Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Массовый завал на закрытии. - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Массовый завал на закрытии.
mihh
сообщение 3.10.2005, 16:36
Сообщение #101


Бывалый
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
QUOTE(Skarl @ Oct 3 2005, 17:25)
Миха, спасибо!!!
Фото хорошего качества посмотрел... нда...
Человек, что меня срубил, так и не поднялся на фото с асфальта....


...жесть, домой приехал в 22 после всех дел, в 1 ночи попробывал лечь спать, долго не мог заснуть в голове крутилось все заново...
хорошо, что не курю, а тоб всю ночь прокурил...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mitich
сообщение 3.10.2005, 16:39
Сообщение #102


Иногда
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 413
Регистрация: 17.5.2002
Из: Новороссийск
Пользователь №: 42
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XV400был, думаю пока
+7(908)692-78-75
Опыт вождения: A-с 2000,BC-с 1988,D-с 2009
QUOTE(mihh @ Oct 3 2005, 17:08)
Самое интересное, что все средства массовой информации молчат...
Моё мнение что они получили четкие указания молчать. Вот вам и демократия и свобода слова. Знакамая смотрела как по НТВ сказали что прошло закрытие Мотосеезона, бла-бла-бла, и ни одного слова про проишедшее.

По всем каналам смотрел, Глеба выдал серьезное интервью, Миха по всем каналам засветился, и вообще практически везде показывали наших мемберов растаскивающих моцы, оказались самые организованные! Сам никуда не собирался...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihh
сообщение 3.10.2005, 16:57
Сообщение #103


Бывалый
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
QUOTE(Mitich @ Oct 3 2005, 17:39)
По всем каналам смотрел, Глеба выдал серьезное интервью, Миха по всем каналам засветился, и вообще практически везде показывали наших мемберов растаскивающих моцы, оказались самые организованные! Сам никуда не собирался...


...странно, наверно сначала показывали, а потом им дали команду молчать, большинство новости смотрят вечером, а вечером ничего небыло...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihh
сообщение 3.10.2005, 17:45
Сообщение #104


Бывалый
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
Что хочется сказать, толи у некоторых людей крыша съехала от жары в субботу, толи сели на моц только вчера или пьяные были. Видимость в этом месте километровая, погода отличная, асфальт сухой и теплый. Сам шел до торможения 140км/ч, я еще подумал "не хило мы так в колонне едем", заметив трафик впереди начал интенсивно, но спокойно без всякого ахтунга, оттормаживаться только передом. И сразу возникла мысль в голове, сейчас будут меня догонять, останавливаться нельзя, собьют. И не останавливаясь, сбавляя интенсивность торможения, вклиниваюсь в трафик, между останавливающимися мотоциклами. Принимаю вправо и останавливаюсь уже внутри трафика, у отбойника. К чему я все это пишу, да к тому, что были все благоприятные условия чтобы нормально остановиться и продолжить движение дальше.
Это урок всем, жалко что не все из него сделают надлежащие выводы...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solitario
сообщение 3.10.2005, 18:43
Сообщение #105


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 6.7.2005
Пользователь №: 2553
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400
Опыт вождения: Немножко тысяч км.
2 Малец

Ребята, что ехали вначале, говорят, что первый завал пошел когда одного парня, (не знают почему) кинуло из среднего ряда на отбойник, он остался лежать под отбойником, а моц вылетел обратно на середину дороги, и в него все и начали влетать.

Я ехал ближе к середине, второй завал начался от меня метрах в 40, оттормозился, только зеркало снес кто то на спорте, и когда уже пробирался сквозь лежачих (остановиться было опасно) кто-то чуть чуть в зад наподдал, не сильно, пластик выдержал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
мех
сообщение 3.10.2005, 19:05
Сообщение #106


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 548
Регистрация: 20.4.2005
Из: вднх
Пользователь №: 2081
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CB-1!!!!!!
Опыт вождения: с 2001
мне тож кто то скользящим по ноге по ручке газа и зеркало снес
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solitario
сообщение 3.10.2005, 19:09
Сообщение #107


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 6.7.2005
Пользователь №: 2553
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400
Опыт вождения: Немножко тысяч км.
QUOTE(мех @ Oct 3 2005, 20:05)
мне тож кто то скользящим по ноге по ручке газа и зеркало снес



Отделались очень легко...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dim-dimich
сообщение 3.10.2005, 20:41
Сообщение #108


... ROCK -N- ROLL !!! ...
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 27.10.2004
Из: зао
Пользователь №: 1500
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ATV Yamaha YFZ 450
Опыт вождения: совокупность усвоенных навыков
QUOTE(GRINCH @ Oct 3 2005, 13:21)
"...Гринч, фотки есть? Выложи, а? Оч. интересно посмотреть..."

---КАКИЕ ФОТКИ? МЕНЯ, НАЧНОГА МАЛЕКОНА, С ОТКРЫТИЯ ИЛИ ЕЩЕ КАКИЕ?

С ЗАКРЫТИЯ. Ты ж на мосту стоя наверное что то нащелкал? Поделисся?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maico
сообщение 3.10.2005, 21:03
Сообщение #109


оргийнизатор
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1612
Регистрация: 12.1.2005
Из: Москва (фили)
Пользователь №: 1657
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki KLE 400
95 г.в. был, теперь нет
Опыт вождения: cтаж с 1996 г
Нда....
чё говорить, нет слов....
неделька выдалась на ура....
вдумайтесь в слова, - скорость колонны была 140 км/ч....
это нормально?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gonz
сообщение 3.10.2005, 21:09
Сообщение #110


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 179
Регистрация: 13.2.2005
Из: Москва.
Пользователь №: 1790
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR250 => Suzuki GSX400F Katana => Suzuki GSF400Bandit => Yamaha TRX850
Опыт вождения: небольшой
ДЕБИЛЫ Б~! НА Х~ ГНАТЬ -ТО БЫЛО? ЭТО Б~ НЕ ТРЕК! ЭТО ЦЕРЕМОНИЯ, ТРАДИЦИЯ, РИТУАЛ МОЖНО СКАЗАТЬ А НЕ МЕСТО ГДЕ ПО~CЯ ВСЕ СОБИРАЮТСЯ!!! Я ЕХАЛ В НАЧАЛЕ КОЛОННЫ СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ 40 КМ/Ч , ИНОГДА КОНЕЧНО РАЗГОНЯЛИСЬ НО НЕ ДО 140 БЛ~! ВО ВРЕМЯ ОДНОЙ ОСТАНОВКИ В ЦЕНТРЕ УЖЕ ОДИН МУ~ЛА-МАЖОР РЕШИЛ ВЫ~СЯ И РЕЗИНУ ПОЖЕЧЬ - УРОНИЛ МОЦ, ПОКОЦАЛ!
НЕ Х~ ВЫ~СЯ НА МОЦИКЕ - МОРАЛЬ! ПОСТРАДАЛО МНОГО НАРОДУ ИЗ-ЗА ВСЕГО ЭТОГО КИПИША...
ДАВАЙТЕ ЕЗДИТЬ АККУРАТНЕЙ И НЕ ВЫСТАВЛЯТЬ МОТОЦИКЛИСТОВ ПСИХАМИ-САМОУБИЙЦАМИ , КОТОРЫЕ ДАЖЕ НА ПЕРЕКРЫТОЙ ДЛЯ НИХ ДОРОГЕ УМУДРИЛИСЬ УСТРОИТЬ МЯСО КОНКРЕТНОЕ!!!
ВСЕМ ПОСТРАДАВШИМ БЫСТРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ!
ХРАНИ НАС БОГ!

-=Модератор=-
Предупреждение за мат!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
backwoodsman
сообщение 3.10.2005, 23:15
Сообщение #111


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 22.8.2005
Пользователь №: 2826
Назревает "межклассовый" скандал... Много инфы прокачал и понял - "ракетные" войска походу обгадились... Для "ракетчиков" надо отдельное закрытие получается. ...ну что б отару не портили...?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ziper
сообщение 4.10.2005, 0:10
Сообщение #112


...
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 778
Регистрация: 26.4.2002
Из: НароФоминск
Пользователь №: 36
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Миник
Опыт вождения: SS400
А я все...читаю... и молчу, молчу и офигиваю...


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_
сообщение 4.10.2005, 1:09
Сообщение #113


Club resident
***

Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
QUOTE
Для "ракетчиков" надо отдельное закрытие получается. ...ну что б отару не портили...?

пару лет назад Великий Человек по имени Георгий и по прозвищу Экспат
( Жоржик, моё почтение ! ) высказал мудрость на сайте moto.ru -
Я - волк одинокий и в куче не катаюсь
какое счастье, что мне хватило этих двух лет, чтобы проникнуться великим смыслом этой фразы.
Теперь backwoodsman не сможет причислить меня ни к ракетчикам ни к отаре.
А вообще, братан, ты сильно не прав.
"отара" это когда всегда. это когда стиль жизни такой.
а тут раз в полгода собрались единомышленники двух колёс, отметить событие.
так нахера, спрашивается, портить таким же братанам, как ты, праздник?
охота повыделываться, выделываяся, бля, там, где от твоих выделываний можешь пострадать только ты. и какое, бля, ты имеешь право подвергать опасности других людей ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ozshiz
сообщение 4.10.2005, 6:29
Сообщение #114


КАРАПУЗ
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 988
Регистрация: 9.6.2005
Из: Подмосковье
Пользователь №: 2415
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Литр+стопка))
Опыт вождения: Ни когда не щитал и не буду.
QUOTE
ДЕБИЛЫ Б~! НА Х~ ГНАТЬ -ТО БЫЛО? ЭТО Б~ НЕ ТРЕК! ЭТО ЦЕРЕМОНИЯ, ТРАДИЦИЯ, РИТУАЛ МОЖНО СКАЗАТЬ А НЕ МЕСТО ГДЕ ПО~СЯ ВСЕ СОБИРАЮТСЯ!!! Я ЕХАЛ В НАЧАЛЕ КОЛОННЫ СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ 40 КМ/Ч , ИНОГДА КОНЕЧНО РАЗГОНЯЛИСЬ НО НЕ ДО 140 Б~!

Я не хочу не закем повторять, Но Я бы сказал точно также!!! mad.gif sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitriy Kolyasni...
сообщение 4.10.2005, 7:18
Сообщение #115


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 297
Регистрация: 12.7.2005
Пользователь №: 2593
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ-6S2
Опыт вождения: с 2001
QUOTE(Gonz @ Oct 4 2005, 00:09)
ЭТО ЦЕРЕМОНИЯ, ТРАДИЦИЯ, РИТУАЛ МОЖНО СКАЗАТЬ  А НЕ МЕСТО ГДЕ ПОВЫЁБАВАТЬСЯ ВСЕ СОБИРАЮТСЯ!!!


позиция мотоциклиста - НЕ БАЙКЕРА. Тока я очень прошу не пинаться smile.gif

Я вот все читал и вникал и решился спросить - зачем вообще люди встают в колонну? Я серьезно. Я не понимаю...

Я считал что колонна на открытии - закрытии это как раз чиста павыеппываться... новички идут в одной колонне с аффтаритетами мотоклубов и ощущают себя причастными к какому-то великому байкерскому действу, ведущие колонны ощущают себя ниипаца крутизной - за ними едет толпа, и ощущают себя управляющими всем этим байкерским действом, которое собсно в этом и заключается.

но когда в колонне 5000 человек... я просто хочу понять - ДЛЯ ЧЕГО?

И жечь резину и ездить в свече - это все тоже выеппоны, и неотъемлемая часть любого байкерского действа, на мой взгляд, вполне гармонично дополняющая колонну из 5000 моциков. И я не против выепонов, сам грешен.


скажу прямо - я не стремаюсь гонять 140 по городу, бывало и 180 вваливал, дурак-с, был бы у нас в городе трек- гонялся бы на треке. Но даже 40 км/ч в колонне... рано или поздно кто-нить все равно должен упасть, следующий за ним ряд остановится сразу, еще следующий с задержкой в долю секунды, так или иначе эта задержка должна накапливаться, а расстояние между мотоциклами, изначально равное, будет неуклонно сокращаться.

Смоделируем падение одного мотоциклиста в колонне на бок, по собственному опыту могу сказать, что со скорости 40 км/ч тормозной путь водителя упавшемго с моцика редко бывает больше 5-7 метров от точки потери управления. Для простоты расчетов будем считать, что скорость 36 км/ч и одинакова во всей колонне, никто никого не догоняет, расстояние между всеми моцами 5 метров. Посчитайте - при скорости 36 км/ч расстояние в 5 метров покрывается за полсекунды. Пусть время реакции равно половине секунды. Получается, что следующий за упавшим начнет тормозить в той точке, где произошло касание первого с асфальтом. У него будет полсекунды чтобы оттормозиться в ноль до упавшего впритык, либо объехать лежащее поперек дороги тело (1,76 метра средний рост, т.е. почти вся полоса), и тогда через еще 3-6 метров его ждет лежащий поперек дороги мотоцикл. Если он оттормозился, то следующий за ним при времени реакции в полсекунды и тормозном пути скажем 4 метра остановится за 1 метр. посчитайте что будет через 10 рядов. Ахтунг товарищи! Ну не верю я, что не найдется в колонне чел, время реакции которого достигнет полсекунды или даже больше, и что нет в колонне мотоцикла которому и 5 метров будет мало для остановки. При одновременном торможении двух мотоциклов один за другим, естественно, задний будет стараться тормозить хоть чуточку сильнее - он же не знает когда точно остановится впереди идущий. И уж вполне естественно, что при этом кто-то еще должен упасть.

Возможно, расстояние в колонне больше 5 метров, но ведь и скорость не везде одинакова, про то что последний в группе даже из 5-6 мотов вынужден гнать больше всех - это в любой книжке можно прочитать.

Учитывая мое твердое убеждение, что основные желающие влиться в колонну - счастливые обладатели совкоциклов, первый сезон пересевшие на японца, плюс еще не пересевшие, и мое убеждение, что цель колонны - выеппоны перед собой и всем городом, Я РЕАЛЬНО БОЮСЬ ЕХАТЬ В КОЛОННЕ. Не говоря уж о том, что даже имея за плечами 5-тилетний опыт вождения мотоцикла, просто не хочу брать на себя ответственность не разложиться в повороте проехав по струйке масла от Урала.

Кроме того. Колонна создает помехи движению транспорта, а трафик у нас и так напряженный, и если бы мне перегородили дорогу ради колонны байкеров, или пришлось бы обгонять за городом по дороге в 2 полосы, естественно, по обочине, я был бы исключительно недоволен. Я с искренней ненавистью отношусь к любой организованной колонне на дороге, исключая колонны с солдатами, которые при отсутствии за ними машины ВАИ начинают бросать под колеса питарды, и исключая колонны с детьми, потому что они шляются по салону и прыгают на сиденьях и это делает привычные маневры автобуса на дороге опасными для жизни ребёнков. Короче, мое имхо: колонны с блаженными - ДА, всем остальным - идите накуй.

Я еще раз прошу не пинать, объясните в чем смысл. Возможно на будущее открытие я тогда и сам в колонну встану smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Karabass
сообщение 4.10.2005, 8:32
Сообщение #116


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 566
Регистрация: 30.7.2004
Из: преображенка
Пользователь №: 1227
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: московское метро
Опыт вождения: есть
Теоретик... smile.gif

На практике всё по-другому. По разнообразным причинам народ в колонне постоянно притормаживает и колбаса за 15 минут увеличивается раза в два (я про длину колонны). А потом задние космонавты решают догнать голову колонны, разгоняются до 120 и начинается МЯСО.

Короче, если не умеешь и не можешь держать себя в руках - нефиг лезть в колонну.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шмыгга
сообщение 4.10.2005, 8:35
Сообщение #117


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 188
Регистрация: 17.1.2005
Из: Москва, ЮЗАО, м. Университет

Пользователь №: 1685
"Я - волк одинокий и в куче не катаюсь
какое счастье, что мне хватило этих двух лет, чтобы проникнуться великим смыслом этой фразы."

Истина! Я это давно усек и не люблю все эти массовки дикие безбашенные. И по городу толпой - самоубийство. Даже когда вдвоем - опасно! А когда меня в трафике или ваще обгоняет мацыклист я стараюсь тут же отпустить его вперед и больше не видеть в поле зрения. Ибо опасно! Не знаешь его маневров наперед. И ваще самое лучшее это в такую погоду выехать куда-нить в Тарусу с любимой подругой и побродить по осени.... Круче ничего нету! Вдвоем, на одном мотике...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mika
сообщение 4.10.2005, 8:39
Сообщение #118


МЕГААДМИНИСТРАТОР
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2053
Регистрация: 1.2.2002
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 6
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400VM->Suzuki GSX-R750SRAD->Honda CR 250 R->H-D XR1200
Опыт вождения: RC нервно курит)))
QUOTE(Skarl @ Oct 3 2005, 13:25)
Миха, спасибо!!!
Фото хорошего качества посмотрел... нда...
Человек, что меня срубил, так и не поднялся на фото с асфальта....


Ещё раз посмотрел фотки - жесть. Хорошо, что ты в порядке. "Осу" жалко sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitriy Kolyasni...
сообщение 4.10.2005, 8:42
Сообщение #119


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 297
Регистрация: 12.7.2005
Пользователь №: 2593
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ-6S2
Опыт вождения: с 2001
QUOTE(Karabass @ Oct 4 2005, 11:32)
На практике всё по-другому. По разнообразным причинам народ в колонне постоянно притормаживает и колбаса за 15 минут увеличивается раза в два (я про длину колонны). А потом задние космонавты решают догнать голову колонны, разгоняются до 120 и начинается МЯСО.



дык я и говорю - об этом в любой умной книжке написано даже относительно 5-6 мотоциклов, а мои расчеты даже для идеальной ситуации мягко говоря пессимистичны smile.gif Если конец колонны из 5000 моциков ехал 120-140, это они имхо тока-тока поспевали. Колонна рстягивается при ускорении точно так же как сжимается при торможении.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman1492
сообщение 4.10.2005, 8:44
Сообщение #120


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 9
Регистрация: 3.10.2005
Из: Россия, Московская область, г. Пушкино
Пользователь №: 3026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda steed 400 (приобретен в 2003 году, продан - в 2006 году)
Опыт вождения: 3
QUOTE(Skarl @ Oct 2 2005, 10:21)
Нда... закрыл сезон.
В общем-то я это и предчувствовал, обидно что не послушал внутреннний голос. Сам жив, чуть болит спина и задница. Жопа бандита в гармошку... да и морде досталось. Сила удара была такова, что выбило бак из креплений, маятник сложился и заднее колесо заклинило, выбило визир на полуоткрытом шлеме, сломалась защелка лямок рюкзака... порвалась цепочка с ключами.
Спасибо Глебу, Сержику, Михе и тем ребятам, с которыми таскали мертвое железо по мосту...
З.Ы. Кто-нибудь узнает морду (стекло с надписью, что впечаталось в мой маятник)? http://smax.indusoft.ru/serjik/crash/crash001.jpg

Ведь тоже не хотел ехать/
Не хотел садиться
мое мнение Мототуризм
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.11.2024, 11:58
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы