![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 12 Регистрация: 31.3.2023 Пользователь №: 59273 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400 Опыт вождения: 2 ![]() |
Всем привет! Ситуация такая отличный АКБ (меньше сезона в использовании) полностью заряжен с кнопкой теста заряда. Проводил работы по синхронизации карбов и ключ предательски упал на плюс акб и раму, заискрил.. и мот заглох все погасло.. ключ само собой тут же убрал. Но на акб пропало напряжение полностью, лампочки ни какие не работают и сняв акб напрямую закорачиваю а реакции нет. Что могло с ним произойти? Это лечится? как его проверить?
Сам мот с другим акб работает хорошо ни каких изменений не увидел. Все предохранители выжили. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4773 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
кабзда ему, очевидно же
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12090 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Всем привет! Ситуация такая отличный АКБ (меньше сезона в использовании) полностью заряжен с кнопкой теста заряда. Проводил работы по синхронизации карбов и ключ предательски упал на плюс акб и раму, заискрил.. и мот заглох все погасло.. ключ само собой тут же убрал. Но на акб пропало напряжение полностью, лампочки ни какие не работают и сняв акб напрямую закорачиваю а реакции нет. Что могло с ним произойти? Это лечится? как его проверить? Сам мот с другим акб работает хорошо ни каких изменений не увидел. Все предохранители выжили. На зарядку поставь, возьмет заряд, все ок, нет - выкини. Все просто. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 142 Регистрация: 9.1.2012 Пользователь №: 27146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк Опыт вождения: 100 кубометров пива.. ![]() |
Я слышал ещё об одном способе восстановления коротнувших АКБ, это зарядить их в обратной полярности, тогда плюс станет минусом, а минус плюсом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 12 Регистрация: 31.3.2023 Пользователь №: 59273 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400 Опыт вождения: 2 ![]() |
На зарядку поставь, возьмет заряд, все ок, нет - выкини. Все просто. Зарядку не берет. Поставил на умную зарядку выставил там акб мото, она сама определяет какой акб и выставляет нужный вольтаж и амперы. Но выдаёт ошибку, не может понять какой акб подключен 6,12,24 вольта. Попробовал сдать по гарантии может прокатит |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 876 Регистрация: 10.5.2011 Из: Msk SouthPort Пользователь №: 25178 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: скутерист ![]() |
Зарядку не берет. Поставил на умную зарядку выставил там акб мото, она сама определяет какой акб и выставляет нужный вольтаж и амперы. Но выдаёт ошибку, не может понять какой акб подключен 6,12,24 вольта. Попробовал сдать по гарантии может прокатит С умной зарядкой может и не прокатить. Моя "слишком умная", например, не хочет заряжать сильно разряженные аккумуляторы. А вот обычный старый зарядник заряжает хоть что ему подсунь, но надо следить, т.к. есть риск прокипятить батарею и точно её убить. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4773 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Да кобзон ему. Если аккум сразу не пережил замыкание - то всё. Оживлять смысла не вижу, это резьба по калу. Стрёмно потом с такой батарейкой ездить, сдохнет в любой момент - было нечто подобное...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 12 Регистрация: 31.3.2023 Пользователь №: 59273 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400 Опыт вождения: 2 ![]() |
Походу вылезают последствия замыкания.. Старый АКБ зарядил поставил ездил. После перерыва в два дня мот не завелся. Толкнул завелся поехал. На работе решил зарядить его снимаю и вижу что с него течет электролит, то есть он кипит.. за меряю напряжение на заведённом выдает 16-17В на клеммах, замеряю на реле-регуляторе там стабильные 17,5.
Проверил тестером реле, все норм, проверил гену на ХХ выдает 20в на каждой фазе на 4к оборотах 40В (чуть больше), то есть все норм. Фазы на массу не коротят. Что посоветуйте? просто реле подкинуть рабочую? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12090 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Походу вылезают последствия замыкания.. Старый АКБ зарядил поставил ездил. После перерыва в два дня мот не завелся. Толкнул завелся поехал. На работе решил зарядить его снимаю и вижу что с него течет электролит, то есть он кипит.. за меряю напряжение на заведённом выдает 16-17В на клеммах, замеряю на реле-регуляторе там стабильные 17,5. Проверил тестером реле, все норм, проверил гену на ХХ выдает 20в на каждой фазе на 4к оборотах 40В (чуть больше), то есть все норм. Фазы на массу не коротят. Что посоветуйте? просто реле подкинуть рабочую? В машине за это диодный мост отвечает , а вот с мотогенами дел не имел, но думаю принцип один, на переборку и смотреть что подпалил. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 15.2.2025, 9:47 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |