![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 779 Регистрация: 20.10.2005 Из: Юх Пользователь №: 3154 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR 600f2 1 сезон,CBR900RRN 2 сезон,CBR954 3сезон. Опыт вождения: с 2006 года ![]() |
Стоит ли сразу брать первый мотоцикл более 400-т кубов? Я не уверен что продам потом (если захочу),400-ку.У нас,на Черноморском побережъе,проблемно будет сбыть мотоцикл (не теряя приличную сумму). И причина смены 400-ки в большинстве своем какая? Неужели практически все потом меняют 400-ку на больший обьем? В общем, я хочу взять мотоцикл и довольно долго не менять его,не разочарует ли меня мощность 400-ки.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 249 Регистрация: 14.2.2005 Из: Москва Пользователь №: 1796 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR Nastro Azzurro Опыт вождения: 4й сезон ![]() |
Черноморское побережье?-а где конкретно?
а по теме, если осторожно- то можно. но все же лучше 400, так как захочется крутить и крутить, а 600 быстрее чем 400, следовательно падать будешь(если придется) с большей скорости- черевато. но если в голове тормоза есть, то можно побольше 400-отки брать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 778 Регистрация: 26.4.2002 Из: НароФоминск Пользователь №: 36 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Миник Опыт вождения: SS400 ![]() |
QUOTE(FORest @ Nov 4 2005, 14:59) Стоит ли сразу брать первый мотоцикл более 400-т кубов? Я не уверен что продам потом (если захочу),400-ку.У нас,на Черноморском побережъе,проблемно будет сбыть мотоцикл (не теряя приличную сумму). И причина смены 400-ки в большинстве своем какая? Неужели практически все потом меняют 400-ку на больший обьем? В общем, я хочу взять мотоцикл и довольно долго не менять его,не разочарует ли меня мощность 400-ки. ![]() 400ссм... рулит!!!!! Семь лет на них гонзал, и нифига.... понты, отстой.... все друзья удивлялись, как это мы.... на литрах.... а ты постоянно рядом.... не отстаёшь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 98 Регистрация: 1.7.2005 Из: Матвеевка Пользователь №: 2534 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
QUOTE(Ziper @ Nov 4 2005, 21:40) 400ссм... рулит!!!!! Семь лет на них гонзал, и нифига.... понты, отстой.... все друзья удивлялись, как это мы.... на литрах.... а ты постоянно рядом.... не отстаёшь ![]() +1 мои все тоже позади за два сезона оставались и в городе и на мкаде в потоке... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() cАмЫй мАлАдОй хОнДоФиЛ ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2121 Регистрация: 11.7.2005 Из: Москва,ЮЗАО Пользователь №: 2592 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda cbr600f4i stunt Опыт вождения: метро дом ![]() |
400 и 1000
![]() надо прокладки у литров сменить между рулем и седеньем!!!!!!!!!!! имхо бред!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 98 Регистрация: 1.7.2005 Из: Матвеевка Пользователь №: 2534 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
QUOTE(Vapor @ Nov 4 2005, 22:23) 400 и 1000 ![]() надо прокладки у литров сменить между рулем и седеньем!!!!!!!!!!! имхо бред!!! в городе возможно....а может ты и прав ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 656 Регистрация: 15.9.2004 Пользователь №: 1362 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda Опыт вождения: onbIT ![]() |
Если ты на кавказе живёшь, ИМХО лучше 400 а то и меньше... На серпантинах всё-таки придётся учиться... это не хухры мухры
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 124 Регистрация: 16.4.2005 Из: Вернадского Пользователь №: 2051 ![]() |
600 кубов на серпантине без опыта - уже критический предел
тем более по моему 400ка не так требовательна к качеству бензина, если ошибаюсь - поправьте наши бывали в Крыму - фсю дорогу хорошо, а на серпантине начались раскладушки и вообще у вас помоему офигенный кайф на эндуриках зажигать 400 ку легче продать - спрос больше |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 984 Регистрация: 6.5.2005 Из: Москва, Feel Good Corp. Пользователь №: 2176 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: индуристые мотоциклы. Опыт вождения: очень большой. ![]() |
QUOTE(Vapor @ Nov 4 2005, 22:23) 400 и 1000 ![]() надо прокладки у литров сменить между рулем и седеньем!!!!!!!!!!! имхо бред!!! Вы случаем, не забыли чем Тоха(Ziper) в свободное от пития пыва время занимается? ![]() напоминалочка: http://www.400ccm.ru/news/news_20050828_130649.html ...и ваще, покупай TRANSALP 400 !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
r6 или джик 600 категорически бы не советовал, а вот сибиху 750 или зефир 750 вполне можно купить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 984 Регистрация: 6.5.2005 Из: Москва, Feel Good Corp. Пользователь №: 2176 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: индуристые мотоциклы. Опыт вождения: очень большой. ![]() |
QUOTE(LeOn_ID @ Nov 4 2005, 23:01) r6 или джик 600 категорически бы не советовал, а вот сибиху 750 или зефир 750 вполне можно купить. В таком случае и V-max можно брать, и XJR 400-1300.... ![]() Пусть чел разбирётся, для начала, что он собирается с мотоциклом делать.... если накерниться на серпантине, то надо брать спорт, причём 400сс хватит для первого же выезда ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 614 Регистрация: 8.5.2005 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2183 Модель мотоцикла: CBR400RR '92 - есть --!> YZF-R6 '04 - продан <!-- CBR1000RR '04 - продан YZF-R6 '06 - будет Blata 14R - катаюсь Опыт вождения: 4 года ![]() |
QUOTE(FORest @ Nov 4 2005, 18:59) Стоит ли сразу брать первый мотоцикл более 400-т кубов? Я не уверен что продам потом (если захочу),400-ку.У нас,на Черноморском побережъе,проблемно будет сбыть мотоцикл (не теряя приличную сумму). И причина смены 400-ки в большинстве своем какая? Неужели практически все потом меняют 400-ку на больший обьем? В общем, я хочу взять мотоцикл и довольно долго не менять его,не разочарует ли меня мощность 400-ки. ![]() Народ не забивайте человеку голову ерундой ... На черноморском побережье ... да не важно где - везде , необходимо довольствоваться одним правилом - Если вы не милионер, и вам проблематично сорваться в даль за запчастями, покупайте, то, что широко предствлено официальным дилером, будь то кавасаки,сузуки, хонда или ямаха ! И уж точно не 400-кубовый мот, чтоб потом создавать посты с криком о помощи типа "Аааааа ... у меня сломалась шняга ... а здесь ее нет ... помогите !!!" |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 656 Регистрация: 15.9.2004 Пользователь №: 1362 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda Опыт вождения: onbIT ![]() |
ВАЗ 2107
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 656 Регистрация: 15.9.2004 Пользователь №: 1362 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda Опыт вождения: onbIT ![]() |
Глеб, Тоха по городу на мотоцикле вообще говоря не ездит...
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 984 Регистрация: 6.5.2005 Из: Москва, Feel Good Corp. Пользователь №: 2176 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: индуристые мотоциклы. Опыт вождения: очень большой. ![]() |
"Глеб, Тоха по городу на мотоцикле вообще говоря не ездит..."
Да, не ездит....но речь, на сколько я понял, как обычно, о том, что 400 это может оказаться мало ![]() Я думаю, менять 400 на 600 или нет. И перевес, пока что в сорону 400 ![]() 180 по МКАДу ехал в 2/3 газа...... ясен перец, что можно и быстрее, но как то не хотелось, и ваще, без пластика сдувает нах. А по городу, ваще, без проблем носится. Единственное, что может парить, так это частое переключение передачь. Катался на XJR1200...можно пользоваться всегда одной передачей, - 2й ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 572 Регистрация: 15.3.2004 Из: Moscow Пользователь №: 870 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VN2000 Опыт вождения: c 2004 ![]() |
Если есть опыт езды на машине и между ног яица, стоит!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() cАмЫй мАлАдОй хОнДоФиЛ ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2121 Регистрация: 11.7.2005 Из: Москва,ЮЗАО Пользователь №: 2592 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda cbr600f4i stunt Опыт вождения: метро дом ![]() |
QUOTE(pushkin @ Nov 4 2005, 22:24) в городе возможно....а может ты и прав ![]() чето мой друган(4 года стаж)на ZXR400 пожизняк в жопе сидит когда другой на Р1(2 года стаж) хз где!!! В городе может и 400лучше но на трассе... |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 988 Регистрация: 25.8.2004 Из: MoscoW Пользователь №: 1308 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha TDM 900 ABS '05 Yamaha XT1200Z SuperTenere Опыт вождения: C 2002г. ![]() |
С нулевым опытом угробиться можно и на 400ке, запросто. Я бы взял 600ку и не парился, т.к. и джля начала этот мотик сойдёт. Просто нужно понять, насколько дорога тебе жизнь, и после этого дёргать ручку газа.
На 400ку в Москве то хрен чего сыщешь, а там небось и подавно. Бери классик, вроде Хонда СВ750. Ямаха XJR 1200 тоже неплохой мотик. Можно эндуро, навроде Хонды Трансальпа, или Африки...Ямаха Супертенер. Но не бери спорт, по крайне мере, как первый моц. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 614 Регистрация: 8.5.2005 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2183 Модель мотоцикла: CBR400RR '92 - есть --!> YZF-R6 '04 - продан <!-- CBR1000RR '04 - продан YZF-R6 '06 - будет Blata 14R - катаюсь Опыт вождения: 4 года ![]() |
QUOTE(gleby @ Nov 5 2005, 01:14) "Глеб, Тоха по городу на мотоцикле вообще говоря не ездит..." Да, не ездит....но речь, на сколько я понял, как обычно, о том, что 400 это может оказаться мало ![]() Я думаю, менять 400 на 600 или нет. И перевес, пока что в сорону 400 ![]() 180 по МКАДу ехал в 2/3 газа...... ясен перец, что можно и быстрее, но как то не хотелось, и ваще, без пластика сдувает нах. А по городу, ваще, без проблем носится. Единственное, что может парить, так это частое переключение передачь. Катался на XJR1200...можно пользоваться всегда одной передачей, - 2й ![]() Вот фантазер ... Если б ты ехал 180 на 2/3 газа, да к тому же без пластика, у тебя как минимум должен быть 600-кубовый байк ! А по городу ездил на 400-600-1000 - так вот на 1000 легче всего - именно потому, что не думаешь о передаче, двигатель эластичный вытягивает конкретно. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 779 Регистрация: 20.10.2005 Из: Юх Пользователь №: 3154 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR 600f2 1 сезон,CBR900RRN 2 сезон,CBR954 3сезон. Опыт вождения: с 2006 года ![]() |
ОК,всем спасибо за мнения. Если брать не 400-ку ,а выше ,что посоветуете? Приглянулся мне RF 600 . Но что-то не часто ее в продаже встретишь..
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 6.9.2025, 18:53 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |