Клуб владельцев японских мотоциклов

Вопросы и ответы: все о 400-ках

Вопросы и ответы: все о 400-ках

Просматривать ответы по разделам | Все ответы одним списком

Начинающим | Дополнено: 2 февраля 2003

Не маловато-ли для чоппера-четырехсотки мощности 30л.с.?

Ответ:
Разница между средними и легкими чопперами (600-800 и 250-500 куб.см) незначительна и выражается только на "тяговитости" на низких и средних оборотах. "Тяговистость" заключается лишь в том, что вам достаточно открутить и 1/8 ручки газа для нормального старта. При движении с пассажиром большой разницы тоже не будет, опять же, заметна она будет только на низах. Другими словами, чтобы катаЦа медленно и понтово, 800-ку надо будет напрягать меньше, чем 400-ку. Во всем же остальном, 600-ки, 700-ки и 800-ки от 400-ток отличаться будут несильно. Например, большая часть шестисоток имеют мощность двигателя до 50 л.с. (35-40), при том, что аналоги из четырехсоток могут иметь мощность до 45 л.с. (как у Yamaha Virago, например). На трассе 800-ки конечно будут более приятны, ибо сами они тяжелее и более уверенно держат дорогу. Но максималка у большинста японо-чопперов - все равно колеблется в пределах 140-160 км/ч. Шестисотки-чопперы для Европы - это тоже самое, что четырехсотки-чопперы для Японии. Если рассматривать чопперы как классы (по соотношению мощности и массогабаритных характеристик), то можно смело их делить на четыре группы: 250-600 куб.см, затем 750-1000 куб.см, 1100-1400 куб.см и более 1500.



Предыдущий вопрос: Стоит ли брать чоппер-четырехсотку?

Следующий вопрос: Встает ли 4-сотка на заднее колесо?

Вернуться к списку вопросов

У вас есть вопрос? Отправьте его нам!

Ваше имя (обязательно):
Ваш E-mail (обязательно):

Ваш вопрос:


^