Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda CB400F3T - потеря мощности после 120 км/ч
SuperHans
сообщение 16.7.2021, 16:28
Сообщение #1


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.7.2021
Пользователь №: 53665
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400F3T 1997г.
Опыт вождения: C 01/08/2020
Всем привет! Хочу поделиться своей проблемой, возможно, кто-то с этим сталкивался, но похожих историй я не нашёл. Оговорюсь сразу, что механик из меня никудышный и могу путаться в терминах. Начну обо всём по порядку.

В июле 2020 стал счастливым обладателем CB400 SF Version S, 1997ого. Мотоцикл нашёл подборщик, он же его проверил. Рекомендовал провести некоторые работы в своей мастерской, на которые я согласился, там была замена масла, масляного фильтра, свечей, резины и подшипников рулевой колонки. Покатался около месяца, пока привык к дороге и поехал с друзьями на дачу, в 100км от Москвы. В ту сторону двигался на скорости около 90км/ч - вечер, незнакомая дорога и небольшой мотостаж. Обратно мы поехали в полдень, широкая дорога просматривалась очень далеко, трафика почти не было и средняя скорость нашей колонны из трёх мотоциклов была около 120 км/ч, вот тут всё и начинается.

При одном из обгонов, когда на 5ой передаче скорость была чуть более 130 км/ч, я почувствовал, что мотоцикл мааааленькими рывками начал притормаживать, обгон прекратил, но мотоцикл всё ещё продолжал терять скорость, на выкрученную ручку уже почти никак не реагировал и сразу же, как я выжал сцепление перед остановкой – заглох и не заводился минут 5, хотя до этого проблем с зажиганием не было. Когда он остыл, на небольшой скорости добрался до дома и решил отдать в ремонт. Мастер сказал, что карбюраторы он вычистил и настроил, внутри было много сажи, что-то там смазал и «компрессия хорошая». Мотоцикл действительно стал бодрее заводится, но уже по пути домой, на МКАДе, я снова почувствовал, как движок начал тормозить. Так и доездил первый сезон, на «искусственном ограничителе в 120 км/ч».

Сейчас я уже вывел последовательность и отметил некоторые сопутствующие симптомы, как оно происходит. Сначала я еду 120 км/ч, с потоком, 5-я передача, примерно 9т оборотов. Опускаю ручку, чтобы безопаснее совершить обгон, мотоцикл лениво ускоряется до 130-135 км/ч, прибавляется примерно 1000 оборотов. Если ничего не делать, то в таком режиме он сможет ехать около минуты и снова начнёт «отключаться». Если опустить ручку ещё ниже, секунд на 5 он ускорится до 150 и после этого начнёт беспощадно тормозить, остановка становится неизбежной. Звук из звонкого «Вииии» превращается в тяжёлый гул «Вуууу», как на грузовике. Пару раз, когда после этого состояния я начинал съезжать с дороги и выжимать сцепление, он издавал мощный одинарный хлопок из глушителя, иногда глох прямо на ходу и заводился лишь спустя минуту. Приборка не внушает доверия (лампочка temp никогда не загоралась), т.к. на ней не горит датчик левого поворотника, а индикатор дальнего света горит через раз.

Пожалуй, это всё, добавить мне особо нечего. По совету одного знакомого попробовал прокатиться со снятым воздушным фильтром – никакого эффекта. Это единственное, что я пытался сделать сам. Я не претендую на 190 км/ч по паспорту, всё же, он далеко не новый, но тут даже обгон потока из машин на МКАДе становится опасен, когда надо ненамного ускориться. Есть ли у вас какие-то мысли на этот счёт? Что нужно проверить в первую очередь? Сегодня запишу звук, как он работает на холостых после старта. Это моя первая тема на форуме, буду рад любому совету.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SuperHans
сообщение 18.7.2021, 15:39
Сообщение #2


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.7.2021
Пользователь №: 53665
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400F3T 1997г.
Опыт вождения: C 01/08/2020
Нашёл решение, здесь же, на форуме, по счастливой случайности. Решил прочитать всё подряд, одна тема была про снятие ограничителя. https://400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=19386
И тут я понял, что гул двигателя - это отключение двух котлов. Там же и комментарий 17-ти летней давности - "Если разбита приборка и поврежден или уничтожен ограничитель, то с тросиком, или без - не поедет быстрее 130-140.
надо его "отключать"", тут я уже уверен стал, что это про меня. Побежал в гараж, сделал всё, как в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=iEr4KtufB88 - ушло минут 10 максимум, с моими то руками... Ощущения непередаваемые, будто сел на новый мот, никаких затупов на 6-7т оборотов, по мкаду ехал 160 и проблема была лишь в том, чтобы удержаться в седле. Низкий поклон господину SleepeR'у за закрепленную тему, если бы не он - тоскался бы по сервисам по сей день. Спасибо!

Сообщение отредактировал SuperHans - 18.7.2021, 15:42
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  22.jpg ( 493.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.3.2024, 13:06
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы