![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 12 Регистрация: 31.3.2023 Пользователь №: 59273 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400 Опыт вождения: 2 ![]() |
Всем привет!
Решил обслужить вилку так как текли сальники. Разобрал правое перо, все промыл, направляющие втулки в хорошем состоянии, тефлон на месте, все собрал залил 500мл масла, паруру раз покачал и затянул пробку. Продимаю перо оно уходит вниз и с задержкой поднимается, вроде как должен работать амортизатор.проделываю всю туже операцию с левым пером. Но тут другая ситуация перу туже прижимается и резко поднимается в верх, то есть его пружина выстреливает обратно. Перебрал его еще два раза и ни чего не меняется, так же отстреливает пружинит на пружине. Ладно.. Поставил все на мои зажал тормоз качаю вилку и чувствую сильные стуки от правого пера, того что амортизировала вроде как правильно. Подскажите что может быть? Что проверить? И вообще как должно перо работать? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 6 Регистрация: 23.2.2024 Пользователь №: 61297 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Gsx r400r Опыт вождения: 2 ![]() |
Всем привет! Решил обслужить вилку так как текли сальники. Разобрал правое перо, все промыл, направляющие втулки в хорошем состоянии, тефлон на месте, все собрал залил 500мл масла, паруру раз покачал и затянул пробку. Продимаю перо оно уходит вниз и с задержкой поднимается, вроде как должен работать амортизатор.проделываю всю туже операцию с левым пером. Но тут другая ситуация перу туже прижимается и резко поднимается в верх, то есть его пружина выстреливает обратно. Перебрал его еще два раза и ни чего не меняется, так же отстреливает пружинит на пружине. Ладно.. Поставил все на мои зажал тормоз качаю вилку и чувствую сильные стуки от правого пера, того что амортизировала вроде как правильно. Подскажите что может быть? Что проверить? И вообще как должно перо работать? Недавно отдавал вилку на перебор, заплатил 11600 с работой и запчастями, я скажу она очень жесткая стала, была мягче, теперь только мотик надо наклонять чтоб повернуть.. Привыкать надо, да, и руки стали уставать.. Думаю лучше обратиться к профессионалам, есть нюансы которые нам неизвестны, а для них это пустяки... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 12 Регистрация: 31.3.2023 Пользователь №: 59273 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400 Опыт вождения: 2 ![]() |
Недавно отдавал вилку на перебор, заплатил 11600 с работой и запчастями, я скажу она очень жесткая стала, была мягче, теперь только мотик надо наклонять чтоб повернуть.. Привыкать надо, да, и руки стали уставать.. Думаю лучше обратиться к профессионалам, есть нюансы которые нам неизвестны, а для них это пустяки... Жесткая становится когда масла заливают больше нормы. Конструкция вилки примитивная. Даже клапанов нету, только отверстия разного сечения через которые масло проходит и конпресионное кольцо (пластиковое) думаю в нем дело... Либо стерлось и масло не держит либо износ на внутреней поверхности лома где кольцо ходит.. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 1.4.2025, 8:59 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |
|