Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Склонили к сожительству с Бургманом :) - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
turtle
сообщение 18.6.2009, 23:25
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
laugh.gif

Вернее, к SkyWave Annyversare 650, с ушами, но без сервопривода стекла (совершенно песполезное животное по-моему).

Вот, теперь собираю информацию: чё-почем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cugra
сообщение 19.6.2009, 10:11
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 571
Регистрация: 30.7.2008
Пользователь №: 12488
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70
Опыт вождения: набирает обороты
почему же все называют бургман, такое гадкое название, скайвейв вс то раз красивей....

Пос абжу поздравляю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 19.6.2009, 14:13
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Не ездится тебе на нормальном мопеде, то силвер, то бург.... Давай уже покупай нормальную мопедку и айда на www.tmaxclub.ru tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 19.6.2009, 21:31
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Съезди на Tmax до Брно, а потом обратно. Я на тебя посмотрю после этого tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 20.6.2009, 9:29
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(turtle @ 19.6.2009, 22:31) *
Съезди на Tmax до Брно, а потом обратно. Я на тебя посмотрю после этого tongue.gif

Ездил немного дальше, чем Брно. Но все равно по Москве приходится ездить чаще и больше! tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
скутерист
сообщение 23.6.2009, 13:21
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1301
Регистрация: 4.4.2007
Пользователь №: 7194
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: T-max ПИЦОТT 1
T-max ПИЦОТТ 2
T-max ПИЦОТТ 3
Gilera GP 800
ЖИП
Опыт вождения: забыл
Цитата(turtle @ 19.6.2009, 22:31) *
Съезди на Tmax до Брно, а потом обратно. Я на тебя посмотрю после этого tongue.gif

и чего? laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
spoontic
сообщение 23.6.2009, 19:32
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 412
Регистрация: 23.9.2007
Из: преведково
Пользователь №: 9172
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: "Белый мотороллер"
Опыт вождения: а шо ета?
Тошнить хочется от его кормы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Focusnic
сообщение 23.6.2009, 21:19
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 164
Регистрация: 4.8.2006
Из: Москва (ЮАО)
Пользователь №: 5003
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6S
Опыт вождения: 4й сезон
Цитата(turtle @ 19.6.2009, 0:25) *
laugh.gif

Вернее, к SkyWave Annyversare 650, с ушами, но без сервопривода стекла (совершенно песполезное животное по-моему).

Вот, теперь собираю информацию: чё-почем.


Без привода зеркал не интересно.
И в городе думаю будет трудней.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 24.6.2009, 20:27
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Focusnic @ 23.6.2009, 22:19) *
Без привода зеркал не интересно.
И в городе думаю будет трудней.

читай ровнее: БЕЗ ПРИВОДА СТЕКЛА, а не зеркал. какой смысл в 650 без привода ушей?

Цитата(spoontic @ 23.6.2009, 20:32) *
Тошнить хочется от его кормы

Silverwing в городе все равно лучше. 270 кило снаряженной массы Бургмана 55 л.с. нифига не тянет. Все-таки 220 кило при 50 л.с. соотношение гораздо приятней!

Но подвеска и шасси лучше у Suzuki. И главное - прямолинейность и пофигизм относительно продольно-поперечных неровностей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cugra
сообщение 24.6.2009, 22:54
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 571
Регистрация: 30.7.2008
Пользователь №: 12488
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70
Опыт вождения: набирает обороты
совсем зажрались biggrin.gif уже и зеркала если сами не гнуться то пипец...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 25.6.2009, 15:50
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(turtle @ 24.6.2009, 21:27) *
Silverwing в городе все равно лучше. 270 кило снаряженной массы Бургмана 55 л.с. нифига не тянет. Все-таки 220 кило при 50 л.с. соотношение гораздо приятней!


У Бурга варик поинтереснее, в режиме Пауэр бегает шустрее Силвера....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Focusnic
сообщение 28.6.2009, 21:53
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 164
Регистрация: 4.8.2006
Из: Москва (ЮАО)
Пользователь №: 5003
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6S
Опыт вождения: 4й сезон
Цитата(turtle @ 24.6.2009, 21:27) *
читай ровнее: БЕЗ ПРИВОДА СТЕКЛА, а не зеркал. какой смысл в 650 без привода ушей?


Silverwing в городе все равно лучше. 270 кило снаряженной массы Бургмана 55 л.с. нифига не тянет. Все-таки 220 кило при 50 л.с. соотношение гораздо приятней!

Но подвеска и шасси лучше у Suzuki. И главное - прямолинейность и пофигизм относительно продольно-поперечных неровностей.


Извени не заметил.
У меня тоже без привода стекла
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 3.7.2009, 19:50
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(cugra @ 24.6.2009, 23:54) *
совсем зажрались biggrin.gif уже и зеркала если сами не гнуться то пипец...

Да че то как то надоело шестисотым зеркала сносить на скорости. Да и вообще, понтова smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 3.7.2009, 19:55
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Жесть @ 25.6.2009, 16:50) *
У Бурга варик поинтереснее, в режиме Пауэр бегает шустрее Силвера....

Да у него все "немного поинтересней": от длинноходных подвесок, до низкого центра масс. Все, кроме тормозов. Я вот думаю, как мне с Сильвера на бургман переставить комбайн, чтобы по левому рычагу оба колеса тормозились.

Режим POWER не влияет ни на мощность, ни на реальную макс.скорость. Просто другой набор шестерней подтыкается. На графике мощности, оба графика идут рядом с разницей где-то в 3 л.с., а потом сходятся в одной точке. Просто в POWER чуть-чуть быстрее 100 км/ч набирается. Где-то на 2 секунды. Но разницу в соотношении массы к мощности это никак не компенсирует...

3000 км за три дня пробежал, пока ни разу не пожалел. На сильвере после 800 км уже спина ныла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Focusnic
сообщение 3.7.2009, 22:31
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 164
Регистрация: 4.8.2006
Из: Москва (ЮАО)
Пользователь №: 5003
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6S
Опыт вождения: 4й сезон
3000км за 3дня-это лихо?
Динамика по тех. харак. на 1 секунду отличаеться

А чем тормоза не устраивают?
Я так понимаю у тебя тоже без АБС?

А центр тяжести у него очень удачный.
Я пересел на бург650 с мотарда,так накататься не могу,и особо в скорости передвижения по пробкам не потерял. Аппарат супер.

Сообщение отредактировал Focusnic - 3.7.2009, 22:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 3.7.2009, 22:37
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Focusnic @ 3.7.2009, 23:31) *
3000км за 3дня-это лихо?

Не лихо. До ЖЖ не хватило 100 км в понедельник. Да я и не стремился особо, другая цель стояла. Очень жену-детей-кота хотелось увидеть своими собственными глазами еще хотя бы разок.

Тормоза не устраивают тем, что при такой развесовке, блокировка заднего колеса наступает слишком рано, и не хватает дополнительных 30-40% нагрузки на передний контур, как у Honda. ABS - это не наш метод. ABS от падения в экстренной ситуации не спасает, но очень расслабляет мозг, что опасно по жизни.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 4.7.2009, 21:10
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3270
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Кирилл, при всем уважении, а что спасет от падения в экстренной ситуации (когда надо резко тормоить и уходить) как не абс? У меня тут друг шлепнулся. Шел дождь он торопился домой - ехал по встречке и тут прям перед ним вылезла машина -ситуация не редкая... жамкнул тормоза, лег... абс бы спас. Говорить что абс расслабляет, примерно то же самое, что и говорить что шлем и кожаный комбез расслабляют... вообще работа с тормозами для мотоциклиста - очень важно. я езжу на площадку и тренирую экстренное торможение и считаю что довел себя до почти до автоматизма, но я уверен если на дороге кто-то внезапно перекроет траекторию в нескольких метрах от меня - колеса я заблокирую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 5.7.2009, 21:53
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Я это обсуждать не хочу. За последний год через мои руки прошло около 20 различных макси массой от 140 до 280 кило с ABS и без. Один хрен. В некоторых ситуациях, ABS пригодилась бы, где тормоза совсем непрогнозируемые. Но ни в дождь, ни на песке это НЕ РАБОТАЕТ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 6.7.2009, 19:42
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(turtle @ 5.7.2009, 22:53) *
Но ни в дождь, ни на песке это НЕ РАБОТАЕТ.

А вот с этого места поподробнее. На мокром асфальте тормоза пропадают как на песке?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 7.7.2009, 13:06
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(DimonCB @ 6.7.2009, 20:42) *
А вот с этого места поподробнее. На мокром асфальте тормоза пропадают как на песке?

В прошлом году тестировали сильвер 600 с ABS. На только что обоссаном поливалкой асфальте проиграл обычному (без АБС) 60 см. С ABS переднее колесо все равно блокировались, но чуть позже, соответственно время, которое после разблока до нового блока проходило, он проезжал по прямой. На скорости 80 км/ч получились те самые 60 см.

На песке главное сохранить стабильность движения, а для этого нужно активнее действовать задним тормозом, а про передний забыть до самого последнего момента. На песке передний блок ABS срабатывает постоянно, при любом торможении, поэтому смысл теряется полностью. На бургмане я бы ставил ABS на заднее колесо, ввиду отсутствия комбитормозов. Потому что срывает непрогнозируемо даже на сухом асфальте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 7.5.2025, 19:31
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы