![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 656 Регистрация: 15.9.2004 Пользователь №: 1362 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda Опыт вождения: onbIT ![]() |
QUOTE(integrator @ Nov 5 2005, 18:26) Вот фантазер ... Если б ты ехал 180 на 2/3 газа, да к тому же без пластика, у тебя как минимум должен быть 600-кубовый байк ! А по городу ездил на 400-600-1000 - так вот на 1000 легче всего - именно потому, что не думаешь о передаче, двигатель эластичный вытягивает конкретно. Хех... а нс СБ-1 ты по городу ездил ? ) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 614 Регистрация: 8.5.2005 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2183 Модель мотоцикла: CBR400RR '92 - есть --!> YZF-R6 '04 - продан <!-- CBR1000RR '04 - продан YZF-R6 '06 - будет Blata 14R - катаюсь Опыт вождения: 4 года ![]() |
QUOTE(Velos @ Nov 5 2005, 21:05) Хех... а нс СБ-1 ты по городу ездил ? ) А зачем ? R6 - универсальный аппарат. Легкий, маневренный, мощьный. Недаром его называют FunBike - мотоцикл для удовольствия. Я провел 2 сезона на CBR400RR, один на R6 и один на CBR1000RR. Пробовал Bandit, и не думаю что CB от бандита сильно отличается. Велик как велик, расчитан на новичков, которые пока боятся поворачивать наклоном, и используют руль. Собственно как и любой дорожник. Мое сугубо личное мнение - начинать лучше с дорожника 600 кубов. Но обязательно предварительно пройти курс обучения в нормальной школе. Да сразу вам скажу 400-кубового двигла уже через месяц начинает нехватать. 600-кубового через сезон. А литра всегда много - не нужны они. Не испытываю кайфа от прамолинейного движения со скоростью 300, да и не где с такими скоростями гоняться. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 988 Регистрация: 25.8.2004 Из: MoscoW Пользователь №: 1308 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha TDM 900 ABS '05 Yamaha XT1200Z SuperTenere Опыт вождения: C 2002г. ![]() |
QUOTE(integrator @ Nov 5 2005, 21:23) Мое сугубо личное мнение - начинать лучше с дорожника 600 кубов. А моё мнение, что надо начинать с эндуро! Хватит и 250сс. Вот с этого и нужно начинать. Я хоть и пошёл по другому пути, но лучше начать именно с лёгкого, неубиваемого (относительно) и не мощного мотика. Хонда Баджа, к примеру. Слабоват конечно, но многое простит на раз. По поводу РФ600... я бы записал в ацтой. Уж лучше в этом классе взять Сибир 600й...если из мыльниц выбирать. А вообще, афигенный мотик-это Сузуки SV 650! Есть версия без обтекателя, типа обычный классик, и есть с обтекателем-версия S. Вэтвин...тянет с низов, да и вообще, как первый мотик надоест не сразу. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 656 Регистрация: 15.9.2004 Пользователь №: 1362 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda Опыт вождения: onbIT ![]() |
QUOTE(integrator @ Nov 5 2005, 21:23) А зачем ? R6 - универсальный аппарат. Легкий, маневренный, мощьный. Недаром его называют FunBike - мотоцикл для удовольствия. Я провел 2 сезона на CBR400RR, один на R6 и один на CBR1000RR. Пробовал Bandit, и не думаю что CB от бандита сильно отличается. Велик как велик, расчитан на новичков, которые пока боятся поворачивать наклоном, и используют руль. Собственно как и любой дорожник. Мое сугубо личное мнение - начинать лучше с дорожника 600 кубов. Но обязательно предварительно пройти курс обучения в нормальной школе. Да сразу вам скажу 400-кубового двигла уже через месяц начинает нехватать. 600-кубового через сезон. А литра всегда много - не нужны они. Не испытываю кайфа от прамолинейного движения со скоростью 300, да и не где с такими скоростями гоняться. при прочтении сего плакалЪ )) обосрали как грится - обтекай )) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() любительстарины ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3804 Регистрация: 4.9.2004 Из: Белка Пользователь №: 1330 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha bws-50 Опыт вождения: пытаюсь.. ![]() |
мысль 750 !!!!
![]() да 400 кубофф не хватает примерно через 1000 к пробега ,даже масло не успееш поменять ![]() литр рулит после 200 600 за сезон надоест ! 750 -первый сезон изучаем , второй сезон вкатываем , на третий сезон понимаем больше ненадо ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 614 Регистрация: 8.5.2005 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2183 Модель мотоцикла: CBR400RR '92 - есть --!> YZF-R6 '04 - продан <!-- CBR1000RR '04 - продан YZF-R6 '06 - будет Blata 14R - катаюсь Опыт вождения: 4 года ![]() |
QUOTE(Velos @ Nov 6 2005, 00:27) при прочтении сего плакалЪ )) обосрали как грится - обтекай )) Сорри не хотел обидеть ... просто странно слышать советы по покупке мотоцикла от тех кто ездил всего на одном мотоцикле и более 400 кубов ничего не пробовал .... (я про Глеби). 8) Человек имеет возможность купить нормальный аппарат. Зачем ему голову забивать фигней. Если у меня не было денег на большее, я купил то, что смог, это была 400-ка. И в этом нет ничего страшного. Каждый покупает то, что хочет из того что может. А вы советуете купить CB1 да к тому же там, где запчастей не найдешь ... Ну я понимаю что каждому хочется показать что его мотоцикл лучше. Но какой смысл - это что комплекс неполноценности. Я никогда не обладал дорожниками типа FZ6, SV650 ... но советую именно то, что для новичка будет удобнее ..., но повторю - из этого, лучше купить то, на что будут запчасти в случае чего. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ПАЛКОВНЕГ - IS BACK!! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1572 Регистрация: 8.4.2005 Из: Дефолт-Сити Пользователь №: 1995 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ZXR400-L1'91->SV650'05->VRSCA'04 -> CRF1000L'16 DCT + SX-F 250'15 Опыт вождения: полный нубЪ ![]() |
QUOTE(Vapor @ Nov 5 2005, 02:25) чето мой друган(4 года стаж)на ZXR400 пожизняк в жопе сидит когда другой на Р1(2 года стаж) хз где!!! В городе может и 400лучше но на трассе... Блин, ну ты сравнил жопу с пальцем... 52(58) и 152 кобылы, да еще и по трассе |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ПАЛКОВНЕГ - IS BACK!! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1572 Регистрация: 8.4.2005 Из: Дефолт-Сити Пользователь №: 1995 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ZXR400-L1'91->SV650'05->VRSCA'04 -> CRF1000L'16 DCT + SX-F 250'15 Опыт вождения: полный нубЪ ![]() |
QUOTE(integrator @ Nov 6 2005, 13:15) Я никогда не обладал дорожниками типа FZ6, SV650 ... но советую именно то, что для новичка будет удобнее ..., но повторю - из этого, лучше купить то, на что будут запчасти в случае чего. +1. Проблему запчастей оценил на своей шкуре. Смысл брать то, к чему есть запчасти |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ... ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 778 Регистрация: 26.4.2002 Из: НароФоминск Пользователь №: 36 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Миник Опыт вождения: SS400 ![]() |
QUOTE(gleby @ Nov 4 2005, 19:58) Вы случаем, не забыли чем Тоха(Ziper) в свободное от пития пыва время занимается? ![]() напоминалочка: http://www.400ccm.ru/news/news_20050828_130649.html ...и ваще, покупай TRANSALP 400 !!! Благодарю.... ![]() Собственно. я к тому, что торопиться не куда.... опыта можно и наминике набрать.... Берешь... 400, и начинаешь накручивать КМ... +книжечку, по вождению..... Эфект не заставит себя ждать... |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() .., ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3406 Регистрация: 2.9.2002 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 98 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400RR, GSXR400, ZXR400, CBR600RR Опыт вождения: . ![]() |
QUOTE(Vapor @ Nov 4 2005, 22:23) 400 и 1000 ![]() надо прокладки у литров сменить между рулем и седеньем!!!!!!!!!!! имхо бред!!! Ты Антона лично знаешь, чтобы говорить слово "бред", даже если ты добавляешь акроним имхо? Вопрос риторический. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() любительстарины ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3804 Регистрация: 4.9.2004 Из: Белка Пользователь №: 1330 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha bws-50 Опыт вождения: пытаюсь.. ![]() |
QUOTE(mosquit @ Nov 5 2005, 22:25) А моё мнение, что надо начинать с эндуро! Хватит и 250сс. другая тема ,другой кайф, как правило к эндурикам\кросам народ приходит апосля литрофф ИМХО ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 614 Регистрация: 8.5.2005 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2183 Модель мотоцикла: CBR400RR '92 - есть --!> YZF-R6 '04 - продан <!-- CBR1000RR '04 - продан YZF-R6 '06 - будет Blata 14R - катаюсь Опыт вождения: 4 года ![]() |
QUOTE(Anykey @ Nov 7 2005, 14:57) Ты Антона лично знаешь, чтобы говорить слово "бред", даже если ты добавляешь акроним имхо? Вопрос риторический. Уважаемый Эникей ... Давайте не будем путать вместе мух с котлетами ... Одно дело гонка на треке, и совсем другое - езда в городе и по трассе !!! Человек на литровом спорте, который не является профи - может ЛЕГКО сделать ЛЮБОГО чемпиона который поедет на более слабом мотоцикле ! Если Валя Росси сядет на ZZR400, то это еще не значит что от МКАД по шоссе он доберется быстрее до картодрома Лидер чем Геном на Р6 по тому же маршруту ! И пожалуйста не теряйте суть вопроса. Человек хотел узнать стоит ли ему брать 400-ку которую он потом не сможет хорошо продать, и не надоест ли ему она достаточно скоро. Ответ один - не стоит, надоест быстро. Все. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 656 Регистрация: 15.9.2004 Пользователь №: 1362 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda Опыт вождения: onbIT ![]() |
подвёл итог )) получите - распишитесь )
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Пробежий ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4929 Регистрация: 3.6.2004 Пользователь №: 1078 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра. Опыт вождения: отсутствует ![]() |
QUOTE(Vapor @ Nov 4 2005, 22:23) 400 и 1000 ![]() надо прокладки у литров сменить между рулем и седеньем!!!!!!!!!!! имхо бред!!! QUOTE(integrator @ Nov 7 2005, 18:44) Одно дело гонка на треке, и совсем другое - езда в городе и по трассе !!! Человек на литровом спорте, который не является профи - может ЛЕГКО сделать ЛЮБОГО чемпиона который поедет на более слабом мотоцикле ! Дима (Vapor, тебе тоже), возможно ты помнишь, что в прошлом году (как и в каждом другом) была гонка "Последний рёв сезона". Самая что ни на есть, на мой взгляд, городская гонка! Как ты думаешь, кто и на каком мотике пришёл первым в классе "Спортбайк?" И давайте разделять понты и реальность. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ... ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 778 Регистрация: 26.4.2002 Из: НароФоминск Пользователь №: 36 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Миник Опыт вождения: SS400 ![]() |
Все просто....
Человек живет в таком месте, где нет длииииных и прямых проспектов, и МКАДов А наоборот, серпантины... перепады высот.... спуски и подъемы.... Ответьте сами себе..... почему в Японии 400ссм .. самый многочисленный класс мотоциклов, и они не поставляются.... в Европу... ландшафт не тот....))) При наличии добротного спортбайка 400ccm например VFR400 ZXR400 можно себя намного лучше и комфортнее чувствовать на местном ландшафте (черноморском) и прекрасно обучаться... без фанатизма... О чем речь? Понты? Тогда бери 600-1000ссм. Удовольствие? Обучаемость с последующем развитием своего мастерства... Спорт 400!!! ВЕСТЧ!!!:)... Не забывайте.... человек спрашивает про первый, а не последний .... мотоцикл своей жизни... З.Ы. Львиная доля всех падений происходят в поворотах!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 614 Регистрация: 8.5.2005 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2183 Модель мотоцикла: CBR400RR '92 - есть --!> YZF-R6 '04 - продан <!-- CBR1000RR '04 - продан YZF-R6 '06 - будет Blata 14R - катаюсь Опыт вождения: 4 года ![]() |
QUOTE(Кибер @ Nov 7 2005, 22:48) Дима (Vapor, тебе тоже), возможно ты помнишь, что в прошлом году (как и в каждом другом) была гонка "Последний рёв сезона". Самая что ни на есть, на мой взгляд, городская гонка! Как ты думаешь, кто и на каком мотике пришёл первым в классе "Спортбайк?" И давайте разделять понты и реальность. В подобных "гонках" первым придет тот, кто во первых не поленится приехать на сами "гонки" во вторых ему не жалко свой мотоцикл - в третих будет безбашенно гнать по городу пугая автомобилистов ! Т.к. я ни под один из этих пунктов не подхожу, то мне не судба ... Считаю что подобным "гонкам" не место вообще Если кто-то хочет померяться писями то без понтов могу померяться на 600-ке, при этом поеду скорее более опасно чем обычно ... Или Микин будет непроч потягаться с любым на своем R1 ... Я даже заранее могу сказать результат .... Поверь я абсолютно без понтов. От прокладки многое зависит, но если я успеваю разогнаться по Ленинскому до 260 от одного светофора до второго ... и благодаря этому проскакиваю на зеленый, то как все догадались на 400-ке ловить бананы тут не стоит. То же самое про шоссе - ну с любой если хочет померятся писями ... Кто хочет себя протестить прицепитесь на хвост Володе Здорову - от Лидера до Миража - сколько памперсов пришлось сменить ... Я вас уверяю - проскакивая всю симферопольку со скоростью 240-260 иногда скидывая до 180 - ну как вы не трахайтесь на 400-ках ловить тут тоже нечего. Если даже ехать спокойно - набор с 160 до 200 на 600-ке или литре занимает в РАЗЫ меньше времени ... а некоторые скорости на 400-ке недосягаемы ! Честно скажу - это было за гранью разумного, и обычно я так не езжу. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 614 Регистрация: 8.5.2005 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2183 Модель мотоцикла: CBR400RR '92 - есть --!> YZF-R6 '04 - продан <!-- CBR1000RR '04 - продан YZF-R6 '06 - будет Blata 14R - катаюсь Опыт вождения: 4 года ![]() |
QUOTE(Ziper @ Nov 7 2005, 23:33) Все просто.... Человек живет в таком месте, где нет длииииных и прямых проспектов, и МКАДов А наоборот, серпантины... перепады высот.... спуски и подъемы.... Ответьте сами себе..... почему в Японии 400ссм .. самый многочисленный класс мотоциклов, и они не поставляются.... в Европу... Тох, я тебя очень уважаю, но хотелось бы развеять этот миф про ланшафт В Японии как и в европе существует нексолько категорий А на мопеды и мотоциклы отличающиеся объемом и мощьностию ... По правилу ты обязан получить опыт общения с техникой класса А2 (до 400ссм) в течении 2-х лет и только после этого у тебя будет шанс здать на категорию А1 ... далее как и в европе налоги на литровый байк ГОРАЗДО выше налогов на 400-ку ! (в европе 500-ку) ... отсуда и различные объемы которые в ходу в европе и в японии (кстати то же самое в Австралии, там первым делом 400-ка по любэ) Короче это продиктовано законом конкретной страны и плюс материальными условиями содержания !!! И НИКАК НЕ ЛАНШАФТОМ (который там очень даже ровный) QUOTE(Ziper @ Nov 7 2005, 23:33) При наличии добротного спортбайка 400ccm например VFR400 ZXR400 можно себя намного лучше и комфортнее чувствовать на местном ландшафте (черноморском) и прекрасно обучаться... без фанатизма... Можно до первого падения .... QUOTE(Ziper @ Nov 7 2005, 23:33) О чем речь? Понты? Тогда бери 600-1000ссм. О понтах речи не идет - советуют взять 600-ку дорожник. Дрочить на нее никто не будет. QUOTE(Ziper @ Nov 7 2005, 23:33) Удовольствие? Обучаемость с последующем развитием своего мастерства... Спорт 400!!! ВЕСТЧ!!!:)... Да согласен - т.к. приложить не жалко, да и в Москве много разборок на которых можно достать железо ! Жаль на черноморском побережье такого нет. QUOTE(Ziper @ Nov 7 2005, 23:33) Не забывайте.... человек спрашивает про первый, а не последний .... мотоцикл своей жизни... З.Ы. Львиная доля всех падений происходят в поворотах!!! У меня был опыт катания на 400-ке из 2-х сезонов половина времени выкинута из-за ожидания запчастей, а прокладки карбов вообще не были куплены - это была самая большая западлянка. Ну и нафига такое обучение ? Максималка хорошей 400-ки 220 по спидометру. А дорожника 600-ки 240-250. Динамика примерно одинакова ... но в плюс то, что не нужно задрачивать коробку до усрачки ... Самое интересное что тут собрался народ который не имел хорошего опыта вождения аппаратов более 400-кубов и все утверждают что 400-ка лучше ... Блин чоть кто сделал по 15 тыщь на 600-ке и столько же на литре ? А сколько раз вы снимали карбюраторы на своем мотоцикле для того чтоб поправить самодельные прокладки ? Лично я делал эту процедуру около 30-40 раз. И ее придется делать постоянно либо поменять карбы целиком за 250-300 баксов. Ну крышку двигателя можно купить - съездить в Японию, и вообще можно за половиной деталей туда мотаться ... в принципе если время есть, есть бабки сэкономленные на покупке 400-ки и делать нехер ... почему бы и нет .... |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 656 Регистрация: 15.9.2004 Пользователь №: 1362 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda Опыт вождения: onbIT ![]() |
А на 600-т кубовую классику запчасти легче что-ли достать будет, не пойму...
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 826 Регистрация: 5.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 944 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ЗИД-200-первый нах! Suzuki RF-400 RV - второй нах! Honda CR-125R - третий нах! Yamaha YZF600R Thundercat - четвёртый нах! Yamaha YZF R1 - сбылась мечта идиота!!! Опыт вождения: 11 сезонов ![]() |
QUOTE(integrator @ Nov 8 2005, 03:12) Максималка хорошей 400-ки 220 по спидометру. А дорожника 600-ки 240-250. Динамика примерно одинакова ... но в плюс то, что не нужно задрачивать коробку до усрачки ... Чего то я в толк взять не могу, с каких пор 400 стали ездить 220? 200 поверю. А про динамику вообще не понятно, лошадей в 600-ке в два раза больше а динамика примерно одинаковая ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 614 Регистрация: 8.5.2005 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2183 Модель мотоцикла: CBR400RR '92 - есть --!> YZF-R6 '04 - продан <!-- CBR1000RR '04 - продан YZF-R6 '06 - будет Blata 14R - катаюсь Опыт вождения: 4 года ![]() |
QUOTE(Velos @ Nov 8 2005, 12:20) А на 600-т кубовую классику запчасти легче что-ли достать будет, не пойму... Да. Особенно если у тебя под боком диллер, который возит запчасти для мото этой марки. И если твой мот не из японии, то у них в программе можно найти любую бздемку, БЕЗ ГЕМОРОЕВ, С ИЗВЕСТНЫМ СРОКОМ ДОСТАВКИ ! 400-ток в программах подбора запчастей НЕТ !!! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 6.9.2025, 19:02 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |