Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
400 или 600 байк брать? - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> 400 или 600 байк брать?, Стоит ли брать первый мотоцикл 600 -ку
integrator
сообщение 8.11.2005, 16:41
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 614
Регистрация: 8.5.2005
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2183
Модель мотоцикла: CBR400RR '92 - есть --!>

YZF-R6 '04 - продан <!--
CBR1000RR '04 - продан
YZF-R6 '06 - будет
Blata 14R - катаюсь
Опыт вождения: 4 года
QUOTE(fencer @ Nov 8 2005, 15:18)
Чего то я в толк взять не могу, с каких пор 400 стали ездить 220? 200 поверю. А про динамику вообще не понятно, лошадей в 600-ке в два раза больше а динамика примерно одинаковая blink.gif


Я мерял по своему CBR400RR у которого 59 кобыл.
И возьми 600-ку дорожник - 90 л.с., ну пусть 100.
Т.к. максималка у 400-ки меньше на 40 км.ч. 220 против 260,
соответственно динамика не сильно отличается !
Просто приходится достаточно часто щелкать лапкой переключения передач.

(в пластике 400-ка на 98-м бензине едет 220 !!!)
(R6 2003 на 98-м бензине едет 270 !!!)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mosquit
сообщение 8.11.2005, 16:54
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 988
Регистрация: 25.8.2004
Из: MoscoW
Пользователь №: 1308
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TDM 900 ABS '05
Yamaha XT1200Z SuperTenere
Опыт вождения: C 2002г.
QUOTE(integrator @ Nov 8 2005, 01:48)
То же самое про шоссе - ну с любой если хочет померятся писями ...
Кто хочет себя протестить прицепитесь на хвост Володе Здорову - от Лидера до Миража  - сколько памперсов пришлось сменить ...

По моему это глупо, ехать за человеком, у которого опыта в разы больше, да ещё и стиль езды, насколько я знаю, газ открыт на полную, или просто закрыт.
Так недолго можно проездить. Не нужно никогда за кем-то гнаться, нужно ездить по мере своих сил. У меня опыта конечно совсем мало, но кое-какие вещи можно осзнавать сразу.
240-260 по городу, да это ваще п...ец.
Сев на 600ку, я сразу понял, что мотик совсем другой...но, и скорость ты чувствуешь по другому. По неопытности пару раз разгонялся и оттормаживался по полной, т.к. ну всё по другому. А ведь сев сразу на такой моц, точно можно улететь на раз. 400ку хотя бы крутишь и чувствуешь...
Не знаю, я отъездил первый сезон на 400ке, до этого 2,5 года на скутерах...только потом сел на 600ку...и то, не на литр! Не жалею, что проездил на 400ке сезон, хотя проехав на 600ке, сразу понял, что не хватает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
perelom
сообщение 9.11.2005, 0:27
Сообщение #43


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
Бери баху!!! Забудь про дороги!!! Тут все в одной плоскости спорят. А почему обязательно дорожник??? Вся эта динамика ничто, когда ездить негде!
Вот тут сказали что по серпантинам, а уточнили по каким??? На спорте по дырамамам.... ды дым...???


...Мое мнение...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Velos
сообщение 9.11.2005, 0:30
Сообщение #44


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 656
Регистрация: 15.9.2004
Пользователь №: 1362
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda
Опыт вождения: onbIT
Он кстати так и не ответил, в каком районе черноморского побережья ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
perelom
сообщение 9.11.2005, 0:32
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
Да это и не важно, разница не большая!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORest
сообщение 9.11.2005, 10:02
Сообщение #46


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 779
Регистрация: 20.10.2005
Из: Юх
Пользователь №: 3154
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла:
CBR 600f2 1 сезон,CBR900RRN 2 сезон,CBR954 3сезон.
Опыт вождения: с 2006 года
Новороссийск-60 км-Геленджик-10км-Дивноморск( между..) Кстати господа,если доживу до лета-жду в гости,с размещением и стоянкой проблем нет..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fencer
сообщение 9.11.2005, 13:36
Сообщение #47


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 826
Регистрация: 5.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 944
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД-200-первый нах!
Suzuki RF-400 RV - второй нах!
Honda CR-125R - третий нах!
Yamaha YZF600R Thundercat - четвёртый нах!
Yamaha YZF R1 - сбылась мечта идиота!!!
Опыт вождения: 11 сезонов
QUOTE(integrator @ Nov 8 2005, 17:41)
Я мерял по своему CBR400RR у которого 59 кобыл.
И возьми 600-ку дорожник - 90 л.с., ну пусть 100.
Т.к. максималка у 400-ки меньше на 40 км.ч. 220 против 260,
соответственно динамика не сильно отличается !
Просто приходится достаточно часто щелкать лапкой переключения передач.

(в пластике 400-ка на 98-м бензине едет 220 !!!)
(R6 2003 на 98-м бензине едет 270 !!!)

Ты очень интересно сравниваешь мотоциклы. Спорт 400 и дорожник 600. Интересует сравнение ZZR 400\600, RF-400\600, СBR400\600. А то сранивать разные по классу мотоциклы даже не серьёздно. К примереру RVF-400 и Диверсию 600
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
integrator
сообщение 10.11.2005, 15:34
Сообщение #48


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 614
Регистрация: 8.5.2005
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2183
Модель мотоцикла: CBR400RR '92 - есть --!>

YZF-R6 '04 - продан <!--
CBR1000RR '04 - продан
YZF-R6 '06 - будет
Blata 14R - катаюсь
Опыт вождения: 4 года
QUOTE(fencer @ Nov 9 2005, 14:36)
Ты очень интересно сравниваешь мотоциклы. Спорт 400 и дорожник 600. Интересует сравнение ZZR 400\600, RF-400\600, СBR400\600. А то сранивать разные по классу мотоциклы даже не серьёздно. К примереру RVF-400 и Диверсию 600


А какая разница спорт/неспорт 400 ?
У них движки те же лошади выдают ...
А если дорожники еще слабее, то мож вам вапще для начала посоветовать год на велике, год на скутере, год на 250сс, т только потом год на ДОРОЖНИКЕ 400сс, ну и теперь ты настоящий мачо можешь взять спорт 400сс !
Конешно и в этом есть определенный смысл ! 8)
Но я так и не понял, почему именно 400 сс должен быть первым мотоциклом,
почему тогда не 250 ?

Просто человек хочет получить объективый ответ.

Я учился ездить у Московки в основном на BMW GS650 - чистый дорожник по динамике почти 400-ка, треть занятий прошли на Honda Steed 400 - чстый чеппер. Это и были первые мои мотоциклы.

Уже после стал ездить на Honda CBR400RR, которой хватило на 2 месяца.
Сразу стал менять заднюю звезду на 6 зубов больше чем стандарт, этого хватило еще на месяц.

Потом уже сильно напрягало что выкрученная до упора ручка на 6-ой, а мотоцикл упирается в 180 км.ч. за несколько секунд и не едет дальше !

А тут такое ощущение что у каждого имеется комплекс неполноценности - мол мой мотоцикл самый лучший - щас я его и посоветую купить. Не нужно этим страдать. Уверен что 80% из вас при наличии денег купили бы 600-ки !
И я бы так же сделал еслиб они у меня были на тот момент.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Velos
сообщение 10.11.2005, 16:21
Сообщение #49


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 656
Регистрация: 15.9.2004
Пользователь №: 1362
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda
Опыт вождения: onbIT
На счёт комплексов, ты бы поосторожнее что-ли, люди и взаправду обидеться могут.
А по теме: не суди людей по себе. Не все такие "поджарые гонщики", некоторым людям быстрой езды в принципе не нужно... Об энтом подумай.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 10.11.2005, 18:46
Сообщение #50


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
QUOTE(Vapor @ Nov 4 2005, 23:23)
400 и 1000 blink.gif  и не отстаешь?
имхо бред!!!

о, чуфак не ф теме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 10.11.2005, 18:57
Сообщение #51


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
QUOTE(integrator @ Nov 10 2005, 16:34)
А тут такое ощущение что у каждого имеется комплекс неполноценности - мол мой мотоцикл самый лучший - щас я его и посоветую купить. Не нужно этим страдать. Уверен что 80% из вас при наличии денег купили бы 600-ки !
И я бы так же сделал еслиб они у меня были на тот момент.

Ты не забывай, что сейчас 600-ки по 115 л.с. в стоке, а 400-ки как были 59, так и остались.

И еще, насчет 125 и 250. Не вопрос! Можно начинать с. И даже нужно. Если в тебе роста метр-шестдесят и веса живого на 60 кило, как у Дени Педроса smile.gif И тогда может хватить для всего и не на один сезон.

Меня вот миник перестал вытягивать unsure.gif потому и променял эту забаву на 2-тактную энДУРУ.

ВОТ ТЯБЕ МУЛТИК НА ТЕМУ!!!!

user posted image
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 10.11.2005, 19:17
Сообщение #52


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3208
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
Я бы посоветовал человеку SV-650...
Мот достаточно свежий, производится до сих пор.
Официально идёт в Россию.
С зп особо больших проблем не будет.

Но голова к нему конечно нужна.
Всё таки 650...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fencer
сообщение 10.11.2005, 20:24
Сообщение #53


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 826
Регистрация: 5.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 944
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД-200-первый нах!
Suzuki RF-400 RV - второй нах!
Honda CR-125R - третий нах!
Yamaha YZF600R Thundercat - четвёртый нах!
Yamaha YZF R1 - сбылась мечта идиота!!!
Опыт вождения: 11 сезонов
QUOTE(integrator @ Nov 10 2005, 16:34)
А какая разница спорт/неспорт 400 ?
У них движки те же лошади выдают ...
А если дорожники еще слабее, то мож вам вапще для начала посоветовать год на велике, год на скутере, год на 250сс, т только потом год на ДОРОЖНИКЕ 400сс, ну и теперь ты настоящий мачо можешь взять спорт 400сс !
Конешно и в этом есть определенный смысл ! 8)
Но я так и не понял, почему именно 400 сс должен быть первым мотоциклом,
почему тогда не 250 ?

Просто человек хочет получить объективый ответ.

Я учился ездить у Московки в основном на BMW GS650 - чистый дорожник по динамике почти 400-ка, треть занятий прошли на Honda Steed 400 - чстый чеппер. Это и были первые мои мотоциклы.

Уже после стал ездить на Honda CBR400RR, которой хватило на 2 месяца.
Сразу стал менять заднюю звезду на 6 зубов больше чем стандарт, этого хватило еще на месяц.

Потом уже сильно напрягало что выкрученная до упора ручка на 6-ой, а мотоцикл упирается в 180 км.ч. за несколько секунд  и не едет дальше !

А тут такое ощущение что у каждого имеется комплекс неполноценности - мол мой мотоцикл самый лучший - щас я его и посоветую купить. Не нужно этим страдать. Уверен что 80% из вас при наличии денег купили бы 600-ки !
И я бы так же сделал еслиб они у меня были на тот момент.

Челевек спрашивал про мотоцикл, который можно будет продать не особо напрягаясь, при этом за время эксплуатации не убить движок, да и самому не угробиться бы. Всё классно, выбор 600, но на этапе обучения не ровен час убраться на дорогой игрушке. Вот в принципе и всё. Если там и разогнаться толком негде, то про спорт можно вообще забыть. Эндурку какую-нибудь. А вот здесь можно брать любую кубатуру.
PS Было б денег до фига, то для поездок на дачу взял бы тот самый BMW
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
integrator
сообщение 10.11.2005, 21:12
Сообщение #54


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 614
Регистрация: 8.5.2005
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2183
Модель мотоцикла: CBR400RR '92 - есть --!>

YZF-R6 '04 - продан <!--
CBR1000RR '04 - продан
YZF-R6 '06 - будет
Blata 14R - катаюсь
Опыт вождения: 4 года
QUOTE(fencer @ Nov 10 2005, 21:24)
Челевек спрашивал про мотоцикл, который можно будет продать не особо напрягаясь, при этом за время эксплуатации не убить движок, да и самому не угробиться бы. Всё классно, выбор 600, но на этапе обучения не ровен час убраться на дорогой игрушке. Вот в принципе и всё. Если там и разогнаться толком негде, то про спорт можно вообще забыть. Эндурку какую-нибудь. А вот здесь можно брать любую кубатуру.
PS Было б денег до фига, то  для поездок на дачу взял бы тот самый BMW


Я че то не вьехал ... я ему спорты не советую покупать, советую именно дорожник, хотя ему охота спорт-туриста взять ! Причем советовал именно SV.
И потом ни для кого не секрет что падать все равно придется. Так лучше падать на том, на что запчасти можно будет купить.
А если он упадет на CB1, CBR400, GSX400 .... то сезон для него закрыт в поисках запчастей. А человеку еще хочется чтоб моц ему не надоел ....
так 250 тут отпадает (хотя в качестве первого я бы покупал именно 250-ку), соответственно только плавная и спокойная 600-ка !

Ребята - жил бы он в Москве, я бы двумя руками был за 400-ку ...
Вот например VFR400 - он есть в каталогах запчастей ! А в данной ситуации ведь ему ее еще продать нужно будет. Как он сказал - это проблематично.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
perelom
сообщение 11.11.2005, 22:39
Сообщение #55


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
Бла бла бла.... Пора новую тему открывать!! "Как я умею советовать" или "Выборы лучшего советника!"
Для начала что вы советуете??? Песика? Столовый набор??
МОТОЦИКЛ! Так вот чтоб дать более менее объективный ответ надо хоть чуточку знать человека! Особенности его характера , темперамент!
Ведь одним можно и жабу 12 доверить и не париться, а другим и скутар с опаской не отдашь!!!
Все дело в голове! Выбор у человека есть! Решает вопрос объема!

(Совет, бери поменьше, пусть и надоест пораньше(хотя ведь не в динамике дело(сам хочу баху, после 400), зато живее будешь!(из личного опыта!(и не только моего!)) tongue.gif
УХ скока скобок!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 6.9.2025, 19:02
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы