![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 12 Регистрация: 31.3.2023 Пользователь №: 59273 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400 Опыт вождения: 2 ![]() |
Всем привет!
В общем такая ездил все норм и решил посмотреть свечи, четвертый цилиндр цвет отличный, 3,2 и 1 богатили (счет справа на лево от сцепления), убавил винт качества на 1/5. Все собрал обратно, на подсосе щавожу с пол оборота, грею. После прогрева прокатился все норм! Ставлю на боковую подножку и слышу что обороты начинают падать с 1500+/-50 до 1000 в течении 10-20секунд и глохнет, со стартера не запускается, но если вытянуть подсос то запускается с пол оборота, поработает убираю подсос и тоже самое обороты начинают падать. И самое интересно! Ставлю мои ровно обороты выравниваются, наклоняю влево падают , наклоняю в право ни чего не происходит, работает как должен. Все осмотрел ни чего не пережимает и не натягивается, руль в любую сторону поворачиваю и все норм только в наплоне влево, почистил карбы продул все каналы компрессором, ноэто не помогло. Еще если выкрутить винт хх в наклоне до 1500 мои работает, но как выпрямляб его обороты поднимаются до 1800-/+ Подскажите что еще проверить? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 142 Регистрация: 9.1.2012 Пользователь №: 27146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк Опыт вождения: 100 кубометров пива.. ![]() |
Я бы смотрел натяг тросиков газа, вообще бы их скинул для проверки. Проинспектировал бы бензокран, может что-то с запорной иглой, трубкой вакуумника. Фильтр в топливной системе есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 12 Регистрация: 31.3.2023 Пользователь №: 59273 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400 Опыт вождения: 2 ![]() |
Я бы смотрел натяг тросиков газа, вообще бы их скинул для проверки. Проинспектировал бы бензокран, может что-то с запорной иглой, трубкой вакуумника. Фильтр в топливной системе есть? Делал все что ты перечислил. Кран обслужил, мембрана держит. Фильтр есть промыл его и продул, А вот с тросами как раз ослабил что бы появился не большой свободный ход. Может обратно подтянуть... Попробую еще синхронизацию сделать может из за перетянутого тросика не правильно сделал в прошлый раз Сообщение отредактировал 112233 - 30.4.2024, 17:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 142 Регистрация: 9.1.2012 Пользователь №: 27146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк Опыт вождения: 100 кубометров пива.. ![]() |
Зачем топливный фильтр? На моте бак ржавый?
Перед синхроном дай моту поработать с "поилкой", понаклоняй, понаблюдай за работой. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 12 Регистрация: 31.3.2023 Пользователь №: 59273 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400 Опыт вождения: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 12 Регистрация: 31.3.2023 Пользователь №: 59273 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400 Опыт вождения: 2 ![]() |
Проблему решил, манифолд четвертого цилиндра (крайний правый) порвался и подсасывал воздух. Поменял, помыл карбы, отсинхронил настроил смесь и заработал идеально 1450-1500 ХХ держит в любом положении.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 3 Регистрация: 1.8.2024 Пользователь №: 62506 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Royal Enfield Classic Опыт вождения: 2 года ![]() |
Мое первое сообщение на этом форуме)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 31.3.2025, 19:35 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |