Клуб владельцев японских мотоциклов

Вопросы и ответы: все о 400-ках

Вопросы и ответы: все о 400-ках

Просматривать ответы по разделам | Все ответы одним списком

Общие вопросы | Размещено: 9 октября 2002

Почему, если 400-ток много, их так любят продавать, но не любят чинить?

Ответ:
Все очень просто: продавцу купить дешевый (старый) секонд-хэнд, припудрить его и продать по "чистааа нормальной цене" проще, чем купить дорогой качественный (свежий) секонд-хэнд и долго продавать его по цене, которую смогут позволить себе не все.
Здесь есть основные подводные камни и одновременно большие плюсы 400-кубового секонд-хэнда: если изначально аппарат не собран уже в России из остатков других ранее умерчвленных мотоциклов, если он был своевременно и корректно обслуживаем, то есть более чем 90%-ная вероятность того, что он не подведет своего нового владельца. При одном условии: если что-то работает, не трогай его, и оно не сломается. Суть такой позиции проста и она не относится только к 400ccm, а скорее к любому секонд-хэнду возрастом более 7 лет: кроме металлических частей мотоцикл состоит из пластиковых и резиновых. Такие недолговечные детали живут много меньше, и рано приходят в негодность. Поскольку многие резиновые детали (прокладки, сэйлент-блоки, кольца и т.д.) находятся внутри двигателя и карбюратора, ремонт их является работой кропотливой, но не достаточно хорошо оплачиваемой. Заменить тормозные колодки можно за 5 минут и получить за это столько же, сколько за замену прокладок в карбюраторе или замену резиновой диафрагмы в том же приборе. Это первое. Второе - то, что безвозвратно утеренную детальку четырехсотки гораздо сложнее найти, чем, скажем, серийной европейской шестисотки, которую можно заказать практически по любому немецкому каталогу или у дилера. Запчасти, особенно оригинальные, такие как части двигателя и карбюраторов можно заказывать только у официальных дилеров, и это будут новые запчасти по ценам новых запчастей. Ситуация с рынком секонд-хэнд запчастей сейчас в стране налаживается (не без наших усилий), так что скоро эту "проблему" можно будет решать дешевле.



Предыдущий вопрос: Чем четырехсотки хуже/лучше других мотоциклов?

Следующий вопрос: Так значит, все четырехсотки - "бэушные"?

Вернуться к списку вопросов

У вас есть вопрос? Отправьте его нам!

Ваше имя (обязательно):
Ваш E-mail (обязательно):

Ваш вопрос:


^