы по разделам | Все ответы одним списком
Общие вопросы | Размещено: 9 октября 2002 Так значит, все четырехсотки - "бэушные"?Ответ:Точно так. Поставки новой дорожной и спортивной техники в Россию не осуществляется. Такова политика производителей. Поставками четырехсоток занимаются специализированные салоны и частные лица. Большая часть таких аппаратов приобретается оптом на японских секонд-хэнд рынках достаточно дешево. Но сейчас у некоторых уважаемых салонов наметилась тенденция привозить качественную технику, купленную на специальных аукционах в Японии штучно. Т.е. довольно свежие и очень качественные аппараты, естественно полностью работоспособные, поступают в Россию, где их окончательно приводят в порядок (добавление таких аксессуаров, как зеркала, предпродажная подготовка - замена масла, расходников и т.д.). По ценам такие мотоциклы не сильно дороже аналогов, купленных на рынках и/или восстановленных уже здесь. "Не сильно" означает "не в разы". Например, спортбайк 94-95 года в отличном состоянии, купленный на аукционе может стоить в Москве $3200-3400. В тоже время его собрат 91-92 года, но привезенный в Москву из Владивостока (купленный уже на местном рынке) может стоить до $3000. Вероятность, что первый экземпляр протянет дольше ... в любом случае, без детального изучения аппарата перед покупкой сложно что-то сказать однозначно. Предыдущий вопрос: Почему, если 400-ток много, их так любят продавать, но не любят чинить? Следующий вопрос: А есть ли какие-то европейские аналоги, или может... Вернуться к списку вопросов У вас есть вопрос? Отправьте его нам! |