Цитата(112233 @ 22.5.2024, 9:33)
Походу вылезают последствия замыкания.. Старый АКБ зарядил поставил ездил. После перерыва в два дня мот не завелся. Толкнул завелся поехал. На работе решил зарядить его снимаю и вижу что с него течет электролит, то есть он кипит.. за меряю напряжение на заведённом выдает 16-17В на клеммах, замеряю на реле-регуляторе там стабильные 17,5.
Проверил тестером реле, все норм, проверил гену на ХХ выдает 20в на каждой фазе на 4к оборотах 40В (чуть больше), то есть все норм. Фазы на массу не коротят.
Что посоветуйте? просто реле подкинуть рабочую?
В машине за это диодный мост отвечает , а вот с мотогенами дел не имел, но думаю принцип один, на переборку и смотреть что подпалил.