Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Замкнул АКБ - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Замкнул АКБ
112233
сообщение 13.5.2024, 10:56
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 31.3.2023
Пользователь №: 59273
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400
Опыт вождения: 2
Всем привет! Ситуация такая отличный АКБ (меньше сезона в использовании) полностью заряжен с кнопкой теста заряда. Проводил работы по синхронизации карбов и ключ предательски упал на плюс акб и раму, заискрил.. и мот заглох все погасло.. ключ само собой тут же убрал. Но на акб пропало напряжение полностью, лампочки ни какие не работают и сняв акб напрямую закорачиваю а реакции нет. Что могло с ним произойти? Это лечится? как его проверить?
Сам мот с другим акб работает хорошо ни каких изменений не увидел. Все предохранители выжили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 13.5.2024, 16:36
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
кабзда ему, очевидно же
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 15.5.2024, 3:42
Сообщение #3


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(112233 @ 13.5.2024, 10:56) *
Всем привет! Ситуация такая отличный АКБ (меньше сезона в использовании) полностью заряжен с кнопкой теста заряда. Проводил работы по синхронизации карбов и ключ предательски упал на плюс акб и раму, заискрил.. и мот заглох все погасло.. ключ само собой тут же убрал. Но на акб пропало напряжение полностью, лампочки ни какие не работают и сняв акб напрямую закорачиваю а реакции нет. Что могло с ним произойти? Это лечится? как его проверить?
Сам мот с другим акб работает хорошо ни каких изменений не увидел. Все предохранители выжили.

На зарядку поставь, возьмет заряд, все ок, нет - выкини. Все просто.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 15.5.2024, 22:35
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
Я слышал ещё об одном способе восстановления коротнувших АКБ, это зарядить их в обратной полярности, тогда плюс станет минусом, а минус плюсом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
112233
сообщение 16.5.2024, 7:15
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 31.3.2023
Пользователь №: 59273
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400
Опыт вождения: 2
Цитата(Sapone @ 15.5.2024, 3:42) *
На зарядку поставь, возьмет заряд, все ок, нет - выкини. Все просто.

Зарядку не берет. Поставил на умную зарядку выставил там акб мото, она сама определяет какой акб и выставляет нужный вольтаж и амперы. Но выдаёт ошибку, не может понять какой акб подключен 6,12,24 вольта.

Попробовал сдать по гарантии может прокатит
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санчез
сообщение 16.5.2024, 9:49
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 873
Регистрация: 10.5.2011
Из: Msk SouthPort
Пользователь №: 25178
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: скутерист
Цитата(112233 @ 16.5.2024, 7:15) *
Зарядку не берет. Поставил на умную зарядку выставил там акб мото, она сама определяет какой акб и выставляет нужный вольтаж и амперы. Но выдаёт ошибку, не может понять какой акб подключен 6,12,24 вольта.

Попробовал сдать по гарантии может прокатит


С умной зарядкой может и не прокатить. Моя "слишком умная", например, не хочет заряжать сильно разряженные аккумуляторы. А вот обычный старый зарядник заряжает хоть что ему подсунь, но надо следить, т.к. есть риск прокипятить батарею и точно её убить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 18.5.2024, 14:36
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Да кобзон ему. Если аккум сразу не пережил замыкание - то всё. Оживлять смысла не вижу, это резьба по калу. Стрёмно потом с такой батарейкой ездить, сдохнет в любой момент - было нечто подобное...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
112233
сообщение 22.5.2024, 9:33
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 31.3.2023
Пользователь №: 59273
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400
Опыт вождения: 2
Походу вылезают последствия замыкания.. Старый АКБ зарядил поставил ездил. После перерыва в два дня мот не завелся. Толкнул завелся поехал. На работе решил зарядить его снимаю и вижу что с него течет электролит, то есть он кипит.. за меряю напряжение на заведённом выдает 16-17В на клеммах, замеряю на реле-регуляторе там стабильные 17,5.
Проверил тестером реле, все норм, проверил гену на ХХ выдает 20в на каждой фазе на 4к оборотах 40В (чуть больше), то есть все норм. Фазы на массу не коротят.
Что посоветуйте? просто реле подкинуть рабочую?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 29.5.2024, 23:26
Сообщение #9


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(112233 @ 22.5.2024, 9:33) *
Походу вылезают последствия замыкания.. Старый АКБ зарядил поставил ездил. После перерыва в два дня мот не завелся. Толкнул завелся поехал. На работе решил зарядить его снимаю и вижу что с него течет электролит, то есть он кипит.. за меряю напряжение на заведённом выдает 16-17В на клеммах, замеряю на реле-регуляторе там стабильные 17,5.
Проверил тестером реле, все норм, проверил гену на ХХ выдает 20в на каждой фазе на 4к оборотах 40В (чуть больше), то есть все норм. Фазы на массу не коротят.
Что посоветуйте? просто реле подкинуть рабочую?

В машине за это диодный мост отвечает , а вот с мотогенами дел не имел, но думаю принцип один, на переборку и смотреть что подпалил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.11.2024, 9:36
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы