![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
QUOTE(Skarl @ Oct 3 2005, 17:25) Миха, спасибо!!! Фото хорошего качества посмотрел... нда... Человек, что меня срубил, так и не поднялся на фото с асфальта.... ...жесть, домой приехал в 22 после всех дел, в 1 ночи попробывал лечь спать, долго не мог заснуть в голове крутилось все заново... хорошо, что не курю, а тоб всю ночь прокурил... |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Иногда ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 413 Регистрация: 17.5.2002 Из: Новороссийск Пользователь №: 42 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: XV400был, думаю пока +7(908)692-78-75 Опыт вождения: A-с 2000,BC-с 1988,D-с 2009 ![]() |
QUOTE(mihh @ Oct 3 2005, 17:08) Самое интересное, что все средства массовой информации молчат... Моё мнение что они получили четкие указания молчать. Вот вам и демократия и свобода слова. Знакамая смотрела как по НТВ сказали что прошло закрытие Мотосеезона, бла-бла-бла, и ни одного слова про проишедшее. По всем каналам смотрел, Глеба выдал серьезное интервью, Миха по всем каналам засветился, и вообще практически везде показывали наших мемберов растаскивающих моцы, оказались самые организованные! Сам никуда не собирался... |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
QUOTE(Mitich @ Oct 3 2005, 17:39) По всем каналам смотрел, Глеба выдал серьезное интервью, Миха по всем каналам засветился, и вообще практически везде показывали наших мемберов растаскивающих моцы, оказались самые организованные! Сам никуда не собирался... ...странно, наверно сначала показывали, а потом им дали команду молчать, большинство новости смотрят вечером, а вечером ничего небыло... |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
Что хочется сказать, толи у некоторых людей крыша съехала от жары в субботу, толи сели на моц только вчера или пьяные были. Видимость в этом месте километровая, погода отличная, асфальт сухой и теплый. Сам шел до торможения 140км/ч, я еще подумал "не хило мы так в колонне едем", заметив трафик впереди начал интенсивно, но спокойно без всякого ахтунга, оттормаживаться только передом. И сразу возникла мысль в голове, сейчас будут меня догонять, останавливаться нельзя, собьют. И не останавливаясь, сбавляя интенсивность торможения, вклиниваюсь в трафик, между останавливающимися мотоциклами. Принимаю вправо и останавливаюсь уже внутри трафика, у отбойника. К чему я все это пишу, да к тому, что были все благоприятные условия чтобы нормально остановиться и продолжить движение дальше.
Это урок всем, жалко что не все из него сделают надлежащие выводы... |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 6.7.2005 Пользователь №: 2553 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 Опыт вождения: Немножко тысяч км. ![]() |
2 Малец
Ребята, что ехали вначале, говорят, что первый завал пошел когда одного парня, (не знают почему) кинуло из среднего ряда на отбойник, он остался лежать под отбойником, а моц вылетел обратно на середину дороги, и в него все и начали влетать. Я ехал ближе к середине, второй завал начался от меня метрах в 40, оттормозился, только зеркало снес кто то на спорте, и когда уже пробирался сквозь лежачих (остановиться было опасно) кто-то чуть чуть в зад наподдал, не сильно, пластик выдержал. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 548 Регистрация: 20.4.2005 Из: вднх Пользователь №: 2081 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA CB-1!!!!!! Опыт вождения: с 2001 ![]() |
мне тож кто то скользящим по ноге по ручке газа и зеркало снес
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 6.7.2005 Пользователь №: 2553 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 Опыт вождения: Немножко тысяч км. ![]() |
QUOTE(мех @ Oct 3 2005, 20:05) мне тож кто то скользящим по ноге по ручке газа и зеркало снес Отделались очень легко... |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() ... ROCK -N- ROLL !!! ... ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2404 Регистрация: 27.10.2004 Из: зао Пользователь №: 1500 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ATV Yamaha YFZ 450 Опыт вождения: совокупность усвоенных навыков ![]() |
QUOTE(GRINCH @ Oct 3 2005, 13:21) "...Гринч, фотки есть? Выложи, а? Оч. интересно посмотреть..." ---КАКИЕ ФОТКИ? МЕНЯ, НАЧНОГА МАЛЕКОНА, С ОТКРЫТИЯ ИЛИ ЕЩЕ КАКИЕ? С ЗАКРЫТИЯ. Ты ж на мосту стоя наверное что то нащелкал? Поделисся? |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() оргийнизатор ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1612 Регистрация: 12.1.2005 Из: Москва (фили) Пользователь №: 1657 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki KLE 400 95 г.в. был, теперь нет Опыт вождения: cтаж с 1996 г ![]() |
Нда....
чё говорить, нет слов.... неделька выдалась на ура.... вдумайтесь в слова, - скорость колонны была 140 км/ч.... это нормально? |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 179 Регистрация: 13.2.2005 Из: Москва. Пользователь №: 1790 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBR250 => Suzuki GSX400F Katana => Suzuki GSF400Bandit => Yamaha TRX850 Опыт вождения: небольшой ![]() |
ДЕБИЛЫ Б~! НА Х~ ГНАТЬ -ТО БЫЛО? ЭТО Б~ НЕ ТРЕК! ЭТО ЦЕРЕМОНИЯ, ТРАДИЦИЯ, РИТУАЛ МОЖНО СКАЗАТЬ А НЕ МЕСТО ГДЕ ПО~CЯ ВСЕ СОБИРАЮТСЯ!!! Я ЕХАЛ В НАЧАЛЕ КОЛОННЫ СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ 40 КМ/Ч , ИНОГДА КОНЕЧНО РАЗГОНЯЛИСЬ НО НЕ ДО 140 БЛ~! ВО ВРЕМЯ ОДНОЙ ОСТАНОВКИ В ЦЕНТРЕ УЖЕ ОДИН МУ~ЛА-МАЖОР РЕШИЛ ВЫ~СЯ И РЕЗИНУ ПОЖЕЧЬ - УРОНИЛ МОЦ, ПОКОЦАЛ!
НЕ Х~ ВЫ~СЯ НА МОЦИКЕ - МОРАЛЬ! ПОСТРАДАЛО МНОГО НАРОДУ ИЗ-ЗА ВСЕГО ЭТОГО КИПИША... ДАВАЙТЕ ЕЗДИТЬ АККУРАТНЕЙ И НЕ ВЫСТАВЛЯТЬ МОТОЦИКЛИСТОВ ПСИХАМИ-САМОУБИЙЦАМИ , КОТОРЫЕ ДАЖЕ НА ПЕРЕКРЫТОЙ ДЛЯ НИХ ДОРОГЕ УМУДРИЛИСЬ УСТРОИТЬ МЯСО КОНКРЕТНОЕ!!! ВСЕМ ПОСТРАДАВШИМ БЫСТРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ! ХРАНИ НАС БОГ! -=Модератор=- Предупреждение за мат! |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 43 Регистрация: 22.8.2005 Пользователь №: 2826 ![]() |
Назревает "межклассовый" скандал... Много инфы прокачал и понял - "ракетные" войска походу обгадились... Для "ракетчиков" надо отдельное закрытие получается. ...ну что б отару не портили...?
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() ... ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 778 Регистрация: 26.4.2002 Из: НароФоминск Пользователь №: 36 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Миник Опыт вождения: SS400 ![]() |
А я все...читаю... и молчу, молчу и офигиваю...
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Guests Сообщений: 2040 Регистрация: 17.4.2003 Пользователь №: 325 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
QUOTE Для "ракетчиков" надо отдельное закрытие получается. ...ну что б отару не портили...? пару лет назад Великий Человек по имени Георгий и по прозвищу Экспат ( Жоржик, моё почтение ! ) высказал мудрость на сайте moto.ru - Я - волк одинокий и в куче не катаюсь какое счастье, что мне хватило этих двух лет, чтобы проникнуться великим смыслом этой фразы. Теперь backwoodsman не сможет причислить меня ни к ракетчикам ни к отаре. А вообще, братан, ты сильно не прав. "отара" это когда всегда. это когда стиль жизни такой. а тут раз в полгода собрались единомышленники двух колёс, отметить событие. так нахера, спрашивается, портить таким же братанам, как ты, праздник? охота повыделываться, выделываяся, бля, там, где от твоих выделываний можешь пострадать только ты. и какое, бля, ты имеешь право подвергать опасности других людей ? |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() КАРАПУЗ ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 988 Регистрация: 9.6.2005 Из: Подмосковье Пользователь №: 2415 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Литр+стопка)) Опыт вождения: Ни когда не щитал и не буду. ![]() |
QUOTE ДЕБИЛЫ Б~! НА Х~ ГНАТЬ -ТО БЫЛО? ЭТО Б~ НЕ ТРЕК! ЭТО ЦЕРЕМОНИЯ, ТРАДИЦИЯ, РИТУАЛ МОЖНО СКАЗАТЬ А НЕ МЕСТО ГДЕ ПО~СЯ ВСЕ СОБИРАЮТСЯ!!! Я ЕХАЛ В НАЧАЛЕ КОЛОННЫ СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ 40 КМ/Ч , ИНОГДА КОНЕЧНО РАЗГОНЯЛИСЬ НО НЕ ДО 140 Б~! Я не хочу не закем повторять, Но Я бы сказал точно также!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 297 Регистрация: 12.7.2005 Пользователь №: 2593 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FZ-6S2 Опыт вождения: с 2001 ![]() |
QUOTE(Gonz @ Oct 4 2005, 00:09) ЭТО ЦЕРЕМОНИЯ, ТРАДИЦИЯ, РИТУАЛ МОЖНО СКАЗАТЬ А НЕ МЕСТО ГДЕ ПОВЫЁБАВАТЬСЯ ВСЕ СОБИРАЮТСЯ!!! позиция мотоциклиста - НЕ БАЙКЕРА. Тока я очень прошу не пинаться ![]() Я вот все читал и вникал и решился спросить - зачем вообще люди встают в колонну? Я серьезно. Я не понимаю... Я считал что колонна на открытии - закрытии это как раз чиста павыеппываться... новички идут в одной колонне с аффтаритетами мотоклубов и ощущают себя причастными к какому-то великому байкерскому действу, ведущие колонны ощущают себя ниипаца крутизной - за ними едет толпа, и ощущают себя управляющими всем этим байкерским действом, которое собсно в этом и заключается. но когда в колонне 5000 человек... я просто хочу понять - ДЛЯ ЧЕГО? И жечь резину и ездить в свече - это все тоже выеппоны, и неотъемлемая часть любого байкерского действа, на мой взгляд, вполне гармонично дополняющая колонну из 5000 моциков. И я не против выепонов, сам грешен. скажу прямо - я не стремаюсь гонять 140 по городу, бывало и 180 вваливал, дурак-с, был бы у нас в городе трек- гонялся бы на треке. Но даже 40 км/ч в колонне... рано или поздно кто-нить все равно должен упасть, следующий за ним ряд остановится сразу, еще следующий с задержкой в долю секунды, так или иначе эта задержка должна накапливаться, а расстояние между мотоциклами, изначально равное, будет неуклонно сокращаться. Смоделируем падение одного мотоциклиста в колонне на бок, по собственному опыту могу сказать, что со скорости 40 км/ч тормозной путь водителя упавшемго с моцика редко бывает больше 5-7 метров от точки потери управления. Для простоты расчетов будем считать, что скорость 36 км/ч и одинакова во всей колонне, никто никого не догоняет, расстояние между всеми моцами 5 метров. Посчитайте - при скорости 36 км/ч расстояние в 5 метров покрывается за полсекунды. Пусть время реакции равно половине секунды. Получается, что следующий за упавшим начнет тормозить в той точке, где произошло касание первого с асфальтом. У него будет полсекунды чтобы оттормозиться в ноль до упавшего впритык, либо объехать лежащее поперек дороги тело (1,76 метра средний рост, т.е. почти вся полоса), и тогда через еще 3-6 метров его ждет лежащий поперек дороги мотоцикл. Если он оттормозился, то следующий за ним при времени реакции в полсекунды и тормозном пути скажем 4 метра остановится за 1 метр. посчитайте что будет через 10 рядов. Ахтунг товарищи! Ну не верю я, что не найдется в колонне чел, время реакции которого достигнет полсекунды или даже больше, и что нет в колонне мотоцикла которому и 5 метров будет мало для остановки. При одновременном торможении двух мотоциклов один за другим, естественно, задний будет стараться тормозить хоть чуточку сильнее - он же не знает когда точно остановится впереди идущий. И уж вполне естественно, что при этом кто-то еще должен упасть. Возможно, расстояние в колонне больше 5 метров, но ведь и скорость не везде одинакова, про то что последний в группе даже из 5-6 мотов вынужден гнать больше всех - это в любой книжке можно прочитать. Учитывая мое твердое убеждение, что основные желающие влиться в колонну - счастливые обладатели совкоциклов, первый сезон пересевшие на японца, плюс еще не пересевшие, и мое убеждение, что цель колонны - выеппоны перед собой и всем городом, Я РЕАЛЬНО БОЮСЬ ЕХАТЬ В КОЛОННЕ. Не говоря уж о том, что даже имея за плечами 5-тилетний опыт вождения мотоцикла, просто не хочу брать на себя ответственность не разложиться в повороте проехав по струйке масла от Урала. Кроме того. Колонна создает помехи движению транспорта, а трафик у нас и так напряженный, и если бы мне перегородили дорогу ради колонны байкеров, или пришлось бы обгонять за городом по дороге в 2 полосы, естественно, по обочине, я был бы исключительно недоволен. Я с искренней ненавистью отношусь к любой организованной колонне на дороге, исключая колонны с солдатами, которые при отсутствии за ними машины ВАИ начинают бросать под колеса питарды, и исключая колонны с детьми, потому что они шляются по салону и прыгают на сиденьях и это делает привычные маневры автобуса на дороге опасными для жизни ребёнков. Короче, мое имхо: колонны с блаженными - ДА, всем остальным - идите накуй. Я еще раз прошу не пинать, объясните в чем смысл. Возможно на будущее открытие я тогда и сам в колонну встану ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 566 Регистрация: 30.7.2004 Из: преображенка Пользователь №: 1227 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: московское метро Опыт вождения: есть ![]() |
Теоретик...
![]() На практике всё по-другому. По разнообразным причинам народ в колонне постоянно притормаживает и колбаса за 15 минут увеличивается раза в два (я про длину колонны). А потом задние космонавты решают догнать голову колонны, разгоняются до 120 и начинается МЯСО. Короче, если не умеешь и не можешь держать себя в руках - нефиг лезть в колонну. |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 188 Регистрация: 17.1.2005 Из: Москва, ЮЗАО, м. Университет Пользователь №: 1685 ![]() |
"Я - волк одинокий и в куче не катаюсь
какое счастье, что мне хватило этих двух лет, чтобы проникнуться великим смыслом этой фразы." Истина! Я это давно усек и не люблю все эти массовки дикие безбашенные. И по городу толпой - самоубийство. Даже когда вдвоем - опасно! А когда меня в трафике или ваще обгоняет мацыклист я стараюсь тут же отпустить его вперед и больше не видеть в поле зрения. Ибо опасно! Не знаешь его маневров наперед. И ваще самое лучшее это в такую погоду выехать куда-нить в Тарусу с любимой подругой и побродить по осени.... Круче ничего нету! Вдвоем, на одном мотике... |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() МЕГААДМИНИСТРАТОР ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2053 Регистрация: 1.2.2002 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 6 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF400VM->Suzuki GSX-R750SRAD->Honda CR 250 R->H-D XR1200 Опыт вождения: RC нервно курит))) ![]() |
QUOTE(Skarl @ Oct 3 2005, 13:25) Миха, спасибо!!! Фото хорошего качества посмотрел... нда... Человек, что меня срубил, так и не поднялся на фото с асфальта.... Ещё раз посмотрел фотки - жесть. Хорошо, что ты в порядке. "Осу" жалко ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 297 Регистрация: 12.7.2005 Пользователь №: 2593 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FZ-6S2 Опыт вождения: с 2001 ![]() |
QUOTE(Karabass @ Oct 4 2005, 11:32) На практике всё по-другому. По разнообразным причинам народ в колонне постоянно притормаживает и колбаса за 15 минут увеличивается раза в два (я про длину колонны). А потом задние космонавты решают догнать голову колонны, разгоняются до 120 и начинается МЯСО. дык я и говорю - об этом в любой умной книжке написано даже относительно 5-6 мотоциклов, а мои расчеты даже для идеальной ситуации мягко говоря пессимистичны ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 9 Регистрация: 3.10.2005 Из: Россия, Московская область, г. Пушкино Пользователь №: 3026 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda steed 400 (приобретен в 2003 году, продан - в 2006 году) Опыт вождения: 3 ![]() |
QUOTE(Skarl @ Oct 2 2005, 10:21) Нда... закрыл сезон. В общем-то я это и предчувствовал, обидно что не послушал внутреннний голос. Сам жив, чуть болит спина и задница. Жопа бандита в гармошку... да и морде досталось. Сила удара была такова, что выбило бак из креплений, маятник сложился и заднее колесо заклинило, выбило визир на полуоткрытом шлеме, сломалась защелка лямок рюкзака... порвалась цепочка с ключами. Спасибо Глебу, Сержику, Михе и тем ребятам, с которыми таскали мертвое железо по мосту... З.Ы. Кто-нибудь узнает морду (стекло с надписью, что впечаталось в мой маятник)? http://smax.indusoft.ru/serjik/crash/crash001.jpg Ведь тоже не хотел ехать/ Не хотел садиться мое мнение Мототуризм |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 20.4.2025, 7:25 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |