Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Горит предохранитель 10А
xzzsd
сообщение 17.8.2022, 17:20
Сообщение #1


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 17.8.2022
Пользователь №: 57292
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki gsf 400 1993гв
Опыт вождения: 5 лет
Здравствуйте, 2 дня назад сгорел предохранитель на 10А, отключился тахометр, индикаторы на приборке, поворотники и полностью погас стоп сигнал.
Стоят диодные поворотники, в их цепи распаяны резисоторы для повышения сопротивления, это сделано очень давно еще старым хозяином.

В чем может быть дело?
Спасибо за внимание, надеюсь, кто-то сможет сообразить в чем может быть проблема.

Мот Suzuki bandit 400 1993гв
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 17.8.2022, 20:41
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2840
Регистрация: 9.3.2007
Из: Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Обычно просто коротит старая проводка с потертостями в местах изгиба в районе рулевой колонки. А вообще-то где угодно может замыкать. Нужно внимательно пройтись по всему жгуту и стремные места изолировать. Если сгорает во время работы поворотников, то нужно залезть в каждый поворотник.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xzzsd
сообщение 17.8.2022, 20:45
Сообщение #3


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 17.8.2022
Пользователь №: 57292
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki gsf 400 1993гв
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(витюня @ 17.8.2022, 20:41) *
Обычно просто коротит старая проводка с потертостями в местах изгиба в районе рулевой колонки. А вообще-то где угодно может замыкать. Нужно внимательно пройтись по всему жгуту и стремные места изолировать. Если сгорает во время работы поворотников, то нужно залезть в каждый поворотник.

Спасибо, учту
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 25.9.2022, 20:12
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы