Рулесы нах
Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.
Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.
|
|
Падения, подведем итоги? |
|
|
|
5.11.2005, 3:18
|
cАмЫй мАлАдОй хОнДоФиЛ
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2121
Регистрация: 11.7.2005
Из: Москва,ЮЗАО
Пользователь №: 2592
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr600f4i stunt
Опыт вождения: метро дом
|
QUOTE 4)Резину Kings Tire на помойку СЖЕЧЬ ЗАВОД К ЕБЕНЕ ФЕНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
|
5.11.2005, 7:05
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 12.5.2005
Из: Москва.
Пользователь №: 2205
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавас литр.
Опыт вождения: 10 лет.
|
Жика400ссм, 3,5к км, сгорел в аварии 5 августа.
Стыд - 4,5к км пробега, дважды уронен, один раз перед открытием сезонана ледяном пятачке, второй раз - когда ставил на зимнее хранение, 100 метров не доехал. Оба раза без последствий для моца вообще.
|
|
|
|
|
5.11.2005, 9:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 656
Регистрация: 15.9.2004
Пользователь №: 1362
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda
Опыт вождения: onbIT
|
QUOTE(Птич @ Nov 5 2005, 07:05) Жика400ссм, 3,5к км, сгорел в аварии 5 августа.
Стыд - 4,5к км пробега, дважды уронен, один раз перед открытием сезонана ледяном пятачке, второй раз - когда ставил на зимнее хранение, 100 метров не доехал. Оба раза без последствий для моца вообще.
Страховка рулит?
|
|
|
|
|
5.11.2005, 11:19
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.7.2005
Из: г. Челябинск
Пользователь №: 2624
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TT-1200
Опыт вождения: 5-ый сезон
|
QUOTE(Кибер @ Nov 5 2005, 03:33) Воистину так! Что ни говори, а 4300 камэ - это ОПЫТ!!! Когданить и я стану таким! Не знаешь чо делать - ходи пешком. На дорогу смотреть надо, а не на приборку Че грузишь, а? Родился на мотоцикле и теперь ты профи? 4 тыс.километров - вполне достаточно, чтобы научиться не делать глупости и немного набраться опыта. На дорогу смотрю. Из-за таких уродов как ты пропадает желание вообще общаться.
|
|
|
|
|
5.11.2005, 11:22
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 356
Регистрация: 6.4.2005
Из: Москва, ВэНъДэХа
Пользователь №: 1989
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ250, NS50F
Опыт вождения: с 14
|
3 раза. Все на Минске. 2 раза от усталости в Феврале на снегу, кажется мягко, а локоть через пуховик пострадал прилично. Весной по грунтовке за слепым поворотом оказалась огромная яма. Руль вывернул, вилку скрутило, колесо заколбасило, мотик вылетел на бок, я поехал дальше на заднице. Сидел, ржал пару минут. Летом гонял по заброшеному зданию в автопарке. С разгона по коридору не прошел в узкую дверь - утрата поворотников. Во всех случаях мотику практически все пофигу.
P.S. Прикольно заезжать по лестнице на верхние этажи здания.
|
|
|
|
|
7.11.2005, 16:17
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 121
Регистрация: 17.12.2003
Из: Россия, Москва.
Пользователь №: 691
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR1000RR, 2009 г.в.
Опыт вождения: X3
|
Голевых моментов было много, и бабки и собачки и выезжающие с подворотни мерседесы. Но завалила миня отвертка валявшаяся в бардачке, при обгоне, ссука в цепь попала...
|
|
|
|
|
7.11.2005, 17:52
|
Пробежий
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
|
QUOTE(Harunaga @ Nov 5 2005, 11:19) Родился на мотоцикле и теперь ты профи?
Вовсе не профи. И профи мне не быть, я это трезво понимаю. QUOTE(Harunaga @ Nov 5 2005, 11:19) 4 тыс.километров - вполне достаточно, чтобы научиться не делать глупости и немного набраться опыта.
Кому-то достаточно первого падения, другим не поумнеть никогда. QUOTE(Harunaga @ Nov 5 2005, 11:19) Из-за таких уродов как ты пропадает желание вообще общаться.
Вот это, малыш, очень неосторожное высказывание. Могу лишь предположить, чем вызвана сия смелость З.Ы. иногда, править свои сообщения задним числом - проявление слабости и признак плохого тона.
|
|
|
|
|
7.11.2005, 18:10
|
Активная девочка....
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 569
Регистрация: 30.9.2004
Из: Москва (ЮАО)
Пользователь №: 1418
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: fazer 400 (97год)
Опыт вождения: 2 сезона
|
Всего за сезон два падения. 1. На светофоре не удержала моц и упала вместе с ним...:-) 2. Подрезал выезжающий на дорогу дебил, когда я ехала 160 км/ч, ну пока оттормаживалась полетела на 140... в итоге сломанная рука и нога, пол сезона в гипсе блин и опыта не набрала.....:-(
|
|
|
|
|
7.11.2005, 18:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 548
Регистрация: 20.4.2005
Из: вднх
Пользователь №: 2081
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CB-1!!!!!!
Опыт вождения: с 2001
|
эх много поездил) стрёмные моменты каждый день и не по разу кода ваще почти труба это так через день падал на 5 км в ч при трогании пару раз как то в ямку попадал и сразу моц на земле даже неуспеваю догнать что такое блин а еще бабусю сбил нечайно плечом но кажись нормально всё вывод один- газу до отказу!!!!!!
|
|
|
|
|
7.11.2005, 19:59
|
Пробежий
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
|
Стрёмные у вас выводы, Господа.
Очень важно понимать, что ВСЕ проблемы на дороги - от вас же самих. Т.е. АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ критической ситуации можно избежать и виной всему две причины: 1. слишком высокая скорость (как переоценка собственных возможностей) 2. невнимательность.
Сообразительные из числа тех, кто хочет дожить до старости, это уже поняли или скоро поймут. Другие - увы, нет.
|
|
|
|
|
7.11.2005, 22:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 634
Регистрация: 6.1.2005
Из: да Москва, Москва..., Очаковское ш.
Пользователь №: 1645
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Sky Wave 400
Опыт вождения: права есть...
|
Susuki GSZ400F 12000км из которых 4000км по тер Украины, Одно ДТП, по ремонту уложился в 10тр и один раз уронил, забыв выставить подножку.
|
|
|
|
|
7.11.2005, 22:42
|
...
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 778
Регистрация: 26.4.2002
Из: НароФоминск
Пользователь №: 36
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Миник
Опыт вождения: SS400
|
Для себя решил... есть только две причины падения: Ошибка пилота... И ошибка техники( то есть неисправность, приведшая к падению) Падал.... трезво оценивал... и признавался себе же самому, в одном из двух... делал выводы...
Трек или город.... значения не имеет...
|
|
|
|
|
9.7.2009, 18:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 315
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва. СВАО
Пользователь №: 10092
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki KLE 400 продан...дальше тоже KLE
Опыт вождения: набирается потихоньку)))
|
Цитата(Ziper @ 7.11.2005, 23:42) Для себя решил... есть только две причины падения: Ошибка пилота... И ошибка техники( то есть неисправность, приведшая к падению) Падал.... трезво оценивал... и признавался себе же самому, в одном из двух... делал выводы...
Трек или город.... значения не имеет... вот , скажи мне пожалуйста мил человек,чья ошибка пилота или техники? подъехал на заправку, заправился, откатил в сторонку, поставил на подножку, стоял байк минут 20.потом взял и упал, и как я только не анализировал, и место где стояла подножка осматривал, асфальт не промят, и выставлена до конца,и асфальт без какого-либо уклона и потом я долго еще чего выдумывал, но факт остается фактом в этой поездке, уже по своей вине ушел на скорости в кювет, сломал ногу.....поневоле немного суеверным стал, не пускал меня мой красавец в дорогу, уже потом я вспомнил, что с утра очень плохо он заводился, потом в дороге полетел трос сцепления(хотя он был в плохом состоянии,мне просто прийти не успел, поехал с таким), вот такие вещи бывают, а в общем я с тобой согласен, делаю так же.... хотя что всегда виноват пилот не согласен, ведь наверняка есть случаи когда пилот просто не может предотвратить аварию.
|
|
|
|
|
9.7.2009, 18:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 315
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва. СВАО
Пользователь №: 10092
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki KLE 400 продан...дальше тоже KLE
Опыт вождения: набирается потихоньку)))
|
Цитата(Ziper @ 7.11.2005, 23:42) Для себя решил... есть только две причины падения: Ошибка пилота... И ошибка техники( то есть неисправность, приведшая к падению) Падал.... трезво оценивал... и признавался себе же самому, в одном из двух... делал выводы...
Трек или город.... значения не имеет... вот , скажи мне пожалуйста мил человек,чья ошибка пилота или техники? подъехал на заправку, заправился, откатил в сторонку, поставил на подножку, стоял байк минут 20.потом взял и упал, и как я только не анализировал, и место где стояла подножка осматривал, асфальт не промят, и выставлена до конца,и асфальт без какого-либо уклона и потом я долго еще чего выдумывал, но факт остается фактом в этой поездке, уже по своей вине ушел на скорости в кювет, сломал ногу.....поневоле немного суеверным стал, не пускал меня мой красавец в дорогу, уже потом я вспомнил, что с утра очень плохо он заводился, потом в дороге полетел трос сцепления(хотя он был в плохом состоянии,мне просто прийти не успел, поехал с таким), вот такие вещи бывают, а в общем я с тобой согласен, делаю так же.... хотя что всегда виноват пилот не согласен, ведь наверняка есть случаи когда пилот просто не может предотвратить аварию.
|
|
|
|
|
9.7.2009, 18:55
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
|
Фигасе перерывчик в теме... 7 ноября 2005 - 9 июня 2009... Долго Ziper ждал мнения на счёт своих выводов...
Сообщение отредактировал GrivsFor - 9.7.2009, 18:55
|
|
|
|
|
9.7.2009, 18:55
|
урот в каске
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
|
фигасе некрофилы. Помню-помню эту тему, совсем еще "маленьким" тогда был
|
|
|
|
|
9.7.2009, 19:16
|
не знаю
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
|
тема исчерпала на будущую зиму новую сделаем
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|