![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
![]() Вернее, к SkyWave Annyversare 650, с ушами, но без сервопривода стекла (совершенно песполезное животное по-моему). Вот, теперь собираю информацию: чё-почем. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 571 Регистрация: 30.7.2008 Пользователь №: 12488 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70 Опыт вождения: набирает обороты ![]() |
почему же все называют бургман, такое гадкое название, скайвейв вс то раз красивей....
Пос абжу поздравляю |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1345 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 9605 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой! Опыт вождения: Ездить не умею.... ![]() |
Не ездится тебе на нормальном мопеде, то силвер, то бург.... Давай уже покупай нормальную мопедку и айда на www.tmaxclub.ru
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Съезди на Tmax до Брно, а потом обратно. Я на тебя посмотрю после этого
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1345 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 9605 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой! Опыт вождения: Ездить не умею.... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1301 Регистрация: 4.4.2007 Пользователь №: 7194 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: T-max ПИЦОТT 1 T-max ПИЦОТТ 2 T-max ПИЦОТТ 3 Gilera GP 800 ЖИП Опыт вождения: забыл ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 412 Регистрация: 23.9.2007 Из: преведково Пользователь №: 9172 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: "Белый мотороллер" Опыт вождения: а шо ета? ![]() |
Тошнить хочется от его кормы
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 164 Регистрация: 4.8.2006 Из: Москва (ЮАО) Пользователь №: 5003 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZ6S Опыт вождения: 4й сезон ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Без привода зеркал не интересно. И в городе думаю будет трудней. читай ровнее: БЕЗ ПРИВОДА СТЕКЛА, а не зеркал. какой смысл в 650 без привода ушей? Тошнить хочется от его кормы Silverwing в городе все равно лучше. 270 кило снаряженной массы Бургмана 55 л.с. нифига не тянет. Все-таки 220 кило при 50 л.с. соотношение гораздо приятней! Но подвеска и шасси лучше у Suzuki. И главное - прямолинейность и пофигизм относительно продольно-поперечных неровностей. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 571 Регистрация: 30.7.2008 Пользователь №: 12488 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70 Опыт вождения: набирает обороты ![]() |
совсем зажрались
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1345 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 9605 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой! Опыт вождения: Ездить не умею.... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 164 Регистрация: 4.8.2006 Из: Москва (ЮАО) Пользователь №: 5003 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZ6S Опыт вождения: 4й сезон ![]() |
читай ровнее: БЕЗ ПРИВОДА СТЕКЛА, а не зеркал. какой смысл в 650 без привода ушей? Silverwing в городе все равно лучше. 270 кило снаряженной массы Бургмана 55 л.с. нифига не тянет. Все-таки 220 кило при 50 л.с. соотношение гораздо приятней! Но подвеска и шасси лучше у Suzuki. И главное - прямолинейность и пофигизм относительно продольно-поперечных неровностей. Извени не заметил. У меня тоже без привода стекла |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
У Бурга варик поинтереснее, в режиме Пауэр бегает шустрее Силвера.... Да у него все "немного поинтересней": от длинноходных подвесок, до низкого центра масс. Все, кроме тормозов. Я вот думаю, как мне с Сильвера на бургман переставить комбайн, чтобы по левому рычагу оба колеса тормозились. Режим POWER не влияет ни на мощность, ни на реальную макс.скорость. Просто другой набор шестерней подтыкается. На графике мощности, оба графика идут рядом с разницей где-то в 3 л.с., а потом сходятся в одной точке. Просто в POWER чуть-чуть быстрее 100 км/ч набирается. Где-то на 2 секунды. Но разницу в соотношении массы к мощности это никак не компенсирует... 3000 км за три дня пробежал, пока ни разу не пожалел. На сильвере после 800 км уже спина ныла. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 164 Регистрация: 4.8.2006 Из: Москва (ЮАО) Пользователь №: 5003 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZ6S Опыт вождения: 4й сезон ![]() |
3000км за 3дня-это лихо?
Динамика по тех. харак. на 1 секунду отличаеться А чем тормоза не устраивают? Я так понимаю у тебя тоже без АБС? А центр тяжести у него очень удачный. Я пересел на бург650 с мотарда,так накататься не могу,и особо в скорости передвижения по пробкам не потерял. Аппарат супер. Сообщение отредактировал Focusnic - 3.7.2009, 22:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
3000км за 3дня-это лихо? Не лихо. До ЖЖ не хватило 100 км в понедельник. Да я и не стремился особо, другая цель стояла. Очень жену-детей-кота хотелось увидеть своими собственными глазами еще хотя бы разок. Тормоза не устраивают тем, что при такой развесовке, блокировка заднего колеса наступает слишком рано, и не хватает дополнительных 30-40% нагрузки на передний контур, как у Honda. ABS - это не наш метод. ABS от падения в экстренной ситуации не спасает, но очень расслабляет мозг, что опасно по жизни. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
Кирилл, при всем уважении, а что спасет от падения в экстренной ситуации (когда надо резко тормоить и уходить) как не абс? У меня тут друг шлепнулся. Шел дождь он торопился домой - ехал по встречке и тут прям перед ним вылезла машина -ситуация не редкая... жамкнул тормоза, лег... абс бы спас. Говорить что абс расслабляет, примерно то же самое, что и говорить что шлем и кожаный комбез расслабляют... вообще работа с тормозами для мотоциклиста - очень важно. я езжу на площадку и тренирую экстренное торможение и считаю что довел себя до почти до автоматизма, но я уверен если на дороге кто-то внезапно перекроет траекторию в нескольких метрах от меня - колеса я заблокирую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Я это обсуждать не хочу. За последний год через мои руки прошло около 20 различных макси массой от 140 до 280 кило с ABS и без. Один хрен. В некоторых ситуациях, ABS пригодилась бы, где тормоза совсем непрогнозируемые. Но ни в дождь, ни на песке это НЕ РАБОТАЕТ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
А вот с этого места поподробнее. На мокром асфальте тормоза пропадают как на песке? В прошлом году тестировали сильвер 600 с ABS. На только что обоссаном поливалкой асфальте проиграл обычному (без АБС) 60 см. С ABS переднее колесо все равно блокировались, но чуть позже, соответственно время, которое после разблока до нового блока проходило, он проезжал по прямой. На скорости 80 км/ч получились те самые 60 см. На песке главное сохранить стабильность движения, а для этого нужно активнее действовать задним тормозом, а про передний забыть до самого последнего момента. На песке передний блок ABS срабатывает постоянно, при любом торможении, поэтому смысл теряется полностью. На бургмане я бы ставил ABS на заднее колесо, ввиду отсутствия комбитормозов. Потому что срывает непрогнозируемо даже на сухом асфальте. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 7.5.2025, 19:31 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |
|