400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов


Мотофорум : Каталог японских мотоциклов : Вопросы и ответы : Каталог мотоссылок

Вопросы и Ответы про японские мотоциклы : Словарь мотосленга


Новости и события

Новые правила регистрации и активации на форумах!
23 октября 2008 С 15.10.2008 меняются базовые правила регистрации и участия в форумах для только что зарегистрировавшихся пользователей - вводится "антиспаммерская программа" [ подробнее ... ]


Финал M1 Challenge - в четверг, 14 августа!
15 августа 2008 Вечером в четверг, 14 августа состоится финал Motul M1 Challenge - любительских мотогонок на "Лидере" в классах Скутер, Минимото, Супермото и Спортбайк (Суперсток). В этих соревнованиях принимают участие члены клуба 400ccm.ru! Поддержим ребят лично на финальном этапе гоночной серии!!! [ подробнее ... ]


DMka занимает второе место на этапе Чемпионата России!
22 июня 2008 Дима Майоров и Игорь Франчук выходят на подиум второго этапа Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам в Мячково, АДМ Москва! Из клубней на подиум поднялись в эту субботу также Женя Чуриков и Антон Безшляга. [ подробнее ... ]


Все новости

 
 

Зима наступила, кто не спрятался, тот сам и виноват

18 ноября 2004



Как обычно, в Москве наступило стихийное бедствие - зима подкралась незаметно!

Первый снег оказался очень живучим и за первую же ночь не растаял. Впринципе, а этом году явление первого снега несколько запоздавшее. Средняя температура в середине ноября 2004 года для Москвы не типична - она на 3-5 градусов выше климатической нормы.

В любом случае, первый снег - главный сигнал для всех байкеров, что пора зачехлять свои аппараты. Обычно в России сезон длится от первого тепла до первого снега. Некоторые зачехлились раньше, разумеется, скажем, в середине октября, когда начались затяжные осенние дожди.

В некоторых странах на мотоцикле ездят весь год. Даже в Германии, где зимы тоже бывают холодными, как и у нас. Прекращают передвижение по дорогам только в случае обледенения трасс и при резких перепадах температур. Но в Европе - это одно, у нас - другое. В Европе климат такой, что снег может лежать вдоль дороги ровным слоем, на улице будет около нуля, а дорога будет при этом сухая.

С выпадением первого снега в нашей стране связаны следующие опасности: в условиях мегаполисов, на дорогах неизбежно образуется слякать и, как следствие, "непробиваемая" обычными летними покрышками водяно-соляная пленка. Езда по зимним улицам при нашем климате на 100% является опасной, посколько сцепки с асфальтом даже у так называемой "всесезонной" резины нет никакой, завалиться на бок или въехать в какой-то стоящий объект - как два пальца ... потому принято байк убирать до весны, до первой сухой теплой погоды в гараж или в хранилище.

А чтоже надо делать, чтобы не встретить весной в гараже невменяемый окоченевший байк?

Совет первый: не затягивайте с консервацией даже если у вас теплый подземный гараж - спец.препаратов и химия для консервации мототехники вечно не хватает.

Совет второй: хорошо подумайте перед консервацией, стоит ли не стоит ли сначала провести сезонный ремонт, почистить карбюраторы, и так далее до того, как на них ляжет слой консерванта.

Совет третий: распланируйте ближайшие выходные и подготовьте гараж и мотоцикл к зимовке, если еще не сделали этого.

Совет четвертый: масло перед зимой никто не меняет. Смысла в этом нет никакого, так как за время хранения окислительные процессы внутри двигателя все равно идут и даже свежее масло станет несвежим за 4 месяца хранения внутри двигателя. Плюс, опять же, условия хранения мотцоикла...

Совет пятый: обязательно промазать специальным жиром или пролить специальным спреем все элетрические контакты, до которых сможете добраться. Окисление может привести к полной потере контакта, например, в кнопке электростартера или датчика поднятой подножки. Всяко бывает.

Совет шестой: аккумулятор, каким бы свежим он не был, рекомендуется хранить в тепле, а не на холоде. Если есть возможность снять аккум с мотоцикла и перенести его на хранение домой - сделайте это. В крайнем случае, просто снимите плюсовую клемму на зиму, а контакты обработайте специальным жиром для аккумуляторов.

Вот не полный список советов по подготовке к зиме.

Дополнительная информация: Подробнее о консервации можно прочитать здесь

Предыдущая новость | Следующая новость | Вернуться назад

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ МОТОСПОРТА
 
 
Copyright by 400ccm.ru (C) 1997-2024, Подробнее о правах на распространение информации

Fatal error: Uncaught Error: Call to undefined function mysql_close() in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/news/news_20041118_165450.html:35 Stack trace: #0 {main} thrown in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/news/news_20041118_165450.html on line 35