Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Глохнет при наклоне в лево gsf400
112233
сообщение 30.4.2024, 8:49
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 31.3.2023
Пользователь №: 59273
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400
Опыт вождения: 2
Всем привет!
В общем такая ездил все норм и решил посмотреть свечи, четвертый цилиндр цвет отличный, 3,2 и 1 богатили (счет справа на лево от сцепления), убавил винт качества на 1/5. Все собрал обратно, на подсосе щавожу с пол оборота, грею. После прогрева прокатился все норм! Ставлю на боковую подножку и слышу что обороты начинают падать с 1500+/-50 до 1000 в течении 10-20секунд и глохнет, со стартера не запускается, но если вытянуть подсос то запускается с пол оборота, поработает убираю подсос и тоже самое обороты начинают падать. И самое интересно! Ставлю мои ровно обороты выравниваются, наклоняю влево падают , наклоняю в право ни чего не происходит, работает как должен.
Все осмотрел ни чего не пережимает и не натягивается, руль в любую сторону поворачиваю и все норм только в наплоне влево, почистил карбы продул все каналы компрессором, ноэто не помогло.
Еще если выкрутить винт хх в наклоне до 1500 мои работает, но как выпрямляб его обороты поднимаются до 1800-/+
Подскажите что еще проверить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 30.4.2024, 14:43
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
Я бы смотрел натяг тросиков газа, вообще бы их скинул для проверки. Проинспектировал бы бензокран, может что-то с запорной иглой, трубкой вакуумника. Фильтр в топливной системе есть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
112233
сообщение 30.4.2024, 16:56
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 31.3.2023
Пользователь №: 59273
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400
Опыт вождения: 2
Цитата(SCOTOMOTO @ 30.4.2024, 14:43) *
Я бы смотрел натяг тросиков газа, вообще бы их скинул для проверки. Проинспектировал бы бензокран, может что-то с запорной иглой, трубкой вакуумника. Фильтр в топливной системе есть?

Делал все что ты перечислил. Кран обслужил, мембрана держит. Фильтр есть промыл его и продул, А вот с тросами как раз ослабил что бы появился не большой свободный ход. Может обратно подтянуть...
Попробую еще синхронизацию сделать может из за перетянутого тросика не правильно сделал в прошлый раз

Сообщение отредактировал 112233 - 30.4.2024, 17:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 30.4.2024, 18:35
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
Зачем топливный фильтр? На моте бак ржавый?
Перед синхроном дай моту поработать с "поилкой", понаклоняй, понаблюдай за работой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
112233
сообщение 30.4.2024, 19:32
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 31.3.2023
Пользователь №: 59273
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400
Опыт вождения: 2
Цитата(SCOTOMOTO @ 30.4.2024, 18:35) *
Зачем топливный фильтр? На моте бак ржавый?
Перед синхроном дай моту поработать с "поилкой", понаклоняй, понаблюдай за работой.

Да бак рыжий чутка, и фильтр стоит не бумажный, а сетка дизельный. Завтра отсинхроню отпишу что да как.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
112233
сообщение 1.8.2024, 8:14
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 31.3.2023
Пользователь №: 59273
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400
Опыт вождения: 2
Проблему решил, манифолд четвертого цилиндра (крайний правый) порвался и подсасывал воздух. Поменял, помыл карбы, отсинхронил настроил смесь и заработал идеально 1450-1500 ХХ держит в любом положении.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Curt
сообщение 1.8.2024, 8:25
Сообщение #7


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 1.8.2024
Пользователь №: 62506
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Royal Enfield Classic
Опыт вождения: 2 года
Мое первое сообщение на этом форуме)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.10.2024, 11:04
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы