Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
темп воздуха и резина - вопрос? - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> темп воздуха и резина - вопрос?
Костя
сообщение 31.10.2005, 16:40
Сообщение #1


Tasmanian Devil
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2742
Регистрация: 14.12.2004
Из: 1-Жуковский 2-Бутово
Пользователь №: 1604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6-S 05 гв
Опыт вождения: с 2004 г.
до какой температуры воздуха резина держит дорогу?
хотя бы примерная температура?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бага
сообщение 31.10.2005, 17:09
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 260
Регистрация: 14.3.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1911
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Harley-Davidson
Опыт вождения: с 2001 года
По-моему качества резины зависят не только от температуры воздуха, но и от температуры покрытия smile.gif А держать она будет до тех пор, пока резина, из которой она сделана, не задубеет до состояния дерева. При этом от теплой резины до дубовой сцепление с дорогой будет уменьшаться в арифметической прогрессии. Просто посмотри характеристики резины и подумай smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костя
сообщение 31.10.2005, 17:13
Сообщение #3


Tasmanian Devil
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2742
Регистрация: 14.12.2004
Из: 1-Жуковский 2-Бутово
Пользователь №: 1604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6-S 05 гв
Опыт вождения: с 2004 г.
QUOTE(Бага @ Oct 31 2005, 18:09)
По-моему качества резины зависят не только от температуры воздуха, но и от температуры покрытия smile.gif А держать она будет до тех пор, пока резина, из которой она сделана, не задубеет до состояния дерева. При этом от теплой резины до дубовой сцепление с дорогой будет уменьшаться в арифметической прогрессии. Просто посмотри характеристики резины и подумай smile.gif



как по характеристикам резины можно понять - когда она задубеет?
мне интересно - смогу ли я при 5-6 градусах тепла моц своим ходом перегнать в другое место или надо что-то, на чем его везти?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romeo
сообщение 31.10.2005, 17:17
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 16.4.2003
Из: г. Санкт-Петербург
Пользователь №: 322
Модель мотоцикла: Honda CBR 750 1989 года выпуска.
Опыт вождения: 14 лет.
QUOTE(Костя @ Oct 31 2005, 14:13)
как по характеристикам резины можно понять - когда она задубеет?
мне интересно - смогу ли я при 5-6 градусах тепла моц своим ходом перегнать в другое место или надо что-то, на чем его везти?

Ехай аккуратно и всё у тебя получиться. Я в прошлом году по снегу мотик перегонял.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костя
сообщение 31.10.2005, 17:18
Сообщение #5


Tasmanian Devil
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2742
Регистрация: 14.12.2004
Из: 1-Жуковский 2-Бутово
Пользователь №: 1604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6-S 05 гв
Опыт вождения: с 2004 г.
ок, спасибо.

а просто покататься уже, наверное, поздновато?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gleby
сообщение 31.10.2005, 17:19
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 984
Регистрация: 6.5.2005
Из: Москва, Feel Good Corp.
Пользователь №: 2176
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: индуристые мотоциклы.
Опыт вождения: очень большой.
давление 1.8...и езжай с богом wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костя
сообщение 31.10.2005, 17:22
Сообщение #7


Tasmanian Devil
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2742
Регистрация: 14.12.2004
Из: 1-Жуковский 2-Бутово
Пользователь №: 1604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6-S 05 гв
Опыт вождения: с 2004 г.
Спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fencer
сообщение 31.10.2005, 18:15
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 826
Регистрация: 5.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 944
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД-200-первый нах!
Suzuki RF-400 RV - второй нах!
Honda CR-125R - третий нах!
Yamaha YZF600R Thundercat - четвёртый нах!
Yamaha YZF R1 - сбылась мечта идиота!!!
Опыт вождения: 11 сезонов
QUOTE(Костя @ Oct 31 2005, 18:22)
Спасибо

Я сегодня прокатился, вот только что вернулся, тормози заранее и гашетку не сильно крути, а то букс получишь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Off
сообщение 1.11.2005, 2:08
Сообщение #9


Участник мотодвижения
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 180
Регистрация: 5.6.2002
Из: Королёв Моск.обл.
Пользователь №: 50
Пол М/Ж: Мужской
Сцепные свойства резины и покрытия характеризуются темп. на пятне контакта. Если асфальт холодный, нужно дольше и интенсивнее прогревать резину. Я, например, по сегодняшней погоде, прежде, чем ехать жгу задний баллон немного. Всё ОК. Дроздолёт на заднее всаёт без пробуксовок даже в такой колотун. Передний-прогреваю после заднего несколькими интенсивными торможениями. Только это.... Без фанатизма.... wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 1.11.2005, 12:15
Сообщение #10


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
слышал такое мнение, что при температуре меньше 10 моторезина спортбайков не прогревается до рабочей температуры

а так с осторожностью думаю и по льду можно проехать - вот только не долго biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 1.11.2005, 13:34
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3270
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Резина данлоп Д220. Седня утром было -6 когда выезжал. Держит ясен палец хуже чем када +25. Ехать можно, только осторожно. И вообще я не понимаю изначального вопроса "до какой температуры резина держит дорогу?" - при любой температуре резина держит дорогу. При низкой - держит дорогу хуже. Ну так и езжай так, как будто на улеце +25, но у тебя бублики марки кингз тайр...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fencer
сообщение 1.11.2005, 18:27
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 826
Регистрация: 5.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 944
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД-200-первый нах!
Suzuki RF-400 RV - второй нах!
Honda CR-125R - третий нах!
Yamaha YZF600R Thundercat - четвёртый нах!
Yamaha YZF R1 - сбылась мечта идиота!!!
Опыт вождения: 11 сезонов
QUOTE(LeOn_ID @ Nov 1 2005, 14:34)
Резина данлоп Д220. Седня утром было -6 когда выезжал. Держит ясен палец хуже чем када +25. Ехать можно, только осторожно. И вообще я не понимаю изначального вопроса "до какой температуры резина держит дорогу?" - при любой температуре резина держит дорогу. При низкой - держит дорогу хуже. Ну так и езжай так, как будто на улеце +25, но у тебя бублики марки кингз тайр...

Я то же такой вывод сегодня сделал, правда когда немного отвлёкся, газу приоткрыл и вот уже буксуем!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
integrator
сообщение 1.11.2005, 20:27
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 614
Регистрация: 8.5.2005
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2183
Модель мотоцикла: CBR400RR '92 - есть --!>

YZF-R6 '04 - продан <!--
CBR1000RR '04 - продан
YZF-R6 '06 - будет
Blata 14R - катаюсь
Опыт вождения: 4 года
QUOTE(Февраль @ Nov 1 2005, 13:15)
слышал такое мнение, что при температуре меньше 10 моторезина спортбайков не прогревается до рабочей температуры

а так с осторожностью думаю и по льду можно проехать - вот только не долго  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif


Так и есть ...
Честно говоря не имеет смысла жечь или "прогревать" резину в такую погоду.
Ведь при движении она моментально примет температуру асфальта !!!
Единственный вариант как уже тут говорили - спустить до 1.8, а то и до 1.6 !
Ехать аккуратно, объезжая конкретные заледенения на асфальте !

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 4.7.2025, 21:11
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы