Новости и события
23 октября 2008 С 15.10.2008 меняются базовые правила регистрации и участия в форумах для только что зарегистрировавшихся пользователей - вводится "антиспаммерская программа" [ подробнее ... ]
|
15 августа 2008 Вечером в четверг, 14 августа состоится финал Motul M1 Challenge - любительских мотогонок на "Лидере" в классах Скутер, Минимото, Супермото и Спортбайк (Суперсток). В этих соревнованиях принимают участие члены клуба 400ccm.ru! Поддержим ребят лично на финальном этапе гоночной серии!!! [ подробнее ... ]
|
22 июня 2008 Дима Майоров и Игорь Франчук выходят на подиум второго этапа Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам в Мячково, АДМ Москва! Из клубней на подиум поднялись в эту субботу также Женя Чуриков и Антон Безшляга. [ подробнее ... ]
|
Все новости
|
|
|
|
Переделать 400ccm в 500 или даже 600? Не проблема!
23 марта 2006
Кирилл "Skrut":
"Как гласит народная мудрость - сам себя не похвалишь - никто тебя не похвалит. Так что, для того, чтобы рука моя была легка, муза меня не покидала, а статья получилась интересной и познавательной, начну с самовосхваления.
Наверно я не первый, кто решил таким образом переделать свой мотоцикл. Но однозначно, те, кто делал это до меня, сохранили это в секрете. Как я ни искал в интернет - я не нашёл по данной теме НИЧЕГО.
Мне было трудно. Мало того, что я просто не знал что и как, так ещё и "мастера", с которыми мне пришлось работать, постоянно меня долбали - "у тебя ничего не выйдет, японцев не обманешь, это ездить не будет".
Но я выдержал. Смог. Победил. Доказал скептикам, да и всему миру, что Русский Иван может всё.
Когда-то, мой спортивный тренер ( неважно по какому виду спорта ) сказал мне: "то что я тебе сейчас расскажу - результат долгих проб и ошибок. Тебе я преподношу всё это готовое и на блюдечке. Это стоит сто долларов".
То что расскажу вам сейчас я стоило мне трёх лет проб, ошибок, дёрганых нервов, тяжёлого труда и финансовых затрат. я расскажу вам это бесплатно. Кто-то же должен это сделать?
Я расскажу вам то, до чего додумался собственными мозгами при полном отсутствии какой-либо информации. Если б я знал, всё то, что я собираюсь вам поведать, с самого начала, мне понадобилось бы не три года а месяц.
Так хотя бы скажите мне "спасибо". "
Полное руководство о внедрении 500 (и даже 600-кубового) двигателя на 400-кубовый байк на примере Kawasaki Vulcan.
Дополнительная информация: 400ccm.ru: РЕМЗОНА -- новая статья
Предыдущая новость | Следующая новость | Вернуться назад
|
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ МОТОСПОРТА
|
|
|
|
|
|