Цитата(r1thmo @ 30.9.2022, 10:54)
При всём уважении,
121.000 руб для моего скромного StreetBob , я считаю избыточно. Я его покупал новым за 1млн )) Я не спорю и убеждён, что решение классное. Нужно расти. Думал за зиму поменять его на что-то покрупнее вроде Кинга.. но сейчас какие-то операции купли/продажи не хочется совершать. Далее будет видно.
P.S. При ускорении на стоковом Lowrider S не отрывает руки от руля?))
Родные мозги не адаптивные, нет широкополосных датчиков, не позволяют выходить за нормы EPA (мощность и температура), после каждой модификации мотор нужно перенастраивать.
Адаптивных решений есть только два. Power Vision, но нужно размещать доп блоки, прокладывать много проводов. Thundermax встает в штатное место. Мне простота и компактность Thundermax важнее экрана и мониторинга. Поставил и забыл.
Лично мне проще, спокойней и интересней поставить адаптивный блок, прочитать инструкцию, настроить. Базовые карты есть на все "рабочие" билды, поправить зажигание, если потребуется - не проблема. Смесь блок подстраивает под максимально плавную характеристику и низкую температуру двигателя, т.е под гражданскую эксплуатацию - меня вполне устраивает.
Если сравнивать с диностендом, при условии компетентности настройщика, получится повысить мощность на пару лошадей в конкретное время в конкретном месте. На тему отрыва рук, мот делали в зиму, ощущения как ехал в стоке подзабылись, при том что я еще часто на спортбайках езжу, мне эти все ощущения как-то смазались. Но когда в этом сезоне пару дней поездил на туринге со 117 мотором, а потом пересел на Low Rider я просто охренел от того как он выстреливает относительно того. Захотелось найти стоковый Low Rider S и точно убедиться что разница действительно настолько велика.