Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Двухтактное масло - что к чему?, кто-нть ГРАМОТНО ответить могет?
DMka
сообщение 7.12.2005, 13:40
Сообщение #1


последний романтик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2654
Регистрация: 5.6.2003
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1000`06, 1000RR8, ZX-10R`11 и YZ250F`11
Опыт вождения: 20 лет
На минике-китайце искатали банку дешевого масла "синтетик" фирмы Step Up из магазина Автомаг.
Умерло две свечи.
Может ли масло так быстро засирать свечи?
Или мы его густо бодяжили...
Кто бодяжит 1:25, кто 1:50 - фсе ездят нормально.
Есть подозрение, что карб богатит - нагар черный.
Может ли богатая смесь убивать свечи?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
boroda
сообщение 7.12.2005, 17:06
Сообщение #2


Herr Spezialist
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 19.1.2005
Пользователь №: 1693
Пол М/Ж: Мужской
QUOTE(DMka @ Dec 7 2005, 14:40)
На минике-китайце искатали банку дешевого масла "синтетик" фирмы Step Up из магазина Автомаг.
Умерло две свечи.
Может ли масло так быстро засирать свечи?
Или мы его густо бодяжили...
Кто бодяжит 1:25, кто 1:50 - фсе ездят нормально.
Есть подозрение, что карб богатит - нагар черный.
Может ли богатая смесь убивать свечи?


Если масло низкого качества, то такое вполне возможно. Определяющим параметром в данном случае является сульфатная зольность масла. Если масло плохое, то этот параметр у него высок. Соответственно при сгорании будет большое количество нагара. Не экономьте на масле, используйте дорогую и качественную синтетику, тогда свечи можно долго не менять.

Пропорция разведения также сильно влияет на количество отложений. Есть заводские рекомендации, но они сильно отличаются от действительности. Многое зависит от климатических условий, условий эксплуатации и стиля езды. Из собственного опыта могу сказать, что под разную температуру я готовил разную смесь. В жару масла нужно больше, но без фанатизма. И на самом деле она определяется только опытным путем. Для синтетики Liqui Moly рекомендую 1:40 - универсальный вариант.

Богатая смесь может убить свечи, но этот вариант в основном действует только на спортивных "холодных" свечах.
Условия хранения топлива тоже очень важны. Нельзя хранить смесь бензина с маслом более 1 недели. Сам бензин (без масла) более 2-3 недель.

Вывод: используйте хорошее масло, проверьте регулировки карбюратора (почистите его), пропорция разведения см. выше, не храните долго топливо, особенно разведенное с маслом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 8.12.2005, 0:02
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
по 2Т могу сказаить что когда ездил на отечественных байках МГД-14 показало себя с хорошей стороны 7 тысяч свечи работали без отказно ... для совков это очень много при использование других масел (синтетику не пробовал) свечи выходили из строя через 100 км

да темже маслом бодяжил бензин для бензопилы 4 года и очень много попилиного леса проблем небыло ....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 8.12.2005, 18:19
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Ааааа ... ща опять начнется на тему "Чё лишь???"

Итак, результаты тестов в Очаково прошлой зимой:

CASTROL - зашибись, но на картодроме дышать нечем через 5 минут езды

MOTUL - смазывает зашибись, но дым такой (ароматный), что через пару кругов вспышка фотоаппарата его просто не пробивает

LIQUI MOLY - что-то среднее, не дымит и не пахнет, но я видел его только один человек использовал (не я!), так что статистики нема

IPON (!) - один чувак бодяжил айпон. тоже не статистика. почти бездымный

других канистр не видел. МГД тоже не видел. Бенз таскали с ближайшей колонки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fencer
сообщение 11.12.2005, 18:29
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 826
Регистрация: 5.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 944
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД-200-первый нах!
Suzuki RF-400 RV - второй нах!
Honda CR-125R - третий нах!
Yamaha YZF600R Thundercat - четвёртый нах!
Yamaha YZF R1 - сбылась мечта идиота!!!
Опыт вождения: 11 сезонов
QUOTE(EasyRider @ Dec 8 2005, 01:02)
по 2Т  могу сказаить что когда ездил  на  отечественных байках  МГД-14  показало себя с хорошей стороны  7 тысяч  свечи работали без отказно  ... для совков это  очень  много  при использование  других масел (синтетику не пробовал) свечи  выходили из строя через 100 км

да темже маслом бодяжил бензин для бензопилы  4 года  и  очень много  попилиного леса  проблем небыло ....

Я тоже с ним бодяжил на совке. Но вся фигня в том, что где то было написано что это классная смесь маслом плохо называется! Но по своим свойствам вроде нормально себя зарекомендовало, свечи менял заранее. Друг советовал 2-х тактный Agip лить, но мне тогда совсем цена не нравилась! Я ещё не знал сколько будет обходиться масло для японца smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 2:54
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы