Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Прошивка Harley-Davidson Stage 1
borismoto
сообщение 24.6.2022, 18:21
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1445
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Прошивка мотоцикла Harley-Davidson Stage 1

https://www.youtube.com/watch?v=w1THjxVeC9A
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fernandez
сообщение 24.6.2022, 18:36
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 203
Регистрация: 20.10.2006
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 5770
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650s ->R6 '05 -> Intruder M800 -> R6 '08 -> Ducati Monster M900 '95
Опыт вождения: с 2008-го
Цитата(borismoto @ 24.6.2022, 18:21) *
Прошивка мотоцикла Harley-Davidson Stage 1

https://www.youtube.com/watch?v=w1THjxVeC9A

Годное НЮ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1thmo
сообщение 24.9.2022, 22:42
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 912
Регистрация: 18.5.2006
Из: Москва , ТиНАО
Пользователь №: 4360
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv650s '99 --> sold
Kawasaki Versys 2017 ---> sold
HD Streetbob '19
Опыт вождения: с 2007
Очень годно, спасибо за качественный видос.
На своём Street Bob M8 поставил только слипоны S&S и прошил))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 27.9.2022, 14:24
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1445
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(r1thmo @ 24.9.2022, 22:42) *
Очень годно, спасибо за качественный видос.
На своём Street Bob M8 поставил только слипоны S&S и прошил))



Thundermax или на стенде?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1thmo
сообщение 29.9.2022, 17:36
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 912
Регистрация: 18.5.2006
Из: Москва , ТиНАО
Пользователь №: 4360
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv650s '99 --> sold
Kawasaki Versys 2017 ---> sold
HD Streetbob '19
Опыт вождения: с 2007
Цитата(borismoto @ 27.9.2022, 14:24) *
Thundermax или на стенде?

Я прошился через партнёров Archi, не знаю. Никаких коробочных решений не использовали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 29.9.2022, 23:57
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1445
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(r1thmo @ 29.9.2022, 17:36) *
Я прошился через партнёров Archi, не знаю. Никаких коробочных решений не использовали.


Я за Thundermax, он адаптивный, все сделал сам ни к кому не обращаясь и это не придется делать в последующем если захочу на следующий уровень. а с учетом того что я продал штатные мозги бедолаге которому их умудрились ушатать при прошивке получилось очень даже выгодно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1thmo
сообщение 30.9.2022, 10:54
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 912
Регистрация: 18.5.2006
Из: Москва , ТиНАО
Пользователь №: 4360
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv650s '99 --> sold
Kawasaki Versys 2017 ---> sold
HD Streetbob '19
Опыт вождения: с 2007
При всём уважении, 121.000 руб для моего скромного StreetBob , я считаю избыточно. Я его покупал новым за 1млн )) Я не спорю и убеждён, что решение классное. Нужно расти. Думал за зиму поменять его на что-то покрупнее вроде Кинга.. но сейчас какие-то операции купли/продажи не хочется совершать. Далее будет видно.

P.S. При ускорении на стоковом Lowrider S не отрывает руки от руля?))

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 30.9.2022, 22:30
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1445
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(r1thmo @ 30.9.2022, 10:54) *
При всём уважении, 121.000 руб для моего скромного StreetBob , я считаю избыточно. Я его покупал новым за 1млн )) Я не спорю и убеждён, что решение классное. Нужно расти. Думал за зиму поменять его на что-то покрупнее вроде Кинга.. но сейчас какие-то операции купли/продажи не хочется совершать. Далее будет видно.

P.S. При ускорении на стоковом Lowrider S не отрывает руки от руля?))


Родные мозги не адаптивные, нет широкополосных датчиков, не позволяют выходить за нормы EPA (мощность и температура), после каждой модификации мотор нужно перенастраивать.
Адаптивных решений есть только два. Power Vision, но нужно размещать доп блоки, прокладывать много проводов. Thundermax встает в штатное место. Мне простота и компактность Thundermax важнее экрана и мониторинга. Поставил и забыл.
Лично мне проще, спокойней и интересней поставить адаптивный блок, прочитать инструкцию, настроить. Базовые карты есть на все "рабочие" билды, поправить зажигание, если потребуется - не проблема. Смесь блок подстраивает под максимально плавную характеристику и низкую температуру двигателя, т.е под гражданскую эксплуатацию - меня вполне устраивает.
Если сравнивать с диностендом, при условии компетентности настройщика, получится повысить мощность на пару лошадей в конкретное время в конкретном месте. На тему отрыва рук, мот делали в зиму, ощущения как ехал в стоке подзабылись, при том что я еще часто на спортбайках езжу, мне эти все ощущения как-то смазались. Но когда в этом сезоне пару дней поездил на туринге со 117 мотором, а потом пересел на Low Rider я просто охренел от того как он выстреливает относительно того. Захотелось найти стоковый Low Rider S и точно убедиться что разница действительно настолько велика.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1thmo
сообщение 30.9.2022, 23:26
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 912
Регистрация: 18.5.2006
Из: Москва , ТиНАО
Пользователь №: 4360
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv650s '99 --> sold
Kawasaki Versys 2017 ---> sold
HD Streetbob '19
Опыт вождения: с 2007
Разница, конечно, велика. И даже стоковый LowRider, как у меня на 107 моторе, валит сильно лучше Streetbob. Но у меня руки отрывает от руля даже при ускорении со 110 .. без ветровика и т.п. Первоначально я только поставил S&S конечные банки для сочного звука и всё . Поставил, но при этом расход с 5л/100км вырос до 8.5л/100км. После этого прошился и получил, что хотел, а именно - сочный звук и расход 4.5-5 л /100км. Дальше что-то настраивать и лазить не хочется. Мощность избыточна, я считаю))) Пенс, короче говоря. Теперь хочу сиденье Seddlemen (чтобы сидеть подальше) и форварды, чтобы ногам удобнее - всё)

Сообщение отредактировал r1thmo - 3.10.2022, 13:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 1.10.2022, 1:21
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1445
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(r1thmo @ 30.9.2022, 23:26) *
Разница, конечно, велика. И даже стоковый LowRider, как у меня на 107 моторе, валит сильно лучше Streetbob. Но у меня руки отрывает от руля даже при ускорении со 110 .. без ветровика и т.п. Первоначально я только поставил S&S конечные банки pb]для сочного звука и всё [/b]. Поставил, но при этом расход с 5л/100км вырос до 8.5л/100км. После этого прошился и получил, что хотел, а именно - сочный звук и расход 4.5-5 л /100км. Дальше что-то настраивать и лазить не хочется. Мощность избыточна, я считаю))) Пенс, короче говоря. Теперь хочу сиденье Seddlemen (чтобы сидеть подальше) и форварды, чтобы ногам удобнее - всё)


я тоже не вижу уже смысла дальше его взбадривать, stage 1 мне достаточно. все что осталось это прикрутить сиси бар, почти год крепление ждал. все это было бы хорошо если бы не война
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 26.4.2024, 2:00
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы