Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
400 или 600 байк брать? - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> 400 или 600 байк брать?, Стоит ли брать первый мотоцикл 600 -ку
Velos
сообщение 5.11.2005, 20:05
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 656
Регистрация: 15.9.2004
Пользователь №: 1362
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda
Опыт вождения: onbIT
QUOTE(integrator @ Nov 5 2005, 18:26)
Вот фантазер ...
Если б ты ехал 180 на 2/3 газа, да к тому же без пластика, у тебя как минимум должен быть 600-кубовый байк !

А по городу ездил на 400-600-1000 - так вот на 1000 легче всего - именно потому, что не думаешь о передаче, двигатель эластичный вытягивает конкретно.

Хех... а нс СБ-1 ты по городу ездил ? )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
integrator
сообщение 5.11.2005, 21:23
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 614
Регистрация: 8.5.2005
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2183
Модель мотоцикла: CBR400RR '92 - есть --!>

YZF-R6 '04 - продан <!--
CBR1000RR '04 - продан
YZF-R6 '06 - будет
Blata 14R - катаюсь
Опыт вождения: 4 года
QUOTE(Velos @ Nov 5 2005, 21:05)
Хех... а нс СБ-1 ты по городу ездил ? )


А зачем ?
R6 - универсальный аппарат.
Легкий, маневренный, мощьный.
Недаром его называют FunBike - мотоцикл для удовольствия.

Я провел 2 сезона на CBR400RR, один на R6 и один на CBR1000RR.
Пробовал Bandit, и не думаю что CB от бандита сильно отличается.
Велик как велик, расчитан на новичков, которые пока боятся поворачивать наклоном, и используют руль. Собственно как и любой дорожник.

Мое сугубо личное мнение - начинать лучше с дорожника 600 кубов.
Но обязательно предварительно пройти курс обучения в нормальной школе.

Да сразу вам скажу 400-кубового двигла уже через месяц начинает нехватать.
600-кубового через сезон. А литра всегда много - не нужны они.
Не испытываю кайфа от прамолинейного движения со скоростью 300, да и не где с такими скоростями гоняться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mosquit
сообщение 5.11.2005, 22:25
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 988
Регистрация: 25.8.2004
Из: MoscoW
Пользователь №: 1308
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TDM 900 ABS '05
Yamaha XT1200Z SuperTenere
Опыт вождения: C 2002г.
QUOTE(integrator @ Nov 5 2005, 21:23)
Мое сугубо личное мнение - начинать лучше с дорожника 600 кубов.

А моё мнение, что надо начинать с эндуро! Хватит и 250сс. Вот с этого и нужно начинать. Я хоть и пошёл по другому пути, но лучше начать именно с лёгкого, неубиваемого (относительно) и не мощного мотика. Хонда Баджа, к примеру. Слабоват конечно, но многое простит на раз.
По поводу РФ600... я бы записал в ацтой. Уж лучше в этом классе взять Сибир 600й...если из мыльниц выбирать.
А вообще, афигенный мотик-это Сузуки SV 650! Есть версия без обтекателя, типа обычный классик, и есть с обтекателем-версия S. Вэтвин...тянет с низов, да и вообще, как первый мотик надоест не сразу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Velos
сообщение 5.11.2005, 23:27
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 656
Регистрация: 15.9.2004
Пользователь №: 1362
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda
Опыт вождения: onbIT
QUOTE(integrator @ Nov 5 2005, 21:23)
А зачем ?
R6 - универсальный аппарат.
Легкий, маневренный, мощьный.
Недаром его называют FunBike - мотоцикл для удовольствия.

Я провел 2 сезона на CBR400RR, один на R6 и один на CBR1000RR.
Пробовал Bandit, и не думаю что CB от бандита сильно отличается.
Велик как велик, расчитан на новичков, которые пока боятся поворачивать наклоном, и используют руль. Собственно как и любой дорожник.

Мое сугубо личное мнение - начинать лучше с дорожника 600 кубов.
Но обязательно предварительно пройти курс обучения в нормальной школе.

Да сразу вам скажу 400-кубового двигла уже через месяц начинает нехватать.
600-кубового через сезон. А литра всегда много - не нужны они.
Не испытываю кайфа от прамолинейного движения со скоростью 300, да и не где с такими скоростями гоняться.

при прочтении сего плакалЪ )) обосрали как грится - обтекай ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SaCHok
сообщение 6.11.2005, 4:53
Сообщение #25


любительстарины
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3804
Регистрация: 4.9.2004
Из: Белка
Пользователь №: 1330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha bws-50
Опыт вождения: пытаюсь..
мысль 750 !!!! smile.gif

да 400 кубофф не хватает примерно через 1000 к пробега ,даже масло не успееш поменять smile.gif

литр рулит после 200

600 за сезон надоест !

750 -первый сезон изучаем , второй сезон вкатываем , на третий сезон понимаем больше ненадо smile.gif, начинаем тюнить smile.gif!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
integrator
сообщение 6.11.2005, 12:15
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 614
Регистрация: 8.5.2005
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2183
Модель мотоцикла: CBR400RR '92 - есть --!>

YZF-R6 '04 - продан <!--
CBR1000RR '04 - продан
YZF-R6 '06 - будет
Blata 14R - катаюсь
Опыт вождения: 4 года
QUOTE(Velos @ Nov 6 2005, 00:27)
при прочтении сего плакалЪ )) обосрали как грится - обтекай ))


Сорри не хотел обидеть ... просто странно слышать советы по покупке мотоцикла от тех кто ездил всего на одном мотоцикле и более 400 кубов ничего не пробовал .... (я про Глеби). 8)

Человек имеет возможность купить нормальный аппарат. Зачем ему голову забивать фигней. Если у меня не было денег на большее, я купил то, что смог, это была 400-ка. И в этом нет ничего страшного. Каждый покупает то, что хочет из того что может.

А вы советуете купить CB1 да к тому же там, где запчастей не найдешь ...
Ну я понимаю что каждому хочется показать что его мотоцикл лучше.
Но какой смысл - это что комплекс неполноценности.

Я никогда не обладал дорожниками типа FZ6, SV650 ... но советую именно то, что для новичка будет удобнее ..., но повторю - из этого, лучше купить то, на что будут запчасти в случае чего.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pvv
сообщение 6.11.2005, 12:16
Сообщение #27


ПАЛКОВНЕГ - IS BACK!!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1572
Регистрация: 8.4.2005
Из: Дефолт-Сити
Пользователь №: 1995
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR400-L1'91->SV650'05->VRSCA'04 -> CRF1000L'16 DCT + SX-F 250'15
Опыт вождения: полный нубЪ
QUOTE(Vapor @ Nov 5 2005, 02:25)
чето мой друган(4 года стаж)на ZXR400 пожизняк в жопе сидит когда другой на Р1(2 года стаж) хз где!!!
В городе может и 400лучше но на трассе...

Блин, ну ты сравнил жопу с пальцем... 52(58) и 152 кобылы, да еще и по трассе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pvv
сообщение 6.11.2005, 12:18
Сообщение #28


ПАЛКОВНЕГ - IS BACK!!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1572
Регистрация: 8.4.2005
Из: Дефолт-Сити
Пользователь №: 1995
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR400-L1'91->SV650'05->VRSCA'04 -> CRF1000L'16 DCT + SX-F 250'15
Опыт вождения: полный нубЪ
QUOTE(integrator @ Nov 6 2005, 13:15)
Я никогда не обладал дорожниками типа FZ6, SV650 ...  но советую именно то, что для новичка будет удобнее ..., но повторю - из этого, лучше купить то, на что будут запчасти в случае чего.

+1. Проблему запчастей оценил на своей шкуре. Смысл брать то, к чему есть запчасти
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ziper
сообщение 6.11.2005, 22:55
Сообщение #29


...
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 778
Регистрация: 26.4.2002
Из: НароФоминск
Пользователь №: 36
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Миник
Опыт вождения: SS400
QUOTE(gleby @ Nov 4 2005, 19:58)
Вы случаем, не забыли чем Тоха(Ziper)
в свободное от пития пыва время занимается? wink.gif

напоминалочка:
http://www.400ccm.ru/news/news_20050828_130649.html
...и ваще, покупай TRANSALP 400 !!!


Благодарю.... smile.gif

Собственно. я к тому, что торопиться не куда.... опыта можно и наминике набрать....

Берешь... 400, и начинаешь накручивать КМ...
+книжечку, по вождению.....

Эфект не заставит себя ждать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anykey
сообщение 7.11.2005, 13:57
Сообщение #30


..,
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3406
Регистрация: 2.9.2002
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 98
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400RR, GSXR400, ZXR400, CBR600RR
Опыт вождения: .
QUOTE(Vapor @ Nov 4 2005, 22:23)
400 и 1000 blink.gif  и не отстаешь?
надо прокладки у литров сменить между рулем и седеньем!!!!!!!!!!!
имхо бред!!!


Ты Антона лично знаешь, чтобы говорить слово "бред", даже если ты добавляешь акроним имхо? Вопрос риторический.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SaCHok
сообщение 7.11.2005, 16:51
Сообщение #31


любительстарины
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3804
Регистрация: 4.9.2004
Из: Белка
Пользователь №: 1330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha bws-50
Опыт вождения: пытаюсь..
QUOTE(mosquit @ Nov 5 2005, 22:25)
А моё мнение, что надо начинать с эндуро! Хватит и 250сс.

другая тема ,другой кайф, как правило к эндурикам\кросам народ приходит апосля литрофф ИМХО smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
integrator
сообщение 7.11.2005, 18:44
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 614
Регистрация: 8.5.2005
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2183
Модель мотоцикла: CBR400RR '92 - есть --!>

YZF-R6 '04 - продан <!--
CBR1000RR '04 - продан
YZF-R6 '06 - будет
Blata 14R - катаюсь
Опыт вождения: 4 года
QUOTE(Anykey @ Nov 7 2005, 14:57)
Ты Антона лично знаешь, чтобы говорить слово "бред", даже если ты добавляешь акроним имхо? Вопрос риторический.


Уважаемый Эникей ...
Давайте не будем путать вместе мух с котлетами ...
Одно дело гонка на треке, и совсем другое - езда в городе и по трассе !!!
Человек на литровом спорте, который не является профи - может ЛЕГКО сделать ЛЮБОГО чемпиона который поедет на более слабом мотоцикле !

Если Валя Росси сядет на ZZR400, то это еще не значит что от МКАД по шоссе он доберется быстрее до картодрома Лидер чем Геном на Р6 по тому же маршруту !

И пожалуйста не теряйте суть вопроса.

Человек хотел узнать стоит ли ему брать 400-ку которую он потом не сможет хорошо продать, и не надоест ли ему она достаточно скоро.
Ответ один - не стоит, надоест быстро.

Все.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Velos
сообщение 7.11.2005, 21:30
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 656
Регистрация: 15.9.2004
Пользователь №: 1362
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda
Опыт вождения: onbIT
подвёл итог )) получите - распишитесь )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 7.11.2005, 21:48
Сообщение #34


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
QUOTE(Vapor @ Nov 4 2005, 22:23)
400 и 1000 blink.gif  и не отстаешь?
надо прокладки у литров сменить между рулем и седеньем!!!!!!!!!!!
имхо бред!!!

QUOTE(integrator @ Nov 7 2005, 18:44)

Одно дело гонка на треке, и совсем другое - езда в городе и по трассе !!!
Человек на литровом спорте, который не является профи - может ЛЕГКО сделать ЛЮБОГО чемпиона который поедет на более слабом мотоцикле !


Дима (Vapor, тебе тоже), возможно ты помнишь, что в прошлом году (как и в каждом другом) была гонка "Последний рёв сезона". Самая что ни на есть, на мой взгляд, городская гонка! Как ты думаешь, кто и на каком мотике пришёл первым в классе "Спортбайк?"

И давайте разделять понты и реальность.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ziper
сообщение 7.11.2005, 22:33
Сообщение #35


...
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 778
Регистрация: 26.4.2002
Из: НароФоминск
Пользователь №: 36
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Миник
Опыт вождения: SS400
Все просто....
Человек живет в таком месте, где нет длииииных и прямых проспектов, и МКАДов
А наоборот, серпантины... перепады высот.... спуски и подъемы....
Ответьте сами себе..... почему в Японии 400ссм .. самый многочисленный класс мотоциклов, и они не поставляются.... в Европу...

ландшафт не тот....)))

При наличии добротного спортбайка 400ccm например
VFR400
ZXR400

можно себя намного лучше и комфортнее чувствовать на местном ландшафте (черноморском)
и прекрасно обучаться... без фанатизма...

О чем речь?
Понты? Тогда бери 600-1000ссм.

Удовольствие? Обучаемость с последующем развитием своего мастерства...
Спорт 400!!! ВЕСТЧ!!!:)...

Не забывайте.... человек спрашивает про первый, а не последний .... мотоцикл своей жизни...

З.Ы. Львиная доля всех падений происходят в поворотах!!!




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
integrator
сообщение 8.11.2005, 1:48
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 614
Регистрация: 8.5.2005
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2183
Модель мотоцикла: CBR400RR '92 - есть --!>

YZF-R6 '04 - продан <!--
CBR1000RR '04 - продан
YZF-R6 '06 - будет
Blata 14R - катаюсь
Опыт вождения: 4 года
QUOTE(Кибер @ Nov 7 2005, 22:48)
Дима (Vapor, тебе тоже), возможно ты помнишь, что в прошлом году (как и в каждом другом) была гонка "Последний рёв сезона". Самая что ни на есть, на мой взгляд, городская гонка! Как ты думаешь, кто и на каком мотике пришёл первым в классе "Спортбайк?"

И давайте разделять понты и реальность.


В подобных "гонках" первым придет тот, кто во первых не поленится приехать на сами "гонки" во вторых ему не жалко свой мотоцикл - в третих будет безбашенно гнать по городу пугая автомобилистов !

Т.к. я ни под один из этих пунктов не подхожу, то мне не судба ...
Считаю что подобным "гонкам" не место вообще

Если кто-то хочет померяться писями то без понтов могу померяться на 600-ке, при этом поеду скорее более опасно чем обычно ...
Или Микин будет непроч потягаться с любым на своем R1 ...
Я даже заранее могу сказать результат ....

Поверь я абсолютно без понтов. От прокладки многое зависит, но если я успеваю разогнаться по Ленинскому до 260 от одного светофора до второго ... и благодаря этому проскакиваю на зеленый, то как все догадались на 400-ке ловить бананы тут не стоит.

То же самое про шоссе - ну с любой если хочет померятся писями ...
Кто хочет себя протестить прицепитесь на хвост Володе Здорову - от Лидера до Миража - сколько памперсов пришлось сменить ...
Я вас уверяю - проскакивая всю симферопольку со скоростью 240-260 иногда скидывая до 180 - ну как вы не трахайтесь на 400-ках ловить тут тоже нечего.
Если даже ехать спокойно - набор с 160 до 200 на 600-ке или литре занимает в РАЗЫ меньше времени ... а некоторые скорости на 400-ке недосягаемы !
Честно скажу - это было за гранью разумного, и обычно я так не езжу.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
integrator
сообщение 8.11.2005, 2:12
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 614
Регистрация: 8.5.2005
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2183
Модель мотоцикла: CBR400RR '92 - есть --!>

YZF-R6 '04 - продан <!--
CBR1000RR '04 - продан
YZF-R6 '06 - будет
Blata 14R - катаюсь
Опыт вождения: 4 года
QUOTE(Ziper @ Nov 7 2005, 23:33)
Все просто....
Человек живет в таком месте, где нет длииииных и прямых проспектов, и МКАДов
А наоборот, серпантины... перепады высот.... спуски и подъемы....
Ответьте сами себе..... почему в Японии 400ссм .. самый многочисленный класс мотоциклов, и они не поставляются.... в Европу...


Тох, я тебя очень уважаю, но хотелось бы развеять этот миф про ланшафт
В Японии как и в европе существует нексолько категорий А на мопеды и мотоциклы отличающиеся объемом и мощьностию ...
По правилу ты обязан получить опыт общения с техникой класса А2 (до 400ссм) в течении 2-х лет и только после этого у тебя будет шанс здать на категорию А1 ... далее как и в европе налоги на литровый байк ГОРАЗДО выше налогов на 400-ку ! (в европе 500-ку) ... отсуда и различные объемы которые в ходу в европе и в японии (кстати то же самое в Австралии, там первым делом 400-ка по любэ)

Короче это продиктовано законом конкретной страны и плюс материальными условиями содержания !!! И НИКАК НЕ ЛАНШАФТОМ (который там очень даже ровный)

QUOTE(Ziper @ Nov 7 2005, 23:33)
При наличии добротного  спортбайка 400ccm  например
VFR400
ZXR400

можно себя намного лучше и комфортнее чувствовать на местном ландшафте (черноморском)
и прекрасно обучаться... без фанатизма...

Можно до первого падения ....


QUOTE(Ziper @ Nov 7 2005, 23:33)
О чем речь?
Понты? Тогда бери 600-1000ссм.

О понтах речи не идет - советуют взять 600-ку дорожник.
Дрочить на нее никто не будет.

QUOTE(Ziper @ Nov 7 2005, 23:33)
Удовольствие? Обучаемость с последующем развитием своего мастерства...
Спорт 400!!! ВЕСТЧ!!!:)...

Да согласен - т.к. приложить не жалко, да и в Москве много разборок на которых можно достать железо ! Жаль на черноморском побережье такого нет.


QUOTE(Ziper @ Nov 7 2005, 23:33)
Не забывайте.... человек спрашивает про первый, а не последний .... мотоцикл своей жизни...

З.Ы. Львиная доля всех падений происходят в поворотах!!!

У меня был опыт катания на 400-ке из 2-х сезонов половина времени выкинута из-за ожидания запчастей, а прокладки карбов вообще не были куплены - это была самая большая западлянка.
Ну и нафига такое обучение ?

Максималка хорошей 400-ки 220 по спидометру.
А дорожника 600-ки 240-250. Динамика примерно одинакова ... но в плюс то, что не нужно задрачивать коробку до усрачки ...

Самое интересное что тут собрался народ который не имел хорошего опыта вождения аппаратов более 400-кубов и все утверждают что 400-ка лучше ...
Блин чоть кто сделал по 15 тыщь на 600-ке и столько же на литре ?
А сколько раз вы снимали карбюраторы на своем мотоцикле для того чтоб поправить самодельные прокладки ? Лично я делал эту процедуру около 30-40 раз. И ее придется делать постоянно либо поменять карбы целиком за 250-300 баксов. Ну крышку двигателя можно купить - съездить в Японию, и вообще можно за половиной деталей туда мотаться ... в принципе если время есть, есть бабки сэкономленные на покупке 400-ки и делать нехер ... почему бы и нет ....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Velos
сообщение 8.11.2005, 11:20
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 656
Регистрация: 15.9.2004
Пользователь №: 1362
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda
Опыт вождения: onbIT
А на 600-т кубовую классику запчасти легче что-ли достать будет, не пойму...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fencer
сообщение 8.11.2005, 14:18
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 826
Регистрация: 5.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 944
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД-200-первый нах!
Suzuki RF-400 RV - второй нах!
Honda CR-125R - третий нах!
Yamaha YZF600R Thundercat - четвёртый нах!
Yamaha YZF R1 - сбылась мечта идиота!!!
Опыт вождения: 11 сезонов
QUOTE(integrator @ Nov 8 2005, 03:12)
Максималка хорошей 400-ки 220 по спидометру.
А дорожника 600-ки 240-250. Динамика примерно одинакова ... но в плюс то, что не нужно задрачивать коробку до усрачки ...

Чего то я в толк взять не могу, с каких пор 400 стали ездить 220? 200 поверю. А про динамику вообще не понятно, лошадей в 600-ке в два раза больше а динамика примерно одинаковая blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
integrator
сообщение 8.11.2005, 16:37
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 614
Регистрация: 8.5.2005
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2183
Модель мотоцикла: CBR400RR '92 - есть --!>

YZF-R6 '04 - продан <!--
CBR1000RR '04 - продан
YZF-R6 '06 - будет
Blata 14R - катаюсь
Опыт вождения: 4 года
QUOTE(Velos @ Nov 8 2005, 12:20)
А на 600-т кубовую классику запчасти легче что-ли достать будет, не пойму...


Да. Особенно если у тебя под боком диллер, который возит запчасти для мото этой марки. И если твой мот не из японии, то у них в программе можно найти любую бздемку, БЕЗ ГЕМОРОЕВ, С ИЗВЕСТНЫМ СРОКОМ ДОСТАВКИ !

400-ток в программах подбора запчастей НЕТ !!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 6.9.2025, 19:02
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы