![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 3 Регистрация: 17.8.2022 Пользователь №: 57292 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki gsf 400 1993гв Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Здравствуйте, 2 дня назад сгорел предохранитель на 10А, отключился тахометр, индикаторы на приборке, поворотники и полностью погас стоп сигнал.
Стоят диодные поворотники, в их цепи распаяны резисоторы для повышения сопротивления, это сделано очень давно еще старым хозяином. В чем может быть дело? Спасибо за внимание, надеюсь, кто-то сможет сообразить в чем может быть проблема. Мот Suzuki bandit 400 1993гв |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
Обычно просто коротит старая проводка с потертостями в местах изгиба в районе рулевой колонки. А вообще-то где угодно может замыкать. Нужно внимательно пройтись по всему жгуту и стремные места изолировать. Если сгорает во время работы поворотников, то нужно залезть в каждый поворотник.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 3 Регистрация: 17.8.2022 Пользователь №: 57292 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki gsf 400 1993гв Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Обычно просто коротит старая проводка с потертостями в местах изгиба в районе рулевой колонки. А вообще-то где угодно может замыкать. Нужно внимательно пройтись по всему жгуту и стремные места изолировать. Если сгорает во время работы поворотников, то нужно залезть в каждый поворотник. Спасибо, учту |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 31.3.2025, 19:29 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |