Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

1) Частота размещения сообщений в форуме "ПРОДАМ МОТОЦИКЛ" не должна превышать 1 сообщения в неделю (7 дней с момента размещения первого объявления). Это касается как размещения нового объявления о продаже ТОГО ЖЕ МОТОЦИКЛА, так и так заколебавших всех "up"-ов. Два нарушения - пожизненная блокировка.

2) Размещая объявление о продаже техники на данном ресурсе, всю информацию об оной следует размещать здесь же. Тема, содержащая исключительно название техники и ссылку на сторонний форум либо коммерческий ресурс (типа авто.ру) будет удалена, автор совершенно однозначно заработает бан.

3) Запрещается размещать в сообщениях и подписях рекламу и ссылки на коммерческие сайты. Запрет распространяется на сайты, занимающиеся продажей мото/автотехники в любом виде, аксессуаров и запчастей. Для размещения рекламы есть специальные рекламные площади и "Объявления".

4) Каждое объявление в обязательном порядке содержит следующую информацию :

- марка/модель/год выпуска
- наличие учёта, ПТС, таможни
- контактный телефон
- фото, либо ссылка на фото

5) Запрещается размещать новые объявления в чужих темах или под прикрытием чужих тем и топиков. Подобные объявления будут удалены, а их авторы заблокированы сроком на 1 месяц.

Авторам топиков о продаже/купле просьба оперативно оповещать о сквотерах (нарушителях) в своих темах.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> sv650s, Лютый v-twin
Brotherfish
сообщение 24.9.2022, 19:16
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 212
Регистрация: 21.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YBR 2007 (Продан)
Suzuki sv400S -> 650SN 1999.
Опыт вождения: с августа 2008
Продается ви-твин монстр. Suzuki sv650. Состояние двигателя на 5, внешка на 3ку - короче боевой конь. Изначально стоял мотор 400, потом контрактник на 650. Т.к. карбы остались от 400 - с низов подрыв сумасшедший, более 6к крутить не имеет смысла. Из рукотворного: Прямой руль (траверса и клипоны остались), тюнячие короткие рычаги, подогрев пассажирской сидушки, передние светодиодные поворотники, кастомные зеркала. Японский спортивный выхлоп Kenz (о боже, какой звук…) с кастомными заглушками (съемные). Почти нулевая резина (Пилот спорт мишка), свежий передний тормозной диск, замена масла раз в год, свежие передние колодки. В нагрузку отдам 4х поршневой brembo, чехол, замок на тормозной диск, остатки старого мотора, машинку для смазки цепи и смазку и все что найдете в гараже, относящееся к мотоциклу. Также много экипа на М (185/75) и Ж (175/60). Готов к эксплуатации. В прошлом сезоне честно сам прошел техосмотр. Живет в теплом паркинге. Связь в телегу @isemago. Торг


https://auto.ru/motorcycle/used/sale/suzuki...79562-37431678/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 24.9.2022, 22:50
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3278
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Коммутатор зажигания остался от 400? Выхлопные трубы тоже от 400?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.3.2024, 20:20
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы